Погода: −7 °C
31.12−14...−6пасмурно, небольшой снег
01.01−15...−10переменная облачность, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

когда переобуваться???????

  • В ответ на: практика показала, что разворачивает когда хорошо закладываешь на кольце и в поворотах
    при этом гололед с мокрой кашей
    а так вполне нормально
    Экстренное торможение перед возникшей опасностью - и развернет на 100%, если под задними колесами будет хоть чуть скользко. А вот где придется экстренно тормозить - это никому неведомо.

    С уважением,
    madmax

  • Все дело в загрузке/разгрузке колес. На торможении зад разгружается - сцепление меньше. Если при этом руль повернут, то снос зада словить легко.
    Переобувать только перед - это, конечно, яркое лоховство.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Все дело в загрузке/разгрузке колес. На торможении зад разгружается - сцепление меньше. Если при этом руль повернут, то снос зада словить легко.
    Еще раз - и зад разгружен, и сцепления практически нет, т.е. машина тормозит только передом, но при этом центр масс - отнюдь не на передней оси, а гораздо дальше. В зависимости от смещения этого центра от продольной оси ТС, сцепления передних колес, направления движения ТС - будет занос в ту или иную сторону.

    Не зря есть совет лучшую по сцепным свойствам резину ставить назад. Ну или вопрос, если новую пару прикупил - куда ставить.

    С уважением,
    madmax

  • Занос будет в зависимости от наличия вращающего момента и способности авто противостоять ему (загрузка колес, коэф-т сцепления и база между колесами). Заднеприводные стараются загрузить зад, чтобы не буксовать. Видимо, и резину поэтому получше на зад пытаются втиснуть. А тормозить чем потом? Двигателем, конечно.:улыб:Ржу над ними постоянно. Что уже - минус два марковника за эти дни?

    Даешь переполох в курятнике!

  • А на старте перед разгружается ) в итоге торможение хорошо, но зачем оно, если мы тронутся не сможем:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • приходилось не раз прибегать к экстренному торможению
    развернуло лишь раз, но не при экстренном, а на кольце

    в прошлом году так всю зиму проездил
    лень было секретки на морозе сбивать :biggrin:

    да, было одно ДТП
    экстренно затормозил, так как пешик на переход выскочил
    ну и мне в жопу витц прилетел :biggrin:
    хотя у меня только морда в шипах, а витц весь
    никакие шипы не спасут если тп за рулём

    развернет или нет - тут много факторов
    и мой опыт ни в коей мере не призыв к действию
    "не уверен - не обгоняй" :biggrin:

    ничиво свитова, нам лишьбы пасмеяца

  • вчера на сухом асфальте на сезонкатанном киславеде был неприятно удивлен фиговостью торможения. выскочивший из-за троля пешеход , немедленное желание остановиться и без шансеев. благо пеш был благоразумен и не стал реализовывать своего права на переход... вобщем бдительность на зимней резине, прям бдительность

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Я бы еще недельки две не переобувался бы, но т.к. за рулем супруга больше меня времени проводит, переобулся от греха подальше. Благо всего 16 гаек перекрутить и четыре раза машину поднять.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Заднеприводные стараются загрузить зад, чтобы не буксовать. Видимо, и резину поэтому получше на зад пытаются втиснуть. А тормозить чем потом? Двигателем, конечно.:улыб:Ржу над ними постоянно. Что уже - минус два марковника за эти дни?
    Да, продолжайте в том же духе, особенно если Ваш опыт существенно больше, чем, например, у Мишлена - http://www.michelin.ru/tyres/learn-share/care-guide/ten-tyre-care-tips :
    В ответ на: 6. Задние шины
    ДЛЯ ПОЛНОГО КОНТРОЛЯ НАД АВТОМОБИЛЕМ УСТАНАВЛИВАЙТЕ НОВЫЕ ШИНЫ НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

    Задние колеса не связаны с рулевым управлением, в результате чего крайне сложно определить их сцепление с дорогой. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние, особенно при перестановке колес. Обратите внимание, что на многих автомобилях предписанное давление в передних и задних колесах различается. В целях собственной безопасности устанавливайте новые или менее изношенные шины на заднюю ось. Это обеспечивает:
    Лучший контроль при экстренном торможении или движении в крутых поворотах
    Меньшую вероятность потери контроля над автомобилем, особенно на мокрой дороге
    Лучшую курсовую устойчивость, особенно в сложных ситуациях, вне зависимости от того, является автомобиль переднеприводным или заднеприводным

    С уважением,
    madmax

  • Ну очевидно, что бред написан. Не знаю для кого даже. Для впечатлительных женщин и детей, видимо.
    Писать надо было так: Для ПОЛНОГО контроля надо устанавливать новые шины на ВСЕ оси. Если вы решаете, что вам меньше нужно - рука или нога, торможение + сцепление опорного колеса в повороте или курсовая устойчивость, то надо бежать скорее на соответствующий сайт и читать.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Ну очевидно, что бред написан. Не знаю для кого даже. Для впечатлительных женщин и детей, видимо.
    Писать надо было так: Для ПОЛНОГО контроля надо устанавливать новые шины на ВСЕ оси.
    Простите, не признал сразу - Вы таки какой шинный концерн возглавляете? :eek:

    Ну и вот еще:
    В ответ на: Рассмотрим вопрос, который объясняет рекомендацию устанавливать новую резину на заднюю ось.
    Не зависимо от того, имеет автомобиль передний привод или задний, некоторые производители автомобильной резины рекомендуют устанавливать новую или более или менее изношенную резину именно на заднюю ось.
    Такое заключение объясняется высокой степенью безопасности, которая достигается в процессе управления автомобилем в сложных дорожных условиях, особенно в условиях мокрого дорожного покрытия.
    Проведенные технические испытания свидетельствуют о том, что управлять передними колесами значительно легче, чем задними.
    Если новую резину установить на переднюю ось автомобиля, поведение автомобиля характеризуется: прежде всего, меняется динамика движения автомобиля, по причине изменения значения сбалансированности задней и передней оси. Водитель, который привык управлять транспортным средством с незначительным коэффициентом сцепления передней оси, на некоторое время может потерять навыки управления и ориентацию.

    При установке шин на заднюю ось автомобиля, поведение автомобиля характеризуется:
    управляемость автомобиля остается без изменений, а также сохраняется сбалансированность сцепления. При установке новой резины на заднюю ось, улучшается сцепление с дорогой, что дает возможность водителю лучше контролировать управление автомобилем посредством снижения скорости и изменения положения руля.
    В момент резкого торможения, автомобиль способен сохранять траекторию своего движения.

    Вес автомобиля распределен таким образом, что вероятность задней части уйти в аквапланирование значительно выше, чем передней. Снизить вероятность данного явления поможет глубокая нарезка протектора.

    В этой связи, многие производители рекомендуют устанавливать на заднюю ось автомобиля новую или мене изношенную резину. Несмотря на полемику, которая существует в данном вопросе, большинство производителей призывают устанавливать новую резину на все колеса и не пытаться экономить не только на собственной безопасности, но и безопасности других участников дородного движения. Данные рекомендации относятся ко всем типам транспортных средств, имеющих как передний, так и задний привод колес.
    Также, следует отметить, что предложенные рекомендации не могут полностью, гарантировать безопасность дорожного движения, а является лишь фактором, который позволяет минимизировать возможные риски.
    Немаловажно также знать, что передние шины автомобиля принимают 75% своей нагрузки на обеспечение процесса торможения автомобиля, а 100% их использования приходится на управление. Поэтому, если резина пришла в негодность, рассуждать о том, на какую ось её ставить, будет просто неуместно, ведь на кону стоит безопасность людей.
    Несмотря на то, что техническими условиями предусмотрено проведение смены местоположения колес, многие этими рекомендациями пренебрегают, что приводит к значительному износу шин.
    Если передние шины претерпели существенного износа и возможности поставить новые нет, необходимо поменять их местами с задними, а в ближайшее время, приобрести новый комплект.
    Безусловно, каждый автовладелец понимает, что установка только пары новых шин, происходит только с целью экономии средств.
    При установке только одной новой покрышки, к ней в комплект рекомендуется установить самую неизношенную резину и ставить её только на заднюю ось автомобиля.
    Если комплект автомобильной резины предполагает наличие радиальных и диагональных пар, на заднюю ось необходимо установить радиальные шины.

    С уважением,
    madmax

  • Мощи cайта мишлена не хватило, и на помощь была призвана the power of google translate?:улыб:
    Мой мозг отказывается воспринимать этот кривопереведенный бред.
    Я поклонника этих строк на разборе в гаевне как-то видел. Он на четверке по совету знатоков поставил шипы сзади, а лето оставил спереди. Ну и под горку четко сохранял прямолинейность движения, т.к. курсовая устойчивость была, действительно, на высоте (причем независимо от продолжения самой дороги) - ни обрулить, ни затормозить не получилось.
    Это писульки для асфальтовых ездунов, которым в зимних условиях вообще на дороге делать нечего. Я понимаю, что у Вас некоторая деформация восприятия из-за заднего привода, но я один простой вещь напишу: среднестатистичекому водителю снос задней оси легче корректировать, чем передней. Более того, при одинаковом состоянии резины спереди и сзади, не самом лучшем, на скользком покрытии Вы скорее ощутите недостаток сцепления передних колес, нежели задних даже при торможении и маневрировании, если есть АБС. Ну если задний привод с кривой развесовкой, который шлифует по любому подходящему поводу, как мой бывший сосед на волге, то ему наше сочувствие и пожелания не хворать.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я понимаю, что у Вас некоторая деформация восприятия из-за заднего привода, но я один простой вещь напишу: среднестатистичекому водителю снос задней оси легче корректировать, чем передней. Более того, при одинаковом состоянии резины спереди и сзади, не самом лучшем, на скользком покрытии Вы скорее ощутите недостаток сцепления передних колес, нежели задних даже при торможении и маневрировании, если есть АБС.
    Я Вам, пожалуй, Ваш шаблон-то разрушу - у меня пара машин, на которых я езжу постоянно по одним и тем же маршрутам, и задний без АБС, и передний с АБС, и в обоих случаях я лучшую резину ставлю назад, ибо когда в месиве под горку на переднем приводе зад вдруг начинает обгонять перед и пытаться свалиться в кювет, это как раз от недостатка сцепления задней оси, о котором пишут выше.

    Ну и, к слову, рекомендации производители покрышек выдают все же не для чемпионов WRC, а для обычных людей, которые в силу необходимости используют свои машины на разных покрытиях, да и объем знаний ограничен тем, что выдали в автошколе.

    В ответ на: Он на четверке по совету знатоков поставил шипы сзади, а лето оставил спереди. Ну и под горку четко сохранял прямолинейность движения, т.к. курсовая устойчивость была, действительно, на высоте (причем независимо от продолжения самой дороги) - ни обрулить, ни затормозить не получилось.
    А более радикального примера не нашлось - например, новая летняя задняя и лысая летняя впереди на гололеде? :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • Какая связь между попыткой на тормозах кувыркнуться через капот с горки и обычной повседневной ездой?:улыб:
    Ну разгрузили зад, тут ни какая резина не поможет. Нет загрузки колес - нет мультиков.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ННП. Так, от нечего делать...
    Со следующей зимы перейду на липучку. Шипы достали.
    Грамотная липучка это тема. Только вот подбирать сложно т.к. отзывы зачастую ни о чем. Я много катал японской от беспонтовой до очень хорошей. Не люблю шипы, а вот разбираться лень, не когда в общем.

  • А я уже давно определился. Это либо по дешмане кордиант винтер драйв, либо нокиан/мишлен/континеталь.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Подскажите конкретную модель хорошей липучки?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Могу подсказать липучку которая очень нравилась, правда это было 10 лет назад. Bridgestone Blizzak MZ 01 позже MZ 02 и MZ 03. Резина была более чем достойная, тормозила, боковой занос держала. Мягкая, летом от Приморья до Новосиба за 6000км. сжигал. Всякие там Toyo, Yokohama никакого сравнения, нет той уверенности.

  • Вот тут собраны все тесты по моделям шин.
    Но не стоит слепо доверять им. Обратить внимание следует на температуру воздуха, при которой проводились тесты. А то для одних производителей, например -15 градусов, для других -22. Совершенно по разному будут вести себя шины. В итоге в этих тестах берутся средние показатели (интересно, как высчитываются?) и побеждает практически всегда нокиан!
    Это касается и летних шин, только помимо температуры окружающей среды стоит учитывать поверхность полигона, на котором проходят испытания. Например, немецкий ADAC уличили в проплаченых тестах, ибо выигрывали шины, которые тестировались при температуре +10 градусов (для оппонентов было выше+20) и коэф. сцепления покрытия был больше, нежели для других участников. Бренды не помню, если честно...
    З.Ы. Бывает еще что балы не правильно считают, типа путают местами при подсчете итогов.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Всякие там Toyo, Yokohama никакого сравнения, нет той уверенности.
    Кстати йокогама шипованная то еще говно, имхо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А еще я помню в этих тестах интересная была замечена фича: например 14" рулит одна модель, а например 16" - другая. Возможно, с этим связаны расхождения в показаниях форумчан - один говорит резина П.5 в хорошем смысле, а другой- что П.5, но в плохом:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ага, есть такое дело. :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • А цепи кода одевать???

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Когда идешь на рок-концерт :спок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • или на галеры.

  • Нынче не сходишь - православные активисты не дремлют! :biggrin:

  • В ответ на: Подскажите конкретную модель хорошей липучки?
    1.Bridgestone Revo GZ,
    2.Bridgestone Blizzak DM-Z3 или DM-V1...

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: