Собственно вопрос-почему не крутил ВООБЩЕ аккумулятор?
Машина Ниссан Силфи 1.5(2001 год),В России в июля.
Сибирь-Чемпион!!!
|
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Teramont. Tiguan. SGV.
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
We will troll you!!!
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя demien
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Capone
чел написал - проверили в магазине, все нормально замерз может?
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Тунц Тунц Тунц!
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Артём
Не ну в банке же оно совсем то не замёрзло!А стартер крутиться от аккумулятора.Аккумулятор сказали что в поряде((( масло может быть неудачной подделкой, или просто г.
Загустело - стартер не может провернуть двиг.
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Гуманист
Если плотность маленькая,то он замёрзнет?(просто я вообще не вкурсе).В этом аккумуляторе вообще не проверить плотность,он литой какой-то. Если по холоду не крутило а теперь крутит (а масло точно зимнее и стартер исправен) то вердикт один - эамёрз аккумулятор
В магазине поди ткнули нагрузочной вилкой - типа всё гуд, а плотность ареометром вряд ли померяли.
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя грузчик
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя asma de jour
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Артём
Читатель...
Исправлено пользователем SHUSH (05.12.08 23:17)
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя SHUSH
Исправлено пользователем Technic (06.12.08 00:20)
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Slater
А чтобы лучше прогрелся- половину электролита вылить!:D Советую: Перед тем, как крутить стартером включите фары дальнего света на 2 минуты, пусть аккум прогреется. Потом выключаем все и заводим.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Technic
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Slater
Среди народа есть куча таких- что и в Чумака и прочее шаманство верят. А вам неплохо было-бы почитать книгу про работу кислотных аккумулчторов Че смеешься? Верно говорю, народ не даст соврать.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Technic
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Technic
нет уж. сказал - так будь добр и ссылку найди, и нас, серых, в физику процесса посвяти. либо слова свои обратно забери. Среди народа есть куча таких- что и в Чумака и прочее шаманство верят. А вам неплохо было-бы почитать книгу про работу кислотных аккумулчторов
с подробным описанием происходящих там процессов. Сложного ничего там нет не сложнее уровня 10-го класса. Но доходчиво. К сожалению ссылку дать не могу.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Slater
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Slater
Обсуждали уже этот вопрос. Вразумительного ответа сторонники дать несмогли. Только ссылались на личные ощушения и инструкцию от вазов которой около 20 лет. Ну так я именно о том. Кислота разогревается при напряге и дает больший ток в итоге.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя artem2005
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Technic
сегодня замерил показания напряжения на клеммах. (условия - машина в гараже, температура -2 С). Замерьте напряжение, выдаваемое генератором.
Должно быть не менее 14 вольт.Если меньше- акум
надо время от времени подзаряжать или с генератором поколдовать с целью увеличения выдаваемого им напряжения. Для японческого климата и 13,8 вольта сгодится.
Для нашей зимы надо 14-14,5 вольта. Если меньше- батарейка по зиме недозаряжаться будет.
Кстати летом и 13.5 по заглаза. А плотность электролита- характеризует степень заряженности батареи 1,28- полностью заряжен 1,15 полностью разряжен.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Борт 247
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя alextnt
По идеи то и 45 должен хотябы раза 2 минимум крутануть как надо!!! сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя alextnt
Такие аккумуляторы не будут подзаряжаться до нужного уровня во время работы двигателя. Генератор не справиться. У каждого авто производитель не зря ставит определённый тип батареи, соизмеряя его с генератором и возможной нагрузкой в бортовой сети. Хронический недозаряд также вреден аккумулятору. Придет время и этот мощный, на ваше ожидание, аккумулятор не прокрутит стартер из-за недозаряда. сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Нет визы на лето, так что ждем зимы...
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя katyn
Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя katyn
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Dogmatic
Согласен с тобой камрад! Неправда ваша. Учите мат.часть.
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя katyn
В современных авто ставят довольно мощьные генераторы . АКБ 60-ку можно смело пихать. если влезет. Будет или нет недозаряд- все будет определяться исправностью генератора и напругой которую он выдает. Просто япы ставят батарейки исходя из своих условий эксплуатации. -20 на большей части ихней территории можно смело причислить к стихийному бедствию, а у нас- это обычная температура зимой. Тут больше уместна аналогия с школьной задачей про бассейн с 2-мя трубами .Можно сказать так- неважно. какой емкости батарейка- 45 или 60 если в целом энергобаланс системы положителен то и 60-ка будет постоянно заряжена. А в наши морозы запас по емкости и соответсвенно способности акума прокрутить стартер никогда лишним не будет.Такие аккумуляторы не будут подзаряжаться до нужного уровня во время работы двигателя. Генератор не справиться. У каждого авто производитель не зря ставит определённый тип батареи, соизмеряя его с генератором и возможной нагрузкой в бортовой сети. Хронический недозаряд также вреден аккумулятору. сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Alex_WS
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Technic
предположим то, что ты сказал - это правда. ещё раз говорю - предположим. Внутреннее сопротивление аккумулятора- около 0,01 Ома, лампочек- около 1 Ома.
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
семёрга
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя е759хе
_______________________
Зайчег - лапонька
(\__/)
(='.'=)
(*) .!. (*)
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Dogmatic
семёрга
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя е759хе
Так морозы та тока пришли!Плотность не проверишь ни как,а замерзает аккумулятор то из-за плохой плотности 14 дней прошло.. уже так просто потому что захотел - непоменять.. проводи экспертизу и прочее . .есле покажет чт отовар некачественный - поменяешь
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
семёрга
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя е759хе
Сибирь-Чемпион!!!
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
Невозможное возможно.........
Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
семёрга
Ответ на сообщение Не пойму в чём проблема. пользователя Anatolich28
***********************************
"Quis custodiet ipsos custodes"
Ответ на сообщение Re: Не пойму в чём проблема. пользователя Berk
Невозможное возможно.........
Solaris '12 1.6 сток
Escudo '94 1.6 OffRoad