У Горбачева написано про все привода.
Тренероваться можно и в городе, ведь тренировка, это не обязательно валить шо есть мочи.
Кто тебе мешает выезжать по вечерам на безлюдные участки и тренироваться чувствовать машину, грань срыва колес на 30 км/ч. Почуствуешь на 30, потом больше и тп. Я действовал именно так. Главное размышлять что как и отчего происходит, дойти до этого и помогает книга.
Ога, сам потопаю в Топ-Книжку за Циганковым-Горбуновым в понедельнег, ибо для меня было большим откровением на треке, что моя машина вот так умела делать на треке (навык городской езды ни разу не передает того, как именно надо рулить машиной в экстремальной ситуации). Но ! Блин, колись - есть ли возможность найти действующего гуру пилотирования, и зазвать его на трек на денек ??
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
Да, возможность есть, но тот денек, тебе ничего кроме каши в голове по большому счету не даст. Сначала нужно расставить все по полкам в голове и в манипуляциях.
Кагаварица это не курс Элоны Давыдовой.
Есть школы мастерства, где всему этому учат. Но самостоятельная практика СИЛЬНЕЕ! Пусть постигается медленнее, но зато навсегда. Говорю не просто так и не про всех, а лишь про единичные случаи.
В ответ на: Тренероваться можно и в городе, ведь тренировка, это не обязательно валить шо есть мочи.
Кто тебе мешает выезжать по вечерам на безлюдные участки и тренироваться чувствовать машину, грань срыва колес на 30 км/ч. Почуствуешь на 30, потом больше и тп. Я действовал именно так. Главное размышлять что как и отчего происходит, дойти до этого и помогает книга.
Это я и имею ввиду, просто по темке ходит такая нотка мол прочтение книги сразу даст +15 к скорости + 20 к управляемости итп.
а надо учицо учицо учицо как грил известный многим человек
Вов, в голове вот родилась аналогия.
Смари - на горных лыжах мона учиццо самому, долго, вдумчиво и научиццо катаццо (мой личный пример). Научился я ездить за сезон, набив шишек и покушав снега вдоволь. А можно взять инструктора, и научиццо азам практики за 4 часа.
В моем личном случае - я четко знаю, что катаюсь я хреново, ибо учился сам, и выработал практику езды абсолютно не верную. Переучиваться сейчас - я вас умоляю - сил потрачу намного больше, нежеели тогда, 14 лет назад. втсав под присмотром инструктора на гору, и покатишившись под его руководством. Понял, к чему я ?
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
не, дык я не про "учить гонщика" и не про тебя лично ! Я ровно про то, чтобы:
1. на трек просто так народ не пускать, бо чревать (вчерашний день нам дал это понять)
2. Если есть возможность - позвать раллийного гуру на денек на трек с возможностью нам его послушать и подкорректировать свои ошибки в вождении.
3. Ни разу не претендовать на то, чтобы одним трековым днем охватить всю программу "Школы экстремальнрого вохждения".
вот !
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
вот тут - да !
Такой вопрос тада - какого хрена все лето делали ?
Старик-то Крылов - прав, курилка, был, нащщет "лето красное пропела..."
А мы чо - бухали, мля ?
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
имхо зимой интересней и безопасней в плане погонять, тока не на дорогах общего пользования)
заносы там всякие, скорости поменьше, а если что есть сугробы ! мягкие и пушистые)
ахха... как же... ты не авылетал зимой.
Лично у меня после вылетаа (ещё на фанкарго) даже менее жёсткого, чем у тебя на фото: повело лонжероны вверх, разнесло бампер, порвало "телевизор" внизу, замяло поддон. А у тебя?!
Видишь-ли зимой земля (которая сейчас спокойно сминается и разрывается бамперами) застывает напрочь и становится льдом, об который разбивается ВСЁ.
ннп
1. Если все делать по уму, то перво-наперво нужен не трек, а тренажерный класс с рулевыми колесами.
Потому как правильное управление рулевым колесом - это азбука вождения. Если ты толком буквы не знаешь, то и писать-читать будешь из рук вон плохо.
2. Если учиться азам на треке, то лучше уж на ровном асфальтовом, а не на грунте.
3. Книжка - это конечно хорошо в плане теоретических знаний, но для наработки практических навыков малопригодна. Она хороша как дополнение к практической работе с инструктором.
становится льдом, об который разбивается ВСЁ.
------------------------
точно.
Я, когда ездить только учился, легонько, на скорости 1-2 кмч сугром ледяной задел. И в крыле вмятина шопесец
1. на трек просто так народ не пускать, бо чревать
-------------------------------------
угумс.
и приучить сначала проходить на малых скоростях - 20 кмч, 30 кмч, 40 кмч.
Как начнет идеально получаться, так скорость можно немного накидывать.
И еще - не надо соревноваться (как это ни парадоксально), т.к. это ведет к излишнему азарту, эмоциям и, как следствие, к ошибкам и излишнему риску.
Поэтому на время ездить не стоит.
Главная задача, которую сначала необходимо выполнить - правильная техника прохождения трека. И эта задача не на один-два дня, а на недели и месяцы.
Вот почему все в субботу побились? Потому что увидели время прохождения и дружно решили его побить. В итоге, побили машинки
В ответ на: Вот почему все в субботу побились? Потому что увидели время прохождения и дружно решили его побить. В итоге, побили машинки
Не, не совсем так, (шапкозакидательства-то небыло ! ) но примерно в этом русле, ога.
Побились из-за отсутствия царя в голове, отсутствия теории и отсутствия необходимых навыков на тему "Ёпта ! Чо делать, тачко - неуправляеццо , хотя рулить-то я умею шопесецЪ !"
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
о делать, тачко - неуправляеццо
---------------------------------
это, тем не менее, вторично.
Первично именно отсутствие холодного разума и излишний азарт, отсюда переоценка своих сил и попадание в ситуацию, из которого не хватает умения выбраться.
Вот ехали бы на прямой на 60, а не под сотню - ничего бы не было
Я не трек имел ввиду про замёрзший бруствер я уже наслышан Если летом он действительно помогает от перевёртышей, а на зиму может всетаки его лучше раскатать?