Комрад Melord, сев в коробчонку час назад, с ужасом сообщал, что печка моя стоит на тройке и это ужасный грех. Ибо потребление топлива в таком случае возрастает ай-яй-яй. Дюже усомнившись затребовал разжевать.
Теория следующая. На прогретом дрыгателе печка отбирает тепло у оного и комп, видя. что температура ОЖ упала, поддает побольше топлива, вследствии чего жор увеличивается.
Сильно я почесался, хотя потребительские свойства печки важнее жора, но озадачился стройностью такой теории. А?
Оригинальная теория, вапщето температуру ОЖ регулирует термостат, железяка простая и тупая, что она изливает душу кампутеру сомневаюсь))))
Но спорить не буду.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Да, такая теория имеет право на существование, и не только по поводу температуры из-за работы печки, но и из-за работы вентилятора, который тепло от печки по салону разгоняет и, соответственно, расходует энергию от генератора, который должен крутить двигатель... Кроме того, закрытие картонкой радиатора и утепление двигателя в морозы тоже хорошо экономит топливо...
В ответ на: вапщето температуру ОЖ регулирует термостат, железяка простая и тупая, что она изливает душу кампутеру сомневаюсь
Термостат лишь открывает-закрывает "большой круг охлаждения", а за температурой двигателя следит датчик температуры ОЖ, и не один, который и сливает свои данные компу...
Ну у мну печка ацкая, в трусах не стесняясь ежжу. А Мерольд подивился.
И почем расход на хорошей Т печки? 2 литра дрыгатель. Обычный такой, япоснкий дрыгатель.
В ответ на: Термостат лишь открывает-закрывает "большой круг охлаждения", а за температурой двигателя следит датчик температуры ОЖ, и не один, который и сливает свои данные компу...
Хрен с ним с датчиком)))) предлагаю свою теорию:
"С печкой расход бенза меньше"
Потомушта излишнее тепло отводится в салон, как следствие не крутиццо электровентилятор поэтому не создаёццо нагрузка на генератор и соотвецтвенно на пихло, ну или не блокируеццо вяскостная муфта и соотвецтвенно не грузит тожэ пихло дополнительной нагрузкой. Как? Мне кажеццо не хуже теории в теме?))))
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Читая все это я понял. Братцы, давайте ставить дополнительные генераторы и выводить на них вентилятор печки, головной свет, автомагнитолу. А ведь идея......
во точно. Кстати, если серьезно, то это выход к экономии топлива или нет. Т.к. вот если серьезно,то у меня место позволяет устаносить доп.генератор. Только вот спасет ли это и вообще выгода большая ли будет, сомневаюсь что-то
Генератор - дополнительная нагрузка на двигатель, увеличение расхода.
А вот если ветряк на крышу приделать, очень даже неплохо получитсяПри удачных внешних обстоятельствах можно будет получать энергию даже при стоящей машине и заглушенном двигателе
кстати,мне стало щас интересно,как у меня там с вентилятором.
На марке помню муфту заклинило, ахриненский звук был,я кайфовал........так со светофора разгонялся,вернее с таким звуком......ммммм....кайф.....
Не знаю как там с теорией, НО заметил уже на 2 машине, как тока наступает осень расход на 1-2 литра сразу увеличивается, а вот с чем это связано не понятно
Может с печкой, может, народу на дорогах после лета больше, и как следствие пробок больше, может что ещё
В ответ на: На прогретом дрыгателе печка отбирает тепло у оного и комп, видя. что температура ОЖ упала, поддает побольше топлива, вследствии чего жор увеличивается.
Сильно я почесался, хотя потребительские свойства печки важнее жора, но озадачился стройностью такой теории. А?
Ну, и кто че думает по поводу печка=жор бензина?
Я конечно не специалист, но моё ИМХО: расход увеличивается, когда мотор не прогрет.
Если термостат рабочий, то, независимо от работы печки, двигатель остаётся прогретым и расход не меняется. Не думаю, что печка сможет так сильно остудить ОЖ.
В ответ на: Генератор - дополнительная нагрузка на двигатель, увеличение расхода.
А вот если ветряк на крышу приделать, очень даже неплохо получитсяПри удачных внешних обстоятельствах можно будет получать энергию даже при стоящей машине и заглушенном двигателе
а при езде это дополнительное сопративление воздуха что многократно увеличивает расход
я не механик и даже незнаю какой стороной отвертки - забивать гвозди ...
Тойот Марк II - р666ну
Ох, насилу из пад стола вылез! Ну кто только такие бредни придумывает? Но, это ладно, что придумывает, а вот то что народ на это как последние лохи ведётся, плохо. Когда ж только поумнеете то?
В ответ на: Комрад Melord, сев в коробчонку час назад, с ужасом сообщал, что печка моя стоит на тройке и это ужасный грех. Ибо потребление топлива в таком случае возрастает ай-яй-яй. Дюже усомнившись затребовал разжевать.
Теория следующая. На прогретом дрыгателе печка отбирает тепло у оного и комп, видя. что температура ОЖ упала, поддает побольше топлива, вследствии чего жор увеличивается.
Сильно я почесался, хотя потребительские свойства печки важнее жора, но озадачился стройностью такой теории. А?
Ну, и кто че думает по поводу печка=жор бензина?
Все тепловые двигатели работают на разнсти температур. Т.е. она должна быть по определению.
Чтобы ехать, надо греть космос. Если мощность на валу двигателя, допустим 20кВт (~30лс), то более 20кВт должно бесполезно уходить в окружающую среду. Для нагрева салона требуеся 1..2кВт мощности. Так не всё ли равно как уходит эта потерянная энергия? Сразу через радиатор охлаждения, или через радиатор печки, салон, а потом наружу?
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
В ответ на: Так а если принудительный постоянный отбор тепла?
Так его всёравно девать некуда. "Лишний" киловатт в движке всегда сеть. Потому-то система охлаждения антифриз постоянно гоняет, хотябы по малому кругу. Разумеется, любой движек можно настолько "заморозить", что установится "нерабочая" температура.
Это, наверное касается воздуха, который поступает извне. Опять же, дело упирается скорее в испаряемость бензина .
Ведь теоретичеки разница небольшая, нагревать ли воздух (горением) от -40 до 700 градусов, или от +40. Почти те же 700 градусов.
Напрашивается вывод, что бензин у нас плоховыйИспаряется на холодке неоохотно...
А ЭБУ мафыны счтает, что, намана должен...
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
У бензиновых движков крайне низкое КПД, лишняя энергия уходит в избыточное тепло. Максимум на что повышается расход это на то сопртоивление которое дополнительно возникает в генераторе из-за включенного вентилятора салона.
В случае с новыми дизелями ситуевина немного другая. В новых дизелях, дополнительно ставят ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ обогреватель! потому что КПД у новогот дизеля достаточно высокое, и избыточного тепла уже не так много., и в сильные морозы двигатель даже не разогревается до рабочей температуры.
The answer to life the universe and everything is 42.