Вот снова меня одолевают идеи смены автомобиля.
Интересует больше всего психологический момент чтоли - ну вот совсем другая динамика, дизель, частые замены масла, дорогая резина.
Прежде всего прошу ответить тех, кто пересел с легковой на жип (Руся прием!). Какие неудобства вы начали испытывать? Какие изменения ощутимы, что проще стало и наоборот.
Рассматриваю конкретный вариант - Сурф 95год Казед, автомат. Что по этой машине может сказать.
Ценник в принципе весьма сладкий.
Мляяяя, Вован за топик!!! Пересаживайся и не жалей маришку. Пересев на джип ты почувствуешь всю прелесть передвижения по зимним сугробам, летом поедешь туда,куда ты на марише даже и не мечтал забраться.
Дизель, а что, я знаешь как боялся перед покупкой КаЗэтика, уууу, ну ничего, переборол себя и сел на дизелька. Двиг один из самых надежных , главное не перегревать и про "успокоить" турбину не забывать,ну да ладно о особенностях ухаживания ты узнаешь. Кушает мой 12 литров по городу, 9-10 по трассе, но как на длинной базе Сурфа,я не знаю. Единсвтвенное что я знаю, тебя не будет устраивать, так это динамика разгона. Представь меня, пересевшего с Марка 2.5 на Прадика.....уууу..жесть. А теперь ничего, пойдет, тише едешь, дальше будешь (в прямом смысле этой пословицы) Сильно не топи и расход будет нормальным.
Пы.Сы. по ценам немого -
1. фильтр воздушный - 450р (корея), 1200р(оригинал).Беру корею.
2.Масло - лью только Ессо Турбодизель, беру по две банки по 4 литра (650р за каждую), фильтр маслянный 300р. замена каждые 5000км
3. Фильтр топливный 700р. раз в 10000км
4.Мляяяя,колеса - убедился что на джипа не бывает всесезонок,это туфта. Либо ЗИМА либо ЛЕТО. Позавчера купил ЗИМУ , дорого.......
Если турбина живая, то бери и не грей голову.
Вован, рекомендую
24000р отдал.
Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.
Безумно, до безобразия, мало места сзади. До ужаса мало.
Что серф, что крузак 80-ый, зимой требуют хорошей зимней резины, на шипах, потому как иначе это коровы на льду. Разгоняются то на полном нормально, но вот в повороты и торможение на всесезонке, удовольствие не из приятных.
привыкать надо тока к габаритам, и радиусам поворота/разворота, но компенсируется пофигизмом к поребрикам... можно хоть на скорости заходить:)
The answer to life the universe and everything is 42.
оп поводу сурфа не знаю, а в целом с легковой на внедорожник, тока супер посадка выше, вижу лучше, еду там где вижу, динамика естественно похуже но енто авто другое и цель другая, паребрики не помеха особенно если кто запрет на парковке, а вот обратно сложнее .... пару недель поездил пока в ремонте стоял, ды будто в яму сел, а когда едешь кажется что задним местом по асфальту скребешь
Впечатления только положительные, хороший обзор, к дорогам еще добавятся направления(у нас их больше чем дорог), как следствие количество мест где можно побывать на собственном авто увеличивается в разы, как правило более просторный салон и багажник(но тут модель авто играет не маловажную роль. На коротышах он практически отсутствует, но тут уже учишься грамотно упаковывать и укладывать).
Главный минус в том, что можно заболеть оффроадом и начать строить строить и строить..
по ценам на расходники колеса лидируют, но и ездят они как правило дольше, а все остальное вполне сопостовимо.
Конкретно про сурфа и 1kz лучше владельцы расскажут, но по отзывам надежный агрегат:)
От себя - наличие внедорожника при природном пофигизме творят чудесаЭксплутационные расходы включат в себя ещё тросы, шаклы... джек, лебёдка, лифт тоже захочется, потому что вдруг узнаёшь, что твой вроде и джип, а не едет... В общем пересел и не жалею
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вов, могу процитировать фразу одного и ярых участенегофф Оффроад мастер клаба, которую он выдал на n-ой бутылке пива, показывая мне УАЗег, заряженный для экспедиции по самые помидоры, включая спутниковый телефон"А ты попробуй, прокатись на жыпе ! Все, потом же на свою машину глядеть не смогешь ! "
Не знаю. Катался на жыпе, на свою гляжу ничуть не хужЕе. Не вставляет, короче, меня лично.
Но ! Из первых уст слышал от этого же жыпера, что у него жена по весне аццки расхерачила егойную Мазду Просид почти в гуано (рама развернулась в розочку), и жива-здорова осталось именно потому, што жып.
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
Не знаю можно ли считать микрик жипом....
Но с другой стороны еже ли бы Саня не подоспел мы бы тебя и басиком спасли. Ехал он зачетно.
Так , что имею опыт пересаживания туда и обратно.
В итоге: Нахер джип. Нахер дизель.Нахер 4wd.
Езжу сейчас на малютке с расходом 3.8 литра.
ЗЫ А писька и так большая.
В ответ на: 24000р отдал.
Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.
На Сурфах 2002 года нет кзтов, а КD, но они очень редки, так что в основном идут бензинки. У меня бензиновый Сурф, я им очень доволен, зимой тепло, 92 бензин. И не забывайте, что у Сурфа подключаемый передок, а не фул-тайм! У меня по расходу получается как на полноприводном бензиновом Ноахе!
До Сурфа были и легковушки и полноприводные микроавтобусы. Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение.
В ответ на: Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение
А я пересяду по причине смены сезона - ездить летом на бензиновом джипе по городу, наматывая тысячи километров по сухому асфальту - ИМХО, не фонтан. Вот зимой - другое дело, можно смириться.
Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)
Карочи жип жипом, а бюджет сцуко не резиновый.
Бюджет в этом году осилит только рассчитаться за гараж,
но в следующем обизательно сурф на казе!
А мож и раньше - каг дела пойдут.
Это надо прокатится. Я в свое время болел 180 сурфом, считая его верхом мечты.
Вувы, реальности разочаровали - как-то даже постил года полтора назад топик "разочаровался в 180 сурфе"
По мне так машина (конкретный экземпляр и все аналоги) ниочем - ни на трассе, ни в городе (на легковой и там и там удобнее), при этом эксплуатация на 99,9% в тех местах, для которых и 4вд-пузотерки было бы вполне достаточно.
Та самая мистическая "свобода" вполне достигается на любом паркетнике, а затраты меньше, комфорту больше. оно надо ?
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
прикольная машинка,видел на ней паренька как-то. племянник рядом сидит и говорит - "Ой,а что это за писюлька такая,как называется?" Так что это за машина-то?
Х ТРэйл Х5 в бюджет ну никак не пролазит все знакомые восторгаются посадке. в пузотерке садишся вниз, в жыпа карабкаесся вверх. а тут - идеал, золотая середина.
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己