Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Дополнительное вождение

  • День добрый,

    Хотел вот посоветоваться
    началось в автошколе вождение и уже 6 раз катались по городу,
    но что-то тяжело дается. Чуствю нужны дополнительные часы и вот
    думаю имеет ли смысл просить того же инструктора или лучше другого?

  • наверно лучше своего так он уже знает манеру твоего неважного вождения :dnknow:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Да какая манера? туплю на дороге:хммм:

  • Если инструктор адекватен, и не бросится на Вас с кулаками из-за вопроса, то можно спросить, по крайней мере узнать кто из его знакомых - иструкторов (если сам занят) может помочь за адекватную цену.

  • да чёты все тупят по началу!я лично у своего тренился дополнительно

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • может рано тогда на права здавать раз "тупите на дорге" ?

    семёрга
    :злорадство:

  • Ну это как посмотреть, если вы себя чувствуете неуверенно с этим инструктором, то лучше попробывать с другим поездить хотя бы разок. А то так и будете в комплексе, что не получается всё. Надо пробывать обязательно.

  • а вообще тупление это в чем заключается? забываете где лево -право? боитеся? в чем?

    семёрга
    :злорадство:

  • Не переживайте, каждое утро вижу вполне взрослых водителей которые реально тупят. Тут еще есть такой момент, что Вы привыкните к тому, что кто-то рядом есть, кто поправит. Это плохо, надо сдавать на права, выезжать в одного на дорогу и "репетировать". Другого варианта нет.

  • Нет, где лево, а где право не забываю
    но бывает начинаю что-то делать и забываю про ноги, а нога давит газ, когда не надо. Вообще с педалями беда какая-то, не всегда чуствую их, тоесть либо слишком сильно давлю, либо слишком слабо.
    Ну и иногда не с первого раза понимаю чего хочет от меня иструктор.

  • Заниматься дополнительно обязательно надо, особенно, если раньше никогда, даже в поле и на проселочной дороге не пробовали. 10 часов вождения- ни о чем, на мой взгляд. Надо больше.

    Она не женщина- она зараза!

  • хм.. да вам сколько лет?

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Заниматься дополнительно обязательно надо, особенно, если раньше никогда, даже в поле и на проселочной дороге не пробовали. 10 часов вождения- ни о чем, на мой взгляд. Надо больше.
    +500 . .я с 15 лет водить начал.. благо жил в поселке и гайцы редко посещали )

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: хм.. да вам сколько лет?
    да какая разница... Все, что описал автор - никакое не тупление, а очень даже обычное дело... Навыки со временем сформируются

  • Да, раньше только на велосипеде лет 5 назад катался:улыб:
    а за руль машины сел первый раз в автошколе.
    Ну и у нас не 10 часов, а 20 вождения.

  • Ну может быть так оно и есть, но инструктор че-то порой начинает материться

  • Да и 20 на мой взгляд мало будет, если вы только за руль велосипеда садились..
    Не экономьте, лучше договоритесь о часах с инструктором.. гораздо неувереннее вы себя будете чувствовать, когда поедете на своей машине по городу, а навыков у вас не будет никаких..

    Она не женщина- она зараза!

  • Чет, помоему еще в СССР часов 30 было, сейчас что человек другой пошел?

  • В ответ на: Чет, помоему еще в СССР часов 30 было, сейчас что человек другой пошел?
    Ага.. смешная норма- 10 часов.. :ухмылка:

    Она не женщина- она зараза!

  • В ответ на: Ну может быть так оно и есть, но инструктор че-то порой начинает материться
    ну дак... там тоже не все имеют звание заслуженного педагога..

  • То есть за Ваши деньги Вас же матом кроют? Нафиг такие инструктора нужны. "Дурак тот кто не может понятно обьяснить, понял?" - старый анекдот.

  • В ответ на: То есть за Ваши деньги Вас же матом кроют?...
    дак а в чем проблема-то... Найдите себе подходящую автошколу, напишите жалобу поркурору, обратитесь в европейский суд...
    автору я хотел сказать, чтобы он не принимал близко к сердцу...

  • В ответ на: дак а в чем проблема-то... Найдите себе подходящую автошколу, напишите жалобу поркурору, обратитесь в европейский суд...
    автору я хотел сказать, чтобы он не принимал близко к сердцу...
    Сенсэй? :ха-ха!:

    God is my second pilot

  • Кстати про ноги: обувь может поменять на подошву потоньше, помягче. И можно попробовать потренироваться в переключениях без машины - сидите дома - телек смотрите а ноги на "педалях" тормоз-сцепление-газ болтаете в воздухе - чтобы автоматом происходило, не думая он ногах.

  • В ответ на: Сенсэй? :ха-ха!:
    это вариант... Только не видать его.. Загнобили человека всем форумом...

  • немногоюмора на тему автошколы)
    скок мб незнаю 3,30 время

    семёрга
    :злорадство:

  • Ну да, я уже подумал на эту тему, завтра пойду, надену кросовки:улыб:

  • еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался:улыб:

    семёрга
    :злорадство:

  • В ответ на: Ну да, я уже подумал на эту тему, завтра пойду, надену кросовки:улыб:
    только чтоб ноги не замерзли... а то потом не только педали чувствовать не будете.. :ха-ха!:

  • посылай нах такого инструктора, у меня после 2-3-го выезда в город все норм пошло ибо пока был автодром поездил с несколькими инструкторами и выбрал нужного... правда если у самого руки корявые, то и смена инструктора не поможет.

    а так конечно оооочень большую роль играет нервозность самого инструктора, бывает, что из-за небольших повинностей начинаю мягко говоря п...ть, а бывает и норм ошибки объясняют и не лезут под руку во время езды, не дергают руль и не нажимают резко на педаль тормоза, а советуют за ранее до создания таких ситуаций (например, поверни чуток влево или притормози маленько), так усваивается все гораздо лучше... т.е. именно учат прогнозировать возможные ошибки, а не исправлять нелепые ошибки посредством выдергивания руля

    мне, например, с норм инструктором хватило 16 часов из 20 для успешной сдачи экзамена, хотя сел за руль в первый раз. 4 часа откатал потом после того как права получил.

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • Гы, GAME OVER во весь лобовик не напишут, только на ленточке венка. :ха-ха!:

  • ну я просто не всегда его понимаю чего он мне говорит, а когда до меня дойдет, уже поздно
    Ну и иногда делаю откровенную фигню, хотя и понимаю мозгами.

  • У меня не было еще автодрома и возможности выбрать инструктора тоже нету.
    Да и он вроде как говорит заранее, но я сооброжаю долго

  • Может найти родственников, знакомых которые согласятся Вас подучить, знают Вашу психологию? Но для начала сменить инструктора и покататься побольше. Вы им платите деньги за обучение, а не они Вам одолжение делают, обучая Вас.

  • Об всём, что не понимаете надо спрашивать и не ждать когда дойдёт. Не надо стесняться. :смущ:

  • странная у вас автошкола, выпускать в город без автодрома?!! ведь на автодроме даются основные навыки вождения, а так то конечно тупить будешь по жоскому... кароче первые 10-15 часов насмарку! я бы пожаловался директору автошколы и потребовал бы возврата часов (или денег), если не дойдет то в ГАИ

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • А что школа-школа, посмотрите внизу страницы рекламу. :ха-ха!: Чему они "краткосрочно" научат?

  • у нас в автошколе выпускали в город с первого-второго занятия, причем практически сразу, когда толком из теории люди ничего прослушать не успевали
    мне вообщем-то повезло:улыб:навыками вождения авто и основным правилам дор. движения я на момент начала обучения уже обладал на достаточном уровне:улыб:
    инструктор мне попался ахтунг, истеричка и пьяница, нормально ездить реально мешал :ха-ха!: ничё, зато он научил меня не реагировать на внешние раздражители - после покупки вхлам тонированной машины, я мог ехать ночью не обращая на громкую музыку и запотевшие от пьяных товарищей стекла (всё равно через них ничего не видно) :ха-ха!:
    так что чем тяжелее в процессе обучения, тем лучше, ИМХО!

  • В ответ на: еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался:улыб:
    Не доводите до греха! Вот потому у нас так и ездят - тренируются в НФС, а потом удивляются: чо это хондо на 150 кмч не вписалось в поворот? :dnknow: :ха-ха!:

    Нормальные симуляторы есть, от гоночных до специализированных (вполне приличные стали сейчас имитаторы езды по Москве, кстати). Вот только нормальный руль с тремя педалями стоит ~8000 рублей. При всей моей персональной любви к игрушкам это будет довольно дофига уроков вождения...

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на:
    В ответ на: еще как вариант - на компе в NFS погонять с рулем педалями.. знакомый так тренеровался:улыб:
    Не доводите до греха! Вот потому у нас так и ездят - тренируются в НФС, а потом удивляются: чо это хондо на 150 кмч не вписалось в поворот? :dnknow: :ха-ха!:

    Нормальные симуляторы есть, от гоночных до специализированных (вполне приличные стали сейчас имитаторы езды по Москве, кстати). Вот только нормальный руль с тремя педалями стоит ~8000 рублей. При всей моей персональной любви к игрушкам это будет довольно дофига уроков вождения...
    тренероваться не езде.. а проблеме автора с педалями..
    чуете разницу?

    семёрга
    :злорадство:

  • ннп
    Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.
    Другие инструктора тоже так делают ? если нет то однозначно менять нафег такого инструктора.
    На автодроме как раз можно отработать моторику руг и ног без внешних раздражителей типа других машин, перекрестков знаков итп. а также почуствовать габариты машины. Потом только когда с этим стало более менее нормально ехать в город, с инструктором конечно (не как тут писали мол в одного). И там уже закреплять все полученные навыки в условиях стресса..
    20 часов мало, я ездил чето около 30 когда учился (тоже с 0). и не стоит ездить на других машинах - это совсем отобьёт чуство педалей.

    Исправлено пользователем Koda5 (28.11.08 13:37)

  • Я вот учился тоже по зиме, первый раз пришел в зимних ботинках, нифига педалей не чуствовал, со второго раза носил с собой кеды в которых в зале в футбол гоняю, у них подошва тонкая резиновая, нормально все ощущалось...
    Первых по моему 5 занятий были на автодроме, пока все элементы получатся не стали в город нини, всего 30 часов искатал, до этого за рулем ни разу не сидел.

  • В ответ на: Огромнеший косяк автошколы, что практика вождения началась не с автодрома.
    Да у многих "Автошкол" просто нет автодрома.

  • В ответ на: Да какая манера? туплю на дороге:хммм:
    чем больше практики тем лучше.:миг:уж поверь не все по шумахерски стали ездить тупили ещо как :agree::миг:а некоторым не помогло так и тупизна осталась:yes.gif:

    Не бойся своих желаний! Бойся моих! (УНА)

  • Училась совсем недавно, все в памяти свежо... Может быть некоторые наблюдения окажутся полезными.
    По поводу обуви - обязательно нужно подобрать удобную. Мне, к примеру, было удобно ездить в ботинках с жесткой тонкой подошвой, в кроссовках не могла ездить. Но это, может быть, из-за сравнительно небольшого размера ноги, педали высоко - не доставала.
    По поводу смены инструктора - считаю, стоит попробовать. Вы можете тупить именно с этим инструктором, а с другим не тупить. Объясняют по-разному, может быть другой инструктор вам более понятно объяснить все сможет. Люди-то все разные, может вы просто с ним на разных яхыках говорите.
    У нас в школе не было "закрепленных" машин и инструкторов. За период обучения я "покаталась" на 6 машинах. Сначала это очень напрягало - везде педали по-разному отрегулированы, пока привыкнешь... На одной машине я змейку проехать не могла - руль был сильно "тяжелый":смущ:Зато именно с этим "привыканием" постепенно научилась на ноги внимания не обращать.
    То, что вас выпустили сразу в город - грубейший косяк, у нас даже допуск для города получить нужно было. На автодроме ты столько раз трогаешься/останавливаешься/разворачиваешься, что в смысле управления в городе по-первости проще кажется ехать, есть время на знаки и в зеркала посмотреть, а не париться какие педали и в каком порядке ты нажимать должен.
    И еще, не бойтесь требовать от школы того, чтобы они свою работу выполняли нормально. Я не говорю, что скандалить надо, но подойти к директору/заместителю/еще кому-нибудь и попросить, чтобы вам дали хотя бы несколько часов автодрома сейчас, а не после города нужно обязательно. Вам элементарно привыкнуть к машине надо.
    В любом случае - удачи. Отчаиваться не стоит.

    Suzучка Swift, 2000 г.

  • А может кто-нибудь поделиться кантактами хорошего инструктора, который занимается дополнительно не со своими учениками?
    Получила права давно, с тех пор практики вождения не было практически никакой, ко всему прочему на данный момент рядом нет и подходящего мужского плеча, способного быть штурманом.
    Машина уже на подходе!!! Вот я и растерялась.... Поняла, что срочно нужно брать уроки, а обратиться не к кому :cray-1:

    Когда у попрыгуньи болят ноги, она прыгает сидя (с)

  • Экзамен сдал, права получил:улыб:
    А вот за руль садиться страшно:хммм:
    Машина будет через неделю, а вот одному водить пока страшно:(
    Как быть?

  • фигня, за руль сядешь - страх пройдет
    а так поначалу ночью-утром-выходные кататься.
    на автодроме парковка, задний ход, габариты

    We will troll you!!!

  • поддерживаю, сам после окончания автошколы купил себе москвич за 10 р. и катался по ночам и в выходные. Когда приспособился к хитростям коробки 2140 начал перевоплощаться из вампира в нормального водителя.

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • ну у меня будет автомат:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: