Погода: −3 °C
01.11−1...1ясная погода, без осадков
02.112...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Напомните плыыыз =)

  • Када аккум снимаем, сначала плюсовую же клемму сдергиваем, а уже потом минус? И када назад собираем, то сперва минусовую потом плюсовую?

    И вообще есть разница какую сперва клемму снимать\одевать?

  • :yes.gif:снимаем первой минусовую потом плюсовую. подключаем первую плюс, патом минус. ИМХО

    раздарил всем по сердцу, себе-ничего не оставил
    чьи-то звезды вокруг, а мои перекрестки пусты....

  • Еще бы подсказал кто, как это запомнить((( Я учила раз двадцать, но всякий раз, как приходится это делать - прикуривать кого-нибудь обычно - то пять минут вспоминаю, а пото все равно "звонок другу")))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • а не проще скопипастить алгоритм в мобильник например?:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Еще бы подсказал кто, как это запомнить
    Элементарно!
    Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму, ты металлическим ключём (отличный проводник тока!) можешь нечаянно задеть корпус автомобиля. То есть закоротить клемму и корпус. Как известно, на корпус автомобиля напрямую присоединён минус аккумулятора. Если ты откручиваешь минус, и одновременно будешь ключём касаться минусовой клеммы и корпуса - то ничего не произойдёт, так как минус и так прикручен к корпусу. А вот если ты будешь откручивать (прикручивать) плюсовую клемму, когда минусовая уже (ещё) прикручена к аккумулятору, и одновременно ключём (мы помним, что это проводник) коснёмся клеммы и корпуса - то мы тем самым замкнём плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора. Причём замкнём очень хорошим проводником. Хоть напряжение и небольшое, но мощность аккумулятора настолько высокая, что может и ключ поплавить, а то и приварить ключ к корпусу автомобиля.
    Оно нам надо?:улыб:

  • Записала в мобильник))) Спасиба...:смущ:

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Еще бы подсказал кто, как это запомнить
    Элементарно!
    Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму, ты металлическим ключём (отличный проводник тока!) можешь нечаянно задеть корпус автомобиля. То есть закоротить клемму и корпус. Как известно, на корпус автомобиля напрямую присоединён минус аккумулятора. Если ты откручиваешь минус, и одновременно будешь ключём касаться минусовой клеммы и корпуса - то ничего не произойдёт, так как минус и так прикручен к корпусу. А вот если ты будешь откручивать (прикручивать) плюсовую клемму, когда минусовая уже (ещё) прикручена к аккумулятору, и одновременно ключём (мы помним, что это проводник) коснёмся клеммы и корпуса - то мы тем самым замкнём плюсовую и минусовую клеммы аккумулятора. Причём замкнём очень хорошим проводником. Хоть напряжение и небольшое, но мощность аккумулятора настолько высокая, что может и ключ поплавить, а то и приварить ключ к корпусу автомобиля.
    Оно нам надо?:улыб:
    :eek:
    Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
    :ха-ха!:

    Я лучше в мобильник запишу))))

    Меня держала за ноги земля, голая тяжелая земля... (С)

  • В ответ на: :eek:
    Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
    :ха-ха!: Я лучше в мобильник запишу))))
    Ох, простите, не знал, что вы девушка:улыб:Вам лучше в мобильник:улыб:

  • ннп

    Т.е. сперва минус потом плюс, и назад плюс и затем минус! Пральна? :friends:

  • БРАВО!!!!!!! ЗА ТАКИЕ РАЗВЕРНУТЫЕ ОТВЕТЫ!!! :respect: :respect: :respect:

  • А может это от того , что ток течет от минуса? А ?:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Еще бы подсказал кто, как это запомнить
    Для чего так сделано? Когда ты откручиваешь клемму...
    ....Оно нам надо?:улыб:
    :eek:
    Вы...эта... с кем сейчас разговаривали???
    :ха-ха!:

    Я лучше в мобильник запишу))))
    Ага...
    Еще знаю одну водителя, которая записала
    в телефон, где правый поворот и где левый... :eek:

  • В ответ на: Еще бы подсказал кто, как это запомнить((( Я учила раз двадцать, но всякий раз, как приходится это делать - прикуривать кого-нибудь обычно - то пять минут вспоминаю, а пото все равно "звонок другу")))
    Дольше всего на аккумуляторе находится плюсовая клема. Плюс - больше минуса, поэтому дольше.

    Так понятнее запоминать :yes.gif:А то я когда в последний раз мужика прикуривал, задумался и за обе клемы хватанулся, ну меня йобом и токнуло :безум:

    Vitz 1.3L 4WD

  • минус на массу. ЗАпомнить как отче наш, от этого и танцевать потом.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: задумался и за обе клемы хватанулся, ну меня йобом и токнуло
    12 вольт на батарее!!!??? Как могло дернуть?
    или есть авто на которых аккум выдает по 200 вольт? :dnknow:
    А по существу- все это сугубо фиолетово, если делать аккуратно. Все равно, что какой носок первый одевать левый или правый...

    Исправлено пользователем Acronis (22.09.08 09:37)

  • В ответ на: 12 вольт на батарее!!!??? Как могло дернуть?...
    а стартерный ток ампер 600-800 :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Вольты не главное, главное - амперы. В шокерах вон вообще десятки тысяч вольт, ну а толку то. Впрочем, если не веришь - можешь сам попробовать :ха-ха!: Хотя я бы не советовал, уж поверь, не стоит оно того :nea.gif:

    Vitz 1.3L 4WD

  • Ток большой, да. Но напряжения в 12 Вольт недостаточно для того чтобы пробить такой изолятор как человек.

    God is my second pilot

  • Дык, на машинке статика наверное скопилась, вот и шарахнуло :eek: самого так машина кусает иногда :улыб:велюр одним словом...

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Но напряжения в 12 Вольт недостаточно для того чтобы пробить такой изолятор как человек
    Во-во я про тоже. Среднее сопротивление человека порядка 2-3 мегом. Ток который создает приложенное напряжение 12 В порядка нескольких микроампер...
    А про стартер правильно - на какую нагрузку подключить батарею такой ток и будет. И про ключ правильно- ежели хорошим проводником замкнуть плюс батареи на корпус, то будет большой ток и ключ может приварится.

  • По технике безопасности имхо считается около одного килоома, естественно если мокрые руки и т.д.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • ох господа вы развернули темку про клеммы в физические законы сопротивления биологических организмов к воздействию электрическим током , да хрен бы с ключем его и отламать можно просто руку обожгешь да еше и пластины могут осыпатся и придется новый акум покупать , а еще может чтонить из электроники накнутся ... всеко может быть !!!

    я не механик и даже незнаю какой стороной отвертки - забивать гвозди ...
    Тойот Марк II - р666ну

  • См. картинку в приложении. Картинка в тему, немножко с намеком.

    Vitz 1.3L 4WD

  • ЖЖЕШЬ! :ха-ха!:

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    да, маленько конечно не в тему, но поржал, спасибо ))
    надо только перерисовать, не рубильник, а ключ, и не ГРЩ (ну что-то типа),а автомобиль )

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Локальная версия картинки.

    Vitz 1.3L 4WD

  • Уже ближе, осталось теперь именно про последовательность подключений, и тогда такую можно и в телефон некоторым засылать)

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: