Погода: −10 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Ненависть АКПП. Возможно ли преодолеть?

  • Всем привет
    Столкнулся с такой проблемой - сейчас праворукий японец бородатых годов с механикой, катался на автоматах - вызывают крайне негативные ощущения, сразу же акцентируется внимание на том, что машиной владеешь на порядок меньше
    Подозреваю, что у меня предрассудки.. а может и нет?:улыб:Так вот, проблема - машину вроде как надо бы и менять уже, но японцы на механике, которые интересуют - не вписываются в бюджет, а из недорогих на палке выбор крайне невелик... вопрос - брать ли машину с АКПП (типа, стерпится-слюбится) или не стоит рисковать?! Были ли у кого-нибудь такие же проблемы или я один такой индивид?:улыб:

  • Типтроник - некий компромисс между МКПП и обычной АКПП
    Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:

  • типтроник не юзал ни разу, настроен к нему заинтересованно и в тоже время настороженно:улыб:
    но машины как правило с ним дороговасты... дайхатсу ЯРВ в расчет не берем:улыб:(кажется самая дешевая машина с типтроником)

  • всё пучком. через полгода езды на акпп ты механику как ужасный сон забудешь. :yes.gif:
    P.S. типтроник НАХ НЕ НУЖЕН.

  • так большинству "ковыряльщиков в носу" как раз АКПП и по душе:улыб:
    у Вас были такие же как у меня симптомы?:улыб:

  • давай на ты. :хехе:симптомы исключительно те же самые! :yes.gif:
    у меня первая машина с акпп появилась в питере - я просто пёрся! все стоят в пробке, газуют, педальки с ручками дергают (там гораздо больше, чем у нас механики), а я спокойненько, ковыряя (ага!) в носу, с кондиционером, под приятную музычку... ляпота! :live: :yes.gif:
    а на трассе я заценил автомат ещё в 2000 году, при перегоне 2.5 литрового опеля из москвы в новосибирск. пёр, собака, как надо ваще. :live:

  • не, на пробки мне пофиг, я не устаю и с механикой:улыб:
    зато другое дело, несешься по заснеженной дороге, машина уходит в занос, а тут оп-па! и начинаешь регулировать её поведение педалью сцепления + педалью газа, ловишь и едешь дальше.. на автомате с тормозом и газом такого бы не получилось... или надо в повороте в занос увести - нажимаешь сцепу, даешь газа, отпускаешь, крутишь рулём и выдаешь то, что надо... лепота!!! :бебе:

  • когда на автомате газ резко отпускаешь - эффект торможения двигателем наблюдается, пусть и не такой резкий, какой можно на механике устроить. но я абсолютно не чувствую дискомфорта в любых ситуациях, хотя и притопить нет-нет люблю и повыпендриваться на извилистой дороге :хехе: правда у меня щас субарик, он как-то хитро всё-же ездит :безум: у меня даже холостой ход есть. когда на скорости убираешь ногу с газа, тахометр показыват тыщу оборотов, иногда и меньше.
    это я к чему? а к тому, что, ессно на ралли не поедешь, но для жизни вполне хватит. но кому надо на своей машине ехать на ралли? :dnknow: :хехе:

  • в том то и дело, что эффект торможения двигателем наблюдается, а если он НЕ нужен?:улыб:на механике то проще "накат" устроить... ровно как и газа поддать с нажатой педалью сцепления, а потом бросить её на ходу :злорадство:

  • В ответ на: в том то и дело, что эффект торможения двигателем наблюдается, а если он НЕ нужен? :)
    я вот щас задумался... не, просто привык. никаких неприятных ощущений в этой связи :dnknow: и ты привыкнешь.
    P.S. есть ещё огромное преимущество! ты можешь спокойно держать свободную руку на коленке рядом сидящей девушки :yes.gif:

  • зато на механике я быстрее долечу до пункта назначения, где смогу обеими руками... кхм... ну это... :tease:

  • :eek: ЭТО делают не руками. :ха-ха!:
    а насчет быстрее... :beee: поди ка догони меня.

  • Автомат далеко не всегда тормозит двигателем..:миг:
    Бери, не парься.. Проще не доводить до описываемых тобой ситуаций..:улыб:

  • Никит, не ипай моск... Бери автомат.
    Через 2-3 недели уже привыкнешь.
    Сейчас автоматы обычно умные стоят и приучаются к водителю и его стилю езды.
    Механику будешь вспоминать с теплотой, но не более. Автомат в условиях города гораздо более удобен нежели механика.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Сейчас автоматы обычно умные стоят и приучаются к водителю и его стилю езды.
    Они уже много лет как приучаются:yes.gif:

    В ответ на: Механику будешь вспоминать с теплотой, но не более.
    Начальника, секиса не хватает... Так вспоминать то? :ха-ха!:

    В ответ на: Автомат в условиях города гораздо более удобен нежели механика.
    А в каких условиях удобнее механика то? :eek:
    Только если в говнах чтоб машину раскачать, то и на автомате можно умудриться раскачаться и выползти... :спок:
    Правда, на сколько я понимаю, то при наворачивании передачи в механике можно тупо ее игнорировать, а вот автомат сразу накроется тазиком :dnknow:

    Vitz 1.3L 4WD

  • На трассе удобней. Когда ты можешь и накатом с горочки ехать. Или когда для обгона переключаешь на 2 передачи вниз или на 1 - здесь ты сам выбираешь.
    Автомат в этом отношении чуть туповат. Если слишком резко педаль прожать в пол, то он может на 2 передачи вниз перескочить, немного пореветь двигателем, понять, что лишку перескочил и переключить на 3.
    Меня от такого спасает типтроник.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Автоматом тоже можно управлять нормально, не смотря на то, что он автомат. При обгоне отпустить газ, отрубить овердрайв, влупить газ - пойдет быстрый разгон на 3-ей передаче (автомат в 4 передачи). Проверял на 4 абсолютно разных машинах :umnik:

    В ответ на: Когда ты можешь и накатом с горочки ехать.
    Это да, согласен :agree: Тока у нас горок немного и дорога - то мокрая, то скользкая, а значит накатом нельзя.

    Единственное, что мне стопудово нравится в механике - это именно то, что в гонках выигрываешь именно ты, а не автоматика.

    Vitz 1.3L 4WD

  • ыыы... в гонках выигрываю Я даже на этом тракторе.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Я думаю, что лучше мы не будем меряться никакими местами :friends: Тоже не лыком шит, однако летать летаю лишь спонтанно, поэтому померяться и не получится :tease:

    Плюсы за автомат: не надо ручник дрыгать (а значит он и не примерзнет) и большой плюс (для меня в частности) - автомат на небольшой горке спокойно держит машинку (в пробках удобно).

    Vitz 1.3L 4WD

  • Такая же фигня.Никак не могу представить что скоростью и моментом будет управлять за меня какая то железяка жижей наполненная.
    Единственный "автомат" который меня впечатлил это ВЫП , но это не совет,просто упоминание.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • 4 года ездил на японо автомате. Потом пересел на японо механику. Нравится намного больше. И на автомат возвращаться вообще не хочется.

  • Вот я тоже никак к этой хрени привыкнуть не могу.
    Ну бесят просто тупизной своей...
    Особенно тойоды... DSG конечно да, а из обычных тока на бумере еще более менее я не плевался..
    Остальное ваще пиндец. Хочу рекс на палке!

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Ненависть АКПП. Возможно ли преодолеть?
    Вы просто слишком мало ездили на автоматах

  • А я много. Все равно терпеть ненавижу.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Эх... Кабы не пробки городские... :шок:
    У меня при покупке был выбор: 1.6 на автомате или 2.0 на палке (2.0 на автомате ещё трёх не было), разница 10 тысяч рублей всего... Выбрал 1.6, так как нуивонах по городу кататься на палке :хммм:

    Что характерно — обнаглели!

  • ННП....

    Тут в плюс ставят автомату - "пробки". Так вот на механике в пробках мне было комфортнее...обе нои шевелятся...а на автомате ноа левая затекает и устает простоянно тормоз держать...прям хоть на "Р" ставь...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Я как-то года 2 назад зимой на Богдашке попал в 3-х часовую пробку (думаю многие её помнят), у меня даже одна нога отваливалась после этого. Боюсь даже подумать каково бы было, если бы я ехал на механике :безум:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: а на автомате ноа левая затекает и устает простоянно тормоз держать...прям хоть на "Р" ставь...
    :eek:
    Или я что-то непонимаю, или обычно одной ногой учат давить на тормоз и на газ, а не разными в силу безопасности.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Может это профессиональный гонщик:миг:
    Или лево с право попутал :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • про все плюсы и минусы механики - кому как удобнее.

    лично мне нравится бОльший, по сравнению с АКПП, контроль над машиной. хотя иногда хочется и просто "потошнить" на "автомате" (когда домой едешь с работы)

    НО!
    рассмотрим вопрос ремонта.

    допустим накрылась коробка. сколько автомат? и сколько стоит механика?

    ну или даже пускай не накрылась...а просто ремонт.

    ну чо у механики может сделаться? сцепление, пара подшипников, выжимной...и все

    а в акпп - миллиард датчиков и вообще страшно :безум:

    а нас рать

  • Еще год назад муж рассуждал так же: только механика, автомат- это не для настоящих мужиков!
    Сейчас возвращаться на механику не очень-то хочется уже.. для города автомат удобнее..

    Она не женщина- она зараза!

  • Как говорил Александр Анатольевич (VJ MTV), пусть девчонки на палке ездят, она им нравится, а нормальным мужикам комфорт нужен :злорадство:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:
    :friends:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Единственный "автомат" который меня впечатлил это ВЫП , но это не совет,просто упоминание.
    Гребаный пунто свич ,не перечитал спросоня написанное.
    Спасибо Борт расшифровал.
    Конечно же имел ввиду DSG коробку.Насколько знаю пока только VAG её ставит.
    P.S. надо еще Приуса вдумчиво попробовать с его планетаркой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • да хоть на вариаторе, лишь бы ехала как надо :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:
    :friends:
    Автомат must die, механика rulezzz :спок:

    Здесь может быть ваш П.3

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Хотя механика все-равно как-то роднее:улыб:
    :friends:
    Автомат must die, механика rulezzz :спок:
    На самом деле мат часть АКПП гораздо интереснее :миг:Ставим кит на принудительное переключение скоростей на автомат и получаем меху с довольно плавным переключением.
    В пендосии масса таких китов.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну это уже не то, может повторюсь за Никелем и Болтуном,но лично мне нужен полный контроль над машиной.

    Здесь может быть ваш П.3

  • Это как раз самое то!
    Что-то вроде типтроника, но немного четче и эффективнее! :миг:
    Никакой электроники. Только регулировка клапанами.
    Обычный шифтер даже можно переделать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Горе от ума.

    Привыкание к автомату наступает после нескольких проеханных км., а умение играться овердрайвом и пониженными - по мере необходимости. Плюс реакции автомата настраиваемы.
    Короче, надо на конкретном примере показывать.

  • Автомат не "раскачивают".
    На автомате "ползают". :спок:

  • нравица механика из за практичности (ремонт, завести с толкача, по сугробу проехать на3й внатяг и т.п) :ха-ха!:

  • В ответ на: Автомат не "раскачивают".
    На автомате "ползают". :спок:
    Смотря что иметь ввиду под словом "автомат".
    Тип трансмиссии, или то, что все привыкли юзать. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • точно....забыл про завод с толкача упомянуть

    а нас рать

  • В ответ на: точно....забыл про завод с толкача упомянуть
    Согласен, несомненный плюс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • типтронику до механики, как до Китая пешком.. пользуюсь типтроником, но с механикой его никак сравнить нельзя

  • В ответ на: типтронику до механики, как до Китая пешком.. пользуюсь типтроником, но с механикой его никак сравнить нельзя
    Да я не про типтроник вообщето.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Смотря что иметь ввиду под словом "автомат".
    Тип трансмиссии, или то, что все привыкли юзать. :миг:
    Скорее то, у чего две педальки и что может быстро накрыться от частых рывков.

  • В ответ на:
    В ответ на: Смотря что иметь ввиду под словом "автомат".
    Тип трансмиссии, или то, что все привыкли юзать. :миг:
    Скорее то, у чего две педальки и что может быстро накрыться от частых рывков.
    Две педальки у велосипеда, а частые рывки могут привести не только к накрытию.
    Все, закончил дискусс.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • десять лет на механике отьездил, сейчас автомат- жаль что раньше не купил

  • А мне пока пофигу, хотя если сравнивать "опыт", который есть у меня мне ближе механик, не люблю зависеть, а на спуске у нас на МЖК (возле гаражного кооп) даже с моей резиной нормально сбегаю. На автомате менее контрольно получается.:yes.gif:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • на автомате есть режим D1 (L) для жоского спуска ну либо D2 (2) для не шибко жоскаво:улыб:не хуже мехи спускается

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: На автомате менее контрольно получается.:yes.gif:
    Может быть дело в отсутствии навыков контролирования автомата? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может быть, но надо на автомате чёта переключать D1, D2, а на мехе двигаешься и "автоматом" преключаешь скорость на порядок ниже!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • :ха-ха!: а в чем разница - на автомате включать режим, или на мехе?:улыб:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Опыта действительно маловато и может быть настроен я сейчас на ту коробку, какая у меня.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: Еще год назад муж рассуждал так же: только механика, автомат- это не для настоящих мужиков!
    Сейчас возвращаться на механику не очень-то хочется уже.. для города автомат удобнее..
    Кхм, кхм...
    Ещё год назад жена рассуждала так же: на следующей машине только автомат - это и в пробках удобнее и продавать потом легче.
    Потом попробовала одну и туже машинку на автомате и механике, и решила "вроде и руки у меня две, и ноги две, и голова на плечах, чё я буду тошнить на автомате, аки блондинка..."

    :tease: :tease: :tease:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • :ха-ха!: :respect:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • плюс пицот на механику..

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: На трассе удобней. Когда ты можешь и накатом с горочки ехать.
    На современных машинках накат не нужен.
    Эт когда на ВАЗ-овской 6-ке едешь с горочки, тогда да, ставишь нейтраль и экономишь бенз по сравнению с включенной передачей.
    А вот Пассат, когда с горочки на передаче едет, т.е. колёса двигатель крутят, то потребляет 0 бенза, а на нейтрали всё же литр-полтора на сотку показывает. Так что смысл в накате?
    Видимо, карбюратор VS инжектор...

    Это я не к тому, что у механики нет преимуществ, просто накат не актуален. А так механика рулит!:улыб:
    PS2maxdreamer. Лоханулся ты, Андрюха.:улыб:На твоих-то "дистанциях" поездок какие тебе плюсы от автомата?!:улыб:А был бы щас на 2-литровой тачке!:хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Прямо таки ноль бенза? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я не жалею :beee: :tease:
    Привык я уже к хорошему, много дел свободной рукой делать можно :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • Только-только в выходные починили другу такой "кит" на карине :+) Задолбался два месяца ездить на "типтронике" :+)) А всего-то сгорела пара клапаночков в коробке. L на селекторе была первой, 2 - тока второй, D - тока третьей. Кстати, необязательно эти клапаночки специально убивать, достаточно снять разъём на коробке, который их соединяет с компьютером...

  • правильне сказать ""возможно ли пересилить любовь к автомату" :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну уж не знаю как ещё эту цифру на бортовом компе можно по другому интерпретировать. Нас в школе учили, что 0 - это "ноль".
    Я ещё думал, что это он в городе на спусках не успевает "перестроиться" и потому 0 показывает, типа "ХБЗ". Но Горным Алатем проверено - уверенно кажет 0 на затяжных спусках с перевалов.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Привык я уже к хорошему, много дел свободной рукой делать можно :миг:
    Этого всего нельзя делать на ходу!!!:улыб:Хулиган!:улыб:
    Не, Андрюх, но следующая машинка-то будет 6-ка "на палке"?:улыб:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да не про любовь тут, а в том, что по городу в условиях нашего нынешнего движения он на самом деле удобнее механики, чтобы не говорили:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Тьфу на тебе :tease:
    Годика через 3-4 подумаю что будет следующее:миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • В условиях увеличивающегося авто в городе удобнее все-таки ездить на автомате...попривыкнете..

    ПС кста был немало удивлен, оказывается некоторые знакомые ни разу не включали на АКПП пониженные передачи, а другие не знают что на автомате можно включать пониженные передачи во время движения! :улыб:

    всё херошо...

  • В ответ на: Ну уж не знаю как ещё эту цифру на бортовом компе можно по другому интерпретировать. Нас в школе учили, что 0 - это "ноль".
    Я ещё думал, что это он в городе на спусках не успевает "перестроиться" и потому 0 показывает, типа "ХБЗ". Но Горным Алатем проверено - уверенно кажет 0 на затяжных спусках с перевалов.
    0 равнозначен заглушенному мотору, выключите зажигание - то же самое по сути - машина ведет себя также?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Были ли у кого-нибудь такие же проблемы или я один такой индивид?
    Хмм...
    Сначала ездил на мехе. Потом долго ездил на обычном гидромеханическом автомате и на вариаторе. Привык. Вариатор очень интересен... Но.
    Надоели автоматы - до отвращения. Без объективного обоснования. Сугубо по ощущениям. Надоели - и все!

    Итог. Все еще ищу занедорого европейского X-Trail'а на механике... :ха-ха!:

  • В ответ на: 0 равнозначен заглушенному мотору, выключите зажигание - то же самое по сути - машина ведет себя также?
    0 оборотов равнозначно заглушенному двигателю, а 0 литров/100км эт "совсем другая разница"...
    Также не забываем термин "ничтожно малая величина" и то, что бортовой комп показывает расход с точностью до 1 знака после запятой и не более того.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на:
    В ответ на: 0 равнозначен заглушенному мотору, выключите зажигание - то же самое по сути - машина ведет себя также?
    0 оборотов равнозначно заглушенному двигателю, а 0 литров/100км эт "совсем другая разница"...
    Также не забываем термин "ничтожно малая величина" и то, что бортовой комп показывает расход с точностью до 1 знака после запятой и не более того.
    ЫЫЫ, если маторен приводится во вращение посредством колес, без собственного питания, то он шибко тормозит движение, и горка должна быть ооооочень крутой, чтобы провернуть мотор колесами.
    Ничтожно малый расход - менее литра на сотню тоже гдето околомистично.

    ЫЫ, а если крутить двигатель в обратном направлении - через выхлоп будет засасывать газ, маторен будет генерировать бенз и лить его в бак!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • по такому принципу строяцо хондовские двиготеле :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: без собственного питания, то он шибко тормозит движение, и горка должна быть ооооочень крутой, чтобы провернуть мотор колесами.
    типа ой ли?
    а если передача 5-я ? :ухмылка:

    .NET Developer

  • В ответ на:
    В ответ на: без собственного питания, то он шибко тормозит движение, и горка должна быть ооооочень крутой, чтобы провернуть мотор колесами.
    типа ой ли?
    а если передача 5-я ? :ухмылка:
    Ога, и скорость 150 и уклон градусов 30 - тогда да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • глупость ты городишь. про "без собственного питания".

    .NET Developer

  • В ответ на: глупость ты городишь. про "без собственного питания".
    В чем глупость? Если расход "0", то топливо не потребляется, значит питания нет. Глупость где?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова,успокойся немного,есть такой режим под названием "принудительный холостой ход".
    Каждый день им пользуюсь когда с горочки домой спускаюсь.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Тоесть апсолютно без питалова?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ____________________________________
    допустим накрылась коробка. сколько автомат? и сколько стоит механика?

    ну или даже пускай не накрылась...а просто ремонт.

    ну чо у механики может сделаться? сцепление, пара подшипников, выжимной...и все

    а в акпп - миллиард датчиков и вообще страшно

    --------------------
    21120 цвет963
    ________________________________________

    Ну то что на 2112 накроется механика..тут и допускать нечего...факт:улыб:

    А на япи автомат загнуть...ну это умудриться надо. Не скажу что не ломаются....но тем не менее......

    Кстати еще из плюсов автомата....Движки с ним живут дольше. Проверенно не на одной машине....у меня из 10 машин было поровну АКП/МКП....За городом поровну на чем ездить...в городе увольте...автомат рулит.....кстати в пробках тормозом машину не держу....для этого есть ручник....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • В ответ на: Прямо таки ноль бенза? :смущ:
    ага...ноль!

    у меня бортовой именно так показывает, когда на передаче с горочки спускаюсь...ну или когда начинаю торможение двигателем

    а нас рать

  • не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01. Только все равно не получится 0.
    А вообще - это нереально. Колеса все равно крутят двигатель и получается расход больше!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01.
    Где арифметическая неточность помоему.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не судьба погуглить термин, что привел Федоров, да?

    .NET Developer

  • не судьба. С телефона сижу.
    Вот если выложишь, буду очень благодарен.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Или я что-то непонимаю, или обычно одной ногой учат давить на тормоз и на газ, а не разными в силу безопасности.
    Сорри:улыб:Ну конечно же правая затекает...

    Левой я пробовал тормозить...не получается дозировать усилие...все время "в пол"...хотя когда на механике...он же (нога) нормально дозирует...не понимаю... :dnknow:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • а там другая дозировка...
    Нет же дозирования постоянного. А вот тормоз надо регулировать.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01.
    Где арифметическая неточность помоему.
    Ошибки нет. Раздели 150 на 2 и готово. Я просто округлил до тысячных

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: а там другая дозировка...
    Нет же дозирования постоянного. А вот тормоз надо регулировать.
    Хм, тоесть хочешь сказать вакуумники разные ставятся на аналогичные модели с автоматом и с мехой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: не, вов... Все правильно... На холостом ходу машина потребляет около 2 литров... Только вот на что...
    А при скорости 150 эти 2 литра растягиваются в цифру 0.01.
    Где арифметическая неточность помоему.
    Ошибки нет. Раздели 150 на 2 и готово. Я просто округлил до тысячных
    2 литра на 150 км = 1,333333333 л на 100 км.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы уже по-мойму каждый о своём разговариваете:миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • вот это относится к авто с карбюратором, из мурзилки.

    В ответ на: Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) предназначен для уменьшения выброса токсичных веществ с отработавшими газами, а также для снижения расхода топлива. На режиме торможения автомобиля двигателем (т.е. при движении по инерции с включенной передачей и отпущенной педалью управления карбюратором), называемом также принудительным холостым ходом (ПХХ), условия сгорания рабочей смеси в цилиндрах резко ухудшаются, в отработавших газах возрастает содержание продуктов неполного сгорания - в основном оксида углерода (СО) и углеводородов (СН), непроизводительно расходуется топливо. Отключение топливоподачи через систему холостого хода на режиме ПХХ позволяет решить обе эти проблемы.

    Отключение топливоподачи на ПХХ производится при помощи установленного в крышке карбюратора электромагнитного клапана на топливном жиклере холостого хода. Подачей тока в обмотку электромагнитного клапана управляет несложное по современным меркам электронное устройство - блок управления, соединенный в электрическую цепь с клапаном, источником питания, катушкой зажигания, датчиком положения дроссельной заслонки на карбюраторе, а также «массой» автомобиля.
    на авто с инжектором подачей топлива управляет комп и отключает ее в каком-то диапазоне оборотов, при движении на передаче и отпущенной педали газа.

    .NET Developer

  • если я все правильно понял, то проф пишет про педаль сцепления на мехе. Т.е. У него получается дозировать левой ногой усилие на педали сцепления, а на педали тормоза нет. :dnknow:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • таг сцепленье дозируется отпусканием, а тормоз нажиманием:улыб:чую разница в этом кроецо

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • вот и спасибо... Теперь все понятно. Я даже понял, почему все работает (тормоза, усилители и др.)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: таг сцепленье дозируется отпусканием, а тормоз нажиманием:улыб:чую разница в этом кроецо
    Эт канеш, безусловно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Если машину брать, чтоб в пробке стоять, то надо брать машину вообще без коробки передач.:улыб:
    Ежели координация позволяет (т.е. переключаешь передачи также, как при ходьбе ноги переставляешь - не думая), то бери механику.
    1. Когда работает одна рука/нога, быстрее занемеет наработающая. Вспомни, как на свободной трассе начинаешь разминать левую ногу.
    2. Свободная от переключения передач рука - это интересно, но и с механикой рука от руля отрыватется только для переключения.
    3. Преимуществ в управлении - больше.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Я ща глупость сморожу.... Но вдруг поможет...
    Может взять что-нить леворукое и на механке? Леворуких авто на механке гораздо больше, а если посмотреть из новых авто, они ещё и намного дешевше... Ну это так... в качестве мыслей вслух. Тут вон просто шкоду фабию за 300 рекламировали... наверняка механика.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Может взять что-нить леворукое и на механке?
    :agree: Хотел это тоже сказать, да боялся "вырыть топор войны.":улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: Может взять что-нить леворукое и на механке?
    :agree: Хотел это тоже сказать, да боялся "вырыть топор войны.":улыб:
    Я с вами!! +500!! Обороняемся... :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • А я вот наоборот долго искал что-то леворукое на автомате... если бы ситуация аозволяла механику - было бы всяко легче выбрать!

    Лада Калина - отличная машина!

  • Chevrolet Lacetti Универсал, 2005г, 1.6/109 л.с., МКПП

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • сколько, кста, такой стоит?

  • Поюзать хоца?:улыб:Я не жадный - могу дать потестить:улыб:
    В салоне такой комплектации - около 480.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Не сомневаюсь... но мне механика никак...

    Лада Калина - отличная машина!

  • А я конкректно механику искал. :). А почему "никак"?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Никак в силу... ммм... физиологических причин:)

    Лада Калина - отличная машина!

  • Отстал.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Chevrolet Lacetti Универсал, 2005г, 1.6/109 л.с., МКПП
    Точно МКПП?
    Тест-драйвил такую, только 2007 года. Процесс переключения передач удовольствия как-то не доставил, особенно 3-я напрягает, хотя значительно лучше, чем в десятках и им подобных тазиках.

  • на универсалах лачетти АКПП не бывает.

    .NET Developer

  • это в россии. а в штатах - сколько угодно. тока там это сузуки форенза

  • Упс :o, и точно уже не ставят. Когда Lacetti на предмет купить рассматривал (в прошлом году), АКПП еще ставили, японские кстати, Айсин вроде.

  • В ответ на: Точно МКПП?
    Год отъездил, думал, что на механике узжу.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Когда Lacetti на предмет купить рассматривал (в прошлом году), АКПП еще ставили,
    А у меня по универсалам другая инфа. Во-первых, их делают в Корее, во-вторых, только механика.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Думал, мало ли, очепятка вышла:миг:

  • В ответ на: А у меня по универсалам другая инфа
    Спорить не буду, просто вспомнил тест хох.. :eek: в смысле украинских камрадов универсала Lacetti не знаю какого года, и как раз на АКПП

  • В ответ на: тест хох.. в смысле украинских камрадов универсала Lacetti
    Не путать Lacetti и Lanos! Кстати, был на Украине, лейбу Шевроле на машину не всегда лепят!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Про сабж - надо не преодолевать, а культивировать.

  • Нет ты не один такой индивид =)
    полностью поддерживаю в выборе именно МКПП.
    никаких у тя предрассудков нету, на АКПП действительно машина управляется и чувствуется хуже (личное мнение. так что сильно не бить :))

    Сатана жжот!!!

  • на последнего.

    самый правильный вариант - иметь ДВЕ машины, одну на палке, другую на автомате.

    я так и сделал :улыб:одна 100-сильная полторашка на автомате, чтоб по пробкам тошнить.

    вторая - маленькая двухлитровая прокачаная маздо на палке - любимая игрушка, машина ВЫХОДНОГО ДНЯ - ЧТОБЫ ЖЕЧЬ. :улыб:
    в будий день встать на ней в пробку на богдашке и ехать 3 км 30 минут - НУИГОНАХ! а вот сгонять в выходные скажем в г. Обь по толмачевской трассе, "положив стрелку", к родне в гости - эт пожалста! :live:
    не, можно конечно и в пробках на ней стоять (типа чем больше кобыл под капотом - тем пачОтней :улыб:) тока удовольствия от этого не будет.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ну это конешно здорово!!! только всё упирается в финансовый вопрос...
    P.S. а "полторашку на автомате" я б всё равно не взял :улыб:ну не нравятся мне автоматы, неудобно :улыб:

    Сатана жжот!!!

  • ННП
    Читал и плакал :ха-ха!:
    Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Вон рассияние в ручном режиме в космосе пристыковываются. Что от хорошей жизни думаете? Адреналина захотелось? Не понял суть топика чтоли я :dnknow:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Пока еще не изобрели такого автомата который может сравниться по функциональности с механикой. О том что она последние годы доживает, вы сами придумали ?

    Исправлено пользователем Koda5 (01.12.08 23:30)

  • Неправда ваша!!! механика была, есть и будет, и никуда она не денется.
    а если вы уверены что она изжила своё, то задумайтесь, почему в большинстве мощных машин ставится именно она? почему когда уже была целая куча вариантов автоматов, всё равно делали механические КПП с большим числом ступеней? видимо это для чего то нужно...
    Механика рулит по всем параметрам и фиг меня кто переубедит. основано на личном опыте.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: Не путать Lacetti и Lanos!
    Щас обижусь :спок:. К моему зрению у медкомиссии вроде претензий не было ;), так что уж Ланос от Лачетти я отличу как-нибудь.
    Там даже видео было, могу поискать если сильно надо

  • В ответ на: Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Последние годы механика доживает уже примерно лет 20, а то и больше :-)

  • В ответ на: Щас обижусь..
    Спорить не буду, просто вспомнил тест хох.. в смысле украинских камрадов универсала Lacetti не знаю какого года, и как раз на АКПП . Так вот, смущает две нестыковки.
    1. Украинские камрады не делают Lacetti.
    2. Универсалы с АКПП в Россию не посталяются.
    З.Ы. Могу ошибиться.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Сам с собой пообщаюсь :).
    Вот ссылка на видео тест-драйва украинцев Lacetti универсала с АКПП, так что не надо меня пинать ногами - такие как минимум были.
    http://www.autocentre.ua/video/Testdrive/CHEVROLET-Lacetti-651.html
    Клип около 10 Мб.
    ЗЫ Поставлялись такие в Росиию или нет - не в курсе

    Исправлено пользователем ASGS (02.12.08 10:13)

  • В ответ на: Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Ага, передачи за вас будет переключать автомат, самолёты за экипаж будет садить автопилот, а кто за вас детей вам будет "строгать", "автососед"? :tease:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Я извиняюсь... :friends: Понял мысль.( как мне стыдно!) Я-то прочитал, как тест универсала, изготовленного украинцами.:улыб:
    Ну сразу бы и написал: украинцы тестили универсал Lacetti американского изготовления

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Главное, что в итоге разобрались :respect:

  • В ответ на:
    В ответ на: Развести полемику, когда механика последние годы доживает.
    Ага, передачи за вас будет переключать автомат, самолёты за экипаж будет садить автопилот, а кто за вас детей вам будет "строгать", "автососед"? :tease:
    Ой, какой бред несете...
    Не путайте теплое с мягким.
    Автомат переключал, переключает и будет переключать. Самолеты садят автопилоты. А вот последняя фраза - бред.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Неправда ваша!!! механика была, есть и будет, и никуда она не денется.
    а если вы уверены что она изжила своё, то задумайтесь, почему в большинстве мощных машин ставится именно она? почему когда уже была целая куча вариантов автоматов, всё равно делали механические КПП с большим числом ступеней? видимо это для чего то нужно...
    Механика рулит по всем параметрам и фиг меня кто переубедит. основано на личном опыте.
    Палка стоит не на мощных, а псевдоспортивных.
    Для любителей палки.
    Также стоит на бюджетных авто. Потому что так дешевле.
    На остальных уже давно используются коробки, тем или иным образом переключающие скорости автоматически.

    Но ваше желание палки вполне имеет право на существование:улыб:Хотите - берите!:)

  • В ответ на: Потому что так дешевле.
    А как насчет проще->надежнее?

  • В ответ на: А как насчет проще->надежнее?
    в случае автоматVSмеханика не канает такой довод...
    у механики есть сцепление и умирающие синхронизаторы...
    *как, кстати, у автоматов дела с синхронизаторами?*

    .NET Developer

  • О! вспомнил ещё один плюс механики. Запуск двигателя с выжатым сцеплением облегает запуск. Актуально при морозе и севшем аккумуляторе.
    Вспомнил утром, заводя свой "Шевролёт":улыб:Завелся с первого раза, а сцепление отпускаю - он - "У-у-у-у... Тяжело-о-о-о-о..."
    Кстати про механику в мороз. Пока не прогрелось масло, переключаюсь как на грузовике - с перегазовочкой на нейтрали.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • А полусинтетику залить религия не позволяет? :смущ:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на:
    В ответ на: Потому что так дешевле.
    А как насчет проще->надежнее?
    Ну не факт. Дайте блондинке МКПП - она его в 10 раз быстрее автомата убьет:улыб:

  • В коробку?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Перышек у нас на всех хватит (С) Пока автоваз жив, долгих лет ему:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: Дайте блондинке МКПП - она его в 10 раз быстрее автомата убьет
    Страшней блондинки зверя нет, это точно:улыб:

  • В ответ на: Палка стоит не на мощных, а псевдоспортивных.
    Для любителей палки.
    Почему псевдоспортивных? Предложите например раллисту сесть за атомат, думаю получить вежливый отказ :ха-ха!:

  • В ответ на: А полусинтетику залить религия не позволяет?
    Будете смеяться - гарантия мешает. Не скажу за других, а у Логана масло в коробке менятся через 100 т. км.
    Кстати, с новья заливают минералку, но неплохую. По -28 движок крутит коробку на нейтрали туговато, но приемлемо. После трогания с места передачи нормально начинают включаться минуты через 2-3, максимум 5. Нормально - это как летом, до этого ручка КПП ходит туговато.

  • Пару раз приходилось быть свидетелем, машину нужно было протащить, "автоматчики" пожимали плечами и говорили- "не могу, автомат спалить опасаюсь" :ха-ха!:

    Убежденный мизантроп

  • Ну тогда другое дело:улыб:
    Сам седня 5 минут сцепой коробку гонял, но у меня обычное Г Тад17. О чем уже пожалел

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: После трогания с места передачи нормально начинают включаться минуты через 2-3, максимум 5.
    Вот-вот! Я об этом. Попробуй преключать передачу "через нейтральную" . (Как на грузовике.)
    А какое масло в коробке - и не знаю:хммм:Как при ТО заменили, так и забыл.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дык у меня просто рычаг КПП туговато первое время ходит, поскольку масло загустевшее, а собственно передачи включаются без проблем и посторонних звуков/эффектов:yes.gif:

  • Дык и меня точно так же!
    Рычаг тянешь с первой на вторую, как будто в замедленном кино.
    А потом вспомнил молодость.:улыб:С первой - на нейтраль, педаль сцепления отпустил. Можно чуток газануть. Сцепление выжал - вторая.
    Может это мое субъективное мнение, но кажется, что полегче переключается.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В принципе, можно попробовать, хотя мне особого смысла так развлекаться нет. Когда из дома на работу еду, первый километр все равно тошню на первой-второй (пробки-с). А когда пробка заканчивается, у меня КПП уже прогрета. В обсчем, пробки рулят!:миг::ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Палка стоит не на мощных, а псевдоспортивных.
    Для любителей палки.
    Почему псевдоспортивных? Предложите например раллисту сесть за атомат, думаю получить вежливый отказ :ха-ха!:
    Псевдоспортивные потому, что спортивные авто по улицам не ездят!

  • В ответ на: Пару раз приходилось быть свидетелем, машину нужно было протащить, "автоматчики" пожимали плечами и говорили- "не могу, автомат спалить опасаюсь" :ха-ха!:
    Пару раз приходилось быть свидетелем, как мимо застрявшего авто пачками проезжали "ручники" (или как правильно сказать "коробочники" чтоли), а я автоматчик их вытягивал. :злорадство:

  • В ответ на: ....Были ли у кого-нибудь такие же проблемы или я один такой индивид?:улыб:
    Год ездил на механике, полтора на автомате....Следующая машина будет ( с 90% вероятностью) на механике!!!! :спок:
    Бери меху!!!

  • :respect: :agree:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: :respect: :agree:
    Не. это я не хвастаюсь, это я к тому, что высказывания всяких "недоавтоматчиков" - не аргумент. Я на висте террану таскал в час пик через полгорода. Знаю что плохо, но так надо было.

  • В ответ на: В принципе, можно попробовать,
    Очень жду результатов испытаний.:улыб:Актуально в мороз и первые переключения

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: