Погода: −8 °C
16.02−8...−5пасмурно, небольшой снег
17.02−12...−7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

универсальные автобагажники на крышу есть? отзывы

  • вижу много авто без лыж с поперечинами, крепятся в районе верхних арок дверей.

    Где магазы с хорошим выбором багажников, как такие поперечные багажники в эксплуатации?

  • В ответ на: вижу много авто без лыж с поперечинами, крепятся в районе верхних арок дверей.

    Где магазы с хорошим выбором багажников, как такие поперечные багажники в эксплуатации?
    в поиске :umnik:

  • звезжал в магазин на 1905 года..

    поперечины с креплением в места под лыжи около 7р, с креплением на арки дверей около 5р.

    ЗЫ в поиске ничего продуктивного не нашёл :dnknow:

    нагрузка на балку 75кг. итого 150 кг. .. нормуль

  • в Птницу на горской поперечины с креплением на рейлинги стоили 2,5 тр, я почему-то думал за пару... :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В Ашане есть, только выбор небольшой. В районе 2 тыщ вроде. Есть еще THULE, искать в инете.

  • да.. вот типа этого интересует :umnik: http://www.thule-avto.ru/rackguide/mitsubishi~1323.htm

  • В ответ на: нагрузка на балку 75кг. итого 150 кг. .. нормуль
    :ха-ха!:
    Наивняк...
    Из спецификации на Outlander:
    Рейлинги на крыше (максимально допустимая нагрузга: 80 кг)

    Хотя... Хозяин - барин... :спок:

  • Вопрос, спасиб. Приму к сведению

  • Будешь принимать к сведению - учитывай, что имеется в виду нагрузка на ВСЮ крышу, включая массу самих перекладин и прочего шмурдяка...

  • В ответ на: В Ашане есть, только выбор небольшой. В районе 2 тыщ вроде. Есть еще THULE, искать в инете.
    1200 они там и большими буквами написано что багажник для ВАЗа..... а тут в основнос авторуссофобы... так что предлагать новый отечетсвенный багажник как то не солидно,.. им нужен за 5 т.р. с аукциона без пробега по эсенге:)

  • В ответ на: в Птницу на горской поперечины с креплением на рейлинги стоили 2,5 тр, я почему-то думал за пару... :безум:
    а на территории автобарахолки в магазине такие по 1500 за пару..

  • фигасе, мне до барахолки 10 минуд пешком, а я ищу где бы под джек и лопату чо-нить на крышу найти, надо посетить сиё заведение... :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • кмк, он на рейлинги любой легковой машины встанет :хехе:

  • ну не знаю даже как на мою жигулёвский багажник встанет :dnknow: но зайду как-нибудь, гляну что за чудо такое за малые деньги купить можно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вовчег, написал же - на легковушки:улыб:

  • Ага, павильончик Новая Заря называется, там братья-китайцы чего только не продают.

  • Автору топика:
    Будете брать универсальный - два раза подумайте. Имел опыт эксплуатации "багажника", крепящегося к аркам дверей.
    Брали с супругой на Свифт. Самый дешевый, на бархолке Петухова, подходящий под размеры.
    Установку произвели минут за 10, сначала были довольны. Сгрузли три пары лыж и отправились в Геш.
    В итоге: по дороге останавливались раз 30 туда, подкрутить крепление, и раз 15 обратно. Штатное крепление тупо не держало. Крепления к аркам разъезжались и вся конструкция "багажник"-лыжи начинала елозить по крыше машины, ничем не закрепленная. Чудом ни разу не свалилась и не угодила в какую-нибудь из сзади идущих машин.
    Вернувшись из путешествия, "доработал" конструкцию, вогнав четыре болта и намертво закрепив крепления относительно поперечины. После этого проблем почти не имели и довольно сносно им пользовались.
    Как резюме - если есть возможность, берите "багажник", изготовленный именно под Вашу модель автомобиля и желательно чего-нибудь не ноу-нэйм.

  • В ответ на: Ага, павильончик Новая Заря называется, там братья-китайцы чего только не продают.
    это где такой?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да, по точнее плиз!

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну это на автобарахолке. Ряд павильонов, который разделяет автобарахолку от запчастей. Павильон Росско первым стоит, а вот после него примерно третьим-четвертым - Новая Заря. Я там себе тоже багажник покупал за 1,5 руб на лыжи Авенира. Уже год катаюсь - нареканий никаких, крепления продуманы, железо прочное, единственное - это заглушки с торцов слабо держатся, но продавец китаец сразу предупредил, что лучше их приклеить. Только гудят сильно от 120 км/ч и выше :улыб:

  • Я брал поперечины в Кенгуру что на проспекте Дзержинского 35 , поперечин было 3-и вида а крепежа к машине ентих поперечин как я поенял , что почти на все
    Цены там вполне реальные и выбор есть

  • сегодня взял универсальные поперечины на дверные арки (www.winbo4x4.com) 3 вида крепежей для различных крыш в Новой заре на барахолке.. цена 2000р.

    в Ашане поперечины на лыжи около 890р.. поперечины на арки для новых вазов около 1100р..

  • занялся археологией, но что то ответа не нашел.
    Форумчане, расскажите про поперечины на релинги и как на них крепится корзина. Поперечина бывает квадратного сечения и аэродинамический профиль . Все типа ништяк. Аэродинамика не свистит, якобы экономия топлива. Но...почему то на аэродинамические поперечины не каждая корзина подходит. По крайней мере инет перерыл и эта информация там есть.
    То есть на квадратный профиль куча корзин , вплоть от разных производителей. И по гуманной цене. А на аэродинамику выбор скудный и что самое печалька дорогой.
    Это так? или как то можно выкружить?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А там, на корзинах, разве не универсальные зацепы?
    Типа защелок
    Как, например, у велокреплений. По крайней мере на моих, "обжимные" защелки, и там не важно, квадратное или овальное, тупо прижимается

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • в живую я не щупал еще. Тупо сидел несколько часов в разных инет магазах. И четко было-это корзины для квадратных. А эти (дорогие сцуко) для аэродинамики.
    Вчера в ашане был. Там распродажа поперечин российского производства Люкс, и аэродинамика и квадратные есть по совсем недорогой цене. Я как обрадовался:улыб:так и обломался. По каталогу на коробке упаковке ко мне они не подходят.:хммм:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • и чего стоят?

  • у меня тулевские перекладины овальные (аэро)
    сами по себе не свистят, хоть 160 иди
    но! мелкий моросящий дождик и после 80 на ипподромке здравствуй гул
    сейчас на этих перекладинах прищепки стоят, даже с одной парой лыж после 90 гул
    если пасифик нацепить - то ничего не гудит
    в общем, сплошная мистика))
    поэтому ТС тебе совет аккустическим параметром пренебречь, ибо непредсказуемо
    и ещё вопрос - что за корзина, нах она нужна??

  • В ответ на: и чего стоят?
    самые дорогие вроде 3500. Хотя может и дешевле.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • корзина нужна по сути только для одной цели. перевозить велик в сложенном состоянии на 120 км примерно.
    Так как категорично не хочу на заднюю дверь крепления для великов. А вариант перевозки велика стоймя на крыше....как то не нравится. И очково. :dnknow: А как еще на крышу велик положить, просто на поперечины, что бы он крышу не протер и привязан хорошо был- не знаю.
    А багажные корзины импортные есть хорошие, у которых передний и задний борт опускается. И т всякие длинномеры для ремонта на ура помещаются. А это мне надо..
    Возить в корзине коробки с помидорами я конечно не буду. :улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • любая прилада заточенная именно для перевозки велика будет лучше, чем приторочить этот велик к универсальной корзине на крыше

  • В ответ на: Так как категорично не хочу на заднюю дверь крепления для великов.
    Велик на креплении на задней двери будет грязный как та дверь. Плюс с нашими "ровными" дорогами нагрузка разболтает петли и замок двери весьма быстро.

    В детстве мой велик и еще 2 возили в корзине на крыше, у нижнего при этом снималась 1 педаль, с шатуном или без, чтобы крышу не поцарапать.

    Автор, подскажи корзинки какие считаешь хорошими, а то я что-то приличных в бюджет 5-6 тыр не найду на короткую эскуду. На петухова хлам, а мне надо до 100Х150см под 50 кг максимум, ну и кратковременно 1 человек на неподвижной машине. Или все же экспедиционник полноценный варить?

  • В ответ на: любая прилада заточенная именно для перевозки велика будет лучше, чем приторочить этот велик к универсальной корзине на крыше
    вот тут плюсану.
    по теме корзины - видимо считается что корзина сама по себе штука брутальная, и те кто её ставит не заморачиваются на аэродинамике поперечин.

    Играю джаз. Продаю Родину.

  • QuickSilver , авы на Сайте Сузука-клуба смотрели ? там не так давно народ багажники *скидывал* занедорого..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: