Собственно инересует мнение какую резину брать выгоднее сочетание цена-качество
новую (наше и ненашемарки) или б/у ненашемарки в т.ч. и контрактную, кто пользовался последней ... какое как правило состояние ну и опять же сочетание цена качество
резина повседневная т.е. не на запаску, на запаску оно понятно что можно любое главное чтоб размер подходил
хм, да собственно я склоняюсь к новому но нашемаркам, но некоторые индивидумы упорно рекламируют контрактную из-за границы ...
да собственно кроилово тут нет =) а вот попадалово может получиться на 100%
ну порез порезу рознь, хотя все равно на "новой" он будет не приятен ... у меня вчера такой порез от арматуры остался что колесо на выброс ... палец пролазит в боковой корд
Я так понимаю на зиму? Тогда однозначно новую, лучше импортную с шипами. Даже самая дорогая резина дешевле чем восстановление разбитой машины или (не дай бог) человеческой жизни.
Если на лето то можно и из бэушной что-то достойное посмотреть.
В ответ на: ну порез порезу рознь, хотя все равно на "новой" он будет не приятен ... у меня вчера такой порез от арматуры остался что колесо на выброс ... палец пролазит в боковой корд
можно заварить, стоимость от 500рублей.... я заваривал порез около 3-4см боковой.
По моему мнению летом сцепление колеса с дорогой всяко лучше чем зимой, когда больше шансов "натворить делов"и "что-то достойное" - имею в виду не с 50% износом естественно.
б\у пользую только свою
Но вчера почитал статейку, что брать зимнюю б/у как то не стоит. По причине, что даже если резина выглядит как новая, то свои свойства может утратить на 50-60% процентов при использовании. Резина хоть и не стирается, но переходы из минуса (стоянка) в плюс (движение-нагрев) меняют свойство резины. Шипы опять же теряются...
Если брать такую резину, то для неё это обычно последний сезон, а цена у неё может быть 0,5 от новой, т.е. покупать каждый год б/у, при использовании новой, обычно, 3 года. как то не выгодно.
Летняя же, если отрабатывается, то по ней видно, просто стирается и если сильный повреждений и изменений формы нет, то почему бы не брать...
собственно разговор о летней идет .... в том чиле А/Т или Mud
зимняя тем более шипованная ясно что новая
З.Ы. есл идаже порез заваривать все равно грыжа будет по крайней мере так объяснили ... грыжа+ставить камеру+балансировка итого 800!!! р. уж лучше б/у взять но енто запаска
Моё мнение однозначно: новую, пусть даже нашумарку...
На прошлой машине и на зиму, и на лето брал по комплекту б/у японской резины (лето GoodYear GTO, зима Bridgestone MZ-03). За два года пользования почти на всех колёсах повылазила грыжа, хотя брал с достойной остаточной величиной протектора... Первая вылезла через месяц
О одно колесо вообще навыстрел лопнуло!
Во это я удачно зашел на сайт резиновой подковы , ввел данные которые мне нужны по калесьям и наткнулся на невиданный демпенг цен. прям халявная распродажа со скидкой и конечно же заказал сразу , поглядим позвонят нет . щас фаил прикручу с ценником
хе хе, я тоже попробовал заказать Toyo OBG 1S Q 175/65/14 за 400 рублей, отзвонились и сказали, что это косяк на сайте, на самом деле она стоит порядка двух рублей
а на до было распечатывать и потом по закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной цене :)) это его косяк и потребителя это не волнует:) он увидел товар по устраивающей цене и заказал:)
где-то были такие прецеденты, что в рекламном буклете была опечатка по цене... обязали продавать по ней:)
у них на сайте давно такая ерунда еще год назад искал колеса (И-511) тока у них в прайсах были да еще и ценник нормальный ... заказал, позвонил .. нет говорят таких колес и уже давно, а то что на сайте инфа висит так енто хз
угу флеш моб .. по 7500 за сайт, за каждый экземпляр не хилый флеш-моб получиться ... тогда уж лучше страницу распечатать и идти с ней в магазин и там требовать
В ответ на: ЕСли следовать этой логике, то ИМХО все наоборот! Летом скорости высокие, так что лучше новую - в ней уверен, а зимой потихоньку, как - нибудь.
А я наоборот мыслю... Летом-то скорости и повыше, но вот у резины с асфальтом ГОРАЗДО больше коэф.сцепления, чем у даже шиповоной оной со снегном-льдом. Даже лысая летом на скорости 100км/ч остановит авто быстрее, чем Хакка5 на снегу-льду со скорости 60км/ч.
Вот и решил для себя - зимнюю лучше новую, а летнюю - как получится.
В ответ на: хм, да собственно я склоняюсь к новому но нашемаркам, но некоторые индивидумы упорно рекламируют контрактную из-за границы ...
да собственно кроилово тут нет =) а вот попадалово может получиться на 100%
щас и наши резину неплохую стали делать тока не всю))))
Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
VW Passat 1.8turbo. Das Auto.
В ответ на: а на до было распечатывать и потом по закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной цене :)) это его косяк и потребителя это не волнует:) он увидел товар по устраивающей цене и заказал:)
где-то были такие прецеденты, что в рекламном буклете была опечатка по цене... обязали продавать по ней:)
в Англии телевизоры так по ошибке менеджера были проданы по 10 фунтов Было года 3 назад вроде.
А я на б/у из попонии езжу. Ущербным себя не чуствую.....Ибо имел опыт катания на российских шипах. Комплект не отходил и полсезона. Импортные шипы - зело дорого. Да и пляска с переобувками в межсезонье не радует. А так до первых снегопадов неспеша поставил комплект....и год голову не грею. Спокоен в любую погоду. Про грыжи и прочее....За последние 6 лет...грыжи были только на 2-х колесах...Одна из них по собственной глупости. Убитой стойкой и подспущенным колесом хорошенько в яму рюхнулся...на скорости....
ИМХО, соотношение цена/качество - это б/у
Ценнег в 2-3 раза ниже, но: если на зиму и с шипами - лучше новую
если "липа" - можно б/у, тока смотреть:
год (можно годовалую взять), состояние, протектор, микротрешены!
Вопрос ко многим , которые +1 за новую: Через год ваша новая будет - б/у, опять новую покупать будете??
Про б/у история:
Купил я как то в 2004 году после покупки машины (ну денег просто на новьё уже не оставалось) Бриджи близзак PM-20. В Плутоне. Б/У. Протектор процентов 10 износа только был, т.е. практически новая. Катался три года на ней круглогодично без проблем, потом купил новую липу бриджи WS-50 а эту продал по 500р. за колесо. С износом уже порядка 70%. Ну был страждущий... попросил не выкидывать, а продать. Дак вот... откатал он год, подкопил денег и купил новую липу. Когда поехал переобуваться, когда шиномонтажники глянули на старую резину, у них чуть глаз не выпал. Резина 98-го(!) года выпуска. Но вполне сносно ещё ездит по асфальту. Вот те и бриджстоун.
Я ведь про липу писал. Шипы понятно что новые. У меня вон с гиславедов все шипы повылетали, а сама резина ещё с практически не подношенным протектором.