Хотелось бы услышать "за" и "против" по вопросу приобретения авто Лучше купить
Авто из салона
Авто с аукциона
да бери с барахолки!
вот выбор стоит- с аукциона долго ждать, с салона дорого но быстро и верняк, с барахолки нашей - скрученный пробег и бегать пробивать эту тачку надо.. но то что переплатишь в салоне - можно купить "поруче тачку" пробеговую уже..
короче..
может мне станет легче с выбором от ваших мнений?
заранее благодарна
Я за аукцион! Новая все хорошо, но.... дорого! Не, ну конечно если деньги есть - то с салона лучше, но я вот по себе сужу. Ту комплектацию, какую я хочу взять с салона для меня пока неподъёмно. Барахолка и салоны с японоведными машинами, зачастую грешат одним и тем же.....
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
С аукциона мне, лично, как-то страшно брать. Везут кота в мешке. Ведь фото это одно, а что придет... Но если есть хорошие знакомые, то можно и через аукцион.
С салона обычно приходится ждать по полгода, а то и больше, чтобы привезли то что хочешь
Потом эта ни кому не нужная гарантия, в обязаловку все страховки и т.д. и т.п. ИМХО
ага.. это если все хорошо. а вот мои знакомые купили летом а она счас на таможне арестованная стоит.. уже все нервы вымотали.. и вроде через знакомых берут.. форс мажор.. итить
а какие деньги то?) они так.. помогают приобрести авто не более того) фактически с продавцом то заказчик расплачивается
судебная практика показывает что автосалон деньги не возвращает) а в крайнем случае фирму проще закрыть/открыть новую чем деньги за машину выплачивать) такой опыт есть тоже.
В ответ на: ну а чего? и еще немного близорукий и едет когда двумя рукам и так за руль крепко держится и сидит близко к нему близко..
Такая посадка в народе называется "жевать баранку" Анек вспомнился: мужик приехжает на мойку, ему моют лобовину - а она у него изнутри вся забрызгана. Мойщик спрашивает: "От чего все изнутри то забрызгано???" Мужик: "Это я просто когда еду всегда пфффффрррррр.... напеваю....
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
помнится клиент делился впечатлениями))
Рашин авто иметь очень удобно.. а че.. порвался шланг у него какойто, заклинило колодки.. погнул рейку.. вобщем в результате чего узанесло на бордюр где он оторвал привод..
и отдал он сразу же дилеру на ремонт отдал 25 тыщ и нет проблем, запчасти все есть мол)) а представь говорит если бы тойту взял.. ездил бы по всему городу запчасти искал или ждал их по месяцу...и платитл бы в 5 раз дороже)
я промолчал скромно конечно.. ибо знаю что тойотЕ такие проблемы в первые года с молотка такие проблемы не суще)
Нормальные это машины.
Просто конторы сами еще торгуются.
Делают ставки, ниже среднестатистической, повезёт или нет.
Если повезёт, то купят машину дешевле, а продадут по среднерыночной цене.
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Салоны(новые)ДОРОГО,барахолка-скручен пробег и возможно битый кузов,а аукционы-2-3 месяца ожидания,потом непонятно в каком состоянии привезут машину.Брал 3 штуки на аукционах за последние 3года,внешне соответствует аукционникам ,а состояние двигателя,трансмиссии и акп у всех требует ремонта или то или другое(от30-50 тысяч),стоики,резинки,шаровые и прочая ерунда с заменой жидкостей покупкой резины установкой охраны адаптациями (ещё на 100 набежит).Да машины брались не менее 4/б и пробег не более 60-70 т.км.
Моё мнение основанное на покупке уже не одной машины-японцы также скручивают пробеги и совершенно не проверяют техническое состояние машин. Вывод:если хочешь машину которая в салоне стоит новая 600т.р. нет смысла брать неважно где б/у за 350 и довести до ума что-бы получилось итого 450,всё-равно это уже будет 5-7 летняя потаскушка с пробегом тысяч за 100!
Вот когда в Росии цены будут падать как за границей: год-30%,3года-50%,тогда б/у машины будут очень интересны,а сейчас покупать 5-7летнюю за цену 2/3 от новой?!Хотя если денег нет...,мы всё это понимая всё равно берём б/у.
А как Вам вариант купить по объявлению, перед покупкой заехать на диагностику и все...
Я так делал всегда.
- Салон - это дорого, если не брать ТАЗ (к ТАЗу я отношу ГАЗ, ВАЗ, Ланос, Лачетти, Логан и прочее собраное пьяными советскими "мастерами")
- Аукцион, как уже писали выше - это замена всех резинок, жидкостей, установка сигналки и время.
- барахолка - это вполне нормальный вариант, ведь эти машины уже поездили по РФ! Да ходовку подушатали, но после хорошего хозяина может и повезти, ожно плохо на диагностику с барахолки не выгонешь
С салонным "битьем" кстати да. У моего папана салонный "шевроле" - ему поровну, он думаю если двери не будет не заметит- а по мне так морда битая. Хорошо сделанная - но битая. зазоры-с....
а про уакционнные машины с проблемами - полный п.......ш и провокация.
Ни разу не слышал, чтобы у тех, кто заказывал машину "под себя" и выбирал с хорошей оценкой были хоть какие-то проблемы. Наеборот - у всех "сосотояние нового автомобиля"
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: [
о. такое первый раз слышу.. только не поняла почему? лишние..
вы подумайте... это год назад было более-менее спокойно все.
Сейчас - вы уверены, что после НГ пошлинвы не вырастут в два или сколько-то раз?
Вы уверены, что за полтора месяца ваша контора, которой вы отдадите бабло не свалит, не закроется тихой сапой?
Вы уверены, что произойдет с курсами валют через две-три недели?
точно также и салоны. Заказывать авто (отдавать бабло под честное слово) я ни в коем случае не стал бы ни на ауке, ни в салоне. Потому что с ним непонятно все ровно настолько же.
самые свежие даные.
27.09.2008 - машина куплена на аукционе.
07.11.2008 - машина доставлена в Нск.
08.11.2008 - машина получена (сегодня).
машиной доволен на 100%
В ответ на: поправочка
Салоны (новые) - битый кузов почти у 15% авто, либо зашпатлеванный либо замененый правда на новую деталь.
Почему "почти" 15%, известно более точное число? Напоминает "среднюю температуру по больнице"Например нет такого салона "Автолэнд", есть холдинг. Там почти независмо торгуют
- Фордами
- Ягуарами
- Роверами
- Маздами
- Вольвами
- Мицубисями
- Хёндаями
Эти брэнды не только меж собой конкурируют, но и ценовые категории у них существенно разные.
Так 15% это по количеству или по цене (оборотам)?
Волги, ВАЗы и прочие патриоты новые, надеюсь тоже отнесены к салонным авто?
Человек, обладающий такой ценной статистикой, наверное на форум не заглядывает. Да и в Новосибирск редко заглядывает
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
Я за барахолку . Объясняю . У меня немало знакомых , которые заняты доставкой аукционных автомобилей . И вот представьте - я заказываю им авто , а там вдруг оказывается косяк какой-нибудь ... Я ж буду плохо думать о человеке - вот , дескать , сволочь - все знал и подсунул ... А я нехочу ни о ком плохо думать . Пошел на базар , выбрал , прогнал через станцию и если что не так - винить кроме себя некого . Так что все свои машины на базаре брал .
"В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.
имхо брать левый руль.
в салонах тоже может нужной авто не быть и ждать придется месяцами. в салонах еще и за коврики салонные по 300 баксов штука содрать могут
на барахолке хз.. как повезет
с аука - разве что в европы. вот, обратитесь к Борту247. привезет нормальную авто..
А я пока искал тачку на аукционе нашел в городе и даволен. А почему не рассматриваете машины по объявам, там много нормальных вариантов. Многие машину с аукциона бирут за год под себя доделают, а потом по разным причинам продают. Конечно при таком варианте надо хозяину в глаза смотреть и машинку всю проверить, ну я думаю если человеку скрывать нечего он согласится с удовольствием съездить с вами на диагностику, а если есть косяк откажется.