Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дополнительное вождение

  • День добрый,

    Хотел вот посоветоваться
    началось в автошколе вождение и уже 6 раз катались по городу,
    но что-то тяжело дается. Чуствю нужны дополнительные часы и вот
    думаю имеет ли смысл просить того же инструктора или лучше другого?

  • наверно лучше своего так он уже знает манеру твоего неважного вождения :dnknow:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Да какая манера? туплю на дороге:хммм:

  • Если инструктор адекватен, и не бросится на Вас с кулаками из-за вопроса, то можно спросить, по крайней мере узнать кто из его знакомых - иструкторов (если сам занят) может помочь за адекватную цену.

  • да чёты все тупят по началу!я лично у своего тренился дополнительно

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • может рано тогда на права здавать раз "тупите на дорге" ?

    семёрга
    :злорадство:

  • Ну это как посмотреть, если вы себя чувствуете неуверенно с этим инструктором, то лучше попробывать с другим поездить хотя бы разок. А то так и будете в комплексе, что не получается всё. Надо пробывать обязательно.

  • а вообще тупление это в чем заключается? забываете где лево -право? боитеся? в чем?

    семёрга
    :злорадство:

  • Не переживайте, каждое утро вижу вполне взрослых водителей которые реально тупят. Тут еще есть такой момент, что Вы привыкните к тому, что кто-то рядом есть, кто поправит. Это плохо, надо сдавать на права, выезжать в одного на дорогу и "репетировать". Другого варианта нет.

  • Нет, где лево, а где право не забываю
    но бывает начинаю что-то делать и забываю про ноги, а нога давит газ, когда не надо. Вообще с педалями беда какая-то, не всегда чуствую их, тоесть либо слишком сильно давлю, либо слишком слабо.
    Ну и иногда не с первого раза понимаю чего хочет от меня иструктор.

  • Заниматься дополнительно обязательно надо, особенно, если раньше никогда, даже в поле и на проселочной дороге не пробовали. 10 часов вождения- ни о чем, на мой взгляд. Надо больше.

    Она не женщина- она зараза!

  • хм.. да вам сколько лет?

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Заниматься дополнительно обязательно надо, особенно, если раньше никогда, даже в поле и на проселочной дороге не пробовали. 10 часов вождения- ни о чем, на мой взгляд. Надо больше.
    +500 . .я с 15 лет водить начал.. благо жил в поселке и гайцы редко посещали )

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: хм.. да вам сколько лет?
    да какая разница... Все, что описал автор - никакое не тупление, а очень даже обычное дело... Навыки со временем сформируются

  • Да, раньше только на велосипеде лет 5 назад катался:улыб:
    а за руль машины сел первый раз в автошколе.
    Ну и у нас не 10 часов, а 20 вождения.

  • Ну может быть так оно и есть, но инструктор че-то порой начинает материться

  • Да и 20 на мой взгляд мало будет, если вы только за руль велосипеда садились..
    Не экономьте, лучше договоритесь о часах с инструктором.. гораздо неувереннее вы себя будете чувствовать, когда поедете на своей машине по городу, а навыков у вас не будет никаких..

    Она не женщина- она зараза!

  • Чет, помоему еще в СССР часов 30 было, сейчас что человек другой пошел?

  • В ответ на: Чет, помоему еще в СССР часов 30 было, сейчас что человек другой пошел?
    Ага.. смешная норма- 10 часов.. :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Ну может быть так оно и есть, но инструктор че-то порой начинает материться
    ну дак... там тоже не все имеют звание заслуженного педагога..

  • То есть за Ваши деньги Вас же матом кроют? Нафиг такие инструктора нужны. "Дурак тот кто не может понятно обьяснить, понял?" - старый анекдот.

  • В ответ на: То есть за Ваши деньги Вас же матом кроют?...
    дак а в чем проблема-то... Найдите себе подходящую автошколу, напишите жалобу поркурору, обратитесь в европейский суд...
    автору я хотел сказать, чтобы он не принимал близко к сердцу...

  • В ответ на: дак а в чем проблема-то... Найдите себе подходящую автошколу, напишите жалобу поркурору, обратитесь в европейский суд...
    автору я хотел сказать, чтобы он не принимал близко к сердцу...
    Сенсэй? :ха-ха!:

    God is my second pilot

  • Кстати про ноги: обувь может поменять на подошву потоньше, помягче. И можно попробовать потренироваться в переключениях без машины - сидите дома - телек смотрите а ноги на "педалях" тормоз-сцепление-газ болтаете в воздухе - чтобы автоматом происходило, не думая он ногах.

  • В ответ на: Сенсэй? :ха-ха!:
    это вариант... Только не видать его.. Загнобили человека всем форумом...

  • немногоюмора на тему автошколы)
    скок мб незнаю 3,30 время

    семёрга
    :злорадство:

  • Ну да, я уже подумал на эту тему, завтра пойду, надену кросовки:улыб:

  • еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался:улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Ну да, я уже подумал на эту тему, завтра пойду, надену кросовки:улыб:
    только чтоб ноги не замерзли... а то потом не только педали чувствовать не будете.. :ха-ха!:

  • посылай нах такого инструктора, у меня после 2-3-го выезда в город все норм пошло ибо пока был автодром поездил с несколькими инструкторами и выбрал нужного... правда если у самого руки корявые, то и смена инструктора не поможет.

    а так конечно оооочень большую роль играет нервозность самого инструктора, бывает, что из-за небольших повинностей начинаю мягко говоря п...ть, а бывает и норм ошибки объясняют и не лезут под руку во время езды, не дергают руль и не нажимают резко на педаль тормоза, а советуют за ранее до создания таких ситуаций (например, поверни чуток влево или притормози маленько), так усваивается все гораздо лучше... т.е. именно учат прогнозировать возможные ошибки, а не исправлять нелепые ошибки посредством выдергивания руля

    мне, например, с норм инструктором хватило 16 часов из 20 для успешной сдачи экзамена, хотя сел за руль в первый раз. 4 часа откатал потом после того как права получил.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Гы, GAME OVER во весь лобовик не напишут, только на ленточке венка. :ха-ха!:

  • ну я просто не всегда его понимаю чего он мне говорит, а когда до меня дойдет, уже поздно
    Ну и иногда делаю откровенную фигню, хотя и понимаю мозгами.

  • У меня не было еще автодрома и возможности выбрать инструктора тоже нету.
    Да и он вроде как говорит заранее, но я сооброжаю долго

  • Может найти родственников, знакомых которые согласятся Вас подучить, знают Вашу психологию? Но для начала сменить инструктора и покататься побольше. Вы им платите деньги за обучение, а не они Вам одолжение делают, обучая Вас.

  • Об всём, что не понимаете надо спрашивать и не ждать когда дойдёт. Не надо стесняться. :смущ:

  • странная у вас автошкола, выпускать в город без автодрома?!! ведь на автодроме даются основные навыки вождения, а так то конечно тупить будешь по жоскому... кароче первые 10-15 часов насмарку! я бы пожаловался директору автошколы и потребовал бы возврата часов (или денег), если не дойдет то в ГАИ

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • А что школа-школа, посмотрите внизу страницы рекламу. :ха-ха!: Чему они "краткосрочно" научат?

  • у нас в автошколе выпускали в город с первого-второго занятия, причем практически сразу, когда толком из теории люди ничего прослушать не успевали
    мне вообщем-то повезло:улыб:навыками вождения авто и основным правилам дор. движения я на момент начала обучения уже обладал на достаточном уровне:улыб:
    инструктор мне попался ахтунг, истеричка и пьяница, нормально ездить реально мешал :ха-ха!: ничё, зато он научил меня не реагировать на внешние раздражители - после покупки вхлам тонированной машины, я мог ехать ночью не обращая на громкую музыку и запотевшие от пьяных товарищей стекла (всё равно через них ничего не видно) :ха-ха!:
    так что чем тяжелее в процессе обучения, тем лучше, ИМХО!

  • В ответ на: еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался:улыб:
    Не доводите до греха! Вот потому у нас так и ездят - тренируются в НФС, а потом удивляются: чо это хондо на 150 кмч не вписалось в поворот? :dnknow: :ха-ха!:

    Нормальные симуляторы есть, от гоночных до специализированных (вполне приличные стали сейчас имитаторы езды по Москве, кстати). Вот только нормальный руль с тремя педалями стоит ~8000 рублей. При всей моей персональной любви к игрушкам это будет довольно дофига уроков вождения...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался:улыб:
    Не доводите до греха! Вот потому у нас так и ездят - тренируются в НФС, а потом удивляются: чо это хондо на 150 кмч не вписалось в поворот? :dnknow: :ха-ха!:

    Нормальные симуляторы есть, от гоночных до специализированных (вполне приличные стали сейчас имитаторы езды по Москве, кстати). Вот только нормальный руль с тремя педалями стоит ~8000 рублей. При всей моей персональной любви к игрушкам это будет довольно дофига уроков вождения...
    тренероваться не езде.. а проблеме автора с педалями..
    чуете разницу?

    семёрга
    :злорадство:

  • ннп
    Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.
    Другие инструктора тоже так делают ? если нет то однозначно менять нафег такого инструктора.
    На автодроме как раз можно отработать моторику руг и ног без внешних раздражителей типа других машин, перекрестков знаков итп. а также почуствовать габариты машины. Потом только когда с этим стало более менее нормально ехать в город, с инструктором конечно (не как тут писали мол в одного). И там уже закреплять все полученные навыки в условиях стресса..
    20 часов мало, я ездил чето около 30 когда учился (тоже с 0). и не стоит ездить на других машинах - это совсем отобьёт чуство педалей.

    Исправлено пользователем Koda5 (28.11.08 13:37)

  • Я вот учился тоже по зиме, первый раз пришел в зимних ботинках, нифига педалей не чуствовал, со второго раза носил с собой кеды в которых в зале в футбол гоняю, у них подошва тонкая резиновая, нормально все ощущалось...
    Первых по моему 5 занятий были на автодроме, пока все элементы получатся не стали в город нини, всего 30 часов искатал, до этого за рулем ни разу не сидел.

  • В ответ на: Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.
    Да у многих "Автошкол" просто нет автодрома.

  • В ответ на: Да какая манера? туплю на дороге:хммм:
    чем больше практики тем лучше.:миг:уж поверь не все по шумахерски стали ездить тупили ещо как :agree::миг:а некоторым не помогло так и тупизна осталась:yes.gif:

    Не бойся своих желаний! Бойся моих! (УНА)

  • Училась совсем недавно, все в памяти свежо... Может быть некоторые наблюдения окажутся полезными.
    По поводу обуви - обязательно нужно подобрать удобную. Мне, к примеру, было удобно ездить в ботинках с жесткой тонкой подошвой, в кроссовках не могла ездить. Но это, может быть, из-за сравнительно небольшого размера ноги, педали высоко - не доставала.
    По поводу смены инструктора - считаю, стоит попробовать. Вы можете тупить именно с этим инструктором, а с другим не тупить. Объясняют по-разному, может быть другой инструктор вам более понятно объяснить все сможет. Люди-то все разные, может вы просто с ним на разных яхыках говорите.
    У нас в школе не было "закрепленных" машин и инструкторов. За период обучения я "покаталась" на 6 машинах. Сначала это очень напрягало - везде педали по-разному отрегулированы, пока привыкнешь... На одной машине я змейку проехать не могла - руль был сильно "тяжелый":смущ:Зато именно с этим "привыканием" постепенно научилась на ноги внимания не обращать.
    То, что вас выпустили сразу в город - грубейший косяк, у нас даже допуск для города получить нужно было. На автодроме ты столько раз трогаешься/останавливаешься/разворачиваешься, что в смысле управления в городе по-первости проще кажется ехать, есть время на знаки и в зеркала посмотреть, а не париться какие педали и в каком порядке ты нажимать должен.
    И еще, не бойтесь требовать от школы того, чтобы они свою работу выполняли нормально. Я не говорю, что скандалить надо, но подойти к директору/заместителю/еще кому-нибудь и попросить, чтобы вам дали хотя бы несколько часов автодрома сейчас, а не после города нужно обязательно. Вам элементарно привыкнуть к машине надо.
    В любом случае - удачи. Отчаиваться не стоит.

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • А может кто-нибудь поделиться кантактами хорошего инструктора, который занимается дополнительно не со своими учениками?
    Получила права давно, с тех пор практики вождения не было практически никакой, ко всему прочему на данный момент рядом нет и подходящего мужского плеча, способного быть штурманом.
    Машина уже на подходе!!! Вот я и растерялась.... Поняла, что срочно нужно брать уроки, а обратиться не к кому :cray-1:

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Экзамен сдал, права получил:улыб:
    А вот за руль садиться страшно:хммм:
    Машина будет через неделю, а вот одному водить пока страшно:(
    Как быть?

  • фигня, за руль сядешь - страх пройдет
    а так поначалу ночью-утром-выходные кататься.
    на автодроме парковка, задний ход, габариты

    We will troll you!!!

  • поддерживаю, сам после окончания автошколы купил себе москвич за 10 р. и катался по ночам и в выходные. Когда приспособился к хитростям коробки 2140 начал перевоплощаться из вампира в нормального водителя.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • ну у меня будет автомат:улыб:

  • значит все еще проще.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • Ну мне пока нифига не проще:улыб:я на автомате вообще ни разу не ездил...
    и непонятны некоторые вещи...
    например на механике можно начинать движение без газа, только сцеплением, получается плавно... а как на автомате?

  • Как говорят наши братья китайцы:
    Чтобы научиться плавать - нужно лезть в воду.

  • на автомате главное левую ногу на подставку убрать, включаешь "D", отпускаешь тормоз и покатил.....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: Ну мне пока нифига не проще:улыб:я на автомате вообще ни разу не ездил...
    и непонятны некоторые вещи...
    например на механике можно начинать движение без газа, только сцеплением, получается плавно... а как на автомате?
    нажимаешь тормоз, ставишь на D (ну или на R) - смотря куда нужно
    отпускаешь тормоз, авто начинает медленно катиться
    в зависимости от ситуации приживаешь газ
    очень легко - газ/тормоз (честно, это только кажется страшно в начале)
    через две недельки летать начнешь:улыб:моя первая машина была спринтер лохматого года - первыое время за автобусами на остановке останавливался
    :улыб:

  • вот это кстати не очень правильно. если приноровиться, то 2-мя ногами гораздо удобней с педалями работать.
    а для равновесия внешней стороной голени правой ноги надо на дверь опираться
    тем более, если на механике учился, то проблем с этим не должно быть

    We will troll you!!!

  • В ответ на: а для равновесия внешней стороной голени правой ноги надо на дверь опираться
    Долго думал как мне кинуть правую ногу до двери через консоль и пассажира... Только потом догнал, что народ у нас намертво привык к праворульным машинам. :ха-ха!:

  • для первых опытов езды на автомате, ногу лучше убрать. По крайней мере у меня в первые пару дней дискомфорт был.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • ну хз :dnknow: может по первости лишних сущностей и не надо.....

    кстати, стОит обратить внимание на правильную посадку и хват руля (в инете можно найти что и как или книжку купить умную)

    We will troll you!!!

  • Ну правильной посадке вообще в автошколах учат,если конечно инструктор не редиска. Главное на кольцо не выезжай в первый день, а то и у опытных водителей споры имеются. :улыб:

    http://auto.ngs.ru/forum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=auto&Number=1873958707&page=2&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • учат ага
    то то посмотришь как народ сидит, руль держит - так лучше бы и не смотрел :death:

    We will troll you!!!

  • не, у меня хорший инструктор был. НО люди (чаще девушки) рассматривающие что же там у них под передним бампером - забавно смотряться.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • В ответ на: то то посмотришь как народ сидит, руль держит - так лучше бы и не смотрел :death:
    ога, второй день за рулём - задолбали эти чайники! :зло: (с)

    p/s/ помнится, еще меньше года назад, тебя остановить в крайнем правом можно было только прижав к поребрику, на сигналы клаксона ты в принципе не реагировал :хехе:а щас вон как уже костеришь других, растёшь балин ))

  • ну мало ли че ты тама сигналил :зло:
    и вообще - надо к получению знаний/умений относиться ответственно и не пускать их на самотек.
    Многие этого не понимают, результат чего мы можем наблюдать ежедневно на дорогах.

    We will troll you!!!

  • скромнее надо быть :хехе:

  • и в каком месте я не скромен? :beee:
    или я говорю неправильные вещи?

    We will troll you!!!

  • я хорошо помню всю свою учебу в автошколе.
    Учился весной, а сдавал (по наступлению совершеннолетия) экзамены летом.
    У нас далеко не сразу отпускали в город. Чтобы заслужить такое счастье нужно было показать свои умения на автодроме. В моем случие навыки вождения присутсвовали (спасибо папе, тренировал с 7 лет) и после первого же занятия обратный путь от автодрома до автошколы был в моих руках.
    Количество часов у нас было 30 (15 знятий по 1,5 часа). Инструкторов выберали сами, а точнее выберали не интсрукторов а машины:улыб:. Как сейчас помню была 10ка, 14ая, Корона(бочка) и Эскудо. Я для себя решил, что девиз "мы не ищем легких путей!" в этом случае вполне уместен и лихо записался на старенькую зеленую 10ку:улыб: . Инструктор Константин Кимыч, вполне меня устраивал. Он ни когда не кричал на меня и всегда все доходчиво объснял. Помимо положенных 30 часов я взял еще 3 занятия (6 часов) чтобы натренится перед экзаменом. В итоге я успешно сдал экзамены со 2го раза (в первый завалил теорию:улыб:).
    В итоге хочу посоветовать для тех кто учится, не жалейте на дополнительные занятия, чем больше вы откатаете, тем лучше. Ну, а кто получил удоствоверение и ссыт берите с собой штурамана и на ночь в город:улыб:. Я в переыве между окнчанием учебы в автошколе и экзаменами тренировал таким образом мужа своей сестры. Хоть первые такие тренировки чуть не заставили меня поседеть, я выдержал эти муки и через недельу он катался без меня:улыб:.
    Так что дерзайте! Главное не унывайте и все получится:улыб:Удачи и не гвоздя не жезла вам!:улыб:

    Исправлено пользователем Albertik (13.01.09 18:58)

  • В ответ на: если приноровиться, то 2-мя ногами гораздо удобней с педалями работать.
    Про то в моем японском рукосуйстве специальная картинка есть. Чувиха, которая обе ноги держит на педалях, перечеркнута красным. И еще рядом очень много сильно японских иероглифов с восклицательными знаками.

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • потомушта - чувиха :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • Там в разделе "так поступать не фэн-шуйно" чувак и чувиха звездят строго по очереди. Если правильно помню, то чувак с кайфом курил на АЗС при заправке собственного автомобиля:улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • В ответ на: Экзамен сдал, права получил:улыб:
    А вот за руль садиться страшно:хммм:Машина будет через неделю, а вот одному водить пока страшно:(
    Как быть?
    позвони по т.263-28-01, может помогу

    МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ...

  • История один в один как у меня, только часов у меня было 15 и машину я выбрал ваз 2111 - сараем управлять сложнее, особенно при парковке в гараж. А инструктора не помню как звали, но чел зачетный. Да и у чился в конце осени, а сдавал в декабре 5 лет назад.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

    Исправлено пользователем Женя54 (14.01.09 09:43)

  • не бойтесь, когда боитесь - еще хуже, от страха теряешься и тупить начинаешь, едите и едьте себе спокойно, только в первое время я б не советовала в часы пик вылазить :улыб:
    Через неделю-две - освоетесь и все ОК будет. А со временем и опыт появится.
    Я первое время, если куда то в новое место надо было ехать - рано утром ехала и смотрела как перекрестки где проезжать, где когда в какую полосу перестроиться, а пару раз по маршруту проедешь и уже спокойно.

    Ну и я не стесняюсь буковку У наклеила ))) хоть многие и говорят, что не надо, но мне как то с ней спокойнее ездится.

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Да, точно, нужно еще буковку у найти:улыб:

  • Так в ГАИ же дают ))) вместе с правами

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • нам в автошколе давали, только я первый раз ее забыл, а на пересдаче не давали уже

  • Зачем хочешь сделать из неопытного водителя демона на дороге.

  • :зло:Ни в коем случае нельзя учиться управлять автомобилем на автомате с двух ног.Одна(правая)нога-газ,она же и тормоз.Мы же не на троллейбусе и не на картинге.А если человек захочет со временем авто на механике?Потенциальный самоубийца

  • В ответ на: Ну и я не стесняюсь буковку У наклеила ))) хоть многие и говорят, что не надо, но мне как то с ней спокойнее ездится.
    это правильно! Вас видят другие водители и ведут себя внимательнее.

    Honda Accord 2.0

  • Ну не знаю, мне инструктор даже говорил, что не вздумай букву У клеить, езжу без нее, если что-то не знаю или не уверена, тупо еду в правой полосе.

    Все будет хорошо!

  • Учиться-то можно. Главное - понимать, что делаешь, зачем это нужно и нужно ли вообще. Ну и, да, не в начале стажа, это точно.

    ...too young to quit, too old to change...

  • это ты молодец, что в правом едешь....но не все же такие...
    ОФФ: а по кольцу налево тож в правом едешь?:миг:обычно новичкам на кольце сложно:смущ:

    Honda Accord 2.0

  • т.т.т., кольцо-то я знаю как проезжать, за все время не сигналил ни разу никто, спасибо инструктору - гонял, как сидоровых коз по кольцу и разным перекресткам:улыб:

    Все будет хорошо!

  • Вот вот
    Все таки склонна верить в то, что людей адекватных на дороге больше и увидев букву У уступят.
    Так пока и оказывается на самом деле.:хехе:

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Мне инструктор тоже говорил не клеить и все друзья/знакомые отговаривали. А я все равно наклеила, и за 1,5 месяца за рулем никаких неприятностей мне от нее не было, наоборот только помощь. :улыб:

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • Это похвально :роза:

    Все будет хорошо!

  • не, ну возможно, по началу и не имеет особого смысла.....

    We will troll you!!!

  • +1

    Проездила с буквой У несколько месяцев. Неадеквата (тьфу-тьфу-тьфу) в мою сторону не было ни разу. Уже можно снимать. Или подождать, пока само облезет?..

    Сама стараюсь рядом с такими машинками держать дистанцию побольше и пропускать, если вижу необходимость. Хотя одной даме, уклееной буквами У спереди и сзади, сегодня захотела объяснить, как она помешала всем вокруг тем, что запарковалась на проходе, точнее проезде, и что для сохранности собственного транспортного средства лучше так не делать. ;-)

  • Есть ситуации, когда движение в правой полосе будет нарушением... И не только на кольце.

  • аха достали эти чайники за рулем :спок:

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Именно. ;-)

  • я получил права в ноябре, довольно таки быстро привык к мехнанике,с автодрома сразу выбросили в город,через тройку занятий, сказали автодром и так сдашь,в городе сложнее,сдал с первого раза, так после механики сразу на автомат пересел,все равно первое время хочется чтоб кто нибудь рядом сидел,хоть и понимаешь что это не инструктор и вся ответственость только на тебе самом,а вот по поводу путать право и лево,это есть особенно когда в незнакомой местности кого нить везешь тебе говорят тут направо,а ты ищещь ближайший поворот и едешь налево))) букву У не клеил, за первые две недели машины сигналили 4 раза и то потому что попадали в мертвую зону зеркал и непросматривались

    Mazda Demio 1,5 98г.в 4АКПП

  • А букву я наверно до конца зимы убирать не буду. А то вон вчера с парковки задом выезжала на Октябрьской, какой то добрый дяденька повернул крузак свой поперек дороги, движение перекрыл и стоял так пока я не выехала. Ляпота :хехе:

    Кстати, если вдруг этот дяденька присутствует на АФ - СПАСИБИЩЕ! :knix:

    Люблю когда держат слово:
    Сказал "Позвоню" - позвонил;
    Сказал "Приеду" - приехал;
    Сказал "Не могу жить без тебя" - пошел и сдох!

  • В ответ на: аха достали эти чайники за рулем :спок:
    :ха-ха!: Кирюха :friends:

    Honda Accord 2.0

  • А где буковку купить можно?

  • могу посоветовать инструктора, если интересно - в личку..

    Вы каждый раз по-новому банальны. (с)

  • :agree: Даешь пропаганду буквы У в массы! Не надо бояться ездить с буквой У.

  • Мне в ГАИ вместе с правами выдали.

  • Повстречала сегодня альтернативно одаренного человека (или нескольких), из-за которых народ боится клеить букву У.

    Ехала сейчас по БШ, сзади выворачивает некая тень без ближнего света, перестраивается резко передо мной и оттормаживается. Нечто спортивного вида, низкое и динамичное, затонированное, темно-синего цвета на транзитах. Заставляет меня сбросить скорость почти до нуля, резко берет с места и уезжает.

    Пользуясь случаем, хочу пожелать водителю сего транспортного средства, чтобы по отношению к близким ему людям ни у кого из окружающих не возникло бы даже желания поступить таким нехорошим образом. :death:

    Очень рада за себя, что не запаниковала, а мои ноги и руки сделали все правильно: никого и ничего не пострадало. :спок:

  • видать, на учителя нарвались :спок:
    надо полагать, ехали не спеша в левом ряду, не давали ему проехать....

    We will troll you!!!

  • Видимо надо наклеить букву "У" несколько иначе.
    Например, вместе с еще одной буквой "У" и буквой "Ш" - чтобы получилось "У Ш У" и дописать белым маркером "федерация восточных единоборств - наваляю не битой, а чаками" или что-нить в этом роде.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Да, ехала в левом ряду, скорость 80 км/ч, правый ряд в это время ехал около 60 км/ч.

    Никаких световых или звуковых сигналов о том, что меня просят уступить дорогу, не поступало.

  • нарушаем значит скоростной режим:улыб:

    We will troll you!!!

  • Кстати, да, интересный вопрос: что бы такое наклеить, что по смыслу будет соответствовать букве У, но заставит такого энтузиаста объехать тебя по широкой дуге? Понятно, что не туфельку и не чайник.:улыб:

  • Каюсь...

  • ничего не клеить, а рядом амбалообразного мужа возить.
    или в машинке покруче ездить. в кайене или крузере на худой конец

    We will troll you!!!

  • посоветуйте и мне тоже инструктора, если можно

  • Уже с правами? или только предстоит?

  • у меня друг - оч.классный инструктор, кто обращается - всех к нему отправляю, адекватный, спокойный, с любыми характерами работает и все довольны, могу дать координаты
    :улыб:

  • Такой же вопрос. Хочется хорошего инструктора и на автомате. Скиньте, пожалуйста, контакты в личку.

  • кто-то гонит! с 01.01.09 кол-во часов вождения увеличено до 50-ти, а теория сокращена!!! :безум:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • и что? человек может получал права много лет назад, а сейчас решил купить машину и хочет попрактиковаться.

  • скинула в личку, удачи! :улыб:

  • с правами

  • присылайте координаты, можно в личку

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: