Погода: −1 °C
01.11−1...1ясная погода, без осадков
02.111...4пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

C легковой на внедорожник.

  • Вот снова меня одолевают идеи смены автомобиля.
    Интересует больше всего психологический момент чтоли - ну вот совсем другая динамика, дизель, частые замены масла, дорогая резина.
    Прежде всего прошу ответить тех, кто пересел с легковой на жип (Руся прием!). Какие неудобства вы начали испытывать? Какие изменения ощутимы, что проще стало и наоборот.

    Рассматриваю конкретный вариант - Сурф 95год Казед, автомат. Что по этой машине может сказать.
    Ценник в принципе весьма сладкий. :улыб:

    НО маришку ооооочень жалко мля... :хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Да с легковой на внедорожник ляпота, вот обратно сложнее потом (наверное).
    Ну а что расходники дороже, так и понтов больше :миг:

  • Писюн +5, а если Хаммер, то +10. :ха-ха!:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Писюн +5, а если Хаммер, то +10. :ха-ха!:
    А у меня уже Full! :ха-ха!:
    Филя у меня реальная делемма, а ты стебешьсо, оть сцуко! :зло:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мляяяя, Вован :respect: за топик!!! Пересаживайся и не жалей маришку. Пересев на джип ты почувствуешь всю прелесть передвижения по зимним сугробам, летом поедешь туда,куда ты на марише даже и не мечтал забраться.
    Дизель, а что, я знаешь как боялся перед покупкой КаЗэтика, уууу, ну ничего, переборол себя и сел на дизелька. Двиг один из самых надежных , главное не перегревать и про "успокоить" турбину не забывать,ну да ладно о особенностях ухаживания ты узнаешь. Кушает мой 12 литров по городу, 9-10 по трассе, но как на длинной базе Сурфа,я не знаю. Единсвтвенное что я знаю, тебя не будет устраивать, так это динамика разгона. Представь меня, пересевшего с Марка 2.5 на Прадика.....уууу..жесть. А теперь ничего, пойдет, тише едешь, дальше будешь (в прямом смысле этой пословицы) Сильно не топи и расход будет нормальным.
    Пы.Сы. по ценам немого -
    1. фильтр воздушный - 450р (корея), 1200р(оригинал).Беру корею.
    2.Масло - лью только Ессо Турбодизель, беру по две банки по 4 литра (650р за каждую), фильтр маслянный 300р. замена каждые 5000км
    3. Фильтр топливный 700р. раз в 10000км
    4.Мляяяя,колеса - убедился что на джипа не бывает всесезонок,это туфта. Либо ЗИМА либо ЛЕТО. Позавчера купил ЗИМУ , дорого.......
    Если турбина живая, то бери и не грей голову.
    Вован, рекомендую :live: :friends:

  • Сколь за резину зимнюю отдал?
    Как зимой не холодно в нем?
    Проблемы с запуском в мороз есть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вов, какая муха тя опять укусила? ну их, жыпы эти... пузотерки рулезз :спок:

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • 24000р отдал.
    Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
    В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.

  • В ответ на: вов, какая муха тя опять укусила? ну их, жыпы эти... пузотерки рулезз :спок:
    Меня эта муха кажный день на работе кусает.
    На чужих езжу, асвоего хотцо! :спок:

    Кста, а что Драндулетто скажет - тоже интересно, хоть и не первый раз спрашиваю...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Что по этой машине может сказать.
    личное ИМХО.

    Безумно, до безобразия, мало места сзади. До ужаса мало.

    Что серф, что крузак 80-ый, зимой требуют хорошей зимней резины, на шипах, потому как иначе это коровы на льду. Разгоняются то на полном нормально, но вот в повороты и торможение на всесезонке, удовольствие не из приятных.

    привыкать надо тока к габаритам, и радиусам поворота/разворота, но компенсируется пофигизмом к поребрикам... можно хоть на скорости заходить:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • оп поводу сурфа не знаю, а в целом с легковой на внедорожник, тока супер посадка выше, вижу лучше, еду там где вижу, динамика естественно похуже но енто авто другое и цель другая, паребрики не помеха особенно если кто запрет на парковке, а вот обратно сложнее .... пару недель поездил пока в ремонте стоял, ды будто в яму сел, а когда едешь кажется что задним местом по асфальту скребешь :безум:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Впечатления только положительные, хороший обзор, к дорогам еще добавятся направления(у нас их больше чем дорог), как следствие количество мест где можно побывать на собственном авто увеличивается в разы, как правило более просторный салон и багажник(но тут модель авто играет не маловажную роль. На коротышах он практически отсутствует, но тут уже учишься грамотно упаковывать и укладывать).

    Главный минус в том, что можно заболеть оффроадом и начать строить строить и строить..
    по ценам на расходники колеса лидируют, но и ездят они как правило дольше, а все остальное вполне сопостовимо.

    Конкретно про сурфа и 1kz лучше владельцы расскажут, но по отзывам надежный агрегат:)

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • В ответ на: пару недель поездил пока в ремонте стоял, ды будто в яму сел, а когда едешь кажется что задним местом по асфальту скребешь :безум:
    Точно :respect:

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • как уже писали про габариты это да к ним придется привыкать, но и твои габариты тоже будут замечать больше, да и обвес расширяет эти габариты :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Позавчера купил ЗИМУ , дорого.......
    чопочом взял? сам жду приход бабок на покупку Купер Дискаверер:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не, с габаритами проблем нет.
    На работе езжу на ОООчень габаритных авто! :миг:
    Сени был небольшой тестдрайв сурфа по гаражам, завтра трасса и говны! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Володь,я ответил выше. 24к.р. :cray-1:

  • В ответ на: завтра трасса и говны! :спок:
    все завтра тока поглубже заедь и почуствуй как оно после недопривода, а еще если дождь пойдет )))))

    тока мыть дороже чем недопривод :yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Да вот все ощущения езды по трассе на 160-ти, эктив драйв по городу, задурялова зимой с ручником никак не отпускают... :хммм:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • От себя - наличие внедорожника при природном пофигизме творят чудеса:улыб:Эксплутационные расходы включат в себя ещё тросы, шаклы... джек, лебёдка, лифт тоже захочется, потому что вдруг узнаёшь, что твой вроде и джип, а не едет... В общем пересел и не жалею:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Володь,я ответил выше. 24к.р. :cray-1:
    :) тока не сказал что взял:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: завтра трасса и говны! :спок:
    тока мыть дороже чем недопривод :yes.gif:
    в силу специфики авто не заморачиваюсь над мытьём:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Обобщу - полноприводный внедорожник, это определённый уровень свободы.
    Да, за это надо платить, но оно того стоит.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • +1...... :live:

  • Вов, могу процитировать фразу одного и ярых участенегофф Оффроад мастер клаба, которую он выдал на n-ой бутылке пива, показывая мне УАЗег, заряженный для экспедиции по самые помидоры, включая спутниковый телефон:улыб:"А ты попробуй, прокатись на жыпе ! Все, потом же на свою машину глядеть не смогешь ! "
    Не знаю. Катался на жыпе, на свою гляжу ничуть не хужЕе. Не вставляет, короче, меня лично.
    Но ! Из первых уст слышал от этого же жыпера, что у него жена по весне аццки расхерачила егойную Мазду Просид почти в гуано (рама развернулась в розочку), и жива-здорова осталось именно потому, што жып. :live:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Не знаю можно ли считать микрик жипом....
    Но с другой стороны еже ли бы Саня не подоспел мы бы тебя и басиком спасли. Ехал он зачетно.
    Так , что имею опыт пересаживания туда и обратно.
    В итоге: Нахер джип. Нахер дизель.Нахер 4wd.
    Езжу сейчас на малютке с расходом 3.8 литра.
    ЗЫ А писька и так большая.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: 24000р отдал.
    Зимой кстати,дизельки лучше бензинки заводятся,только антигель надо купить будет (150р на 10 заправок до полного)
    В моем Прадике было очень тепло,но подтвердит тебе Драндулетто, что испаритель у меня без единой пылинки был,как в твоем Сурфе ,я не знаю. Но у друга Сурф такой же,только 2002 года, говорит,сцуко очень теплый.
    На Сурфах 2002 года нет кзтов, а КD, но они очень редки, так что в основном идут бензинки. У меня бензиновый Сурф, я им очень доволен, зимой тепло, 92 бензин. И не забывайте, что у Сурфа подключаемый передок, а не фул-тайм! У меня по расходу получается как на полноприводном бензиновом Ноахе!
    До Сурфа были и легковушки и полноприводные микроавтобусы. Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение.

    Исправлено пользователем ДмитрийС (25.08.08 22:35)

  • В ответ на: Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение
    А я пересяду по причине смены сезона - ездить летом на бензиновом джипе по городу, наматывая тысячи километров по сухому асфальту - ИМХО, не фонтан. Вот зимой - другое дело, можно смириться.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

    Исправлено пользователем Tarz (25.08.08 22:39)

  • В ответ на: Так вот с джипа я пересяду в легковушку только по одной причине, если у меня будут тяжелое материальное положение.
    а у меня вот мечта, 335cxi + 105 крузер в джип подготовке.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • у друга 2.7 бензинка

  • Карочи жип жипом, а бюджет сцуко не резиновый.
    Бюджет в этом году осилит только рассчитаться за гараж,
    но в следующем обизательно сурф на казе!
    А мож и раньше - каг дела пойдут. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это надо прокатится. Я в свое время болел 180 сурфом, считая его верхом мечты.
    Вувы, реальности разочаровали - как-то даже постил года полтора назад топик "разочаровался в 180 сурфе"
    По мне так машина (конкретный экземпляр и все аналоги) ниочем - ни на трассе, ни в городе (на легковой и там и там удобнее), при этом эксплуатация на 99,9% в тех местах, для которых и 4вд-пузотерки было бы вполне достаточно.
    Та самая мистическая "свобода" вполне достигается на любом паркетнике, а затраты меньше, комфорту больше. оно надо ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • не пожалеешь. :live:
    А гараж тема, особенно капитальный,со светом и ямой. Вот уж это действтельно я бы хотел себе....мммм....кайф. :respect:

  • В ответ на: А гараж тема, особенно капитальный,со светом и ямой.
    Двухуровневый! С погребом! ММММ!
    Сурф придетсо на следующий сезон тока брать, второй машиной.
    Маришка меня не отпускает! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вот поэтому то и надо две машины.
    Выезды на дикую природу - гут, сурфа мона снастить каг надо и тема отпуска будед раскрыватьсо на все сто!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я бы взял джипа. Оно как-то универсальнее и проходимее. А Маришку оставить в качестве зажигалки для лета.

    А я вот чего себе хочу :бебе::p:бебе:
    Но цуко мечты все :cray-1:

  • В ответ на: Я бы взял джипа. Оно как-то универсальнее и проходимее. А Маришку оставить
    Вод именно так и поступим! :agree:
    но не только для лета. Для города скажем! :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пиво? :ха-ха!: или красненького? :tease:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: А я вот чего себе хочу
    Она на педальках?.. :улыб:У меня в детстве была такая...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • прикольная машинка,видел на ней паренька как-то. племянник рядом сидит и говорит - "Ой,а что это за писюлька такая,как называется?" Так что это за машина-то?

  • Ой, Сережа, чо-то мне подсказывает - небыло у тя в децтве такой ! :1:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Suzuki Cappuccino :yes.gif:На видео где-то видел, как она рвала кого-то большого на драге, причем как тузик грелку :ха-ха!:

  • Какое тут пиво :cray-1:
    Чай :not_i:

  • Сереж,да ну ее нафиг,ну правда смешно на дороге выглядит.На Кр.Проспекте чувак работает кажется,постоянно стоит недалеко от м.Гагаринская.

  • А как она красиво едет...:yes.gif:

  • да я понимаю,только вот видишь в чем дело, тебя могу на ней перехать и не заметить,вот что страшно,а то все на джипах,а они сцуко,высокие. :миг:

  • пересел с короны на икса, назад неохота, чесслово :улыб:по расходам чуть дороже. расход - по стилю езды. а как он песок на обском месил, мммм :live:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Чо за икс то? Пятый, третий, аль шестой? :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Х ТРэйл :улыб:Х5 в бюджет ну никак не пролазит :улыб:все знакомые восторгаются посадке. в пузотерке садишся вниз, в жыпа карабкаесся вверх. а тут - идеал, золотая середина.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Хитрила

  • Икстрейл не жип, а паркетник! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ой, Сережа, чо-то мне подсказывает - небыло у тя в децтве такой !
    Ну это шутка была... :улыб:Была такая же не по экстерьеру, а по размеру (ну или почти)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Икстрейл не жип, а паркетник! :спок:
    ну есть маленько - отошел от темы сурфа:смущ:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Не, просто мне именно как вторая машин надо именно внедорожник - на дикую природу ездить.
    Крузак большой, не бюджетный, да и расход.
    Давно выбираю между сурфом и тераном - сурф победил! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Давно выбираю между сурфом и тераном - сурф победил!
    А я думал, что Терраник "повнедорожнее" будет... :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А я думал, что Терраник "повнедорожнее" будет... :dnknow:
    та же батва, на сколько я успел убедится.
    А вот минусов у террана я гораздо больше нашол, чем у сурфа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а я с высокой на пузотёрку пересал. комфорту захотелось. что хотел то и получил:улыб:

  • Я почему то стразу начала испытвать удобства:))) А резина... а что разве для легковой хорошая резина много дешевле стоит? можешь попробовать корейский нексиан, не первый год середбрянная медаль, типо цена качество - достойное сочетание .много дядек знакомых перешли на нее, вроде довольны как слоны, типо не за марку платят половину а за резину столько сколько она стоит. Из плюсов, как то резко кочек становистя меньше, видно дальше, да и вообще, погулять можно заехать туда куда на легковой не пролезешь)

  • э-э-э.. а ничего что у сурфа попа сильно свешенна? тебя не смущает? если не ошибаюсь для внедорожника важно подобранная задниса....

  • А что тут думать?
    Они выше, и этим все сказано.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • лифт енто начала конца, себя все от него удерживаю .... возни многовато вроде, а вроде и нет, но нужно пиво - гараж теплый и сам комплект, ну а потом потянется колеса, шнорхель, силовой бампер, нет пока ограничусь колесами побольше :not_i:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Х ТРэйл Х5 в бюджет ну никак не пролазит
    Да, зато понты по-взрослому получаются. "Пересел на Икса" :ха-ха!:

    По мне так Форестера везде хватает - и в городе, и на трассе, и на природе. А второй машиной лучше кузовок взять, типа ХайЛюкса. Вот у него проходимость отличная! И будет в полном шоколаде! :спок:

    Не стоит прогибаться...

  • В ответ на: По мне так Форестера везде хватает - и в городе, и на трассе, и на природе.
    Поддерживаю фотами:улыб:

    когда было вчера?

  • Сорри за размер, пережал.
    Адын.

    когда было вчера?

  • Два.

    когда было вчера?

  • в этой канавке и москвича бы хватило:улыб:

  • Да понятно. Эт мы так, шутки шутим (PS: Королла не выехала с ручейка)

    когда было вчера?

  • Форег рулит! Тут-то и второй машины в семью не надо, ибо он универсален во всем. )))

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • В ответ на: Да, зато понты по-взрослому получаются. "Пересел на Икса" :ха-ха!:
    Хде какие понты? Ктото подумал, что "на Икса" - это Х5 или 6:улыб:А спорить Xtrail.vs.Forester - не здезь и не счас *форик рассматривался и был вычеркнут*. А фотки и правда ничего - Форик лужу переехал :спок:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Королла не выехала с ручейка)
    :eek: Не уже ли утопла? :eek:
    З.Ы. Я на своей Королле и не такие ямки проезжал. :спок:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Не утопла. Выезжать не захотела, ей в воде понравилось:улыб:

    когда было вчера?

  • Ну да, до Володиных экзерсисов ещё далеко:улыб:

    когда было вчера?

  • Человек хочет себе Сурфа, а ему начинают советовать Форика Х-Трейла. Ей богу, не серьезно! Например, ни тот, ни другой по нормальному песку не едут, что было уже многократно проверено в спорах. У форика свесы вообще огромны, это видно по фоткам. Сурф в отличие от других джипов достаточно компактен, занимает он места столько же, как Камри, Марк, а парковаться на много удобней, ибо сидишь выше. С Терраном тоже сравнивать не стоит, т.к. Сурф значительно надежней, и используется на всяких джиппопокатушках намного чаще, чем Теранно.

  • с первой частью согласен полностью:улыб:а вот насчёт "значительно надёжней" - нет там ничего "значительно более надёжного" чем в терране, более того ТД27 террана значительно надёжнее и 1KZ и других сурфовских дизелей.
    На покатушках гораздо чаще используются Хайлюксы с 3L, это совсем другая машина и общего с сурфом там только посадка:улыб:

  • Я лишь поддержал "предыдущего" оратора:улыб:
    Vs всё равно купит то что хочет, что бы мы тут не обсуждали.

    когда было вчера?

  • В ответ на: в силу специфики авто не заморачиваюсь над мытьём:улыб:
    чистый жып - позор хозяина! )))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: лифт енто начала конца, себя все от него удерживаю .... возни многовато вроде, а вроде и нет, но нужно пиво - гараж теплый и сам комплект, ну а потом потянется колеса, шнорхель, силовой бампер, нет пока ограничусь колесами побольше :not_i:
    об этом и речь - потянется обязательно, тока рамные машины с мостами лифтовать проще :tease:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    чистый жып - позор хозяина! ))) вот именна! :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Vs всё равно купит то что хочет, что бы мы тут не обсуждали.
    :ха-ха!: :миг:
    Ну не совсем так. А вот на сурфа серьезно нацелен - ждем пополнения бюджета.
    ТО Тема - что касается сравнения с терраном - З\ч на сурфа дешевше, он ремонтопригодней и кузов гниет меньше - верно?

    А у террана ТД27 - гораздо живучей, а что еще из плюсов?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • вот я даж спорить с тобой не буду, потому что это пустые разговоры:улыб:Сколько лет ты террана собирался купить? Прям серьёзно:улыб:Теперь вот конкретно сурфа но в следующем году:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на:
    чистый жып - позор хозяина! )))
    вот именна! :agree:
    Володь,а меня хватило лишь на день,грязного......:смущ:

  • Ну я не спорить, я уточнить такскать...
    У кого еще спрашивать, каг не у джиппера! :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • так а чё отвечать? Тебе панимешь отвечаешь, стараешься, буквы тратишь... Типа всё по-настоящему :D. Потом БАЦ - "не, чёт я в этом году терранчик не буду брать, не получаеца." "Не, не получается сурф, позже".
    Вот когда пойдёшь выбирать чиста конкретно - тогда и обсудим недостатки каждой конкретной машины, можем даже пальцем показать:улыб:А щас это трёп.

  • В ответ на: Вот когда пойдёшь выбирать чиста конкретно - тогда и обсудим недостатки каждой конкретной машины, можем даже пальцем показать:улыб:А щас это трёп.
    Во, Тема, я тебя за язык не тянул! :миг:Заранее спасибо! :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Володь,а меня хватило лишь на день,грязного......:смущ:
    я неделю проездил, в воскресенье на работе из шланка полил его и поехал в Заельцофский бор, где опять успешно измазал... решил до снега нуивонах мыть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Suzuki Cappuccino :yes.gif:На видео где-то видел, как она рвала кого-то большого на драге, причем как тузик грелку :ха-ха!:
    Я себе хотела такую, когда машинку выбирала...стоит недорого, смутил двиг 0.8 и редкость-все пугали, что не найду запчастей.
    Сейчас хочу паркетник, с левым рулем, на механике, не старше года 04...тыщ в 500 бы уложиться-ничего в голову не лезет...

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Сейчас хочу паркетник, с левым рулем, на механике, не старше года 04...тыщ в 500 бы уложиться-ничего в голову не лезет...
    боюсь, при таких исходных данных немного пролезет :ха-ха!: (дром выдал пробеговые фори, айртеки и Мицу Паджеро ИО).

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: боюсь, при таких исходных данных немного пролезет :ха-ха!:
    Патриот... :ха-ха!: :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Патриот - не паркетнег :улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • блин, и тут не канает...:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А скока кстате патрик стоит?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а без переднего кардана?

    До всплытия!

  • Володь! А тебя Патриот?

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Володь! А тебя Патриот?
    не, его Патриот не того-этого. У них все просто - у Володи Патириот :ха-ха!:

  • В ответ на:
    В ответ на: Володь! А тебя Патриот?
    не, его Патриот не того-этого. У них все просто - у Володи Патириот :ха-ха!:
    Ну я это и имел ввиду!!!!
    Хотя получилось и правда забавно!
    Володь! Извини! Без обид!

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: А скока кстате патрик стоит?
    прайс

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Новый!!! Патриот Лимитед за 530 !!!??? Кайф. Народ купите у меня Прадика за 600 и я куплю себе Патрика.

  • В ответ на: Володь! А тебя Патриот?
    :ха-ха!: балин, ну я даже тут уже писал, что проблем не ощутил, некоторые мелочи устранял, типа гнутого стабилизатора и шурушкоф по днищу всяких (крепления какие-то поломались, хомуты, глушак отпал и так кое-чего из ненужного...), тут Патриот оказался слабее чем я думал, пни не выкорчёвывает :зло:. По гарантии проводку делал и ролики натяжные на ремне менял, но второе тоже после моей ошибки случилось... цуко думал он плавает :dnknow: ну на подножках ещё резину ободрал и правую погнул, может и гарантия (а нах так низко вешать :безум: 40 сантимов фсего под ними :dnknow:) обращаццо не стал, шкворня ещё подтянули когда в мосту ковырялись, за это рублей читыреста заплатил...
    из минусоф - подвеска жестковата:хммм:как-то с Томска ехал в районе Скалы залетел в... ну не яма, канешна, так асфальт ф кучку сабрался вокруг воронок каких-то :dnknow: вроде и немного собралсо сантимов на питнаццать так вылез, а кто ж его знал, что он прям оттуда вылез и там нетничо :dnknow: щебёнку дачники, наверна, поутащили :dnknow: в общем трясёт в таких случаях нещадно, думал саб с джеком в окно вылетят :безум: может если бы быстрее ехал и проскочил бы поверху, но больше 120 не успел разогнаццо :dnknow:
    вроде всё вспомнел, если чо потом допишу :agree:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Новый!!! Патриот Лимитед за 530 !!!??? Кайф. Народ купите у меня Прадика за 600 и я куплю себе Патрика.
    вот и еще обного в веру автопрома обращаем ))) :ха-ха!: :respect:
    ну вот после шевика я бы его взял :agree:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Хорошой отзыв! Прочитал-понравилось.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • Тут грозятся предыдущую Наварру за 600 продавать
    Причём это ниссан, это дизель и дизель без коммонрейла (!)

  • ну да и патриоты дизельные тоже начали выпускать в комплектации лимитед, за 24280$. т.е. около 580 тыр

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ну и ВАЗовский кроссровер заодно посмотрите.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • симпотный, кстати. :live:

  • просто мечта...

  • Положа руку на сердце мне тоже понравился. Это уже более похоже на кроссровер евроуровня, хотя бы по дизайну.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Тут грозятся предыдущую Наварру за 600 продавать
    Причём это ниссан, это дизель и дизель без коммонрейла (!)
    ну да, только
    В ответ на: Увы, задним пассажирам особо не позавидуешь. Во-первых, двери открываются на небольшой угол, а подножка тут скорее для защиты порогов, чем для ног. Во-вторых, сзади гораздо сильнее трясет. Ну а в-третьих, рослым людям тут будет тесно.
    В ответ на: Кунг-хардтоп, который превращает кузов пикап в подобие универсала, к сожалению, пока не предлагается
    при этом
    В ответ на: Полноприводный пикап с двойной кабиной в комплектации Base обойдется в 607 560 рублей
    а Уаз-Пикап в похожей комплектации, с пластиковой шляпой и салоном как у обычного Патриота стоит 470 тр

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да я понимаю, Козлик с прицепом ещё дешевле обойдётся:улыб:Просто как вариант куда потратить 600 тыр.

  • В ответ на: Ну и ВАЗовский кроссровер заодно посмотрите.
    выглядит маленьким каким-то ) хотя по дизайну ниче так для Ваза.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • Вовка, я ж продал своего говномеса, а теперь на пузотерах застреваю во всех лужах, ямках и просто на ровном месте, с легковухи пересесть легко а вот обратно.....
    Привыкаешь к безнаказанному преодалению практически любых препятствий, так что бери не сумлевайся :), я те даже пару колес подгоню в честь такого случая! :present:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • а расход какой ?

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • В ответ на: Ну и ВАЗовский кроссровер заодно посмотрите.
    Откуда наши научились дизайн делать ?:улыб:Или стырили?:улыб:(Х6, кашкай?:улыб:)

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • плод любви Кашкая с Мураной, однозначно:улыб:

    А вообще, хорошие дизайнеры у нас есть, правда они в основном работали на заграницу :хммм:

  • В ответ на: так а чё отвечать? Тебе панимешь отвечаешь, стараешься, буквы тратишь... Типа всё по-настоящему . Потом БАЦ - "не, чёт я в этом году терранчик не буду брать, не получаеца." "Не, не получается сурф, позже".
    Ты ниче не понял... Ты буквы тратишь - и вот его уже терзают смутные сомнения... А стОит ли брать?.. Взвесив все "за" и "против" Вова решает, что эту модель ему уже покупать не хоцца... Но не хочет признать, что его убедили доводы - вот и пишет "мож в следующем году"...
    Таким образом, тратя буквы из года в год, мы подберем ему действительно ТОТ САМЫЙ ЖИП... Правда к тому времени уже и 200-ку можно будет взять по цене новых жигулей... :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • ААААААААААААААААААААААААААА. :смущ: ОН!
    Не мой еще канеш...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Обещали его годик специально для тебя попридержать?.. :улыб:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Обещали его годик специально для тебя попридержать?.. :улыб:
    Не годик канеш, но попридерживают покачто... :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Мордашка.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Мордашка.
    Кенгурятник этот - сразу ф топку ИМХО... Портит внешний вид...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Нее, насколько я понимаю это именно родной. Смотрится неплохо, просто ракурс плохой.
    В аттаче авто с таким же.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зачотное ведро! :спок:

  • Расскажите мне товарищи дизеляжиповоды как вы зимой ездите - как греете, сразу ехать, или как на бензинке. Автозапуск там, актуальность его и тп. На "демесезонной" резине шибко страшно на жипе зимой?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а расход какой ?
    у меня по городу около 15, можно меньше, если со скоростью потока ехать:улыб:но я бывает и нарушаю :secret:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: На "демесезонной" резине шибко страшно на жипе зимой?
    я ползимы отъездил на летней, неудобно, без передка в горку не трогается, в снегу не едет... надо брать зимнюю, тем более жип на "демисезонной" и летом толком не едет, надо МТ-ую ставить.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кенгурятник этот - сразу ф топку ИМХО... Портит внешний вид...
    Конечно в топку,ты только позвони мне потом,когда выкидывать будешь,я обязательно подберу :миг:

  • В ответ на: Кенгурятник этот - сразу ф топку ИМХО... Портит внешний вид...
    Ну смотря какой. Если аккуратненький в виде небольшой подковы - то, ИМХО, нормально смотриться. А если в виде металлической уродливой формы решетки с загибами на фары - то не очень, согласен.
    Я слышал - что если кенгурятник стоит с Японии - это признак того, что машина там использовалась не на хайвеях, а по прямому назначению - грязь месила. На таких как правило и комплектация победнее, и наворотов меньше. И наоборот - на жирных комплектациях с кожей-рожей и большеобъемной бензинкой кенгуринов как правило нету. Все ИМХО.:улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: Если аккуратненький в виде небольшой подковы - то, ИМХО, нормально смотриться. А если в виде металлической уродливой формы решетки с загибами на фары - то не очень, согласен.
    +1 :agree:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Я слышал - что если кенгурятник стоит с Японии - это признак того, что машина там использовалась не на хайвеях, а по прямому назначению - грязь месила. На таких как правило и комплектация победнее, и наворотов меньше. И наоборот - на жирных комплектациях с кожей-рожей и большеобъемной бензинкой кенгуринов как правило нету. Все ИМХО.:улыб:
    Интересное ИМХО, основанное на слухах:улыб:Интересно - чем поможет кенгурина в замесе грязи? Зато могу озвучить момент от очевидца - при мелком ДТП, когда можно обойтись мятым бампером/крылом, надежно установленный кенгурятник может поспособствовать смене геометрии кузова :ухмылка:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: Интересно - чем поможет кенгурина в замесе грязи?
    Ну при езде по пересеченной местности вроде как защищает оптику от кустов, и низ радиатора от камней и т.д.
    Изначально этот девайс ставили при проведении ралли в Австралии - там обитает много кенгуру, и они постоянно попадали под колеса раллийных машин - в результате гонщики стали ставить решетки, что-бы сохранить в целости радиатор.
    Зачем кенгурин в наших условиях, затрудняюсь сказать. Его нужность при ДТП - мне кажется неочевидной, пятно контакта получается существенно меньше, и как следствия тяжелее последствия для обоих участников.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: пятно контакта получается существенно меньше, и как следствия тяжелее последствия для обоих участников.
    ага, для кенгурина и его оппонента:улыб:машина - носитель кенгурина повредится меньше, особенно при правильной установке кенгурина, то есть установленном не на кузове, а на раме:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если на улице хранить будешь - завел, вышел, снег смахнул (площадь-то большая!), сел обратно, сказал "ёманарот, что ж так холодно-то!", потихоньку тронулся и поехал не напрягая двиг... Если в гараже (неотапливаемом), то пришел, откопал одну створку, завел, вышел, откопал другую, выехал, закрываешь гараж, дальше - аналогично.
    Про теплый гараж расписывать не буду.. :бебе:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Не бери дизель. У самого дизель (QD32 террано) весьма надёжный, но в свете таких цен на соляру никакой выгоды не получается, хоть дизель и экономичней. В глубокий брод на нем всё равно не съедешь- тнвд электронный, масло-фильтры в два раза чаще менять, да и по трассе на 150 орет как оглашенный, в горах из-за турбины греется(незнаю про кз, но тд турбовые у многих). Да и вслучае чего, цены тнвд,турбины не обрадуют. Все ИМХО.

    зы. Собираюсь менять на сурф 3.4 бензин:улыб:

  • В ответ на: Интересно - чем поможет кенгурина в замесе грязи? Зато могу озвучить момент от очевидца - при мелком ДТП, когда можно обойтись мятым бампером/крылом, надежно установленный кенгурятник может поспособствовать смене геометрии кузова :ухмылка:
    п.1 Замечтаельно помогает, валить редколесье и продираться сквозь кусты...хотя для боевой машины в принципе не обязательно иметь кенгурятину, там важнее силовой бампер и веткоотбойники.
    п.2 А вот это точно, народ умудрляся рамы гнуть надежно приваренным кенгурином, что уж говорить про несущий кузов.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

    Исправлено пользователем Pan Inspector (27.08.08 10:09)

  • ***ага, для кенгурина и его оппонента машина - носитель кенгурина повредится меньше, особенно при правильной установке кенгурина, то есть установленном не на кузове, а на раме ****

    ващет кенгур на джипах всегда крепится либо на раму либо на лонжероны. НО если он раздапистый понтовый с ушами на фары и тп - он нифига не жёсткий и при ударе спереди или чуть сверху (например, уткнулся в грузовик или в дерево) отлично мнёт крылья и капот. Бампер при этом может остаться целым:улыб:

  • В ответ на: ...хотя для боевой машины в принципе не обязательно иметь кенгурятину, там важнее силовой бампер и веткоотбойники.
    Силовой бампер, это правильно, тем более что он обычно в себя включает и кенгурину. Выбор их на рынке хороший, ставятся они вместо штатного бампера, выпускаются под конкретную модель. Правда, цены на них очень высокие.

  • ну дак потомучто сертификат надо еще, а без него воткни швелер и на ГТО только через знакомых

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • все правильно. только изначально не для ралли, а дальнобоев.

    До всплытия!

  • ага:улыб:недавно это уже обсуждали:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Что касается выбора именно дизеля, так это точно неоспоримо.
    Сейчас решается финансовый вопрос и оставлять маришку или нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Саня, а если я сурфа засондалю фсугробе, как марину, кукурузер меня вытащить сможет? :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • есть подозрение, что там, где ты засадналил марину, сурф вылезет сам.

    До всплытия!

  • вытащит... Но я думаю, что ты поставишь себе лебедку и будешь сам выбираться

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Саня, а если я сурфа засондалю фсугробе, как марину, кукурузер меня вытащить сможет? :смущ:
    если только лебёдкой:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: есть подозрение, что там, где ты засадналил марину, сурф вылезет сам.
    так в том то и дело, что теперь ареол засандаливания может весьма резко увеличится:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • До всплытия!

  • ***Саня, а если я сурфа засондалю фсугробе, как марину, кукурузер меня вытащить сможет? ***

    4летний топик :)

  • Сможет:улыб:
    Тока ты глубоко не засандаливайся...:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Смотря как засондалить,а так я думаю уже пропемся как-нибудь, засадим Сашин джип при вытаскивании тебя, я подкачу,мой засадим позвоним Артему,Артема засадим, позвоним Володе,Володин засадим.........пойдем за трактором :ха-ха!:

  • :ха-ха!:
    "Чем круче жип -тем дальше за трактором идти"

  • Ну тогда Володе дальше всех придется идти :yes.gif:

  • Ты читал 4летний топик по Артёмовой ссылке?:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Если вы засадите танк артема, то будете там зимовать!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: Ну тогда Володе дальше всех придется идти :yes.gif:
    А вот это мы еще проверим!:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • да,действительно,чё эт я. Проверим еще,кто дальше...:миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну тогда Володе дальше всех придется идти :yes.gif:
    А вот это мы еще проверим!:улыб:
    блииин, ну не хотел большую зимнюю резину брать, думал 245/75 хватит... :nea.gif: придётсо искать где проставки сделать и брать пошире :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вопрос к вам ,джиповоды про ПРОСТАВКИ.
    Тут все продавцы прилад для джипов и в т.ч. наш форумчанин-джиповод, рекомендуют купить проставки для уширения типо. Ну "плюшки" такие, между ступицей и колесом. Мол будет устойчивей и красивей. У кого-нибдуь стоят они? Надо ли вообще это?

  • если для "устойчивей и красивей", то нах не надо, у меня просто шире 245 резина при вывешивании может за амортизаторы сзади цеплять, поэтому или диски с меньшим вылетом ставить или проставкию. Диски, сцуко, дорого (тем более у меня и так литьё стоит, куда его :dnknow:), остаётся вариант с проставками. Их или у токаря заказывать или найти готовые (мне, например, подошли бы от Газ-3102 старых выпусков), плюс шпильки - родные, скорее всего, окажутся короткими.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***Тут все продавцы прилад для джипов и в т.ч. наш форумчанин-джиповод, рекомендуют купить проставки для уширения типо. Ну "плюшки" такие, между ступицей и колесом. Мол будет устойчивей и красивей. ***

    это кто конкретно рекомендует??? :хехе:

    ЗЫ: Устойчивей и красивей - это зачот! Щас неустойчиво и некрасиво. А будет устойчивей и красивей........ :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: У кого-нибдуь стоят они? Надо ли вообще это?
    Ставят от бедности, когда нету возможности прикупить диски с большим отрицательным вылетом. Собстно вещь необходимая только когда резина нестандартная где-то чего-то шоркает на косогорах. Правда при этом увеличивается нагрузка на подвеску. В стоковой машине не вижу никакой необходимости это делать, хотя если очень хочется, почему бы и нет....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • +500

    хм, а как устойчивость и красивость пренесут остальные елементы подвески? думаю что красивость им не понравиться :злорадство: ИМХО если делать что-то то лифт со всемы вытекающими подставками под шаровые и т.д., а не просто воткнуть пружины длиньше и все, сам пока решил не делать учитывая что 235/75/15 встают как штатные, хм, интересно а на штатныое литье встанет или нет, то лифт делать не буду:yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Мол будет устойчивей и красивей
    Устойчивей и красивей будет с родными - рекомендованными заводом изготовителем размерами и вылетом. :улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Ты клона моего купил? А то может сам уже стал прадоводом и молчишь.....:миг:

  • карочи, как только я... - все вместе куячим на покорение сугробов! (Я проиграю - резина лоховская...).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • взял? УРА кричать?

  • дык ты взял или как только ... если сугробы, т.е. тока зимой возьмешь

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Нет, не понравился он мне что-то.... :dnknow:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Да нифига он не взял еще... :улыб:Если смущает "резина лоховская" - то это он к тому, что на том понравившемся ему экземпляре такая стоИт... *угадаю-не угадаю?.. :secret:*

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • на джипе после седана нормально...ощущения другие, но когда садишься опять на легковую ощущения низкости тока первые 3 км...и все.....не погоняешь на джипе как на легковой тем более если с бенза на дизель садитсо....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: АДНАЗНАЧНА! :ха-ха!:
    Многа буков, а фоток нету.
    :спок:

    Ваще для бампера швеллер рулит.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: взял? УРА кричать?
    Рано, рано, дружище!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: взял? УРА кричать?
    Рано, рано, дружище!
    Я уже три года жду ! :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Дружище, если ты готов оказать фин поддержку, то я могу прямо завтра стать счастливым обладателем сурфа! :спок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну дык с таким условияем я могу стать обладателем патриота или чего еще :tease:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • там стиль, а не фотки! байке, правда, уже лет 10, но все так же нестареет.

    До всплытия!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: