Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Резина новая или б/у ?

  • Собственно инересует мнение какую резину брать выгоднее сочетание цена-качество
    новую (наше и ненашемарки) или б/у ненашемарки в т.ч. и контрактную, кто пользовался последней ... какое как правило состояние ну и опять же сочетание цена качество
    резина повседневная т.е. не на запаску, на запаску оно понятно что можно любое главное чтоб размер подходил

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • всё абсолютно так же, как с машинами. :хехе:

  • Всегда хотелось спросить: А что лучше наши новые презервативы или б/у заморские?:смущ:

    Убежденный мизантроп

  • если собираешься и дальше пользоваться этой машиной, то возьми нормальную новую резину и голову не грей.
    "Всякое кроилово ведет к попадалову" (с)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • а почему бы и не б/у.....
    правда сам всегда покупаю новую зимнюю или летнюю, а на которой машинко прихадило доюзываю:улыб:

  • хм, да собственно я склоняюсь к новому но нашемаркам, но некоторые индивидумы упорно рекламируют контрактную из-за границы ...
    да собственно кроилово тут нет =) а вот попадалово может получиться на 100%

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Мне кажется, надо на дату производства и состояние посмотреть и решить, надо вам бу или нет :улыб:

  • Сначала мне показалось что топ называется -резиновая или б/у? думаю зайду посмотрю про что это :спок: оказалось все просто, читать разучилась:смущ:

    Настоящие эгоисты должны бы делать только добро : делая зло,сам слишком несчастлив...(с)

  • У меня был печальный опыт. добыл 4 колеса Бридж близзак два оказались с порезами:хммм:
    Правда заштопали, но осадок остался....

    Убежденный мизантроп

  • ну порез порезу рознь, хотя все равно на "новой" он будет не приятен ... у меня вчера такой порез от арматуры остался что колесо на выброс ... палец пролазит в боковой корд

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Новая резина - НАДЕЖНЕЕ, для себя спокойнее как-то :улыб:

    Б/у может фортеля выкинуть.

    Но новая ДОРОЖЕ, чем б/у и по соотношению цена/качество рулит б/у :спок:

  • Я так понимаю на зиму? Тогда однозначно новую, лучше импортную с шипами. Даже самая дорогая резина дешевле чем восстановление разбитой машины или (не дай бог) человеческой жизни.
    Если на лето то можно и из бэушной что-то достойное посмотреть.

  • В ответ на: ...Если на лето то можно и из бэушной что-то достойное посмотреть.
    я так понимаю, летом "восстановление человеческой жизни" не так актуально...

  • А есть разница при выборе б/у или новая для зимы и лета? :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: ну порез порезу рознь, хотя все равно на "новой" он будет не приятен ... у меня вчера такой порез от арматуры остался что колесо на выброс ... палец пролазит в боковой корд
    можно заварить, стоимость от 500рублей.... я заваривал порез около 3-4см боковой.

  • В ответ на: А есть разница при выборе б/у или новая для зимы и лета? :ухмылка:
    ЕСли следовать этой логике, то ИМХО все наоборот! Летом скорости высокие, так что лучше новую - в ней уверен, а зимой потихоньку, как - нибудь.

  • Выбирать б/у не умею, да и новое оно всегда лучше. Поэтому всегда беру новую, хотя и переплачиваю

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Хотя есть мнение, что если машину будешь юзать не долго, то зачем разоряться на новую резину???

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • По моему мнению летом сцепление колеса с дорогой всяко лучше чем зимой, когда больше шансов "натворить делов"и "что-то достойное" - имею в виду не с 50% износом естественно.

  • В ответ на: По моему мнению летом сцепление колеса с дорогой всяко лучше чем зимой, когда больше шансов "натворить делов"...
    есть мнение, и я присоединяюсь к нему, что летом и скорости слегка повыше... да и асфальт бывает мокрый..

  • Вообще - то обувая машину в резину, на которой катался в прошлом сезоне - ты обуваешь ее в б/у резину.
    Хотя можно раньше машину поменять на новую.

  • б\у пользую только свою :улыб:
    Но вчера почитал статейку, что брать зимнюю б/у как то не стоит. По причине, что даже если резина выглядит как новая, то свои свойства может утратить на 50-60% процентов при использовании. Резина хоть и не стирается, но переходы из минуса (стоянка) в плюс (движение-нагрев) меняют свойство резины. Шипы опять же теряются...
    Если брать такую резину, то для неё это обычно последний сезон, а цена у неё может быть 0,5 от новой, т.е. покупать каждый год б/у, при использовании новой, обычно, 3 года. как то не выгодно.
    Летняя же, если отрабатывается, то по ней видно, просто стирается и если сильный повреждений и изменений формы нет, то почему бы не брать...

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • собственно разговор о летней идет .... в том чиле А/Т или Mud :улыб:
    зимняя тем более шипованная ясно что новая
    З.Ы. есл идаже порез заваривать все равно грыжа будет по крайней мере так объяснили ... грыжа+ставить камеру+балансировка итого 800!!! р. уж лучше б/у взять но енто запаска

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • А что, существует резина за 800р?

  • Моё мнение однозначно: новую, пусть даже нашумарку...
    На прошлой машине и на зиму, и на лето брал по комплекту б/у японской резины (лето GoodYear GTO, зима Bridgestone MZ-03). За два года пользования почти на всех колёсах повылазила грыжа, хотя брал с достойной остаточной величиной протектора... :ухмылка: Первая вылезла через месяц :зло:
    О одно колесо вообще навыстрел лопнуло!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • новое стоит около 1,6 рубля ... а тут б/у которым уже года 3 точно варить ... лучше уж новое

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: новое стоит около 1,6 рубля ... а тут б/у которым уже года 3 точно варить ... лучше уж новое
    Это какое колесо стоит 1,6 рубля...не матадор ли? или упаси Боже амтел, ну так это не резина...

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Так это совсем не дорого. Зачем тогда с б/у заморачиваться?

  • +1 за новую

    то, что продается б/у с япии, как правило с износом 50 и более процентов. Бывают образци очень лохматого года, аж верхний слой резины крошится.

    а за эти деньги, по крайней мере на Р13 размерности можно купить НОВУЮ !!

  • Во это я удачно зашел на сайт резиновой подковы , ввел данные которые мне нужны по калесьям и наткнулся на невиданный демпенг цен. прям халявная распродажа со скидкой и конечно же заказал сразу , поглядим позвонят нет . щас фаил прикручу с ценником

  • И самое смешное позвонили же сейчас. только нету у них таких колес , точнее осталось последнее вот его и продают по демпенгу, а больше небудет)

  • хе хе, я тоже попробовал заказать Toyo OBG 1S Q 175/65/14 за 400 рублей, отзвонились и сказали, что это косяк на сайте, на самом деле она стоит порядка двух рублей:улыб:

  • а на до было распечатывать и потом по закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной цене :)) это его косяк и потребителя это не волнует:) он увидел товар по устраивающей цене и заказал:)
    где-то были такие прецеденты, что в рекламном буклете была опечатка по цене... обязали продавать по ней:)

    неблондинка АФтоФорума
    Suzuki Swift * 526 **

  • у них на сайте давно такая ерунда еще год назад искал колеса (И-511) тока у них в прайсах были да еще и ценник нормальный ... заказал, позвонил .. нет говорят таких колес и уже давно, а то что на сайте инфа висит так енто хз

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • да оно и сейчас так:

    http://r-podkova.ru/goods/tyres/?action=1&diameter=14&width=175&height=65&city=1

    а на интернет сайты это распространяется? наверное нет все-таки.

  • ну там вроде надо скриншоты заверять нотариусом - что не сам нафотошопил

    давайте массовую акцию сделаем - затаримся:)) махом сайт наладят :ха-ха!:

    неблондинка АФтоФорума
    Suzuki Swift * 526 **

  • нда, надо заверять, чтобы потом не приковались...
    http://www.internet-law.ru/business/notaruis.htm
    где это делают у нас в новосибе ХЗ!
    ну и флешмоб по покупке устроить :ха-ха!:

  • угу флеш моб .. по 7500 за сайт, за каждый экземпляр не хилый флеш-моб получиться ... тогда уж лучше страницу распечатать и идти с ней в магазин и там требовать :yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: ЕСли следовать этой логике, то ИМХО все наоборот! Летом скорости высокие, так что лучше новую - в ней уверен, а зимой потихоньку, как - нибудь.
    А я наоборот мыслю... Летом-то скорости и повыше, но вот у резины с асфальтом ГОРАЗДО больше коэф.сцепления, чем у даже шиповоной оной со снегном-льдом. Даже лысая летом на скорости 100км/ч остановит авто быстрее, чем Хакка5 на снегу-льду со скорости 60км/ч.
    Вот и решил для себя - зимнюю лучше новую, а летнюю - как получится.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: хм, да собственно я склоняюсь к новому но нашемаркам, но некоторые индивидумы упорно рекламируют контрактную из-за границы ...
    да собственно кроилово тут нет =) а вот попадалово может получиться на 100%
    щас и наши резину неплохую стали делать тока не всю))))

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • новую взял, проблем с ней нет

  • однозначно новую. и безопасней, и самому приятней, и машинко благодарна:улыб:

  • В ответ на: а на до было распечатывать и потом по закону о защите прав потребителей продавец обязан продать товар по указанной цене :)) это его косяк и потребителя это не волнует:) он увидел товар по устраивающей цене и заказал:)
    где-то были такие прецеденты, что в рекламном буклете была опечатка по цене... обязали продавать по ней:)
    в Англии телевизоры так по ошибке менеджера были проданы по 10 фунтов :улыб:Было года 3 назад вроде.

  • А я на б/у из попонии езжу. Ущербным себя не чуствую.....Ибо имел опыт катания на российских шипах. Комплект не отходил и полсезона. Импортные шипы - зело дорого. Да и пляска с переобувками в межсезонье не радует. А так до первых снегопадов неспеша поставил комплект....и год голову не грею. Спокоен в любую погоду. Про грыжи и прочее....За последние 6 лет...грыжи были только на 2-х колесах...Одна из них по собственной глупости. Убитой стойкой и подспущенным колесом хорошенько в яму рюхнулся...на скорости....

    Трумант! Ну ты и скатина! (с)

  • ИМХО, соотношение цена/качество - это б/у
    Ценнег в 2-3 раза ниже, но: если на зиму и с шипами - лучше новую
    если "липа" - можно б/у, тока смотреть:
    год (можно годовалую взять), состояние, протектор, микротрешены!

    Вопрос ко многим , которые +1 за новую: Через год ваша новая будет - б/у, опять новую покупать будете??

  • На своей новой можно ездить 3 сезона....

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • на б/у - 2 сезона, но она в 2 раза дешевле

  • Про б/у история:
    Купил я как то в 2004 году после покупки машины (ну денег просто на новьё уже не оставалось:улыб:) Бриджи близзак PM-20. В Плутоне. Б/У. Протектор процентов 10 износа только был, т.е. практически новая. Катался три года на ней круглогодично без проблем, потом купил новую липу бриджи WS-50 а эту продал по 500р. за колесо. С износом уже порядка 70%. Ну был страждущий... попросил не выкидывать, а продать. Дак вот... откатал он год, подкопил денег и купил новую липу. Когда поехал переобуваться, когда шиномонтажники глянули на старую резину, у них чуть глаз не выпал. Резина 98-го(!) года выпуска. Но вполне сносно ещё ездит по асфальту. Вот те и бриджстоун.:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • хм , ну хз, на лето еще можно подумать но на зиму шиповку думаю тока новую ... ибо шипы вылетают от времени

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Я ведь про липу писал. Шипы понятно что новые. У меня вон с гиславедов все шипы повылетали, а сама резина ещё с практически не подношенным протектором.

    Teramont. Tiguan. SGV.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: