Погода: −15 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Хондаводы HR-V

  • Решил вот в форуме у таких же хондаводов как и я узнать их поведение HR-V, а точнее все минусы и плюсы. Мне кажется что подвеска у машины жестковата, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего, плюс зимой огромный расход топлива Аи92 кушает 15-17 литров по городу, 10 по трассе... Летом 12-13 по городу... 6-7 по трассе. Мотор 1.6л (VTEC 125л.с., 4WD Full Time, 2 спортивных режима, 3door, 2000г) Это нормально, или это у меня что-то с машиной? :а\?:

  • Все хорошо у вас с машиной.
    Огромный расход... Гы:улыб:
    Подвеска жесковата - это кому-то и плюс, а не минус.
    А шумка... Да ее там нет в принципе, так что расслабьтесь и наслаждайтесь.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • непонятно только откуда такая разница расхода по трассе зимой и летом.
    Резина чтоли?

  • Прямая дорога на hrv-club.ru. Там большая тусовка новосибирцев.
    От себя могу сказать, что перечисленные минусы присутствуют равно как и другие плюсы тоже. У мну расход в городе зимой 12-13 литров. Летом около 10л (5 дверей, передний привод, неVTEC).

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: непонятно только откуда такая разница расхода по трассе зимой и летом.
    Резина чтоли?
    незнаю... :dnknow: летом у меня стояла та, на которой я машину купил Michelin Pilot Primacy R16/55/205 а зимой стоит липучка Bridgestone Blizzak R16/60/215

  • Не. Я думаю точность измерений и жгучее желание починить то, что не сломано. Я в цифры расхода давно не верю. Это из мифологии все.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А шумка... Да ее там нет в принципе, так что расслабьтесь и наслаждайтесь.
    Вот и у меня такое ощущение... Из плюсов: проходимость, должен сказать, вполне приличная для такой машинки :live:

  • Лучшая шумоизоляция - хороший ресивер и акустика :улыб:

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Не. Я думаю точность измерений и жгучее желание починить то, что не сломано. Я в цифры расхода давно не верю. Это из мифологии все.
    А измерения я проводил как и большинство: заливаю бак до полного и записываю сколько показывает километров, потом проезжаю сотни две или две с половиной, и опять заливаю до полного. И так раза три. Вот и все измерения. :смущ:

  • жесткая подвеска и неудобная посадка за рулем - вот это две причины, по которым я ездил на хрюше всего 4 месяца...не привык и продал

  • Что и требовалась доказать. В свете размерностей вашей летней и зимней резины.
    Ваши цифры это как небезызвестное уравнение коня в вакууме.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • передний привод, трехдверка, зимой расход около 11 литров, летом около 10, трасса не едет после 110, поэтому если стараешься ехать быстрее, то расход большой очень, не знаю насчет 6-7, ощущение что за 10 если стараешься ехать нормально, не втык.
    Подвеска у нее жестковатая, мне нравилась, шумоизоляция да неважная, но тут нужно понимать с чем сравниваешь, для передвижений по городу отличная машина.
    Все нормально в общем у вас.

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • В ответ на: жесткая подвеска и неудобная посадка за рулем - вот это две причины, по которым я ездил на хрюше всего 4 месяца...не привык и продал
    Ну вот к посадке за рулем я привык, вполне нормально. Только для кого вот это нижнее положение регулировки руля создано - вопрос! А жесткая подвеска слегка напрягает, особенно зимой когда еще и все замерзает к тому же... :зло:

  • По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально, на трассе летом 7л-8,5л, зимой наверное литр можно прибавить, делаю скидку на то что работает печка, задний обогрев стекла да и манера езды меняется, где-то притормаживать часто приходится из-за снега и гололёда... В своё время тоже напрягался по поводу расхода, проверил всё чё можно, потом плюнул и понял ведовая машинка полюбому жрёт, т.ч. ездий и не парься, и не засекай больше:улыб:

  • В ответ на: передний привод, трехдверка, зимой расход около 11 литров, летом около 10, трасса не едет после 110, поэтому если стараешься ехать быстрее, то расход большой очень, не знаю насчет 6-7, ощущение что за 10 если стараешься ехать нормально, не втык.
    Подвеска у нее жестковатая, мне нравилась, шумоизоляция да неважная, но тут нужно понимать с чем сравниваешь, для передвижений по городу отличная машина.
    Все нормально в общем у вас.
    я летом на резине мишлен в барнаул гонял (туда и обратно)... вот и замерил... по трассе съела 6,22 литра на 100 км... пару раз включал 2-ой спортивный режим при обгонах... :secret:

  • В ответ на: По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально, на трассе летом 7л-8,5л, зимой наверное литр можно прибавить, делаю скидку на то что работает печка, задний обогрев стекла да и манера езды меняется, где-то притормаживать часто приходится из-за снега и гололёда... В своё время тоже напрягался по поводу расхода, проверил всё чё можно, потом плюнул и понял ведовая машинка полюбому жрёт, т.ч. ездий и не парься, и не засекай больше:улыб:
    А у меня зимой по трассе с постоянно включенной печкой 10,5 вышло... Просто по трассе и в городе разница в полтора раза... :хммм:

  • В ответ на: По городу зимой 13-14л масса Домани 1300кг 14-е диски, плюс dual-pamp(подключаемый), у тебя 16 колёса, постоянный привод, так что всё нормально,
    Поправочка: у Хрюши тоже привод подключаемый.

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Поправочка: у Хрюши тоже привод подключаемый.
    Нет! У моей постоянный. Я ее на автосервисе даже поднимал, и при нажатии на газ крутятся все 4 колеса. На ней и написано еще Full Time (постоянный), но мне как-то говорили что есть еще Real Time...там подключаемый.

  • "Honda HR-V отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту. "

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: "Honda HR-V отличается полным приводом оригинальной конструкции. Его особенность заключается в том, что в нормальных условиях движения машина переднеприводная, но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние. Это осуществляется без применения какой-либо электроники и достигается за счет того, что в системе управления полным приводом DPS — Dual Pump System (своего рода раздаточной коробке) установлены насосы одинаковой производительности, между которыми по двум магистралям постоянно циркулирует масло. Как только появляется разность скоростей вращения мостов, в одной из магистралей поднимается давление, и гидравлика блокирует муфту. "
    А от чего же тогда у меня на подъемнике все 4 вращаются? :yes.gif:

  • "но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние."

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: "но как только передние колеса начинают пробуксовывать, многодисковая гидромуфта подключает задние."
    А откуда эта информация то? Если не секрет... Я ее когда на подъемнике поднял и нажал на газ, никакой пробуксовки небыло, они одновременно стали вращаться... Да и так когда езжу, никогда не чувствовал какого-то подключения... а вот то что она даже трогается со всех 4-х - это очевидно...:бебе:

  • не секрет конечно

    honda hr-v в каталоге DROM

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: не секрет конечно

    honda hr-v в каталоге DROM
    Так вот там же и написано что 4WD Real Time (98 год), все правильно....а с конца 99-го года она начала выпускаться в версии Full Time как у меня... у нее даже маркировка кузова изменилась...

  • Вы что-ж думаете здесь "лохопеты" сидят?:миг:
    Говорят-же ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. А на заборе тоже написано...
    Курите hrv-club.ru

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • В ответ на: Я ее когда на подъемнике поднял и нажал на газ, никакой пробуксовки небыло, они одновременно стали вращаться... Да и так когда езжу, никогда не чувствовал какого-то подключения... а вот то что она даже трогается со всех 4-х - это очевидно...:бебе:
    Не буду утверждать полный у вас или подключаемый привод, но Dual-Pump для того и сделан, что бы подключение происходило быстрее чем в той же вискамуфте, на подъемнике вы и не заметите те доли секунд, при которых происходит подключение, не говоря уже об асфальте :biggrin:

  • нпп...
    у меня у жены такая вот машина.... так вот када мне выпадает несчастливый день проехать за рулем этого автомобиля я не вижу в ней ни одного плюса, вообще.....а вот минусов скока хочешь.., основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185) и жесткая...., ну козлит сильно уж очень..... ах да.., еще я заместо поворотов дворники постоянно в ней включаю :ха-ха!:

  • В ответ на: основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185)
    по тесноте...а с чем сравнивать?

    хотя...салон в ней примерно такой же по размерам как в мазде демио второго поколения...только пошире чуть...

  • У меня H-RV, только 5 дверка , недостатки озвученные топикстартером имеют место быть, за исключением расхода топлива. У меня на 25% поменьше будет.
    Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.

  • В ответ на: за плюсы умолчали.
    цена?

  • В ответ на: нпп...
    основные то что очень тесная (ну тут относительно все конечно, но я конкретно головой в потолок упираюсь при росте всего 185)
    Я бы не сказал что она тесная, хотя и не просторная. Для кого как. Мне при росте 177 вполне нормально, даже очень. К примеру в том же марке (90 кузов) или виндоме (98-01г) если сесть перпендикулярно (т.е. ровно без наклона назад), то я всегда головой в потолок упирался, хоть впереди сидишь, хоть сзади. Ну вот как-то так. А тут еще и привстать можно. А вот задний диванчик в 3-х дверной версии, тесноват ....для ног

  • В ответ на: Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.
    Мне тоже машинка вполне нравится. На счет плюсов, то их достаточно: (1) хороший клиренс 17-19см (2) полный привод (3) хороший разгон для такой машинки, в режиме D - 10,8сек, а в режимах S1 или S2 и того меньше (4) вполне красивый и современный дизайн... (5) достаточно резвенькая и динамичная машинка... особенно на 2-м спортивном режиме..:миг:кто ездил, тот поймет... 6-7 тыс. оборотов... Со светофора и до сотни рвет почти всех японцев с 2-х литровыми моторами только в путь!!! проверено! на то она и хонда (6) хороший багажник, тем более если сложить задние сиденья... (7) привлекательная цена (8) да и салон хоть не шикарный, но и не позорный ... Плюс еще я думаю у каждого свои достоинства добавятся без проблем

  • В ответ на: особенно на 2-м спортивном режиме..
    что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...

  • [цитата да и салон хоть не шикарный, но и не позорный ...

    а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...

  • В ответ на: а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...
    ну вот поэтому я и говорю что с учетом того что данной модели уже 11 лет, салон выглядит вполне нормально. :live:

  • В ответ на: что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...
    Я ее когда покупал, мне сказали что это самая заряженная версия ...В частности - полноприводная Full Time а не Real time, и с 2-мя спортивными режимами. На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи... :ха-ха!: А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

  • В ответ на: ну вот поэтому я и говорю что с учетом того что данной модели уже 11 лет, салон выглядит вполне нормально. :live:
    +1

    На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи... А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

    у меня была только одна кнопка S, тоже гоняла как угорелая. никогда бы не подумал что у неё двигун 1,6...

    а у твоей сзади дисковые тормоза или барабаны?

  • В ответ на: а глядя на салон необходимо учитывать что машина выпускается с 98 года...
    Уже не выпускаются к сожалению. Леворульные выпускались до 2006, праворульные до 2005. Может быть на один год в большую сторону ошибся.

  • ну вот как раз за счет прямотока ракетой она и едет.. давно ж известно что он добавляет +15 а в некоторых случая +20 лошадок и момент раздвигает

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на:
    В ответ на: что за 2-й спортивный?? у меня только одна кнопка "S" была, двиг 125 лосей...
    Я ее когда покупал, мне сказали что это самая заряженная версия ...В частности - полноприводная Full Time а не Real time, и с 2-мя спортивными режимами. На руле кнопки S1 и S2. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/час (оборотов примерно 3-3,5 тыс) и нажать S1 то оборотов становится в районе 5 тыс... а при нажатии на S2 она тут же ускоряется до 140 и оборотов в миг становится 6,5 тыс... почти семь... Тебя даже в сиденье вжимает, она не едет а летит... ну и прямоток орет как ракета... Некоторые пассажиры которые ездят на всяких аллионах и рассказывали мне до этого что у них машины резвые, начинали паниковать в салоне и признаваться в том что они у них на самом деле черепахи... :ха-ха!: А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...
    Человек свято верит что ему говорят, а не верит написаному.
    У вас подключаемый полный привод.
    Могу показать прям на вашей машине.
    Ну а то что вы включили спорт режим на вариаторе и у вас работает втек - ничего удивительного что вжимает для этого и создан спорт режим на вариаторе.
    Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • А как-то даже с парнем на альтезе тягался, так в режиме S2 она его рвет...

    ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшо :live:

  • В ответ на: ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшо :live:
    Нет наверное. Поясните...? Обычная такая альтеза серебристая, нетонированная, с антикрылом сзади и тоже с прямотоком.... и пацан за рулем лет 20-ти, может чуть старше. Стоял на светофоре и давай газ давить и задымлять воздух. Ну я в режиме s2 с ним и стартанул... примерно до 60-ти шли одинаково, а потом хонда стала уходить вперед. Где-то на сотне мы остановились. Хонда была корпуса на полтора впереди. Вы бы видели глаза пацана в тот момент... он так не по-детски подуспокоился... :хехе:а может просто ездить не умеет... но давил тапку в пол - очевидно. Правда есть еще вариант что машина убитая....

  • В ответ на: Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:
    Ну вы конечно нашли что с чем сравнивать :улыб:С мотором 1,6 и мощностью 125 лс... очень даже резвая машинка... но не более того, и совсем даже не спорткар. Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.

  • В ответ на: ага, и альтеза ессно с ямаховской башкой была? аффтар пеши ишшо :live:
    ну а что такого? хрюшка легче алтезы, на ней варик...
    подтверждаю, от мотора в 1,6 на HR-V такой прыти не ожидал! ездил на многих авто, хрюшка едет на уровне 2-х литровых собратьев!

  • А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете? :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:
    Ну вы конечно нашли что с чем сравнивать :улыб:С мотором 1,6 и мощностью 125 лс... очень даже резвая машинка... но не более того, и совсем даже не спорткар. Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.
    Ну так вы гоняйтесь с цивиками. А не с алтезами:улыб:Мож он даже не знал что вы с ним гоняетесь ?
    А то как на bash.org.ru
    я сегодня обогнал феррари, а потом он видимо вспомнил про педаль газа
    Есть на работе у коллеги алтеза. Приезжайте сейчас замерим кто быстрее:улыб:Что мусолить теорию ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: а у твоей сзади дисковые тормоза или барабаны?
    барабаны :secret:

  • а мне оооочень нравится машнка, для меня в ней нет минусов.
    всё удобно, и багажник и салон, и руль, и панель, и подвеска, и динамика движения, и вообще всё, даже три двери. Тем кто на заднем сиденье едят конечно им не хватает дополнительных двух задних дверей, но это уже не их проблемы. Моя машина и мне нравится трехдверая. Зимой кушает 15-16, летом 9-11. Пустая козлит немножко, но уже и не замечаю,а груженой ей вообше идеально.
    Правда, мне говорили, что по трассе на вариаторе больше 90 желательно не ездить, длительная монотонная езда вариатора на большой скорости для коробки убийственна. спорт-режимы и скорость свыше 100 можно использовать при обгоне например, вобщем недолго. На сколько оно правда незнаю, но после того, как однажды всёж пришла хана коробке, ездим по трассе помедленней, да и в остальном в осмотрительней... ремонт не самый дешевый, но слава богу редко что-то у нее ломается.

    Интернет-форумы хороши уже тем, что люди визуально друг другу не надоедают.

  • В ответ на: Ну так вы гоняйтесь с цивиками. А не с алтезами:улыб:Мож он даже не знал что вы с ним гоняетесь ? Есть на работе у коллеги алтеза. Приезжайте сейчас замерим кто быстрее:улыб:Что мусолить теорию ?
    Нет, он знал. Специально и "дразнил" меня типа у него альтеза, а у меня непонятно что.... А вообще я ее когда покупал, то тоже альтезы присматривал. Правда на нормальную денег не хватало, а убитую брать, сами понимаете. Вот и выбрал в пользу полного привода и высокого дорожного просвета, так сказать более практичную для сибири. Попробовать конечно можно, но гоняться с альтезами на HR-V как-то не совсем серьезно. :хммм:

  • В ответ на: А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете? :ха-ха!:
    Не гонялся с ними, незнаю....

  • Сравнение по данным дрома самой овощной (1G-FE, FR) Альтезы и самого простенького из полноприводных и автоматных ХРВ:
    Удельная мощность, кг/л.с. ХРВ - 11.330 Альтеза - 8.190
    Масса, кг ХРВ - 1190 Альтеза - 1310
    Вывод: сделать можно было Альтезу на ХРВ только при:
    1. Альтеза ушатаная.
    2. Водитель Альтезы был не в курсе "гонок".
    3. Скользкая поверхность, там любой 4вд уделает задний привод.
    Больше вариантов я не вижу.

  • 4. аффтар - начинающий писатель-фантаст

  • В ответ на: 4. аффтар - начинающий писатель-фантаст
    Главное тихо.
    Щаз субороводы-фантасты прибегут

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: 4. аффтар - начинающий писатель-фантаст
    Да даже исходя из предыдущих 3 вариантов, два говорят в мою пользу. Поэтому даже исходя из этого шансов у меня больше :ха-ха!: Шутка! Незнаю как так получилось, но как-то получилось. Он был в курсе!

  • В ответ на: Просто вас не вжимало в кресло на скае или тойоте с 2JZ-GTE - все ж поознается в сравнении :ха-ха!:
    Если бы у тебя был самый прокаченный скажем скай и все твои знакомые удивлялись как в нем вжимает, а я бы пришёл и сказал что вы не сидели в СУ или в МИГе на взлете, чёб вы все про меня подумали :безум:

    Я думаю паркетник с 1,6 движком и 16 колесми и клиренсом 190, показывает очень не плохие результаты, это действительно достижение о котором не стыдно написать. Покажите мне тоёто-нисано..-паркетник за ту же цену с подобными скоростными характеристиками.

    На маленькой машинке всегда прияно порвать большую заносчивую :злорадство:

  • И все вместе в баню по п.7.
    официальное предупреждение всем участникам соревнований.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: А есть такие интересные машины как Левин/Труено с 4A-GE (1,6 л.). Их тоже рвете? :ха-ха!:
    у товарища Труено на МКПП, порвал его на цивике :спок:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Так как в данной ветки собралось несколько владельцев этой машинки, то может быть пообсуждаем кто, где и как обслуживает свои машины?

    P/S Хотя это конечно не так интересно по сравнению с тем кто кого и на чем порвал :улыб:

  • а что обслуживание HR-V в корне отличается от обслуживания Цивиков/домани? коих множиство и скажу я вам по секрету где то они все обслуживаются..... В чем особенность?

    или вас задело что HR-V рвет Алтезу :ха-ха!: и вы решили высказаться как проще/дешевли обслуживается Алтеза нежели HR-V :ха-ха!:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Да нет, задело то похоже Вас :ха-ха!:

    Естественно обслуживаемся, ничего сверхестественного нет, но своя цпецифика (например вариатор, тот же привод подключаемый) имеется.

  • Хотя с цивиками общего много.

    Исправлено пользователем electr (23.01.09 15:46)

  • меня вот это задело....

    В ответ на: Так как в данной ветки собралось несколько владельцев этой машинки, то может быть пообсуждаем кто, где и как обслуживает свои машины?

    P/S Хотя это конечно не так интересно по сравнению с тем кто кого и на чем порвал :улыб:
    вы имели опыт владения и обслуживания HR-V? если нет, то о чем разговор? если да... то делитесь, рассказывайте, советуйте........... а то написали и не понятно зачем и с какой целью

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • Да, у меня такая, если бы внимательно сей топ почитали, то увидели бы:улыб:


    ___________________________
    У меня H-RV, только 5 дверка , недостатки озвученные топикстартером имеют место быть, за исключением расхода топлива. У меня на 25% поменьше будет.
    Несмотря на эти недостатки машину эту очень люблю. Как то неинтересно топ начался - все минусы рассказали, а за плюсы умолчали.

  • ну а с обслугой то что? проблемы возникают? жене эта машинка нравится, может прикупим к весне.......

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • В ответ на: Если бы у тебя был самый прокаченный скажем скай и все твои знакомые удивлялись как в нем вжимает, а я бы пришёл и сказал что вы не сидели в СУ или в МИГе на взлете, чёб вы все про меня подумали :безум:

    Я думаю паркетник с 1,6 движком и 16 колесми и клиренсом 190, показывает очень не плохие результаты, это действительно достижение о котором не стыдно написать. Покажите мне тоёто-нисано..-паркетник за ту же цену с подобными скоростными характеристиками.

    На маленькой машинке всегда приятно порвать большую заносчивую :злорадство:
    полность согласен!!!! :respect:

  • В ответ на: ну а с обслугой то что? проблемы возникают? жене эта машинка нравится, может прикупим к весне.......
    По сравнению с тойотой в обслуге она дороже. Запчасти тоже дороже. Но за эту стоимость никакой равной тойоты не найти!!! Я вот что знаю, о том и расскажу: (1) поменял жидкость в редукторе и сальники, итого вмещается 1л - 420руб, 3 сальника - 890руб, работа - 1500 руб. (2) поменять масло в вариаторе стоит 5500 руб. Незнаю, дорого это или как? Может кто поделится инфой на этот счет? (3) воздушный фильт взял японский дубликат - 350руб, китайский дешевле, а оригинал 680руб. А ну так на заметку, скажем у кого цвет - перламутр, покрасить бампер стоит 4000-7000 тыс. :secret:

  • За 1,5 года владения такой (тьфу - тьфу) не было ничего, кроме подбитого врагом бампера и двери.

    Из всех расходов за это время (пробег 30 с небольшим тыс в РФ):
    - замена масла в двигателе с возд. и масл. фильтром 3 раза;
    - замена жидкости в вариаторе с двумя фильтрами
    -замена свечей и промывка инжекторов, КХХ, дросельной заслонки;
    - замена лампочек ближнего света и стопарей (несколько раз перегорали). Сейчас перегорели лампы климатконтроля, нужно заказать и установить по приходу, но на его роботоспособности это не сказалось.
    - на последней замене масла при диагностики ходовки выявили незначительный люфт в балке. Сказали что не кретично и при след. замене подтянут.

    Кстати за вторую зиму ни разу не замерзал, всегда легко заводился. Как и все, использую при морозах автозапуск по температуре, двигателя (-18), а при сильных морозох дополнительно выставляю еще и по времени каждые 4 часа.
    В общем машиной доволен.

  • В ответ на: поменять масло в вариаторе стоит 5500 руб. Незнаю, дорого это или как?
    4500 на Хондасибе или 4700 с заменой обоих фильтров. У жены на фунтика апаратная замена масла обошлась во столько же.
    Запчасти и спецжидкости все таки подороже чем на тойоту.

  • В ответ на: 4500 на Хондасибе или 4700 с заменой обоих фильтров. У жены на фунтика апаратная замена масла обошлась во столько же.
    Запчасти и спецжидкости все таки подороже чем на тойоту.
    Спасибо. А то я на хондасане узнавал... они мне такую цену сказали. А масло в двигателе я заливаю Esso ultron 5w40... не помню сколько обошлось где-то 1200-1500... фильтр по-моему за 350руб брал

  • прочитал первую страницу и понял,
    что эту машину не куплю никогда))
    нисебе ни кому близкому тем более. xD

  • Ну это Ваше право и мнение.

  • В ответ на: Спасибо. А масло в двигателе я заливаю Esso ultron 5w40... не помню сколько обошлось где-то 1200-1500... фильтр по-моему за 350руб брал
    Лью с самого владения машины Castrol Magnatec 5w40 все сезоны. Промывку делал только самый первый раз. Все устраивает. Цена за все в районе чуть больше 2 т.р.

  • В ответ на: прочитал первую страницу и понял,
    что эту машину не куплю никогда))
    нисебе ни кому близкому тем более. xD
    Зря. Хотя это финансовый вопрос... За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете, это факт! Мне приходилось ездить на Королле, Марке2 в 90-м кузове, виндоме (98-01г.), додж неон 02г, CR-V 96-97г. ... Я бы в целом первое место отдал хрюшке. Хотя если для вас высокий клиренс и полный привод не принципиален, то берите виндом! разгон супер, комфорт тоже... :live:

  • В ответ на:
    В ответ на: прочитал первую страницу и понял,
    что эту машину не куплю никогда))
    нисебе ни кому близкому тем более. xD
    Зря. Хотя это финансовый вопрос... За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете, это факт! Мне приходилось ездить на Королле, Марке2 в 90-м кузове, виндоме (98-01г.), додж неон 02г, CR-V 96-97г. ... Я бы в целом первое место отдал хрюшке. Хотя если для вас высокий клиренс и полный привод не принципиален, то берите виндом! разгон супер, комфорт тоже... :live:
    я хоть и сам Хондовод, но вот с этим ты перегнул однако "За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете" :улыб:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • На последнего.

    Очередной рейтинг надежности:
    http://cardriver.ru/folks/24865

    Даешь переполох в курятнике!

  • Сферического коня...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: . Не нужно забывать что она и создана на базе цивика.
    не, на базе цивика сделана CRV, а хрюша это Logo надутая...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Мусье, не надо судить по внешнему виду...
    Унутре, там 80% деталек от Цивега.

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Откель там возьмется 80% цивиковских деталей? Двигатель, чуток обвязки, клипсы.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Цивег это прародитель всех машин :ха-ха!:
    я всегда говорил что это зачетный аппарат :tease:

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • езжу несколько лет на ХРВ, че я только с ней не делал... что только не чинил, что только не менял.. машину в иделе держу практически, поэтому меняю много чего до того как узел начинает разваливаться.. Могу сказать вот что, у меня есть еще Джип, такого же года выпуска и такого же пробега. Могу сказать что внедорожник бабла есть столько же скока этот паркет.
    про машину скажу что она далеко не идеальна, у нее есть вагон минусов! но есть и неоспаримые плюсы.
    Про расход тут писали... могу сказать что он для разных хрв может быть разным, есть 4WD есть 2WD это влияет на расход, но еще больше влияет VTEC, на трассе это видно машины без втека расход имеют на скорость под 120 имеют где то на литр меньше чем те что со втеком. Вообщем нужно это учитывать. А еще есть хрюхи на механиках... так что по расходу всех под одну гребенку никак незя.
    Дя городской табуретки машина очень хорошая ее неоспоримые плюсы это надежный движок, высокий клиренс и наличие 4WD. Вариатор не плюс этой машины в плане эксплуатации но безусловный плюс для водителя - очень приятная вешь, по безопасности удобству вождения я не знаю ничего лучше вариатора дла 90% водителей! Но увы на хрюхе он очень не очень. Конечно можно почти все починить штук за 30-60... и ездить более аккуратно, но не все готовы пойти на это. Кузов у хрю очень крепкий и оцинкованный... поэтому моей машиные 10 лет и нет ни одного пятнышка ржавчины!

  • если мусье сравнит схему подвески цивега и хрюши, а потом глянет на подвеску лого, то его мнение изменится

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: если мусье сравнит схему подвески цивега и хрюши, а потом глянет на подвеску лого, то его мнение изменится
    цивег и лого имеют совсем другую логическую нагрузку на подвеску... клиренсы очень разные и конструктив исходя из этого отличается... кстати хрв жесткий очень именно из за того что высокая она.. сделаешь мягкой поплывет...

  • В ответ на: я хоть и сам Хондовод, но вот с этим ты перегнул однако "За 300-400 тыс. ничего лучше вы не найдете" :улыб:
    Ну а что реально можно взять лучше за 300 тыс? Приведите примеры с доводами... :спок:

  • А кто какие свечи использует на HR-V поделитесь инфой? :смущ:

  • Самые обычные. Были NGK, поставил Denso. Полет нормальный...
    ЗЫ Телефонист, ты Хрюшу-то завел?

    Sportage SL, AWD, Black Pearl, Paulus Chip

  • Может кто-нибудь знает где на хрюшу можно тюнинг какой-нть приобрести? Скажем накладки на зеркала под хром со встроенными поворотниками (в инете где-то видел) и прочее....

  • Кто-нить знает, что может бренчать сзади в подвеске. Стук очень похож на убитые задние стойки, но они работают нормально, нигде не текут. Может, есть у неё еще какие-нить болячки сзади? Пробег 45 тыс, 03 год.

    З.Ы. мопед не мой

  • Так, кто тут сказал "оцинкованный"? :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Кто-нить знает, что может бренчать сзади в подвеске. Стук очень похож на убитые задние стойки, но они работают нормально, нигде не текут. Может, есть у неё еще какие-нить болячки сзади? Пробег 45 тыс, 03 год.

    З.Ы. мопед не мой
    У меня такая же фигня. Я на сервис ездил, в том числе и на трясучку, проверили все стойки, работают на 80%. Сказали и показали.... там есть сзади балка поперечная... тяга-панара... а в ней снизу слева, и сверху справа сайлент-блоки (со временем убиваются). Они не дорогие, я покупал один за 210 рублей...вроде. Единственно что замена их выйдет от 500 до 1000 рублей, смотря где делать будут. Там весь зад (черный пластиковый поддон) разбирать нужно, чтобы их заменить. А иначе не подлезть никак. По времени часа 3 на все уходит. Вот может и у тебя тоже самое....

  • В ответ на: Самые обычные. Были NGK, поставил Denso. Полет нормальный...
    ЗЫ Телефонист, ты Хрюшу-то завел?
    неа... менял свечи, зарядил аккуму, выжег нах бенз из цилидров горелкой.. погрел впуск. прикурил, засунул горячие свечи снятые с заведеной машины... ей пофигу. по ходу хонда в сибири это Амно! щас волна морозов пройдет потащу ее на сто. Если сама не заведется.. хотя если она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....

  • В ответ на: Кто-нить знает, что может бренчать сзади в подвеске. Стук очень похож на убитые задние стойки, но они работают нормально, нигде не текут. Может, есть у неё еще какие-нить болячки сзади? Пробег 45 тыс, 03 год.

    З.Ы. мопед не мой
    фтулки стабилизатора погляди. стоят гроши меняются в гараже за 15 минут...даже если ок смени.. лишним не будет.. я нормальные на вид менял... стало хорошо!

    блоки с панары посмотри тоже.. будешь менять болты шляпками всовывай так как было! мне всунули наоборот грохот был ШОПЕСЕС!!! я думал колесо отваливается....

  • по ходу хонда в сибири это Амно!
    Нет, нормальное машино. Наверное, запущена немного. Я ж свою привел в чувство, а то тоже после -15 скисало вообще. Тот же D16A.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: неа... менял свечи, зарядил аккуму, выжег нах бенз из цилидров горелкой.. погрел впуск. прикурил, засунул горячие свечи снятые с заведеной машины... ей пофигу. по ходу хонда в сибири это Амно! щас волна морозов пройдет потащу ее на сто. Если сама не заведется.. хотя если она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....
    У меня заводится примерно до -25, -27... дальше - нехотит :зло: Когда было -33 я над ней решил не издеваться и походить пешочком пару дней, аккумулятор (supernova) снял и унес домой, потом поставил и она завелась сразу же... :улыб:

  • В ответ на: по ходу хонда в сибири это Амно!
    Нет, нормальное машино. Наверное, запущена немного. Я ж свою привел в чувство, а то тоже после -15 скисало вообще. Тот же D16A.
    +1. Орхия с b20b заводится до -32. Вроде ж столько было нынче ?
    Цивик с d15b не заводится холоднее -25 - свечи поставлю и вуаля.
    За машиной следить надо.
    Любая машина до -25 точно должна заводиться сама

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: по ходу хонда в сибири это Амно! ... она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....
    Обслуживания нормального ей надо, они и не улетят...
    Заводил Хонды с D13B, D15B, D16A в -32. Но за ними следили и обслуживали. B20B, правда, в -32 сдулся, завелся только после много бубна, но до -27 заводился бодрячком. Лишь бы аккумулятор живой был.
    Так чтаа...

  • В ответ на:
    В ответ на: по ходу хонда в сибири это Амно! ... она при -5 не заводится... я уже не знаю че ей нада....
    Обслуживания нормального ей надо, они и не улетят...
    Заводил Хонды с D13B, D15B, D16A в -32. Но за ними следили и обслуживали. B20B, правда, в -32 сдулся, завелся только после много бубна, но до -27 заводился бодрячком. Лишь бы аккумулятор живой был.
    Так чтаа...
    так что за обслуживание нада то?
    свечи новые аккум зарядил!, масло раз 8тыс км в ДВС, и раз в 25 тыс в вариаторе, ну и далее по кругу тормозуха, редуктор все меняется по регламенту, грм и так далее...
    мне кажется что скорее всего какой то узел либо вылетил, либо что то произошло такое чего я не знаю. Пока думаю что замерзла выхлопная система... а там видно будет что это реально было.
    Вообще она бодро заводится до -25, я заводил как то в -27... но это было может раза 2-3. Вообще машину тупо не завожу в при очень низких температурах ну там -30... -35... поэтому щас у меня удивление граничащее со злобой че нада то ей? Ж-)

  • Клапана отрегулировать, поставить новый топливный фильтр, помыть инжектора, проверить трамблер и провода и настроить зажигание.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Клапана отрегулировать, поставить новый топливный фильтр, помыть инжектора, проверить трамблер и провода и настроить зажигание.
    Клапана смотрели при замене грм, было это 20 тыс назад, топливник менялся тогда же на новый оригинал, инжекторы мыл тысяч 10 назад, тогда же КХХ, про провода.. и зажигание, ну если оно работало на 5-ку до домрозов че они могли замерзнуть что ли? или сбиться стоя на парковке?

  • ННП

    По цене интересуюсь: машина 1998г, трехдверная, передний привод. 3 года в России (один хозяин), пробег 110 тысяч. 230 нормальная цена при условии, что серьезных косяков нет?

  • У кого какие проблемы с вариатором были? Купили-таки мы недавно машину. Муж не особо разбирается в вариаторах, ему не нравится, что машина начинает движение с рывка при небольшом нажатии на газ. Говорит, что возможны большие проблемы с коробкой (начитался форумов) и думает, оставлять машину или нет...
    Ни у кого такого не было?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: