Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автополигон РУСИЧ - пробуем, учимся.

  • В ответ на: как насчет сегодня покататься?!

    И что насчет субботы? Вроде обещают 18 градусов и солнце
    Пока ничего обещать не могу.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я за субботу!
    хочу улучшить результат свой! :спок:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • ннп
    но даже будучи с головой, от такой фигни никто не застрахован (см. фото:улыб:).
    Я вот щас думаю, что можно было вполне справиться с машиной, даже с расбортованным колесом. хотябы тупо свести к развороту по середине дороги а не мордой в бруствер. да вот тока опыта маловато. Еще две большие разницы - когда занос ждешь или тем более сам его вызываешь и совсем другое когда едешь и вот те раз тебя уже несет без видимых на то причин.

  • В ответ на: я за субботу!
    хочу улучшить результат свой! :спок:
    Если не уеду на выходные в Красноярск и не будет дождей - решено - снова соберемся! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • колеса качаем ))) посильнее. а перед последним кругом накачал, лучше пошла машина. тока когда на монтажку приехал, офуел - по 2,5 очка в колесе )))

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • поэтому еще раз ко всем обращусь -
    давайте трек сейчас использовать (если, разумеется, Владимир даст санкцию) не для гонок, соревнований и "улучшений времени", а для отработки грамотной техники при средних и малых скоростях

    We will troll you!!!

  • а если уедешь, мож заместителя выбрать? :смущ:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: поэтому еще раз ко всем обращусь -
    давайте трек сейчас использовать (если, разумеется, Владимир даст санкцию) не для гонок, соревнований и "улучшений времени", а для отработки грамотной техники при средних и малых скоростях
    +499! :agree: По поводу времени написал выше.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а если уедешь, мож заместителя выбрать? :смущ:
    Не, пока не стоит - позже посмотрим.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Согласен! хотя уверен удержаться от тапки в пол будет не просто, но надо стараться) мне вот как раз бы поотрабатывать выход с заносов и прохождение повортов на 90 градусов тоже с не большим заносом, а также грамотную загрузку колёс машины в нужных местах.

    Джимми, давление было 2.1 в задних, в передних чуть больше, над наверно и правда больше качать.

  • есть идея.
    отрабатывать по виражу.
    начинаем с первого - разгон от старта, торможение, занос, выход. далее со средней скоростью по кругу на старт, в конец очереди

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • но тогда нужен кто то типа инструктора, кто будет указывать на ошибки и тд..

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Никаких заносов на тренировках первичных!
    Так, нуко кто похвастается посещением книжного магазина? :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот тебе первая ошибка
    - на фиг тебе занос в вираже. Тем более на грунтовке.
    Спокойно по многоугольнику пройди. Или, что почти тоже "двойной вход" отработай.

    We will troll you!!!

  • ой, книжки-книжки.. :umnik: нада озаботиться

    чо без заносов то? сам то как леташь? :1:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • это было не случайно... Я даже знаю, какую ты ошибку совершил помимо недокачаных колес. В том повороте надо немного притормозить увеличить радиус поворота путем смещения влево перед поворотом после выхода из дуги, а не пытаться распрямить поворот.
    Когда распрямляешь - получается маневр "переставка", выполнить который на грунте крайне тяжело!

    А ожидать занос и прочие гадости надо всегда.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: сам то как леташь? :1:
    Ну я работаю над техникой не первый год!
    Правда не шибко плотно....

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • первый прохожу без заноса. легкий снос выходит на 2-м, но он даже плюсом идет - скорость не сильно гасится, а траектория получается оптимальная

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • легкий снос выходит
    --------------------------
    снос - это ошибка.
    несмотря на визг шин

    We will troll you!!!

  • В ответ на: легкий снос выходит
    --------------------------
    снос - это ошибка.
    несмотря на визг шин
    Не всегда ошибка! Но по большому счету - да.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А когда он не ошибка?

    We will troll you!!!

  • да ну...ну пусть и ошибка, но скорость там не большая - по грунту не вылетишь никуда. вот по снегу уже все будет совсем по другому

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • вот именно, бывают случаи, когда снос полезен. если он контролируеммый

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • но скорость там не большая
    ----------------------
    Волчицу на каких-то 40 кмч закрутило на пл Кирова

    по грунту не вылетишь никуда
    -----------------------
    Вот ямка/кочка под переднее загруженное колесо попадется - и хана колесу, если повезет. Если не повезет, то еще и машине:улыб:

    We will troll you!!!

  • чё за тёрки :ха-ха!:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Полезно, когда машина идет НА ГРАНИ сноса, но в снос не уходит

    We will troll you!!!

  • В ответ на: А когда он не ошибка?
    1. Шпильки.
    2. Низкий коэффициент сцепления с покрытием.
    3. Раллийный стиль.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Полезно, когда машина идет НА ГРАНИ сноса, но в снос не уходит
    С углом увода порядка 6-ти градусов. :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я канеш книжек умных еще не читал, но пока ориентируюсь по своим ощущениям, как машина идет на грани, как в заносе и как без заноса. ездил всяко. посему выбрал какую то стратению более менее оптимальную...но все равно я еще чайник...потихоньку учимся :миг:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • все мы тут чайники, по большому то :agree:

    We will troll you!!!

  • однако 6 градусов - уже снос :tease: мне лично раллийный стиль больше нравится на этом кольце...само покрытие такое...раллийное )))

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на: но все равно я еще чайник...потихоньку учимся :миг:
    Яб также охарактеризовал свою позицию! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чесно говоря не знаю о каком поворте ты говоришь.. который прямо на выходе с этих затяжных поворотов рядом со стартом?
    Да и как потом обсуждали частичная разбортовка могла произойти и раньше, не на последнем повороте, т.е. еще в колесе мог остаться воздух... ну а под конец уже требовалось совсем не большое усилие чтобы "добить" колесо.
    А на счет быть готовым всегда это конечно правильно, но сказать всегда проще чем сделать.

  • может резины разбартовывались потамучто высокие? :dnknow:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • ***частичная разбортовка могла произойти и раньше,***

    это как - "частичная разбортовка"? :безум: Звучит как "частичная беременность"

  • В ответ на: может резины разбартовывались потамучто высокие? :dnknow:
    185/60/14 совсем не высокие вроде, некоторые на на 195/65/14 гоняют и ничаго :хехе:
    В ответ на: это как - "частичная разбортовка"? :безум: Звучит как "частичная беременность"
    это когда при первом ударе об кочку вышло немного воздуха и хоп колесо обратно закрылось :улыб:не знаю на скоко это реально, но такая версия была )

  • у меня 205на 65на 15 вроде даже не пыталось.а может тошто широкое :dnknow:

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • 185/65R14...ехал первый раз и на недокачанных...вроде ничего не разбортовалось ) но неделю назад мне все колеса на шиномонтажке герметиком промазали...ибо пара подспускать начали по ободу.

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Не забываем про ширину диска и сочетание ее с шириной резины! :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • э...знать бы еще ширину диска у себя

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • В ответ на:
    В ответ на: Полезно, когда машина идет НА ГРАНИ сноса, но в снос не уходит
    С углом увода порядка 6-ти градусов. :agree:
    С асфальтом не путаеш?:миг:

  • Да я и имею ввиду на асфальте, на Русиче угол увода вообще к нулю стремится.

    ТО Жимме - на обратной стороне диска должна быть его ширина в дюймах написана. У меня 6,5 JJ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • То Vs. Вылези в аську.

  • В ответ на: То Vs. Вылези в аську.
    См. личку.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ннп.
    В опщем, провел в чтении умных книжек Горбачева и Цыганкова два полноценных вечера.
    Честно говоря, фигею от себя и понимаю, что я рулить нихрена не умею совершенно !
    По прочтению сильно понимаешь, что на трек-то, в опщем, выходить ой как рано, ибо для тупых упражнений, вырабатывающих правильную моторику - за глаза ежедневной езды на работу и домой (уже пару дней заставляю себя правильно сидеть за рулем ) :eek:
    Но в субботу на трек - поеду однозначно !
    2VS - Вов, ты тока заранее дай знать - поедем или нед ? :agree:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • да ! Сильно всем рекоммендую начать сначала с книжки Горбачева, Цыганков - более заумно пишет, мне показалось :спок:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • заставляю себя правильно сидеть за рулем
    ----------------------------
    А че там заставлять :eek: Я вот мучлся полгода почти с посадкой - а как правильно наконец настроил, так вообще жутко удобно стало :спок:
    ЗЫ С моим ростом (1,8) просто кресло максимально назад и вверх. Спинка максимально вперед. Ну и ремень потуже.

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (09.10.08 14:08)

  • Единственно, левую ногу не всегда удобно поставить получается.
    Но это, думаю, наладится со временем.

    We will troll you!!!

  • Не, правильно сидеть за рулем и правильно одержать руль - нас всех учили в автошколе. Понятное дело, по получению прав - все мы начинаем сидеть так, как нам удобно - лично я одной правой рукой рулил всегда, левоую держал всегда около пультика для майфуна на руле. Ну и сидел - как на диване.
    Андрх, кста, спинка максимально вперед - неправильно это, по уверениям уважаемых аффторов.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: