В ответ на: И многие из тех, кто уже 5-10 лет отъездил на японках, нормально смотрят на леворукое авто (и новое и бу), но часто не могут найти соответствующих по потребительским свойствам машин.
Седня с утра по ТВ был разговор на эту тему с Гейко, выразился он предельно точно на мой взгляд. Люди покупая б/у машину за границей (не важно где руль) покупают современный авто, а машины собираемые иностранными производителями у нас в стране как правило даже не вчерашний день, а позавчерашний. В целом я с ним безоговорочно согласен.
В ответ на: Читаем внимательнее - как правило. Много народу у нас бэхи покупают в салонах? Или больше по шевролетам?
Знаете, шевролет шевролету тоже рознь. Мы ведь ШНиву с Каптивой не сравниваем, правильно? А ить и то, и другое как раз шевролет.
Рискну предположить, что собирают то, что лучше продается. И то что Логанов купят больше, чем Хапятых - по-моему, очевидно. Так что дело то опять же упирается в бедность населения.
В защиту шевроле... я тут Эпику поковырял вдоль и поперёк. Честно говоря, если бы её стоимость была сопоставима с пятилетней камрей (не сингапурской), выбор сделал бы однозначно в пользу Эпики. Ну не стОит Эпика своих 700 тысяч. Ну никак...
В ответ на: Бедность населения говорите...посмотрите скока стоят тоеты и иже с ними в салонах в штатах к примеру и сколько у нас.
Посмотрел. В Штатах Королла стоит от 15 350 долларов ( тыц ). В Новосибирске по сегодняшнему курсу - от 18 926 долларов ( тыц ). Разница (грубо) в 3600 долларов безусловно, очень велика .
Вы извините, что я опять вмешиваюсь... А вот мне интересно, а машина 7-8 летняя, с ПР, без ничего, но с ценой 250-300 штук ублей - это адекватная цена? Вам не кажется, что нет? Красная цена таким машинам раза в 3 ниже, но зачем-то их берут...
В ответ на: Красная цена таким машинам раза в 3 ниже, но зачем-то их берут...
Вдогонку. Полазил по американским аукам. Чисто из интереса.
Что можно купить бу в Штатах за десятку тысяч?
Нашел:
Subaru Outback
Toyota Highlander
У нас это стоит минимум вдвое-трое дороже...
это потому что эти машины никуда транспортировать не надо из тех мест где их продают и налогов за перевоз их через границу там в цене не предусмотрено.
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
Давайте так... Восьмилетняя уже не будет стоить 250-300 штук. 7-летние телеги сейчас японцы отдают за практически бесценок. То, что они стоят 300 штук - это спасибо нашим там. пошлинам. И почему Вы решили, что "без ничего"? Вот японцы как раз тем и притягивают, что за 300 - "много чего". А почему их берут? Это "растянутый" вопрос. Кто из-за качества, кто из-за "фарша", кто из-за "понтов", а кто из-за удобства... да много из-за чего, может и из-за бедности. Вот и святой Отец Михаил зачем то взял 7-8 летнюю калдину за 250-300 штук. Как раз Ваш живой пример. Я думаю он сможет более точно ответить на этот вопрос. Я думаю, это будет что то из того, что я перечислил.
В ответ на: это потому что эти машины никуда транспортировать не надо из тех мест где их продают и налогов за перевоз их через границу там в цене не предусмотрено.
Это ясно. Только к сути вопроса не имеет отношения.
Как это не имеет?
Вот не надо ввозить бэу машину из-за бугра, значит не будет пошлин, будет машина дешёвая. Только одна проблема. Чтобы бэу машину не надо было ввозить из-за бугра, её тут должен кто-то купить новой с салона
В ответ на: Давайте так... Восьмилетняя уже не будет стоить 250-300 штук. 7-летние телеги сейчас японцы отдают за практически бесценок. То, что они стоят 300 штук - это спасибо нашим там. пошлинам. И почему Вы решили, что "без ничего"? Вот японцы как раз тем и притягивают, что за 300 - "много чего". А почему их берут? Это "растянутый" вопрос. Кто из-за качества, кто из-за "фарша", кто из-за "понтов", а кто из-за удобства... да много из-за чего, может и из-за бедности. Вот и святой Отец Михаил зачем то взял 7-8 летнюю калдину за 250-300 штук. Как раз Ваш живой пример. Я думаю он сможет более точно ответить на этот вопрос. Я думаю, это будет что то из того, что я перечислил.
Сын мой, окститесь.
Калдина уже три года по Нску бегает. А куплена она была потому, что нужен был полноразмерный универсал за небольшие деньги. Кроме климата, ЭСП и ЭЗ в машине нет ничего особенного. Как я уже говорил выше, купил потому, что денег не было на АутбэкНу и машинко чисто внешне очень нравилась. Никаких супер-пупер наворотов, никакого "легендарного японского качества" там нет в помине.
В ответ на: а вы правда не понимаете что 20% в цене некоторых новых мерседесов это в два раза больше чем большинство наших сограждан зарабатывают за год?
Лично имхо для меня стоит машина 400 или 500 тысяч это существенная разница в деньгах. Хотя это и всего-то 25% от 400
Вы сообщения то выше видели? Я ж говорю - от бедности все это. От повальной бедности.
имхо суть как раз в том, что там в штатах в принципе можно купить машину сильно бу, но перемещающую людей в пространстве и находящуюся в состоянии не хуже наших шестерок 20тилетней давности примерно за 300 долларов, а у нас эти сараи стоят дороже 1000 американских это наверняка (и то не факт что машина при этом на ходу)
Имхо последствия дефицита
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
В ответ на: эээ... расскажите в чем тут по вашему суть, а то мы так о многом поговорили, что мне кажется я несколько утратил нить
Да забейте. Топик уже давно утратил разумное зерно. Вон maxdreamer еще пытается что-то втолковать, а я так откровенно стебусь, но этот стеб беззлобен и имеет под собой реальные основания.
согласен что от этого
поэтому и говорю что со стороны государства выглядит нелогичным заставить бедное в основной своей массе население играть по правилам относительно богатого населения "развитых" стран
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
В ответ на: имхо если у вас на машину только такие деньги и есть... то каков выбор?
Только почему-то упор на неадекватность цен делается именно на новые машины, а то что и неупоминающиеся БУ не в меньшей степени тоже стОят неадекватно, все хором молчат и стоЯт на защите
НУ ок, а тот же Outback за 10 в штатах и за 30 у нас - не считово?
Я конечно согласен, что это не совсем честно в части того, что разговор шел о новых машинах.
И вообще, перечитал свой первый пост - хочу поправиться - то что люди покупают "оттуда" и то что предлагается за эти деньги "здесь" в виде новых салонных - несопоставимо ну никак.
В ответ на: поэтому и говорю что со стороны государства выглядит нелогичным заставить бедное в основной своей массе население играть по правилам относительно богатого населения "развитых" стран
Ничего не могу сказать - государство где-то далеко, тыщи 3 километров будет:)
В ответ на: А куплена она была потому, что нужен был полноразмерный универсал за небольшие деньги.
"Полноразмерный универсал за небольшие деньги" - Вот он! Апофеоз (или как там его)! Вот он, смысл этого истерического топика! А теперь представьте, ПР запретили ввозить лет семь назад, что бы Вы сейчас купили за "небольшие деньги"? Универсал лачетти? Которых, оказывается, даже АКПП нет в помине. Я уже не говорю про качество и "фарш" этой деревяшки. Нет, не купили бы даже и это. Потому как стОит он дороже калды.
В ответ на: никакого "легендарного японского качества" там нет в помине.
"Легендарного" Вы правы, нет. Но "Качество" с большой буквы, чего "в помине" нет у новой шевроле лачетти универсала, там есть. Я вам это говорю, как давний владелец калдины 98-го года.
Вдогонку. Полазил по американским аукам. Чисто из интереса.
Что можно купить бу в Штатах за десятку тысяч?
Нашел:
Subaru Outback
Toyota Highlander
У нас это стоит минимум вдвое-трое дороже...
Ну если прям вот надо людям ездить, то почему люди не могут ездить на логане за 10000 уёв?
Бэу логан тогда будет стоить тыщ 5 уёв.
Люди зачем то за те же 10000 уёв предпочитают притащить витц или фит бэпэжэдэ 2003 гэвэ, заплатив при этом пошлину ещё. Почему? Чем витц лучше логана?
Калдина уже три года по Нску бегает. А куплена она была потому, что нужен был полноразмерный универсал за небольшие деньги. Кроме климата, ЭСП и ЭЗ в машине нет ничего особенного.
Вот для тебя это "ничего особенного", а для того же логана - это мегатоповая комплектация. Для тебя это совершенно обычные мелочи для жизни, а для кого-то тут ПОНТЫ.
уберите на них таможенные пошлины (это я не вам а правительству) и проконтролируйте обоснованность тарифов на жд транспорт. Получите цены на это самое японское БУ такие, какими они были в Казахстане (не знаю как сейчас, но судя по дрому они от наших ОЧЕНЬ отличались).
неадекватность-то цен она ведь на этом и держится. Ровно так как и неадекватность цен на бензин.
Короче вывод и разговора у меня почему-то получился такой. На Западе ведь тоже не все люди покупают новые машины. Рынок БУ и там большой и отъедает существенную долю у новых машин. Но там государство с одной стороны признает неотъемлемое право населения пользоваться чем ему удобнее и дешевле и не пытается на этом навариться, с другой стороны там этого бу есть столько, что обзавестись транспортом может практически каждый желающий за те деньги, которые у него есть.
А у нас пока что рынка бу произведенного здесь попросту нет. Поэтому у нас чужое бу. Причем цены на него включают в себя не слабую долю налогов (кто видел цены на растаможку меня поймет) и при этом авто производимые у нас все еще не особенно выдерживают ценовую конкуренцию с БУ и с Запада и с Востока. Видимо дело все-таки в консерватории.
Но к счастью это сдвигается мертвой точки в связи с открытием у нас заводов буржуйских производителей. Но поддерживать их в этом процессе пошлинами я лично для государства не вижу смысла, если конечно я как идеалист буду предполагать, что государство существует для людей в нем живущих.
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
Можно я, можно я!
Да потому что логаны реально гниют на глазах. Не знаю как сейчас, но первые партии гнили как позапрошлогодняя картошка... и об этом не писал разве что ленивый. Поэтому люди по старой памяти шарахаются от них, большинство. И долго ещё будут шарахаться, пусть даже логаны теперь не гниют вообще.
В ответ на: "Полноразмерный универсал за небольшие деньги" - Вот он! Апофеоз (или как там его)! Вот он, смысл этого истерического топика! А теперь представьте, ПР запретили ввозить лет семь назад, что бы Вы сейчас купили за "небольшие деньги"? Универсал лачетти? Которых, оказывается, даже АКПП нет в помине. Я уже не говорю про качество и "фарш" этой деревяшки. Нет, не купили бы даже и это. Потому как стОит он дороже калды.
Ну ездил бы на четверке ВАЗ, делов-то
В ответ на: "Легендарного" Вы правы, нет. Но "Качество" с большой буквы, чего "в помине" нет у новой шевроле лачетти универсала, там есть. Я вам это говорю, как давний владелец калдины 98-го года.
Как владелец Калдины и как поездивший на универсале Лачетти могу сказать, что он не больше деревянный, чем Калдина.
Хотя, признаю, дороже. Но об этом я уже весь топик исписал.
ну вы же наверное были внутри и у той и у другой машины?
согласитесь это выбор каждого что хотеть за эти 10 уе. Ведь логаны тоже покупают и думаю не меньше чем бу витцы
Я вот просто к тому это говорю, что если есть возможность удовлетворить какие-то предпочтения потребителя (в том числе и просто понты) она должна быть удовлетворена
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
Во. "первые партии... слухи... люди бегут..."
Один чудак в инете разместил и распиарил свой случай и понеслось.
Вон, у таксистов можно поспрашивать (я лично спрашивал), гниют или нет. Они делают большие глаза (ну инет люди не читают) и интересуются с чего я взял такой бред
Точно те же слухи про "неубиваемую и меганавороченую коронобочку" и "деревянную лачетти". Давайте эксперимент. Назовите мне хоть что-нибудь в калдине 98 года, чего нет в лачетти-универсале, ну кроме автомата
В ответ на: Вот для тебя это "ничего особенного", а для того же логана - это мегатоповая комплектация. Для тебя это совершенно обычные мелочи для жизни, а для кого-то тут ПОНТЫ.