Собственно инересует мнение какую резину брать выгоднее сочетание цена-качество
новую (наше и ненашемарки) или б/у ненашемарки в т.ч. и контрактную, кто пользовался последней ... какое как правило состояние ну и опять же сочетание цена качество
резина повседневная т.е. не на запаску, на запаску оно понятно что можно любое главное чтоб размер подходил
хм, да собственно я склоняюсь к новому но нашемаркам, но некоторые индивидумы упорно рекламируют контрактную из-за границы ...
да собственно кроилово тут нет =) а вот попадалово может получиться на 100%
ну порез порезу рознь, хотя все равно на "новой" он будет не приятен ... у меня вчера такой порез от арматуры остался что колесо на выброс ... палец пролазит в боковой корд
Я так понимаю на зиму? Тогда однозначно новую, лучше импортную с шипами. Даже самая дорогая резина дешевле чем восстановление разбитой машины или (не дай бог) человеческой жизни.
Если на лето то можно и из бэушной что-то достойное посмотреть.
В ответ на: ну порез порезу рознь, хотя все равно на "новой" он будет не приятен ... у меня вчера такой порез от арматуры остался что колесо на выброс ... палец пролазит в боковой корд
можно заварить, стоимость от 500рублей.... я заваривал порез около 3-4см боковой.
По моему мнению летом сцепление колеса с дорогой всяко лучше чем зимой, когда больше шансов "натворить делов"и "что-то достойное" - имею в виду не с 50% износом естественно.
б\у пользую только свою
Но вчера почитал статейку, что брать зимнюю б/у как то не стоит. По причине, что даже если резина выглядит как новая, то свои свойства может утратить на 50-60% процентов при использовании. Резина хоть и не стирается, но переходы из минуса (стоянка) в плюс (движение-нагрев) меняют свойство резины. Шипы опять же теряются...
Если брать такую резину, то для неё это обычно последний сезон, а цена у неё может быть 0,5 от новой, т.е. покупать каждый год б/у, при использовании новой, обычно, 3 года. как то не выгодно.
Летняя же, если отрабатывается, то по ней видно, просто стирается и если сильный повреждений и изменений формы нет, то почему бы не брать...
собственно разговор о летней идет .... в том чиле А/Т или Mud
зимняя тем более шипованная ясно что новая
З.Ы. есл идаже порез заваривать все равно грыжа будет по крайней мере так объяснили ... грыжа+ставить камеру+балансировка итого 800!!! р. уж лучше б/у взять но енто запаска
Моё мнение однозначно: новую, пусть даже нашумарку...
На прошлой машине и на зиму, и на лето брал по комплекту б/у японской резины (лето GoodYear GTO, зима Bridgestone MZ-03). За два года пользования почти на всех колёсах повылазила грыжа, хотя брал с достойной остаточной величиной протектора... Первая вылезла через месяц
О одно колесо вообще навыстрел лопнуло!
Во это я удачно зашел на сайт резиновой подковы , ввел данные которые мне нужны по калесьям и наткнулся на невиданный демпенг цен. прям халявная распродажа со скидкой и конечно же заказал сразу , поглядим позвонят нет . щас фаил прикручу с ценником
хе хе, я тоже попробовал заказать Toyo OBG 1S Q 175/65/14 за 400 рублей, отзвонились и сказали, что это косяк на сайте, на самом деле она стоит порядка двух рублей
а на до было распечатывать и потом по закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной цене :)) это его косяк и потребителя это не волнует:) он увидел товар по устраивающей цене и заказал:)
где-то были такие прецеденты, что в рекламном буклете была опечатка по цене... обязали продавать по ней:)
у них на сайте давно такая ерунда еще год назад искал колеса (И-511) тока у них в прайсах были да еще и ценник нормальный ... заказал, позвонил .. нет говорят таких колес и уже давно, а то что на сайте инфа висит так енто хз
угу флеш моб .. по 7500 за сайт, за каждый экземпляр не хилый флеш-моб получиться ... тогда уж лучше страницу распечатать и идти с ней в магазин и там требовать
В ответ на: ЕСли следовать этой логике, то ИМХО все наоборот! Летом скорости высокие, так что лучше новую - в ней уверен, а зимой потихоньку, как - нибудь.
А я наоборот мыслю... Летом-то скорости и повыше, но вот у резины с асфальтом ГОРАЗДО больше коэф.сцепления, чем у даже шиповоной оной со снегном-льдом. Даже лысая летом на скорости 100км/ч остановит авто быстрее, чем Хакка5 на снегу-льду со скорости 60км/ч.
Вот и решил для себя - зимнюю лучше новую, а летнюю - как получится.
В ответ на: хм, да собственно я склоняюсь к новому но нашемаркам, но некоторые индивидумы упорно рекламируют контрактную из-за границы ...
да собственно кроилово тут нет =) а вот попадалово может получиться на 100%
щас и наши резину неплохую стали делать тока не всю))))
Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
VW Passat 1.8turbo. Das Auto.
В ответ на: а на до было распечатывать и потом по закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной цене :)) это его косяк и потребителя это не волнует:) он увидел товар по устраивающей цене и заказал:)
где-то были такие прецеденты, что в рекламном буклете была опечатка по цене... обязали продавать по ней:)
в Англии телевизоры так по ошибке менеджера были проданы по 10 фунтов Было года 3 назад вроде.
А я на б/у из попонии езжу. Ущербным себя не чуствую.....Ибо имел опыт катания на российских шипах. Комплект не отходил и полсезона. Импортные шипы - зело дорого. Да и пляска с переобувками в межсезонье не радует. А так до первых снегопадов неспеша поставил комплект....и год голову не грею. Спокоен в любую погоду. Про грыжи и прочее....За последние 6 лет...грыжи были только на 2-х колесах...Одна из них по собственной глупости. Убитой стойкой и подспущенным колесом хорошенько в яму рюхнулся...на скорости....
ИМХО, соотношение цена/качество - это б/у
Ценнег в 2-3 раза ниже, но: если на зиму и с шипами - лучше новую
если "липа" - можно б/у, тока смотреть:
год (можно годовалую взять), состояние, протектор, микротрешены!
Вопрос ко многим , которые +1 за новую: Через год ваша новая будет - б/у, опять новую покупать будете??
Про б/у история:
Купил я как то в 2004 году после покупки машины (ну денег просто на новьё уже не оставалось) Бриджи близзак PM-20. В Плутоне. Б/У. Протектор процентов 10 износа только был, т.е. практически новая. Катался три года на ней круглогодично без проблем, потом купил новую липу бриджи WS-50 а эту продал по 500р. за колесо. С износом уже порядка 70%. Ну был страждущий... попросил не выкидывать, а продать. Дак вот... откатал он год, подкопил денег и купил новую липу. Когда поехал переобуваться, когда шиномонтажники глянули на старую резину, у них чуть глаз не выпал. Резина 98-го(!) года выпуска. Но вполне сносно ещё ездит по асфальту. Вот те и бриджстоун.
Я ведь про липу писал. Шипы понятно что новые. У меня вон с гиславедов все шипы повылетали, а сама резина ещё с практически не подношенным протектором.
В ответ на: Вопрос ко многим , которые +1 за новую: Через год ваша новая будет - б/у,
На моей новой- котрая будет б/у не через год даже - а сразу по выезду с шиномонтажки - я всегда знаю, каким колесом я на колдобину наехал от души и котрое через это для верности надо бы на задние колеса поставить- а то и вовсе поменять.
Вы же надетесь попасть на шины от ветерана битвы за окинаву- который раз в год из гаража выезжает. Вот только мало таких ветеранов осталось.
Ну наверно соотношение цена/качество у б/у резины более выгодное, я не спорю...
Так же как и с машинами б/у из Японии, в общем то.
Каждый выбирает для себя сам, я выбираю новое, если есть возможность
Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать
предложили комплект не новой резины без пробега. не по РФ а вообще. резина вообще не ездила, состояние новой, но год лохматый.
разница в цене с комплектом новой ~10тр
интересует опыт эксплуатации старой резины, какие могут быть проблемы?
из личного опыта на ровере малазийская йока АТ 11 года. протектор стерт до 3-4 мм, микротрещины, три колеса с проколами. короче просится на свалку уже. но... кроме стертого протектора проблем собственно нет, за 6 лет эксплуатации ни одной грыжи и проколы получены путем наезда на доску с гвоздями на стройке
на мазду куплена новая фрикционная зимняя резина вроде кордиант. через месяц неудачно заехал в выбоину на двух колесах грыжи.
понятно что новая всегда лучше старой, но и 10 тр в условиях кризиса не лишние
В ответ на: разница в цене с комплектом новой ~10тр
Если разница между 10 тр и 20 тр, то выгода какая-то есть
А если 40 тр и 50 тр? Старая резина = дубовая резина, а это потеря управляемости и увеличение тормозного пути.
на драйве вроде был тест, там на кольце сравнивали старую "новую" резину, и новую.
старая кончилась раньше, "держак" был хуже, и еще какой то параметр.
есть вероятность, что если резину не правильно хранили она просто "развалиться" за несколько месяцев эксплуатации.
когда у отца было фермерское хозяйство, он где то достал резину для сельхоз техники (на сеялки) выпущенную еще во времена СССР.
так вот, комплект поставленный на культиватор прожил совсем немного, из баллонов куски резины просто вываливались.
Когда я купил десятилетний Эскудо, на запаске была резина, которая с ним из салона выехала (нулёвая по состоянию, по году выпуска совпадающая). Через четыре года эксплуатации она также всё ещё была нулёвая. Так и продал
Сильно зависит от условий и от изначального качества самой резины.
Дики Чепеки у меня были 8летние, резина как новая. А вот Сильверстоуны года через три стали трескаться.
В ответ на: Разница почти в два раза, я б взял, если внешне нет никаких противопоказаний.
внешне выглядит как новая, усики торчат и тд
но дата производства 97 год
для аутентичного музейного экспоната то что надо, но я то ездить собираюсь
короче отказался
если кому надо good year eagle gt+4 в размере 235/70 R16 могу дать контакт
себе пожалуй старую добрую йокогаму возьму
В ответ на: Я бы еще уточнил условия эксплуатации, если это город, и немного то может и фиг с ним, если трасса и много, то лучше не экономить...
и город и трасса. на самом деле боюсь что они начнут разрушаться после первого выезда на песок на низком давлении
у меня йока начала трескаться после того как я на ней на давлении 0,5 бар по косе погонял
заехал в метро и задавил в себе жабу. Купил на вторую машину 4 новых dunlop покрышки за 10 c хвостиком. На первую одна столько стоит. Все в сравнении познается. Ну купил бы я резину с износом на два рубля дешевле. Экономия на спичках какая-то
тут в Главной дороге сюжет был, как наши умельцы восстанавливают резину, которая уже не пригодна к эксплуатации. нарезая новый протектор. И протестировали такую резину с обычной поезженной покрышкой. Резуьтат печальный - нарезаная развалилась от маломальского удара об бордюр, а если это яма на трассе? Нафиг нафиг... лучше купить дешевый бренд но новую, чем бу но понтовую
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
Тут ведь как, новая с ленты может оказаться куда как говённей б/у резины. В принципе. Ну хотя бы по составу резины.
Особо , если учесть, что сейчас из нового в магазе ничего толкового нет.
Вернее есть немного, но не в ленте и не за сдачу с минералки
Я спрашивал, резину не в Ленте делают. К тому же мне не на гонки, а в гражданском режиме вся резина одинакова. По крайней мере те примерно 30 комплектов, которые я использовал в своей жизни.
Понятно что не в ленте, просто торгуют они тем сегментом, который изначально делают из дубовых опилок, имхо.
А что до б/ у и дрома, то там можно было в 2раза дешевле и в 2 раза лучше по качеству взять, ну только не сейчас, когда все ринулись на монтажки и срочно вспомнили, покрышки джеж нужны. А сейчас понятно на дроме ничего путнего нет.
В контексте обсужения стоит понимать, что любая резина, введённая в эксплуатацию является резиной б/у.
Нет ничего критичного в факте того, чтобы использовать б/у резину.
Важно понимание её износа и цены.
Износ может быть трёх видов.
1. Моральный. Грубо говоря старая модель резины при прочих равных имеет меньше преимуществ. Ну, как правило, за очень редким исключением.
2. Физический. Чистый износ протектора и наличие или отсутствие повреждений. Величина протектора летней резины в 1,6 мм считается 100% износом, а не 40%, как сичтают большинство разместившим объяву на дроме. Зимней резины 5мм. (насколько мне не изменяет память) остаточный протектор - износ 100%
3. Возрастной. Здесь при расчётах принимается три градации возраста резины.
а) До трёх лет.
б) От 3 до 5 лет.
в) Старше 5 лет.
Умея оперировать всеми этими данными, довольно несложно определить величину общего износа шины и её адекватную ДОЛЖНУЮ стоимость по сравнению с новым аналогом.
По б/у шинам из Японии, так называемым контрактным. Если 10 лет назад это была приличная резина в возрасте 3-5 лет с минимальным физическим износом, то нынче в продаже одно откровенное высохшее старьё, которое после начала эксплуатации начинает трескаться и сыпаться.
Ну и ещё добавлю. Шины очень не любят воздействия ультрафиолета в статическом своём положении. От этого резина быстро теряет эластичность. Именно для этого придумали закрывать запаску чехлами, а на выставочных и военных автомобилях защищать наружние боковины шин белыми уайтволлами или красить их в белый цвет.
*** то нынче в продаже одно откровенное высохшее старьё, которое после начала эксплуатации начинает трескаться и сыпаться. ***
Я не нынче а лет 15-20 назад дважды покупал бу резину контрактную с японии... оба комплекта разлетелись в хлам весьма быстро. С тех пор с бу резиной завязал...
На счёт ДОЛЖНОЙ стоимости верно, тока вот реальная подчас , а вернее почти всегда определяется только одним- то сколько готов отдать за неё реальный покупатель и ничем другим
Всю зиму мониторил Дром. 10-12 за комплект 2010-2014 года, а новое 14-15 стоит. Т.е разница - бак бензина (в моем случае полбака). При этом ничего нового с февраля не появлялось в продаже. Точнее нового интересного, с износом 60, а по факту 110 процентов было и тут же уходило, видимо к к тем, кто резину из Ленты считает априори говном. Кстати точно те же колеса (марка, размер), что я купил в Ленте, в соседнем шинном магазине продают на 600 руб дороже чем в Ленте. Не думаю что ради того, чтоб в Ленту поставить говно, запускали отдельно конвейер. Хотя мне, честно говоря, пофигу, ездил от Таганки до Конти, и лишь из уважения к Андрею скажу, что разница конечно есть, но настолько несущественная, что ради нее переплачивать втрое точно не ко мне.
В ответ на: разница конечно есть, но настолько несущественная, что ради нее переплачивать втрое точно не ко мне.
не согласен
в момент острого финансового кризиса пришлось поездить на форике лето на Баргузине. это отстой даже по сравнению со стертым почти до дыр зимним бриджстоуном не говоря уже о новой йоке, которую я поставил на замену
разница в цене между комплектом б/у баргузина и новой йоки была раз в 8
Я как-то взял б/у тойо, ездил 3 сезона с ней и продал, выглядела как новая. Ничего плохого не скажу, был бы вариант, например в полцены от нового комплекта - взял бы не задумываясь.
Но ты как я понимаю и ездун куда кудатее чем я, я имею ввиду пробеги.
В ответ на: 2. Физический. Чистый износ протектора и наличие или отсутствие повреждений. Величина протектора летней резины в 1,6 мм считается 100% износом, а не 40%, как сичтают большинство разместившим объяву на дроме. Зимней резины 5мм. (насколько мне не изменяет память) остаточный протектор - износ 100%
раньше было 4мм для зимней и всесезонной резины. на сколько помню сейчас уже такого требования нет
Если есть деньги, то новую Периодически просматриваю объявления б/у резины и в шоке от цен. Особенно, от перекупов и т.д. Юзал летние шины разных производителей. Старую российского производства я бы не советовал, а вот иностранного вполне. Желательно не старше 3-х лет. Ездил и на Континенталь, и на Китайской. Китайская более мягкая и комфортная, но стирается быстрее. Континенталь давал больше уверенности в управлении. Сейчас лето стоит Dunlop, но у нее уже износ, близкий к критичному, и я пару раз аквапланировал. Хочу менять. Проблема в Ленте и т.д. в том, что в них не всегда продается резина нужного типоразмера.
да сейчас фообще очень сложно найти что-то действительно стоящее и за не дорого. У народа денег больше не становиться. все экономят, вот и производители предлагают эконом варианты. Собственно эконом сегменты были всегда, взять тот тоже Нордман, которые типо выпускает старые версии Нокиан. С завода на конвейер сейчас тоже ставят фуфел зачастую. например резина Виатти, которая у меня стояла с завода на октавии - ну полный шлак! Она как будто из пластмассы сделана была, она шумела больше чем шипованные пирелли. на тигуане стояли Бриджи, ну так. более менее, но явно до мишленов или данлопа далеко.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: раньше было 4мм для зимней и всесезонной резины. на сколько помню сейчас уже такого требования нет
Сейчас на каждой шине, пригодной для зимней эксплуатации имеется в том числе и зимний индикатор износа.
Сколько именно мм протектора - точно не помню, по-моему он немного разнится на разных шинах, но порядок 4-5мм.
Требования может и нет, но зимние свойства резины никто не отменял.
В ответ на: поставил каму, и то не скажу что как-то сильно почувствовал разницу.
Что касаемо именно Камы, у меня были два прецедента с разной камой, в оном случае купленно новой и немного поезженной. Был жёсткостный дисбаланс резины. Т.е. геометрически ровная, отбалансированная, но руль бьёт. Жёсткость покрышки имела локальный дефект.
Иные отечественные шины ооочень тяжёлые по сравнению с импортномарочными аналогами, что для меня тоже нехорошо. Поэтому свой выбор оставлял в пользу бриджей, а после крайнего кризиса перешёл на данлоп.
Из внедорожной серии в команде есть бриджи и максис. МТ серия. Оба комплекта брались новыми. Максис тяжелее, дисбалансированнее и быстрее изнашивается, но имеет меньшую стоимость.
Кстати, о Нордмане. Эту зиму откатал на Нордман 7, вполне себе нормальная резина. По крайней мере, после гораздо более пафосных Мишленов X-Ice North я ухудшения сцепных свойств не заметил. Машина другая, масса практически та же.
В ответ на: Сейчас на каждой шине, пригодной для зимней эксплуатации имеется в том числе и зимний индикатор износа.
Сколько именно мм протектора - точно не помню, по-моему он немного разнится на разных шинах, но порядок 4-5мм.
Требования может и нет, но зимние свойства резины никто не отменял.
я в курсе, ага
тем не менее формально можно до 1,6мм ездить
у меня атшка стерта до "зимних" индикаторов.
ломаю голову то ли лето доездить и на зиму уже новую взять, но по непонятной цене, то ли сейчас взять комплект пока цены более-менее
несколько лет назад, когда искал комплект 16 "радиуса", то самую адекватную цену нашел в интернет магазине. название точно не помню. пункт выдачи у них на ул. Инской. купил тогда зимнюю гиславед НФ 100.
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)