Объясните, почему так получается? И почему у одних окна чистые хоть в -40, у других - затянуто, в том числе и у меня?
Начиная примерно от -10 во время езды (особенно достаточно быстрой) всё затягивается капитально. Чистыми остаются только лобовуха и пятна у боковых зеркал, так как туда дует из спец. отверстий. Какие только режимы печки уже не пробовал. Чаще всего ставлю обдув ног/лобовухи, заслонка открыта. Так как если закрыть, окна тут же "потеют" росой. Пробовал включать в режиме морда/ноги, но тогда лобовуха начинает замерзать и боковые тоже постепенно затягиваются. При этом в салоне жара уже невозможная, а окна один хрен в инее изнутри. Как блин так? Повторюсь, что это такое происходит в основном при быстрой и достаточно долгой непрерывной езде (от 15-20 минут). Въезжаю в пробку - окна потихоньку отходят, но все равно медленно. Начал смотреть на другие машинки. Вроде как у большинства все ок, у процентов 15 - как у меня.
В чем может быть проблема и как устранять?
У меня тоже самое ,до сих пор думаю почему и ответа не нашел.
У меня две Нади на 1ой печка дует менее жарко и мощно--все норм с окнами,а на 2ой печка жарит и хорошо дует но увы все потеет и мерзнет.
Кто нибудь ответь конкретно каковы могут быть причины??????????:(:(:(
В ответ на: Кто нибудь ответь конкретно каковы могут быть причины??????????:(:(:(
Самое основное, это засерился фильтр салонный!
Затем, коврики после мойки мокрые или просто где то есть влага в салоне и 3-е рециркуляцию воздуха лучше не включать.
Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги
причиной перманентной влаги в салоне, которая в свою очередь является причиной потения стекол, может быть однократное погружение авто в воду по крышу, в простонародье называемое "топляк"
... дополнительным доводом в пользу топляка может быть (а может и не быть): воняет в салоне в жару, отказы электрики
Может влага в салоне скопилась?У меня было что стёкла сильно потели, был снег на ковриках который растаял после мойки+влага от мойки. Открыл все двери, врубил печку на максимум и подождал 15-20 мин. и всё стало ОК.
Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...
у меня было ровно то же самое! если температура за бортом ниже -10 на окнах лёд!
был проведен комплекс мероприятий, а именно:
- замена салонного фильтра (вернее - установка, в комплектации его вообще не было) - помогло лишь отчасти
- продувка сжатым воздухом всех воздуховодов и радиатора печки что под бардачком - сложно оценить насколько помогло, но пылищи-дермища выдуло немало
- обнаружилось что при смене фильтра балбес забыл поставить на место тросик заслонки забора воздуха - после этого все стало отлично!
так что - смотрите заслонку, может она на самом деле не двигается, заклинила в режиме забора "из салона", с тросиком/приводом не лады и т.д.
еще возможная причина - забитость радиатора отопителя изнутри разного рода накипью, что проявляется низкой температурой дующего воздуха. это лечится промывкой печки, технологии описаны в инете, ищются легко. но если говорите что в салоне наступает жара - значит греет таки хорошо.
и еще - салон надо избавить от влаги по максимуму - выгрести снег из/около ковриков, возможно проложить на время под них газеты, несколько дней на стоянке ночью оставлять машину с приоткрытыми на 5мм стеклами (хотя бы передних дверей), чтоб влага не конденсировалась на окнах..
поробовать просто включить обдув лобовика без ног. у меня когда так включаешь загорается а/с, правда не знаю кондей на самом деле включается или нет. в таком режиме все быстро оттаивает.
Охренеть, сколько заморочек... Продуть, конечно, идея хорошая, и фильтр заменить наверное стоит. Но как-то слабо верится в эффективность таких мероприятий. Печка работает исправно, как мне кажется. И с тросиком все ок, так как видно перемены поведения воздуха.
Про мокрые коврики, да, возможно, ну неужели все автовладельцы каждый день по нескольку раз их просушивают? Вышел на остановку за сигаретами, сел назад - всё, коврик уже немного влажный.
В ответ на: поробовать просто включить обдув лобовика без ног. у меня когда так включаешь загорается а/с, правда не знаю кондей на самом деле включается или нет. в таком режиме все быстро оттаивает.
Попробую сегодня вечером так сделать, как с работы поеду. А ноги не мерзнут при таком режиме? И заслонка в каком положении при этом стоит?
В ответ на: причиной перманентной влаги в салоне, которая в свою очередь является причиной потения стекол, может быть однократное погружение авто в воду по крышу, в простонародье называемое "топляк"
... дополнительным доводом в пользу топляка может быть (а может и не быть): воняет в салоне в жару, отказы электрики
+500
тоже знакомые мастера и перегонщики в один голос заявляют.. летом это и правда можно узнать по затхлому запаху в салоне, который чрезвычайно стойкий и ничем не выводится/не перебивается.
+ влага в/под ковриками (если летняя "тряпка", то вообще атас)
+ фильтр
з.ы никогда (!) не потеет и не замерзает, всегда всё чистенько.. сам удивляюсь...
1. фильтр на зиму вынул
2. коврики сухие, поверх тряпошных хорошие резиновые с бортами и ячеистой структурой (при манёврах и в горку/с горки водичка не плескается).. вечером, поставив машину в гараж, не жалея времени их протираю насухо..
3. ночует в металлическом гараже.
4. климат всегда в ноги и на лобовик
5. забор воздуха, конечно, с улицы.
В ответ на: поробовать просто включить обдув лобовика без ног. у меня когда так включаешь загорается а/с, правда не знаю кондей на самом деле включается или нет. в таком режиме все быстро оттаивает.
Все правильно, кондей очень сильно сушит воздух, во всех нормальных машинах при включении режима отогрева лобового стекла (у меня даж кнопка специальная отдельная есть которая перевод вентилятор и темп в макс режим, при отключение возвращается к пред. параметрам), автоматически включается кондер, именно для того чтобы ОСУШИТЬ воздух.
Ибо иней на стеклах это выпавшая в осадок влага, для того чтобы её выпасть, её надо откуда то взяться:) если в машине 4 человека то при -30 от этого не избавишься:) Просто есть график "выпадения" влаги из воздуха в зависимости от влажности/температуры воздуха/температуры поверхности. То что называется точкой росы:)
The answer to life the universe and everything is 42.
Если вытяжки из салона не будет, всё это мёртвому припарки. Ищите место клапана вытяжки и смотрите. Мож забило чем...
Как вариант - приоткрыть чуть задние стёкла
Когда-то была девятка, делал практически все выше перечисленное, вплоть до того что летом полностью снимал обшивку, сушил, дно мазал мастикой... не помогло
А вот про естественную вентиляцию даже не подумал... может действительно в этом причина
Сейчас все впорядке, коврики резиновые, бывает конечно что и влага явная попадает...
На трассе конечно при температуре - 20 и ниже, да при более 2-х пассажирах немного затягивает, но думаю что это нормально
ННП
влага, фильтры, скорость...фигня это все
у меня чоткая зависимость прослеживается, вечером пиво пил - с утра потеет и замерзает, не пил - алмазно....
Посмотри вентиляционную отдушину. У меня было так...сообразил что самолично заложил эту дырку трапками всякими...там ниша такая - думал под бардачок можно использовать!
В ответ на: приоткрыть чуть задние стёкла - так и делаю.
а где могут быть эти вытяжки?
Обычно вытяжка находится под накладкой заднего бампера с левой стороны, представляет собой отверстие, прикрытое резиновыми жалюзи. Приоткрывается только при движении и закрытии дверей для уменьшения поршневого эффекта.
Двери в автомобиле нормально закрываются ( я имею ввиду усилие, прилагаемое для закрытия)? Нет эффекта противодействия? Если нормально, тогда вентиляция в порядке.
ИМХО соглашусь с теми кто про замену салонного и и забор воздуха, только из вне, ну как вариант стекла немного приопустить
у себя салонный поменял потеть окна перестали, обдув улучшился
Может просто дать машине просохнуть минут 5 на горячем двигателе без пассажиров внутри?
Цитата:
"У меня на Тойоте в свое время были проявления один-в-один, т.е даже в не сильно влажную погоду ездить без конди стало очень проблематично, а уж во влажную - просто невозможно. Стал анализировать ситуацию. Предположил, что накопилось большое количество влаги в забитом испарителе Решил просушить испаритель (5 минут для этого СОВЕРШЕННО недостаточно, а включенная печка НИЧЕГО дать при этом не может - радиатор печки расположен ПОСЛЕ испарителя).
Включил вентилятор салона, через несколько минут стекла стали сильно запотевать. Еще раз (в последний, увы) попробовал включить конди - стекла немедленно осушились. Выключил конди (оставил лишь вентилятор на внешнем заборе, на МАКСИМУМЕ, со ВСЕМИ открытыми заслонками) и стал ждать. Через 5-10 минут стекла ПОЛНОСТЬЮ запотели (видимость - 0). ТОЛЬКО минут через 30-40 стекла начали постепенно отпотевать (так много влаги было в испарителе). Погонял еще минут 10-15 и дальше просушивал уже в движении. После этого стекла НЕ ПОТЕЛИ, но и конди я уже не включал (пока испаритель не промыл)...
Если есть утечка ОХ из радиатора печки, то обычно ощущается сладковатый запах этиленгликоля, запотевание стекол МАСЛЯНИСТОЕ, которое ГОРАЗДО ТРУДНЕЕ (в отличие от обычной влаги) вытираетс тряпкой, печка при этом не очень сильно помогает - очень много лет назад сам это испытал (помогает ли конди - не знаю, его на том авто не было...)"
отсюда: http://www.rezzoclub.ru/forum/16-206-1
В ответ на: ННП
влага, фильтры, скорость...фигня это все
у меня чоткая зависимость прослеживается, вечером пиво пил - с утра потеет и замерзает, не пил - алмазно....
Аналогичная зависимость, посредством длительных экспериментальных исследований с двойным слепым контролем, была и мною выявленаВсе пассажиры и, особенно, водитель должны пройти предрейсовый осмотр!!!
В ответ на: причиной перманентной влаги в салоне, которая в свою очередь является причиной потения стекол, может быть однократное погружение авто в воду по крышу, в простонародье называемое "топляк"
... дополнительным доводом в пользу топляка может быть (а может и не быть): воняет в салоне в жару, отказы электрики
+500
тоже знакомые мастера и перегонщики в один голос заявляют..
Ээээ... Это Вы сильно заблуждаетесь.
Опытные люди давно знают, что есть особая категория людей: мастера и перегонщики. Им принципиально (по определению) нельзя верить ни в одном автомобильном вопросе. Почему? Да потому что у них диаметрально противоположным всем вам интересы. Это не всегда очевидно, все их мотивы одному только Господу Богу известны.
Сами понимаете, вам нужно отремонтировать машину как можно дешевле и навсегда, а мастеру выгоднее как можно дороже и чтобы вы как можно чаще к нему обращались.
Перекупам выгодно купить у вас машину дешевле, поэтому они всегда будут придумывать такие мифы: "Ой! У вас же стекла запотели!!! Это же Топляк!!! Это мы у вас за только бесценок можем купить, иначе мы его не спихнем никогда." Но тем не менее покупают же!
Вобщем таких мифов они придумали сотни! И сами уже не знают, где правда, где ложь - поэтому свято верят в эту чушь сами...
Чаще всего это втирается в неустоявшиеся мозги очень молодых людей. Они и сами становятся разносчиками этой мути...
Ну Вы меня поняли.
Просьба, тов. Мираж не спорить по этому вопросу: я все равно Вас не смогу убедить, да и не собираюсь.
Вадан, это далеко не основная причина. Да и миф это.
Топикстартеру: Самая вероятна причина в печке. Либо поток воздуха недостаточно сильный, либо недостаточно горячий. Либо и то и другое. (Эти две причины нельзя проверять на глазок! Глазок должен быть очень сильно наметан на это!)
Для нормального климата в салоне необходимо и то и другое.
Недостаточная температура может быть следствием неисправности термостата. Но вероятнее всего накипь внутри печки. Не вздумайте применять химеотерапию для прочистки печки! Во-первых, все равно не поможет. Во-вторых, можете мотор угробить. Только хирургическое вмешательство. Или замена.
Недостаточная сила обдува может быть либо из-за вентиялятора, забитого фильтра, забитого испарителя, забитой печки. Забитой, естественно, мусором и землей.
Аминь.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
В ответ на: Как вариант - приоткрыть чуть задние стёкла
Еще забыл. Можно улучшить ситуацию следующим образом: сделать стекла идеально чистыми. Вымойте стекла изнутри спец. жидкостями. Можно даже спиртом протереть. Протрите их спец. ветошью. В таком случае влаге будет труднее зацепиться за стекло. Запотевать станет немного меньше.
Ну и, конечно, не должно быть луж под ногами.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Если не греть (в пределе - совсем) и проветривать - то не потеет. У самого та же беда, особенно сейчас - в гараже все оттаивает, на ходу - затягивает до толстой корки Если не в гараже и сперва все продуть холодным воздухом - сильно лучше.
А так причины все уже назвали - влага и плохая вентиляция. Чтобы совсем не затягивало - нужна либо влажность ноль, либо температура воздуха одинаковая с температурой стекла (либо стекло греть до температуры салона, что не реально при -30 и больше снаружи, либо не греть салон)