Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Land Rover Freelander 2002г.в.

  • Сталкивался ли кто-либо с эксплуатацией данного авто? Есть мысль купить, но отзывов не слышал ни положительных, ни отрицательных. Понятно, что с запчастями на них туговато, но может кто подскажет, где они есть, чтобы я хотя бы взглянул о каком порядке цифр идет речь.
    Буду рад любой информации...

  • Вы бы хоть мотор/коробу указали, а так довольно сложно писать трактат на общую тему.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Прошу пардон: 2,5 А/Т

  • у меня такой был

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Как впечатления от авто? Сложно ли с ним в Новосибе (запчасти, сервис)?

  • впечатления только положительные.
    длинноходная подвеска, хорошая геометрическая проходимость и очень комфортный автомобиль

    с запчастями особых проблем нет
    обслуживался по гарантии.. но постгарантийные запчасти можно заказать в нескольких конторах в нске - привозят в течении недели
    в любом случае большинство расходников есть в автоленде..
    еще говорят в кварсисе есть они же.

    есть особенности эксплуатации такие как - масло надо менять во время, а то может залипать заслонка дроссельная в морозы.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • в основном проблемы были у фрилов с двигателями 1.8.. уже очень слабый двигатель для такой тяжелой машины...

    если бы по каким либо фин причинам мне пришлось продать новый фрил, то откатился бы на предыдущую модель..

    единственное что - зимой надо аккуратнее со стеклом 5ой двери

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • знакомые такого купили. без ковриков. фирменные коврики "Land Rover" (перед+зад+багажник) обошлись в 70 тыров - в том же салоне. Мы плакали всей курилкой :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Сами то в это верите?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: в основном проблемы были у фрилов с двигателями 1.8.. уже очень слабый двигатель для такой тяжелой машины...

    если бы по каким либо фин причинам мне пришлось продать новый фрил, то откатился бы на предыдущую модель..

    единственное что - зимой надо аккуратнее со стеклом 5ой двери
    Могу заявить апсолютно диаметрально противоположное мнение!
    1,8 + МКПП - гораздо лучше! Минуса - гидропривод сцепления и подвесные подшипники. 2,5 - геморроев больше на порядок.

    тракторист

  • нет

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • У миня такой есть (точнее у жины:):улыб:) в прицнипе все есть без проблем и без автоленда:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Тему Лебедева почитайте для начала:улыб:

  • Понятно, что с запчастями на них туговато
    -----

    Это было когдато ... как показал опыт (владения LR Disco) главное знать "заветный номер" требуемой детали и никаких проблем нет (заказываю вплоть до нужных заклепок).... главное найти каталог:миг:
    на LR также имеются "не оригиналы" уважаемых производителей ( например Бермах ) с очень адекватными ценниками :))

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Markos, а чем 1,8 может быть лучше 2,5 кроме транспортного налога, цены ОСАГО и расхода топлива? Мне нужна динамика(объем 1,8 для этого маловат) и машина, пригодная для повседневной езды, а наша пробочная действительность увы не оставляет шансов МКПП.

  • то что вам повезло с 1.8 это единичный случай
    англичане сами говорят что 1.8 крайне не удачный двигатель и проблемы с ГБЦ у них частые.

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • "я знаю что ты врешь, но стебово" (с) Братья Улыбайте

    он случайно не пытался какие то свои расходы списать на коврики? :)))

    в автоленде если брать, оригинальные коврики 5 тыр + корыто в багажник еще 4

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Лебедев еще тот ушлепок :)) и "автоспециалист"

    взять БУ рейдж ровера, загнать его в гаражный кооп что бы наварить "защиту" и потом гнать так что за одно попадание в яму разбить два диска по одной стороне..:улыб:

    что уж говорить если его "псевдоэтно-большепьяно-экспедиция" привела к перевороту двух крузаков?:улыб:

    к тому же на рейдже того года выпуска стоит бмвшный двигатель.. :))

    в общем.. лебедев точно не показатель:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • я ездил на 2.5
    честно - было бы лучше если бы был 3л двигатель..
    но впринципе и 2.5 хватает и тяги и динамики

    хотя на вкус и цвет, все фломастеры разные

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Markos, а чем 1,8 может быть лучше 2,5 кроме транспортного налога, цены ОСАГО и расхода топлива? Мне нужна динамика(объем 1,8 для этого маловат) и машина, пригодная для повседневной езды, а наша пробочная действительность увы не оставляет шансов МКПП.
    Двухсполовый - конструктивно неудачный двигатель.
    Болезни - засорение каналов подсоса воздуха форсунок и постоянная утечка антифриза из-за мокрых гильз.

    тракторист

  • Freelander 1.8л. Проблема с прокладкой головки блока цилиндров.
    Конструкция двигателя 1,8 основана по принципу «мокрой гильзы». Эта конструкция предполагает установку гильз в блоке цилиндров, в нижней ее части, через специальный герметик. Сверху гильзы закрываются через уплотнительную прокладку головкой блока цилиндров.

    Плюс этой конструкции в хорошем теплообмене между гильзой и охлаждающей жидкости, а так же в малом весе двигателя. Как показывает практика, минусы тоже есть.
    Наиболее частая проблема, с которой приходится сталкиваться на двигателе 1,8л это или попадание масла двигателя или газов из цилиндров в систему охлаждения. При этом в расширительном бачке можно видеть «хлопья». Часто, эта проблема случается на пробеге между 90000 и 110000, но бывает и на больших пробегах. Длинные болты крепления головки блока (ок.50см), не удачная конструкция направляющих головки блока, установленных на заводе (при замене прокладки ГБЦ в комплекте с прокладкой идут эти самые, уже доработанные направляющие) все это способствует возникновению этой проблемы.
    Если ситуацию не увидеть во время и запустить, то при повышении давления в системе охлаждения или рвется один из патрубков или, что хуже, появляется течь радиатора отопителя. Другое не приятое следствие это попадание большого количества масла в систему охлаждения, отчего ухудшается циркуляция ОЖ через радиатор и оседание масла на всех патрубках системы охлаждения. Причем удалить это масло бывает очень сложно.
    При возникновении такой проблемы выход один – замена прокладки головки блока с диагностикой самой головки блока. При замене очень важно заменить болты головки блока, прокладки (впускного коллектора, выпускного, клапанной крышки и другие) а так же установить направляющие, идущие в комплекте с прокладкой головки блока (!!!).
    Поскольку гильза никак в блоке цилиндров не закреплена, а только накрыта сверху самой головкой блока, то бывают случаи, когда гильза в блоке начинает стучать о головку через прокладку. В этом случае, необходима или шлифовка поверхности головки или, если выработка большая, замена самой головки блока. В любом случае, такая неисправность будет сопровождаться симптомами, описанными выше.
    Если в процессе ремонта обнаружились набои на головке блока цилиндров от гизы, то это является важным признаком того, что возможно произошла просадка одной или нескольких гильз в блоке цилиндров. Даже если просадка действительно есть, обнаружить это очень не просто. Способ ремонта просадки гильз - шлифовка поверхности блока и гильз. Однако такой ремонт под силу лишь не многим компаниям, специализирующимся на механическом ремонте деталей. И если у них нет опыта успешного ремонта подобных неисправностей блока, то лучше отказаться от их услуг.


    lrclub

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Двигатель от родстера MGF – высокооборотистый, со слабой тягой на низах, очень динамичен, но немного слабоват для «паркетника», хотя позволяет двигаться по городу и трассе в хорошем ритме. Мощность 118 л.с. при 5550 об/мин. Предпочтительно использование синтетического моторного масла. Основная проблема – крайне чувствителен к перегреву и, как следствие, к пробою прокладки ГБЦ и ведению самой ГБЦ. При замене прокладки Г.Б.Ц. ОБЯЗАТЕЛЬНА замена комплекта крепежных болтов. Поэтому обязательно еженедельно проверять уровень охлаждающей жидкости, не допускать перегрева, а при покупке обратить пристальное внимание на наличие масла в антифризе и наоборот. Внимательного отношения требует и ремень Г.Р.М. и его ролик-натяжитель, т.к. при обрыве или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана. Несмотря на изменившиеся европейские нормы Т.О. рекомендуется менять ремень и ролик не реже 80000 км. Механизм ГРМ имеет свои особенности, по этому не стоит менять ремень ГРМ на сервисах, не имеющих опыта работы с Роверовскими моторами k-series, т.к. экономия чаще всего приводит, как минимум к проблемам с зажиганием и расходом топлива, а, как максимум, к последующему дорогостоящему ремонту ГБЦ.
    Бензиновая «шестерка» KV6 – наиболее подходящий двигатель для Freelander. Изначально обкатывался на флагманской модели Ровера – 825. Надежен, мощность достаточная – 177 л.с. при 6500 об/мин, но имеет больший аппетит. Из распространенных проблем – отрывание заслонок впускного коллектора, как следствие – неприятный звук, выход из строя дроссельной заслонки, что может проявляться увеличенным расходом топлива и ошибкой Traction Control. Замена ремней ГРМ (их 3 – 1 основной и 2 вспомогательных) – увлекательное цирковое представление, занимающее целый день и требующее специального инструмента и литературы. Неквалифицированная замена может привести к загибу ВСЕХ 24-х клапанов (были случаи).

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Тему Лебедева почитайте для начала:улыб:
    лебедев ездил принципиально на другой машине. Ровер роверу рознь.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А вопрос такой, сколь просят? у меня просто есть 2005 года... с пробегом в 37 тыщ (ОТС с большой буквы, 2,5 АТ, макс комплектация, с люком и кожей + вебаста + два комплекта резины зимняя хака, летняя родная, на литье...).... продавать вроде не собирался, но вдруг? а то чета нового фрила хотса взять супруге:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

    Исправлено пользователем kazik (31.10.08 06:57)

  • Просят 390т.р. за машину с 80т.км и левым рулем - авто из Канады 2002г.в. Но за такую цену найти сложно, в основном выходит в районе 440 за приличное техсостояние.

    Исправлено пользователем smythe (31.10.08 16:33)

  • я свой за 750 продал по весне в аналогичной комплектации (разве что вебасты не было)
    тоже 2005, и пробег что то около 50

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: я свой за 750 продал по весне в аналогичной комплектации (разве что вебасты не было)
    тоже 2005, и пробег что то около 50
    понял... буду думать... хотя балин кризис:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: