Погода: 11 °C
30.0913...16пасмурно, без осадков
01.1014...20переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Какие "дубли" предпочитаете на японское авто?

  • Существует много автозапчастей на рынке, так же есть эконом. варианты,это "дубли" как японски,так и корейские. Какие "дубли" вы считаете наиболее качественными?
    Например,я перешел на Sacura как фильтра, так и колодки.
    Понятно,что оригинал лучше, можно даже это в комментах не писать :миг:

  • да, как бы, прадик не жручий до денег аппарат. батя много чего делал - оригинал онли. ценник вполне демократичный за запчасти и расходники. единственно, масло менять через 5000 дороовато слегка

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Колодки нисшимбо, фильтры SCT, шаровые оригинал, тяги-наконечники и т.п. - 555

  • Почти на все машины: фильтры Union, колодки Nishinbo, стойки KYB, пружины OBK, яйца на форика полиуретановские...
    Вроде всё!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Русь, как что надо будет звони съездем в Ойл Сити, там возьмеш все что хочеш по оптовой цене:улыб:

    П.3

  • про остальное не скажу, а нишимбо - гадость. ставил на сивик, терпения хватило ровно на неделю - поменял на оригинал

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • пыталась поставить дубль ремня генератора - механик чуть руку не сломал, натягивая несколько вариантов ремней.. :umnik:

    взяли оригинальный с тем же буквоцифренным кодом, но ессно на порядок дороже - сел как надо, как будто там и сидел.. :безум:

    вот и верь, что дубль - один в один..
    и я не думаю, что у меня уникальная машина и только у меня возникла такая проблема заменить ремень.. тем не менее, продавцы в 7ключей, Плутоне и Скифе были удивлены, когда я им возвращала купленные у них ремни-дубли..

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

  • Наконец-то засвистели колодки передние прошли по России более 55 тысяч (стояли еще с Японии), в субботу поменял на nissin, будем правирять тем более что nissin oem поставщик для honda. Фильтра масляные-воздушные-салонные в основном не оригинал, ставлю конторы разные vic, nipparts, sacura и т.д. но цена играет роль, как правило если дороже то и лучше. Еще менял большие ушастые сайлентблоки, брал оригинал. Масла лью только оригинал. Свечи ngk, но они и оригинал ngk идут. Пока больше ничего не менял, пробег по родине писал выше.

  • Какую-то череззадную Сакуру купил раз воздухан - он тупо не сел на свое посадочное место.:хммм:
    С тех пор только оригинал.
    Правда, ролики Доширак и колодки Нишимбо. :смущ:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Это где в Королле ролики Доширак? :а\?: Колодки у меня тоже Ниссин, за 15 тыщ полет нормальный. Масло Мобил тоже не вызывает нареканий. Но хочу попробовать родное залить. Масляный фильтр - строго оригинал. Воздушные - на мой взгляд особой разницы нет. Свечи - НЖК по каталогу. Детали подвески - опять же оригинал, сравнивали с дублями - совсем другие размеры, посему в топку. Сейчас ремни буду менять, думаю, что Gates (если они есть на мою) либо оригинал.

  • вот не сказал бы что разницы в воздухане нет.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Это где в Королле ролики Доширак? :а\?:
    Койо.:улыб:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Ну да, оригинал с пропиткой, и еще дубли такие бывают. Их и беру.

  • Менял както рулевую тягу, так вот пытались ставить ТРИ разных, 555, Остап, и еще чтото по цене 500-600, в итоге хоть они и подходили по каталагам, но не подошли по факту, все 3 раза разбирали машину, на 4 раз купил оригинал 1600 встал как родной, нафиг дубли.

  • в основном стараюсь оригинал брать. единственное, недавно поставил яйцы 555. встали как и родные, вроде живые..хотя пару тыщ всего прошли

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Из дублей только салонный фильтр VIC)))
    С остальным экономии не получаеццо...

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • CTR, 555, RBI ... не подводили.

    Многое зависит и от косвенных причин.. у меня на хонде были ушатаны сайлентблоки.. оригинальная шаровая за 1300р проходила всего 20 тыс., потом поменял сайлентблоки.. шаровая 555 за 360р. отходила 40 тыс.. и никаких намёков на износ, потом продал машину

  • Из дублей не подходили только воздушный фильтр Sacura, которые Exist показывал как аналог.

  • -ролики и подшипники все - Koyo
    -воздушный фильтер дубль хз какой фирмы
    -тормозные колодки тоже пох какой фирмы но в основном нишибы
    - масляный фильтр VIC или родной
    -свечи NGK

    шаровые соединения предпочитаю родные, т.к. качество CTR и 555 много хуже.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Шаровые 555, один раз отходили полгода,
    сейчас опять стоит - Ok.
    подшипники задние - Koyo, передние NSK.
    воздухан - шинко, маслян - VIC
    колодки - нишимбо

  • Выжимной NSK
    Гранаты наружние HDK
    Воздухан SCT
    Остальное - honda geniune parts )

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: