Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

резина. перед или вся?

  • Решил приобрести резину. Дилемма: брать нокиан хкпл5 на перед (передний привод, корона бочка), а на зад старую с повылетавшими шипами; либо же все 4 колеса амтел какой нибудь? кто что думает про управляемость в первом варианте?

  • Если сзади такая же хаккапелитта, то я лично нашел бы силы, чтобы прилично управлять машиной на гололеде..:)
    Но только при условии, чтобы через пару-тройку месяцев еще пару новых, шипованных "хаки" прикупить можно было.

    ...Кто из дому, кто в дом.
    Кто над кукушкиным гнездом.

  • возми бэушные (которые почти новые =)), но по-проще

    Q7 4M 3.0TFSI

  • медео возьми :ха-ха!:

    семёрга
    :злорадство:

  • "кто что думает про управляемость в первом варианте?"
    Как говорил вождь народов: нет человека нет проблемы. Думать об управляемости можно когда она есть, а когда ее нет надо бежать за второй парой резины.

    Лучше поставь новую резину назад. Хоть не закрутит в неподходящий момент.

    Самый хороший вариант 4 хаки, второй 4 амтела, ну и последний 2 хаки но новую назад однозначно.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Лучше на все четыре Амтел какие-нибудь...
    В первом варианте точна хуже будет...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • колеса сильно желательно иметь одинаковые на всех осях
    от разношинницы - головная боль и финансовые проблемы, проверенно
    кроилово....(ну Вы в курсе)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а лучше на запаску купить самую дорогую что будет в гамазине и не париться....все равно же шипованная резина в машине будет....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • :agree:
    Кроилово ведет к попадалову

    Гордый зануда скифов

  • на передний привод полюбому все 4 колеса надо брать одинаковые. Если надо цена-качество , то посмотри на Тойо.

  • хм и откуда такие вопросы - ясно что все 4 брать новые и одинаковые, не только по размеру но и по марке

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а грозит это внезапными заносами к кторорым обладатели переднего привода е шипко приучены. также возможна блокировка задних колес раньше передних при торможении что также приведет к заносам. в поворотах задок сносится наверняка раньше чем перед будет. вообщем хорошего мало.

  • Возможно что у человека денег нет на все 4 ...

  • Так автор же и говорит, что если 4, то дешевле, чем Хакка. Я бы так и сделал - колёса должны быть одинаковыми, во всех смыслах этого слова!

    Что характерно — обнаглели!

  • даж к бабке ходить не надо.

  • возьмите комплект новых амтел/медео и не выпендривайтесь
    всяко будет безопаснее, чем на разномастной резине

  • Когда ездит на Чарлике 2141 спереди шип, сзади летняя: какие вальсы выписывал красота! Теперь знаю откуда адреналин выделяется:улыб:Однозначно одинаковую, с лучшим состаянием шипов на заднюю ось - чтоб якорем работала

  • 2 зимы отъездил на липе. Оба раза впереди стояла всегда новая резина, сзади годовалая. В этом году всю резину убил. Купил все 4 новые.

  • если мне не изменяет память - щаз даже на разных осях низзя использовать разную резину, особенно шип/не шип

    так что адназначна одинаковую

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: щаз даже на разных осях низзя использовать разную резину, особенно шип/не шип
    Ссылочку на нормативный документ можно? А то "разной" можно посчитать и разницу в износе протектора в 2 мм...

    С уважением,
    madmax

  • ссылки нет... но где-то слышал. потому и не утверждаю, а полагаю

    __________________________________
    наш паравоз вперед летит...!!!

  • В ответ на: Возможно что у человека денег нет на все 4 ...
    вся проблема в том что мало того что колеса будут летние/зимнее так они еще и разные будут по мягкости, жесткости и еще куче параметров не говоря уже о лете-зиме, да и ладно ведущие колеса при разгоне и езде, а при торможении тож будут ведущие и ведомые?
    надо все 4 пусть дешевле но все 4-ре, ну или как уже писали одно крутое но в багажник

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Возможно что у человека денег нет на все 4 ...
    Уже писал, но повторюсь.
    Купил себе как-то висту. Зима пришла, денег нет, взял на перед 2 новых гиславеда шипованных, сзади осталась всесезонка укатанная летом.

    Ну не было денег на 4 колеса.

    В декабре месяце улетел с дороги - начал маневрировать перед неожиданно появившимся препятствием и зад просто унесло.
    СРАЗУ нашлись деньги и на ремонт 12 т.р. и на еще одну пару колес. Стоило ли так экономить?

  • В ответ на: Стоило ли так экономить?
    собственно кроилово и попадалово

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

    5. Колеса и шины

    5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

    Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

    5.2. Шины имеют местные повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

    5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес.

    5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

    5.5. На одну ось автобуса, легкового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

    На одну ось грузового автомобиля или прицепа к нему установлены диагональные шины совместно с радиальными или шины с различным типом рисунка протектора.

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • Речь шла про установку шин на разные оси, ага? Ваша цитата подтверждает, что это не регламентируется... :спок: К чему выделение жирным?

    С уважением,
    madmax

  • тоже официальных ограничений не нашел, хотя слух что "если шипованные то все" слышал.

    А по сабжу - если уж шиповаться, то на всех колесах сразу. Полумеры типа шиповки только спереди или только сзади - типичная провокация ДТП.

  • В ответ на: Ваша цитата подтверждает, что это не регламентируется... :спок:
    Совершенно верно... Но в подобной ситуации возможно ухудшение управляемости машины, увеличение тормозного пути, увеличение склонности к заносу, в плоть до увеличения расхода топлива.

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • ТОЛЬКО ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ!
    амтел, кстати, вполне приличная резина.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Вот на передке "донашиваю" Gislaved NF3 6-тилетний, назад поставил новье GY UG500 такой же размерности, все покрышки - шипы, машина с задним приводом - почему у меня может увеличиться расход топлива???? :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ставь Амтел если денежкой напряг, третья зима пошла вполне приличная резина, заводская шиповка вся на месте.

  • В ответ на: Почему у меня может увеличиться расход топлива???? :спок:
    Вычитал данный факт в мануале по короллам 96-2000 г.в.

    На постоянную работу требуется хакер со знанием компьютера

  • 1) А зачем хака5?
    2) Если на прошлой резине ездили прошлую зиму и она хака5, то думаю не такая она убитая, и мое мнение взять два новых колеса на ПЕРЕД.

  • В ответ на: мое мнение взять два новых колеса на ПЕРЕД
    НА ЗАД!!! - читайте тут - http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208 - обсуждение есть на массе форумов - например - http://www.avtobazar.com/pda/viewtopic.php?t=6824&sp=2

    С уважением,
    madmax

  • рассматрите вариант ошиповки старых 2х колес 5р шип, шипов 50 на колесо добьют и нормалек + 2 новые хаки 5 итого зиму покататься спокойно хватит.

  • Спасибо за предложение, но не буду - вчера, проверяя давление в шинах, обнаружил на одной из старых грыжу, так что теперь их - на клумбу на дачу... Буду до полного комплекта GY UG500 "добивать"...
    Прав был мой оппонент про цитату из книжки про Короллу - "расход увеличивается" - там приписки не было - "денег"? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: НА ЗАД!!! - читайте тут - http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?&lang=RU&codeRubrique=20060922130208 -
    Почитал. Подумал.
    С этим я абсолютно согласен: "Для водителя, привыкшего к автомобилю с меньшей силой сцепления на передней оси, такое поведение будет необычным."
    Но на эту зиму я поставил задние, менее изношенные на перед, а подтертые передние - на зад (передний привод).
    Получается более равномерный износ. Что опять таки считаю хорошо сказывается на стабильности поведения машины.
    Про ситуацию, когда зад стертый под ноль, а перед новые - я не говорю.

    Исправлено пользователем LamboR (30.10.08 12:55)

  • В ответ на: обнаружил на одной из старых грыжу, так что теперь их - на клумбу на дачу...
    А починить в Шинболите? ?
    Или сразу к морг?

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В морг! За шесть лет Gislaved NF3 послужили мне верой и правдой - надо пробег еще уточнить, но не думаю, что он меньше 50тыс. окажется... :respect:
    Кроме того, народ говорит о случаях, когда корд на старых шинах вылазит вовнутрь покрышки под давлением шипов и из-за старости резины. Сам не проверял - за что купил - за то и продал... :спок:

    С уважением,
    madmax

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: