Погода: −1 °C
01.11−1...2небольшая облачность, без осадков
02.113...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Не пойму в чём проблема.

  • Вообщем ситуация такая.Купил недели 2 назад новый аккумулятор Варта 45,покатался последний раз в воскресенье перед первыми морозами.В среду с утра пришёл на стоянку заводить машину,а аккумулятор вообще не крутит....я попробовал ещё пару разочков...бесполезно.Пошёл сегодня(пятница 5)вечером заводиться,завелась со 2 раза.Поехал в магазин где покупал аккумулятор,там проверили ,всё впоряде ,заряд есть,зарядка идёт!!!Масло зимнее Нэстэ.
    Собственно вопрос-почему не крутил ВООБЩЕ аккумулятор?
    Машина Ниссан Силфи 1.5(2001 год),В России в июля.

    Сибирь-Чемпион!!!

  • А почему Вы решили, что ИМЕННО аккум не крутит?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • замерз может?

    We will troll you!!!

  • Логически прикинем :миг:
    1) стартер наворачивается
    2) плохо прикручены клеммы АКБ
    3) масло не настолько зимнее

  • Ну а что ещё может не крутить?Звут ж ж ж ж,а не проворачивает.(или как ещё можно описать звук))))
    В багажнике стояло масло на доливку.Оно там не закочинело,растекалось.

    Сибирь-Чемпион!!!

  • В ответ на: замерз может?
    чел написал - проверили в магазине, все нормально :yes.gif:
    т.е. я понимаю так!
    плотность - норма
    напряжение - норма
    и под нагрузочной вилкой тож

  • Привыкай брат, машина такая :ха-ха!: :ха-ха!:

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Проверь протностьэлектролита в аккумуляторе, если ниже 1,27 надо постаить заряжать.

  • 45 маловасто будет для зимы то.
    в прошлом году спасио на 45 подвела на свадьбе брата, не завелась) купили 65ку .. в любой мороз с полтыка

    Тунц Тунц Тунц!

  • масло может быть неудачной подделкой, или просто г.
    Загустело - стартер не может провернуть двиг.

  • В ответ на: масло может быть неудачной подделкой, или просто г.
    Загустело - стартер не может провернуть двиг.
    Не ну в банке же оно совсем то не замёрзло!А стартер крутиться от аккумулятора.Аккумулятор сказали что в поряде(((

    Сибирь-Чемпион!!!

  • Если по холоду не крутило а теперь крутит (а масло точно зимнее и стартер исправен) то вердикт один - эамёрз аккумулятор
    В магазине поди ткнули нагрузочной вилкой - типа всё гуд, а плотность ареометром вряд ли померяли.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Если по холоду не крутило а теперь крутит (а масло точно зимнее и стартер исправен) то вердикт один - эамёрз аккумулятор
    В магазине поди ткнули нагрузочной вилкой - типа всё гуд, а плотность ареометром вряд ли померяли.
    Если плотность маленькая,то он замёрзнет?(просто я вообще не вкурсе).В этом аккумуляторе вообще не проверить плотность,он литой какой-то. :eek:
    А свечи здесь ни причём?

    Сибирь-Чемпион!!!

  • Леха, логически прикинем :миг:
    1) стартер наворачивается - да вообще не проблема как проверить, так и у Стармеха контрактным разжится...

    2) плохо прикручены клеммы АКБ - вот тут лотерея... если шкуркой незачищать и не притягивать - можно и в + 30 не завестись...
    3) масло не настолько зимнее.. - а зимние морозы были??? :eek: или было - 45??? ну не видел... :dnknow: в последние 5 лет масла, которое не промешалось бы при -30... :dnknow: все боле-мене жидкие и прокачиваемые... :спок: видимо просто модно све ссылать на масло, вот типа за 2000 руб за канистру - это круто, а за 600 руб - это отстой... :ухмылка:


    З.Ы. Сколько-то лет назад наши активисты устраивали тест при -30... и ВСЕ масла показали ДОСТОЙНЫЙ результат.. :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • +1
    помоему главное сильный (заряженный) аккум и нормальная горючка в баке, остальное приложится:улыб:

  • Да ну каким плохим не было масло, не провернуть его хоть чуть-чуть с новым аккумом.... да ну, не верю! :безум: Тем более что и морозов то не было...

    Читатель...

    Исправлено пользователем SHUSH (05.12.08 23:17)

  • Замерьте напряжение, выдаваемое генератором.
    Должно быть не менее 14 вольт.Если меньше- акум
    надо время от времени подзаряжать или с генератором поколдовать с целью увеличения выдаваемого им напряжения. Для японческого климата и 13,8 вольта сгодится.
    Для нашей зимы надо 14-14,5 вольта. Если меньше- батарейка по зиме недозаряжаться будет.
    Кстати летом и 13.5 по заглаза. А плотность электролита- характеризует степень заряженности батареи 1,28- полностью заряжен 1,15 полностью разряжен.

    Исправлено пользователем Technic (06.12.08 00:20)

  • Советую: Перед тем, как крутить стартером включите фары дальнего света на 2 минуты, пусть аккум прогреется. Потом выключаем все и заводим.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Советую: Перед тем, как крутить стартером включите фары дальнего света на 2 минуты, пусть аккум прогреется. Потом выключаем все и заводим.
    А чтобы лучше прогрелся- половину электролита вылить!:хехе::D:хехе:

  • Че смеешься? Верно говорю, народ не даст соврать.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Че смеешься? Верно говорю, народ не даст соврать.
    Среди народа есть куча таких- что и в Чумака и прочее шаманство верят. А вам неплохо было-бы почитать книгу про работу кислотных аккумулчторов
    с подробным описанием происходящих там процессов. Сложного ничего там нет не сложнее уровня 10-го класса. Но доходчиво. К сожалению ссылку дать не могу.

  • Ну так я именно о том. Кислота разогревается при напряге и дает больший ток в итоге.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Среди народа есть куча таких- что и в Чумака и прочее шаманство верят. А вам неплохо было-бы почитать книгу про работу кислотных аккумулчторов
    с подробным описанием происходящих там процессов. Сложного ничего там нет не сложнее уровня 10-го класса. Но доходчиво. К сожалению ссылку дать не могу.
    нет уж. сказал - так будь добр и ссылку найди, и нас, серых, в физику процесса посвяти. либо слова свои обратно забери.

  • думаю, не нам книгу по аккумам изучать стоит... :хехе:

  • В ответ на: Ну так я именно о том. Кислота разогревается при напряге и дает больший ток в итоге.
    Обсуждали уже этот вопрос. Вразумительного ответа сторонники дать несмогли. Только ссылались на личные ощушения и инструкцию от вазов которой около 20 лет.

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • нет уж. сказал - так будь добр и ссылку найди, и нас, серых, в физику процесса посвяти. либо слова свои обратно забери.
    Ну не могу здесь я выложить ссылку на родительский книжный шкаф, которого лет 10 уже не существует.
    А логически давайте рассудим.
    Внутреннее сопротивление аккумулятора- около 0,01 Ома, лампочек- около 1 Ома.За абсолютную точность не ручаюсь, но порядок величин такой. Вопрос- где будет наибольшее выделение тепла? И сильно-ли разогреется аккумулчтор с учетом его большой теплоемкости? Больше всего в авто нагреются фары. А вот каким образом теплые фары способствуют заводке холодной движки- я хотел-бы узнать от автора совета повключать ближний свет.:хехе:

  • В ответ на: Замерьте напряжение, выдаваемое генератором.
    Должно быть не менее 14 вольт.Если меньше- акум
    надо время от времени подзаряжать или с генератором поколдовать с целью увеличения выдаваемого им напряжения. Для японческого климата и 13,8 вольта сгодится.
    Для нашей зимы надо 14-14,5 вольта. Если меньше- батарейка по зиме недозаряжаться будет.
    Кстати летом и 13.5 по заглаза. А плотность электролита- характеризует степень заряженности батареи 1,28- полностью заряжен 1,15 полностью разряжен.
    сегодня замерил показания напряжения на клеммах. (условия - машина в гараже, температура -2 С).
    Завелось со 2-го раза! ( а если б на улице ночку при -20 простояло - ваще сушить весла бы наверно пришлось :зло: )
    показания без нагрузки - 12.5 В
    показания при старте - упало до 6.8 В (тут мог и мультиметр кетайский наврать. а мог и не наврать :dnknow: )
    показания при работающем двигле - 14,5 В
    З.Ы. Машина в гараже простояла 2 недели без движняков :бебе:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Потому что на ниссанах стартеры дерьмо.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • До и после попыток крутить стартером замерить вольтметром напряжение на акуме. Сразу понятно будет куда копать.
    Если напряжение низкое - акум, саморазряд(проверить ток когда все выключено).
    Нормальное -стартер масло итд

  • сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
    а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?

  • В ответ на: сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
    а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
    По идеи то и 45 должен хотябы раза 2 минимум крутануть как надо!!!

    Сибирь-Чемпион!!!

  • Вот что то мне подсказывает, что аккамулятор тут не причем (могу и ошибаться), а вот масло....ну поменять надо, а то зима только начинается, пару ночей холода постояли и уже такие проблемы..... да и свечи я бы поменял.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
    а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
    Такие аккумуляторы не будут подзаряжаться до нужного уровня во время работы двигателя. Генератор не справиться. У каждого авто производитель не зря ставит определённый тип батареи, соизмеряя его с генератором и возможной нагрузкой в бортовой сети. Хронический недозаряд также вреден аккумулятору. Придет время и этот мощный, на ваше ожидание, аккумулятор не прокрутит стартер из-за недозаряда.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

  • Да ну, у меня стоит генератор на 70 A от фирмы мицубиси и АКБ на 45 АЧ , штатная вообще 40
    С удовольствием поставил бы больше, 62 к примеру, без всяких последствий для гены, но банально не лезет, гнездо маленькое.
    Это я к тому, что генератору по барабану и по бубну, какой емкости батарейка стоит...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Неправда ваша. Учите мат.часть.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Неправда ваша. Учите мат.часть.
    :agree: Согласен с тобой камрад!

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на:
    В ответ на: сейчас приедет MAXDreamer и напинает вас.
    а кто мешает вам поставить вместо 45, воткнуть 55, 62, 65?
    Такие аккумуляторы не будут подзаряжаться до нужного уровня во время работы двигателя. Генератор не справиться. У каждого авто производитель не зря ставит определённый тип батареи, соизмеряя его с генератором и возможной нагрузкой в бортовой сети. Хронический недозаряд также вреден аккумулятору.
    В современных авто ставят довольно мощьные генераторы . АКБ 60-ку можно смело пихать. если влезет. Будет или нет недозаряд- все будет определяться исправностью генератора и напругой которую он выдает. Просто япы ставят батарейки исходя из своих условий эксплуатации. -20 на большей части ихней территории можно смело причислить к стихийному бедствию, а у нас- это обычная температура зимой. Тут больше уместна аналогия с школьной задачей про бассейн с 2-мя трубами .Можно сказать так- неважно. какой емкости батарейка- 45 или 60 если в целом энергобаланс системы положителен то и 60-ка будет постоянно заряжена. А в наши морозы запас по емкости и соответсвенно способности акума прокрутить стартер никогда лишним не будет.

  • В магазине его при какой температуре тыкали вилкой нагрузочной? Правильно при -5 а то и выше. Вот если этой е вилкой проверить при -25 хотя бы... Но это практически невозможно, ибо до магаза надо в -25 идти пешком с акком подмышкой.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вообщем сегодня мне ммашинка опять сюрприз преподнесла.Целый день проездил на ней.Заводился целый день с ключа,всё хорошо.Под вечер чего-то решил завести с пульта,подошёл-тыкнул пульт,она завелась,но.....заглохла,опять завелась и опять заглохла,и так несколько раз!!!Потом я завёл с ключа -всё нормуль,поехал.Потом опять попробовал завести с пульта-всё хорошо!Чё за х......я?
    И ещё вопрос,должны ли мне в магазине поменять аккумулятор на новый,(если я захочу)потомучто плотность реально не померить,т.к. аккумулятор литой.Покупал я его 19.11.2008,но холода то реально начались вот вот.?

    Сибирь-Чемпион!!!

  • В ответ на: Внутреннее сопротивление аккумулятора- около 0,01 Ома, лампочек- около 1 Ома.
    предположим то, что ты сказал - это правда. ещё раз говорю - предположим.
    а теперь вопрос, и, млин, наводящий вопрос. как ты думаешь (а ты думаешь :злорадство: , я в этом уверен), как меняется сопротивление аккумулятора с понижением температуры? :злорадство:
    и ещё одна подсказка. включи кругозор. рассмотри не только физические, но и химические процессы.
    КОРОЧЕ. греть аккум однозначно надо дальним светом. На дизелях дальний свет заменяют свечи накаливания.

  • 14 дней прошло.. уже так просто потому что захотел - непоменять.. проводи экспертизу и прочее . .есле покажет чт отовар некачественный - поменяешь
    да.. и что значит "литой"? неврублюся

    семёрга
    :злорадство:

  • Он походу дела имел ввиду "необслуживаемый". Т.е. без крышек доступа к банкам с электролитом.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • интересно.. ниразу таких не видел

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: 14 дней прошло.. уже так просто потому что захотел - непоменять.. проводи экспертизу и прочее . .есле покажет чт отовар некачественный - поменяешь
    Так морозы та тока пришли!Плотность не проверишь ни как,а замерзает аккумулятор то из-за плохой плотности :безум:
    Пипец,голова уже кругом идёт,нахрена тогда вообще было новый покупать за 3 рубля,старый также крутил по холодам!!!

    Сибирь-Чемпион!!!

  • а что в законах сказано про морозы? ни че го..

    семёрга
    :злорадство:

  • Нет,ну а нах......я тогда покупать вообще новые аккумуляторы,у нас что круглогодично +погода?

    Сибирь-Чемпион!!!

  • по закону о защите прав потребителя можно предъявить следующие претензии:
    1. в срок до 14 дней (включительно) обменять товар как не понравишейся или не подошедший,
    2. в срок гарантийный обменять товар на рабочий (для аккумуляторов вроде это 6 месяцев).
    3. в срок обозначенный заводом изготовителем обменять товар на рабочий (в случае "неопознанных продывцов" ) почти не реально... так, как завод скорее всего сошлется на отсутсвие договора поставки товара в розницу этому продавцу...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • какие притензии то можете предьявить - "я не могу плотность померить"? смешно.. вы же с глазами его покупали.. все видели.. что он там "литой" иль кокой еще.. 14 дней прошло.. делайте экспертизу вот и весь сказ

    семёрга
    :злорадство:

  • Наверное потому что Варта, неужели до сих пор находятся люди которые покупают это фуфло?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • если речь идет о брэнде "варта" то это всегда был брэнд с мировым именем, причем не просто так! и батарейки и аккумуляторы и фонарики ит.д. у них всегда были на "высоте"!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: