Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

УАЗ Патриот и Хантер как они ?

  • Здравствуйте

    Хочу купить внедорожник, для охоты посмотрел на стоимость нового Патриота и Хантера 550/325 р. Был приятно удивлен, думал, стоят дороже, хотелось бы услышать отзывы об этих машинах. У меня с детства об уазике осталось хорошие впечатления.

    Ну, насчет проходимости мне в принципе ясно, хотелось бы узнать как они в плане эксплуатации, надежности.

  • Коллега по работе приезжает из Первомайки в центр на работу каждый день.... + иногда по говнам в лес по грибы...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Езжу на Патриоте с Декабря 7-го года, особых проблем нет, но для охоты я бы взял Хантера, потому что комфорт тут менее важен чем утилитарность, Хантер всё-таки легче, база короче и есть дизельные:улыб:
    плюс к этому ещё - для Хантера много наработано вариантов тюнинга (силовой обвес, лифт и т.п.), для Патриота у нас пока как-то нет ничо :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну все.......появился следующий повод для сборов - это тест-драйв Патриота и Хантера. Ох Володя у нас в ударе на своем Патриоте. Щас он придет и на след. выходные опять назначит пробег по бездорожью. Сказать адрес где он будет? :ха-ха!:

  • ВО,уже был Володя....

  • В ответ на: Сказать адрес где он будет? :ха-ха!:
    а ты откуда знаеш? :eek:

    :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Езжу на Патриоте с Декабря 7-го года, особых проблем нет, но для охоты я бы взял Хантера, потому что комфорт тут менее важен чем утилитарность, Хантер всё-таки легче, база короче и есть дизельные:улыб:плюс к этому ещё - для Хантера много наработано вариантов тюнинга (силовой обвес, лифт и т.п.), для Патриота у нас пока как-то нет ничо :dnknow:
    Ну, я честно говоря тоже к Хантеру склоняюсь, а какой у него расход если его еще и для города использовать? Только вот жена наверное не сможет водить, ей нужно будет машину по легче.

  • Не знаю.... При одинаковых подвесках, двигле (за вычетом дизеля) выбирать машину с менее комфортным салоном.... ??? Смысл? Комфорт от подвесок приравняем, а вот панель, салон и удобство его трансформации никто не отменял.... Да и по трассе Патриот комфортенее. Так что я за Патриот....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: по трассе Патриот комфортенее.
    Извините, а вопрос покупки нормальной автомашины не обсуждается? За эти деньги можно Сурфа взять или Террано нормального года. Не сочтите за Офф-топик, но сам недавно столкнулся с похожим вопросом. Есть прекрасный Форестер, но есть и потребность в чем-нибудь рамном, что не жалко бросить в борьбу на грунтовки/бездорожье.
    Может, проще пикап японческий взять, они вообще недорогие?

    Не стоит прогибаться...

  • И чичас начнется про ТЛК лохматого года и его потребительские качества.... Проходили. Еще БОЧКУ предложите... Как можно не брать во внимание тот факт, что Патриот машина новая, а в б/у японцах находят все что угодно: от юзаных кондомов, до водрослей...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ну, я честно говоря тоже к Хантеру склоняюсь, а какой у него расход если его еще и для города использовать? Только вот жена наверное не сможет водить, ей нужно будет машину по легче.
    у меня получается по городу в среднем где-то 15, учитывая, что иногда за 20-ку уходит (когда диск забористый, типа Рамштайна, играет), можно и в 12-13 укладываться, у Хантера должно быть также или меньше (он легче). Управлять им никаких проблем не вызовет - обзорность хорошая, ГУР... плюс под него не лезут:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Mazda BT-50/ Ford Ranger
    мазда в мин. конмлектации:
    Direct 2.5 TURBO Diesel (143 л.с.) 5MT 4WD 619 000 руб.
    ранжер немного дороже - 683 тыс. рублей
    конечно дороже чем уазик и багажник тут на улице, но тоже неплохой вариант

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Не знаю.... При одинаковых подвесках, двигле (за вычетом дизеля) выбирать машину с менее комфортным салоном.... ??? Смысл? Комфорт от подвесок приравняем, а вот панель, салон и удобство его трансформации никто не отменял.... Да и по трассе Патриот комфортенее. Так что я за Патриот....
    Ну так я и писал - если для охоты, то Хантер :dnknow: если охота раз в полгода, остальное время в городе, то Патриот...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Извините, а вопрос покупки нормальной автомашины не обсуждается? За эти деньги можно Сурфа взять или Террано нормального года.
    каждый делает свой выбор :dnknow:
    p.s. аватарка говорящая:миг:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :agree:
    просто автор к Хантеру склоняется.... отговорить хочу:улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: конечно дороже чем уазик и багажник тут на улице, но тоже неплохой вариант
    Уазек с "багажнеком на улице" стоит 440, когда я брал их ещё не было, однозначно выбрал бы его:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Каждый действительно покупает,что ему по душе. Мне вот Хаммер нравится, но купить пока я не могу его себе.
    Вообще джипы все больше приобретают популярность у нас. Хорошие это штуки. :ха-ха!:

  • С нашими дорогами - тока на жыпах и ездить...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ну вот жил бы я в москве - купил бы седан:улыб:
    а так.. для сибири с нашими дорогами и зимами и возможностью выехать на природу - джип самое то. оптимальный выбор

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: И чичас начнется про ТЛК лохматого года и его потребительские качества....
    ну почему уже и про пикапы пошло
    а никто не задумывался что пикап по бездорожью с пустым кузовом не катит, развесовка по осям расчитана так что в кузове может быть груз до 1 тонны и ехать он должен нормально, соответственно с пустым кузовом задница скачет похлеще козлика и задним мост имеет соответственно имеет худшее сцепление с дорогой, так что я бы все таки для охоты-рыбалка-вылазки смотрел уазег ии ниву, но если авто будет одно, то Патриот или Шевик так как это на мой взглят самое разумное сочетание комфорта+дорожных
    характеристик, так как шевик не рассматривается, то +1 к Патриоту
    ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (18.08.08 10:22)

  • В ответ на: в б/у японцах находят все что угодно: от юзаных кондомов, до водрослей...
    Зато у них в цилиндрах никогда не находили гаечных ключей и прокладок :ха-ха!:, а также задиров, трещин, отсутствия колец и всего прочего. А по-моему, если уж рассматривается вопрос о покупке серьезного джипа на каждый день/на природу по выходным, то альтернатива в виде иномарок должна быть.
    Это раз.
    А два: никто не предлагал "б/у японцев". Новые пикапы стоят примерно так же, как написал автор темы. Единственный минус - багажник на улице. Так это зачастую плюс: можно лодку/сетку бросить, и в машине рыбой не воняет. Можно пьяную компанию положить, и в машине перегаром не воняет. :спок:

    Не стоит прогибаться...

  • шнива мелкая, в сравнении с тем же патриотом или хантером

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • а про б.у. японцев , я бы попросил.... :зло:

  • В ответ на: ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
    Патриот Пиккап стоит 440 т.р.... в говны обачно ездиешь не пустой, а со всякой хренью,.. так что багажник пустым не будет,.. да и развесовка не сильно отличается от обычного Патриота

  • В ответ на: но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
    выше привел ценник на мазду ВТ50, 620 тысяч, зад конечно немного козлит, но по говнам даже пустая едет очень и очень неплохо - юзает уже полгода родственник, для города, охоты, рыбалки, дачи. Пока доволен

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ну почему уже и про пикапы пошло
    а никто не задумывался что пикап по бездорожью с пустым кузовом не катит, развесовка по осям расчитана так что в кузове может быть груз до 1 тонны и ехать он должен нормально, соответственно с пустым кузовом задница скачет похлеще козлика и задним мост имеет соответственно имеет худшее сцепление с дорогой
    ну вот возьмём Патриот, весить пикап никак не меньше будет чем универсал, скорее больше - он длиньше, соответственно нагрузка на заднюю ось получается такая же, ну подвеска жёстче, и что? только что скачет, но если ты набрал скорость чтоб скакать, то значит пройдёшь:улыб:
    В ответ на: ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
    пикапы дешевле :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а про б.у. японцев , я бы попросил.... :зло:
    Вот именно. Уж по надежности явно превосходят "Патриотов". Несмотря на заклинания патриотов и прочих поклонников отечественного производителя.
    Кстати, интересно, устранили ли на "Патриоте" дефект конструкции АБС? У них задняя подвеска при максимальном ходе просто перебивала шланг АБС на заднее колесо... Это так конструкторы придумали.
    :ха-ха!:

    Не стоит прогибаться...

  • В ответ на: пикапы дешевле
    Кстати, а что народ скажет про китайские пикапы? Адмирал или Олень - они-то всяко дешевле?

    Не стоит прогибаться...

  • В ответ на: Кстати, интересно, устранили ли на "Патриоте" дефект конструкции АБС? У них задняя подвеска при максимальном ходе просто перебивала шланг АБС на заднее колесо...
    это на Патриотах какого года было такое?

  • В ответ на: Зато у них в цилиндрах никогда не находили гаечных ключей и прокладок :ха-ха!:, а также задиров, трещин, отсутствия колец и всего прочего.
    :eek: а где находили???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Кстати, а что народ скажет про китайские пикапы? Адмирал или Олень - они-то всяко дешевле?
    не ездил, но посидел в салоне, я при своих 180 нормально там поместится не могу, а запах, прям как будто хим завод в салоне маленький спрятан, короче чисто внешне :bad:
    по эксплуатации есть ресурсы в инете, тоже не фонтан, лучше патриот

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Кстати, а что народ скажет про китайские пикапы? Адмирал или Олень - они-то всяко дешевле?
    ну, во-первых, не так уж и дешевле, а во-вторых - про их надёжность и комфортность вообще говорить не приходится, лутче пешком... :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: есть ресурсы в инете, тоже не фонтан, лучше патриот
    ага, я как-то читал форум чериводов (который типа жип)... я плакал :ха-ха!: кузов на втром году ржавый, кое-чо из лишнего уже отгнило и отпало... при этом пишут, "ничо, зато иномарка..." :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я не имел в виду пикап Патриот, думаю что у него мало что изменили в конструкции только прибавили см. 50 к длинне и крышу срезали, т.о. общая развесовка не сильно изменилась если изменилась вообще, я имел в виду мазду и ренджера

    шевик мелковат по сравнению с Патриотом даже без вопросов, но он больше нивы :злорадство: и рамы у него нет, но меня устраивает, хотя на патриот засматриваюсь :1:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • не в раме счастье :)))

    шнива конечно всяко комфортнее чем нива, но вот с размером как то промахнулись... багажник уж совсем мелкий

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • ну как минимум изменилась база:улыб:соответсвенно и развесовка.. во вложении пикап с размерами

  • а тут класический Патриот

  • обозналсо, там про Ховер было
    В ответ на: Всем владельцам Ховеров, устраните глюк допущеный китайцами. Дело в том что в самый ответственный момент когда необходимо было включить 4ВД, ента зараза не включилась...
    В ответ на: тут меня раздражает именно сам факт.проблем то нет,я подключил всё без резинок,и всё ок.
    но я вообще не понимаю,какого на новой машине рассыпаются резинки....
    В ответ на: После 2-х месяцев эксплуатации GW Hover Lux,появилась следующая проблемма:перестал включаться передний привод.При первом посещении сервис-центра мне поменяли предохранитель в салоне,который благополучно сгорел после первой попытки включения переднего моста.Второе посещение тоже ничего не дало.Третий мой приезд ввёл,буквально в ступор инженеров центра.Что они мудрили? Два моих личных дня они стояли перед выбором:что мне заменить.1.Мотор включения переднего привода за 11 000 руб.2.Блок управления сиим мотором за 8 000 руб.Менять это в сумме они упорно не хотели,ссылаясь на грозного и жадного хозяина из Москвы
    В ответ на: Скрипит ходовая на кочках, ямках, машину немного уводит вправо. На сервисе сказали нужно поменять штангу поперечной устойчивости, заказали в Москве. Спрашиваю сколько придется ждать, говорят может быть до 3-х месяцев!!!
    Источнег

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вы считаете, что ни одного дня вынужденного простоя за 2 года - низкая надежность??? Прадик у родственника таким похвастаться не может. Так что УАЗ - вполне надежный агрегат. А что до гаек в цилиндрах - откуда взяли...??? Может и было когда в лохматые годы, но последние лет 8 качество сборки подтянулось...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Vitamin (18.08.08 10:54)

  • Ну так вот наберут корыт и гордятся, что "импортные".... интересно а одежду те кто в "секонд хенде" покупает, то же гордится, что импортная:улыб:

  • В ответ на: Ну так вот наберут корыт и гордятся, что "импортные".... интересно а одежду те кто в "секонд хенде" покупает, то же гордится, что импортная:улыб:
    :respect:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Самое забавное, что про надежность/ненадежность ТАЗов - большинство тоже понаслышке знает - от друзей и знакомых....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ну так вот наберут корыт и гордятся, что "импортные"....
    Удар ниже пояса. Теперь мне стыдно появляться на покатушках будет. Опустил по самое нехочу. :шок:

  • А может кто подскажет - на Патриот КАСКО полный пакет сколько процентов?

  • ИМХО что таз что иномарка это такая же лотерея, как и миф о беспробеговых по РФ машинам (100-200 тыс км, пробега не в счет наверное :dnknow:)
    как и про гайки в цилиндрах и т.д. (а как она будет выезжать собственно из ворот завода хотя бы, да и пробный запуск при продаже как делать?)
    авто это механизм и как все механизмы он изнашивается и ломается, просто цена вопроса замены скажем сальников полуосей и переднего редуктора на шевика 1 руб. за все включая масло, а на иномарке явно дороже в разы

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Удар ниже пояса. Теперь мне стыдно появляться на покатушках будет. Опустил по самое нехочу. :шок:
    :улыб:сам езжу на Волге 99 года, и не стыдно:улыб:З.Ы. есть места где в потретых джинсах человек больше в теме, чем во фраке:улыб:З.З.Ы. А себе я все равно куплю Патриота Пикапа 2009 года ( с новым салоном)

  • :agree:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • зависит от страховой и водителя, думаю что собо ничем не отличается, только тем что на иноджип1996-98 года КАСКу проблемнее поставить чем на новый патриот да и дороже она будет

    RAN, думаю по тебе отдельный вариант :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: А может кто подскажет - на Патриот КАСКО полный пакет сколько процентов?
    у меня 8%

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В Москве вон 6.6% - ваще халява...

  • В ответ на: Уж по надежности явно превосходят "Патриотов". Несмотря на заклинания патриотов и прочих поклонников отечественного производителя.
    Млин! Посмотрите Соседний топик фотографии! Новая машина, есть новая машина. А еще лучше проехайте в Патриоте. "Почувствуй разницу!" Для меня, например, по поводу выбора машины, никаких сомнений не осталось. :tease:

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • В ответ на: Новые пикапы стоят примерно так же, как написал автор темы.
    Эт когда прайсы изучаешь- то 700 т.р. принимается почти равными 400 т.р.
    Когда подходит время платить реальные деньги- как-то это равенство тут же нарушается почему-то.

  • В ответ на: :eek: а где находили???
    На дроме у не-японцев и не то найдут :-)

  • Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...

  • Да согласные все, Руслан.... Выкинь из головы про секонд-хэнд... Просто тут роль играет позиция автовладельца.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
    Я с этим не спорю, но ведь есть еще важный параметр цена-качество, ведь согласитесь за 325 сложно купить что-то хорошее и не старое, а тут новый хантер ну конечно в тюнинг придется вложиться, но все ровно импортных аналогов за такие деньги найти не могу, может плохо ищу.

  • В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
    Никто не говорит, что они плохие, особенно новые,... но любая старая машина - лотерея, кому то везет, кому то нет,... вот мне в лотерею всегда не везет, и я не хочу и не буду больше брать не Новую машину, а на нового, большого японца - денег просто нет и не будет ..

  • В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
    так никто не говорит что плохие :dnknow: хорошие они, просто разные, идеальных машин нет, если бы была идеальная, то одну и делали бы по всему миру:улыб:меня удивляет позиция некоторых афтороф - любая какашка, лишь бы импортная...:улыб:особенно это касается любителей кетайского "автопрома" :dnknow: думаю незачем тут холивар устраивать каждый в самом деле делает свой выбор, главное что бы он был осознанный, а не на основе того, что кто-то где-то кондомы находил, а кто-то когда-то гайки в цилиндрах...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а тут новый хантер ну конечно в тюнинг придется вложиться, но все ровно импортных аналогов за такие деньги найти не могу, может плохо ищу.
    ну нового за эти деньги можно купить только малолитражку корейско-кетайскую, а не полноразмерный внедорожник:улыб:а из б/у... ну всё равно не внедорожник, или внедорожник, но в "тюнинг" ещё стока же:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Считаю,что новые авто российские, тоже лотарея.Купил ОКУ НОВУЮ и что ? через 2 тысячи км КАПРЕМОНТ двигателя. Заводской брак - дырка в блоке. Вот вам и новье.

  • В ответ на: Считаю,что новые авто российские, тоже лотарея. .... Заводской брак - дырка в блоке. Вот вам и новье.
    ну так у иномарок может тоже заводские браки есть только они вылазят на первых км пробега, а к нам идут уже пробеговые где все заводские болячки уже вылечили, как и у нас .... скажем на 5-7 летней машине все заводские браки устранены :улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Любая "новая" машина через один день становится старой. А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
    К тому же стоимость новой машины пусть Вас не обнадеживает. Я в своего нового японца после покупки в салоне вложил еще около трех килобаксов. И это далеко не предел, еще надо :хммм:

    Не стоит прогибаться...

  • В ответ на: А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
    Вы в самом деле хотите развязать очередную holy war?

  • Я в первом сообщении написал, что хочу сделать выбор для себя, только с боле широкой альтернативой, включающей рассмотрение японских вариантов. Но Хантер тоже рассматривается.
    Только вот надежность отечественных автомобилей стала похожа на анекдот.

    Не стоит прогибаться...

  • у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
    Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу:улыб:
    И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
    В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • ННП
    У Хантеры-пикапы у нас уже есть? Где посмотреть можно?

  • УАЗ-пикап на базе Патриота построили, с Августа продажи должны начаться

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну да, я Патриота и имел ввиду (понедельник - день тяжелый) :улыб:
    август вроде как уже идет... Они в городе есть или пока не доехали?
    И где должны быть, в УАЗСпецПроекте?

  • В ответ на: у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
    Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу:улыб:И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
    В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
    А что часто ломаеться ?

  • В ответ на: И где должны быть, в УАЗСпецПроекте?
    у нас два дилера, есть ещё Уаз-центр, но у них с машинами напряжёнка всегда была (зато сервис гораздо лучше), поэтому в спецпроекте больше вероятность застать, приходили или нет, не знаю, сам хочу как время будет позвонить да съездить посмотреть на них:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: сам хочу как время будет позвонить да съездить посмотреть на них:улыб:
    вот и тема для "маршрута выходного дня":улыб:я +1

  • В ответ на: вот и тема для "маршрута выходного дня":улыб:я +1
    прямо постоянная долгоиграющая тема тест драйв патриота :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: популярностью пользуется авто

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • я бы поездку на Нижегородскую тест-драйвом не называл, тем более маршрутом выходного дня...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • никто не говорит про Нижегородскую, есть желание посмотреть на Патрика но про нижегородскую не слова :злорадство:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ну так желание есть, а ни разу не приехал :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну так желание есть, а ни разу не приехал :dnknow:
    :смущ:каюсь ... но не все от меня зависит

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • тебе с газа уже прОценты нада брать за пеар, озолотилсо бы уже ... ну или печень бы уже была под замену :ха-ха!:

    дорога - не место для игр!

  • чото нипонял при чом тут газ??? если ты Уаз имел ввиду, то от них дождёшсо, как же... :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • тху, пля, уаз канешна... понедельнег - день чижолый

    дорога - не место для игр!

  • ну от ГАЗа то же много не дождешся:улыб:

  • Эх, а выпустили бы они ГАЗ 3106.... Вот песня....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Антиресовался: можно ли под заказ УАЗег с турбо-мотором ЗМЗ (405) заказать.... Молчат и ухмыляются. Дают понять, что от е....нутых клиентов устали...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • не буду разводить долгую демогогию и флуд о том что лучше/хуже. просто скажу автору: переведите название HUNTER на русский и будет Вам ответ на Ваш вопрос.

  • В ответ на: нпереведите название HUNTER на русский и будет Вам ответ на Ваш вопрос.
    +500 :respect:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Монголы очень любят наши уазы, но не видел там ни одного простигосподи "хунтера". Задняя дверь как в ментовском "воронке" которую отрывает запаска, бессмысленный пластик обвеса и напряг с запчастями на его трансмиссию.

  • >Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
    -----------------
    Довольно прочные, учитывая что год выпуска 1991-ый.... :1:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А что вот опять сраться - наше vs ненаше?. Может любезно попросим патриотоводов со стажем засканировать и куда нибуть положить сервисную книжку, если в ее пишут чо было ремонтировано и когда? И все почитают и сделают выводы...

  • Ага, вот бы еще владельцы японцев могли бы это сделать:улыб:

  • В ответ на: А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
    Не надо свистеть о том, чего не знаете.
    - Я год назад купил новую 5ку. Сейчас пробег 21тысяча. Бегает и не кашляет. Заводится влёт в любой мороз. Стоит всегда на улице.
    -Тесть три года назад купил УАЗ. пробег 56 тысяч, используется как грузовик (перевозка картошки, мебели, холодильников и прочее) и средство передвижения по внедорожью. Весной поменяли патрубки на систему охлаждения (50 рублей на барахолке)

    Так что уважаемый, если незнаете о чём говорите, лучше молчите, не так глупо будете выглядеть.

    Бывают в жизни исключения....

  • ой про 5-ку не хохочите меня. В отличае от многих сугубоправорульных юношей я начинал в 90-е годы с салонной 2106. 50 000 км. ни однйо поломки. только лампочки. После этого - ни дня без ремонта. к 100 000 из родного остался только салон. Сделал вывод - конструктивная особенность, ресурс такой.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • до 50ти тыров недоездил ещё говорить немогу, но тем неменее, заявления о том что наши машины ломаются выходя из автосалона, просто смешны.
    Это кстати подтверждается и вашим постом.

    Бывают в жизни исключения....

  • 21 тысяча.. да за год.. прямо скажем детский пробег

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • обещаю в следующем году удвоить:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • Когда пикапа брать будете - загляните в ПТС. Он легковым или грузовым будет прописываться (мне просто интересно).
    Что Нижегородская, что Хмельницкого - одного поля ягоды.
    Когда брать надумаете - прогонитесь на выбранной машинёхе не только по торг.площадке, а ещё и на какую-нибудь пригородную трассу (передачки там попереключайте, плавность переключения там, шумочки дребезжания послушайте "в полёте", проверьте краны и трубки отопителя салона и системы охлаждения двигателя, комплектность ремней безопасности там чтоб задние и передние были). Ну а самое главное - не забудьте профинансировать "техническое обслуживание, которое у них там как гарантийное обслуживание, но по документам оно техническое".
    Все претензии по мере эксплуатации - заявление, подпись, суд, а иначе они вас чаем запоят! ;о)

    А что до покупок всякого вторсырья, то это да. Берут что угодно и какое угодно, но зато думают, что не на ведре теперь "ездиют". Так сейчас под эту дудку все заводы подписываются на использование иностранных лейблов. В общем: Калина с биркой Рено, Ода с ярлычком от Тайёты, ну и Ока с лейблом Опиля. Зато теперь все они ездият на инамарках. Куда это?...

  • В ответ на: у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
    Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу
    И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
    В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
    Имею и то и другое.Да и опыт есть. Про то как крузак УАЗики выдергивает- сказки из той же серии, что и про пойманную вооооот таааакую рыбу.
    Крузак надежнее, удобнее, намного. Но у УАЗика в плюсе- короткая база, минимум обвеса, он легче.

  • как решу брать УАЗ - именно так и поступлю:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Что Нижегородская, что Хмельницкого - одного поля ягоды.
    Вот, ежели мОнО, с этого момента поподробнее. Скоро предстоит выбор. Хотелось-бы послушать людей знающих местный сервис по УАЗеГам :secret:

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • По крайней мере к тем, что на Хмельницкого обращаться не приходилось. А вот Автодеталь-Н (известная как УазСпецПроект и НовосибирскСпецПроект) - СЦ у них чистый пылесос для кошелька.
    Кстати ещё один совет - если будете что делать в СЦ, то обязательно берите финансовые документы (по "левым" путям проведённые "материалы" и "детали" в случае чего не вернутся).
    А о том, что эти две компании идентичны - исход уже двухлетнего дела по возврату нового Хантера с неустранимым дефектом. Друг друга фермы знают и "дружат". Так что, можете у одних взять то, что видели у других. Вот как-то так...

  • Мдя...надо взять на заметку :зло:

    Купи пять беляшей и собери кошку ("Глухарь")

  • Хантера то вернули в итоге?

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: л в 90-е годы с салонной 2106.
    ну так это получается было лет 10-15 назад:улыб:
    все течет все изменяется:улыб:

  • В ответ на: Монголы очень любят наши уазы, но не видел там ни одного простигосподи "хунтера". Задняя дверь как в ментовском "воронке" которую отрывает запаска, бессмысленный пластик обвеса и напряг с запчастями на его трансмиссию.
    Хантер в простой комплектации идёт без обвеса, сложности с запчастями... ну может быть, пока не сталкивался :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что вот опять сраться - наше vs ненаше?. Может любезно попросим патриотоводов со стажем засканировать и куда нибуть положить сервисную книжку, если в ее пишут чо было ремонтировано и когда? И все почитают и сделают выводы...
    Вот я тоже за это предложение.
    Володя у нас частый гость автосервисов - может посчитать скока у него денег ушло на ремонт. Ну или если гарантийный - просто ремонт.
    Ну и например все таки хочу позвать например BladeR или Артема - сколько стоит доводка их иномарок до уровня off-road.
    Просто ездил я на Уазах. У них в порядке вещей как тут говорили - порвались патрубки-вытек тосол-залили воду-накрылся термостат-не включился вентилятор-включили напрямую.
    Уаз страдает мелкими огрехами, которые как раз портят общее впечатление.
    При том сейчас идет омолаживание кузова, а косяки остаются.
    Насколько я помню - вылет передачи из пониженной у уазика - фирменная болезнь. Она не лечится.
    Слабые моторы - тоже российская действительность. Или 76 лс и 76 бенз или змз 406 и его аналоги, но 93 бенз и запчасти на элеткронику как на иномарку.
    Сколько раз делали выводы - убрать косяки козлика, поставить тяговитый дизель - и будет нормальная машина - русский ленд ровер. И никто не будет ругать его за устаревший видок - главное что он херачит по бездорожью.
    А УАЗ все таки покрывает пластиком все да толку то - внутренности те же.
    Так что я не вижу смысла брать за поллимона Патриот, когда можно купить 31512 бу тыщ за 100 и довести его еще за 50. И незачем платить лишние бабки. И ездить на нем по говнам. А если уж охота совмещать комфорт и проходимость - вон крузеры прадо коротыши почти влазят в эти деньги. Или если неприятно что японец уже пукал в сидушку или забыл кондом - брать мазду пикап. Чуть добить тока. Опять же на сравнить новую иномарку и новый патриот. Тот же расход - по словам Володи - 20 литров. Капец да у нас на работе лексус и крузер 100 стока не едят. И это V8 с 230 лс.
    А то тут получается пиар Уазика какой-то прям он хороший и простой.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: Когда пикапа брать будете - загляните в ПТС. Он легковым или грузовым будет прописываться (мне просто интересно).
    с чего бы ему грузовым быть? в маркетинге УАЗа не балбесы сидят:улыб:
    В ответ на: Что Нижегородская, что Хмельницкого - одного поля ягоды.
    может и так, но про "сервис" на Нижегородской я был много наслышан от пользователей, поэтому сразу с ТО-0 начал сотрудничать с Уаз-центром, мне нравится, душевно люди подходят...
    В ответ на: Когда брать надумаете - прогонитесь на выбранной машинёхе не только по торг.площадке, а ещё и на какую-нибудь пригородную трассу (передачки там попереключайте, плавность переключения там, шумочки дребезжания послушайте "в полёте", проверьте краны и трубки отопителя салона и системы охлаждения двигателя, комплектность ремней безопасности там чтоб задние и передние были). Ну а самое главное - не забудьте профинансировать "техническое обслуживание, которое у них там как гарантийное обслуживание, но по документам оно техническое".
    Все претензии по мере эксплуатации - заявление, подпись, суд, а иначе они вас чаем запоят! ;о)
    вот вообще не ездил, ни по торговой площадке, ни по трассе, вообще в Патриоте не ездил, даже пассажиром, первый выезд был с торговой площадки в город, а чо новую машину то изучать, не на балке же... и никакого дополнительного обслуживания не делал, зачем?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: По крайней мере к тем, что на Хмельницкого обращаться не приходилось.
    так о чём рассказываешь тогда? :dnknow: я у них уже два ТО прошёл, и знаю людей, которые на нижегородской начинали, потом к ним пришли...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Довольно прочные, учитывая что год выпуска 1991-ый.... :1:
    А мое чудо так вообще 1984 года:улыб:

  • В ответ на: Володя у нас частый гость автосервисов - может посчитать скока у него денег ушло на ремонт. Ну или если гарантийный - просто ремонт.
    пля, низнал... был на сервисе два раза на плановом ТО, один раз с электрикой разбирались (бесплатно), один раз после заплыва менял повреждённые детали, естественно не гарантия, отдал 4 500р. за замененные крышку моста, передний стабилизатор, какие-то резинки, кронштейны крепления глушителя, прокладку под приёмной трубой (она раньше прогорела, на каком-то другом пеньке погнул трубу, просто из-за такой хрени я в сервис не езжу) и чото там ещё по днищу... Больше не делал ничего, самому в нём ковырятсо вообще обламывает, это жигули я мог разобрать/собрать отвёрткой и пассатижами, а щас старый стал, лампочку вот в стопаре не поменяли (забыл сказать мастеру, когда подвеску чинили), так ещё две недели ездил, пока случайно мимо магазина не прошёл и не купил, на замену ещё неделя ушла:улыб:
    В ответ на: Сколько раз делали выводы - убрать косяки козлика, поставить тяговитый дизель - и будет нормальная машина - русский ленд ровер. И никто не будет ругать его за устаревший видок - главное что он херачит по бездорожью.
    ну так есть же Хантер :dnknow:
    В ответ на: Так что я не вижу смысла брать за поллимона Патриот, когда можно купить 31512 бу тыщ за 100 и довести его еще за 50. И незачем платить лишние бабки. И ездить на нем по говнам. А если уж охота совмещать комфорт и проходимость - вон крузеры прадо коротыши почти влазят в эти деньги.
    про то, что у каждого свой выбор тут уже писал не только я...
    В ответ на: Тот же расход - по словам Володи - 20 литров.
    ну да, 20, зимой с включенным передком и Рамштайном в магнитоле, летом 15, с тем же Рамштайном, без него 12-13... может и меньше, когда узнал, что такой же Патриот по моему же маршруту потратил 9 литров, а у меня получилось 13 не сильно удивился, потому что люблю дровишег подкинуть:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ***Ну и например все таки хочу позвать например BladeR или Артема - сколько стоит доводка их иномарок до уровня off-road***

    про крузеры рассказывать больше не буду - хватит, и так уже цены задраны, спрос сильно превышает нормальные предложения.

    Товарищи, покупайте Патриоты.

  • В ответ на: Товарищи, покупайте Патриоты.
    :ха-ха!: Звучит двусмысленно!!! :ха-ха!:

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • В ответ на: Товарищи, покупайте Патриоты.
    +1 :yes.gif:А крузер ваще гавно.
    Эволюция японских легенд
    Тойота
    ТЛК 4х классическое рессорное гуано
    ТЛК 5х вариации на первую тему
    ТЛК 6х еще больше гуано
    ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
    ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
    ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
    ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
    ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
    ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н****ли, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
    ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Типа, сам придумал?

  • В ответ на: ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
    Макс,загнул. Кузов другой и коленки не за ушами. :зло:

  • Да нет. С дрома кажется.
    Я не ездил даже на крузере:улыб:
    Просто интересно на их отзывы глядеть. И тут кажется все в кучу собрано грамотно.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • вот интересно, один сервисы сравнивает не побывав в них, другой ни на крузере ни на Патриоте не ездил, тоже сравнивает... :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Зато наездился на козлах, головастиках и буханках.
    Когда в деревню пришел первый hunter - заглянули под капот. Из нового тока дизель этот румынский или чей он. А так все пластиком зашито.
    По патриоту сужу - у него ж почти то же самое.
    По крузерам сужу по своему спринтеру:улыб:
    У него хоть проводка не замыкает, предохранителя на 80 А нету и он не ломается почему-то, ну и патрубки сцуко за 19 лет ни разу не текли и не текут.
    Че та поездил я на русских авто, теперь на них ни за что не сяду. Или буду переделывать на иномаровские детали ...

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Если честно,то когда выбирал себе джипа, то все машины смотрел,и Патриотов тоже и китайцев.
    Почему выбрал своего.......да потому , что отзывов о нем много хороших, вот и все. Начитался бы таких же про другую машину, купил бы другую.
    Все машины ОТЛИЧНЫЕ если они стоят в гараже :ха-ха!:

  • аффтар кажись саня поддубный aka DRS

    дорога - не место для игр!

  • Вот под этим подпишусь - в гараже стоять у всех отлично получаеццо.
    А что до Патра - повторюсь - у коллеги за 2 года нет ни одного дня вынужденного простоя. Вот и оцените надежность.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • за любой машиной нужен уход соответсвующий и тут будь иномарка будь нашемарка одинакого, просто нивы-уазики различных модификаций строились под наши дороги и наш сервис в т.ч. и деревенско-гаражный
    каждый решает сам за себя что брать и как ездить, но то что нивы или уазики 80-х годов бегают будь здоров хоть и подъедают масло, а иномарка такого года уже хлам на колесах лишнее подтверждение запаса надежности, как уже было верно подмечено выше большинство имеют не свое мнение, а навязанное им кем то будь то СМИ или друзья-знакомые
    за все время пользования нивой (2121) поменял только термостат (сам в гараже), сцепление (было убито еще старым хозяином), подшипники с редукторе заднего моста, не считя масла везде это все, даже лампочки все страые были и фары, хотя нет фары ставил новые, просто старные тусклые уже были, причем в сервисе только по трансмиссии был все остальное сам, хотя говорят что сыпется так что из гаража не выйдешь:миг:давайте рассуждать то о чем знаем точно, а не по линии ОБС
    насчет тюнинга ... усиленные бампера и шнорхель к примеру как и защита картера-раздатки на нивы-уазики раза в 2-3 дешевле аналогов иномарок:миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Подскажите сколько стот коротыш Прадо года 2001-2003. На аукционах не видел да и по объявлением тоже.

  • В ответ на: ... усиленные бампера и шнорхель к примеру как и защита картера-раздатки на нивы-уазики раза в 2-3 дешевле аналогов иномарок:миг:
    на Патриот уже нет:хммм:бампера дешевле 20-ки врядли найдёшь, вот думаю когда эти ушатаютсо из швеллера и квадратных труб замутить:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • нет я решил ентого шевика в монстра не превращать, ставить только то что необходимо и не монстрит авто
    бампера на шевика с сертификатом около 10-15 стоят по моему

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • цена тюнинга отличается некритично, тот же оригинальный (!)шноркель на тойоту стоит 6000 р, защита коробки-раздатки чёт около 2500 р. Другое дело что уазик "469й" изначально не требует тюнинга:улыб:и альтернатив ему почти нет, а Шнивы-Патриоты - уже совсем другая тема, и здесь можно выбирать - партик или прадик, шнива или эскуда.....

  • Владею дизельным Хантером. В эксплуатации, с учетом нашей сборки, хорошо. Все что могло открутиться и отламаться до превого ТО было устранено. Сейчас все нормально. Расход топлива 10 литров на сотню. Межсервисный пробег 10 т.км.

    Toyota Caldina 3S-FE 4WD 2001

  • В ответ на: нет я решил ентого шевика в монстра не превращать, ставить только то что необходимо и не монстрит авто
    так и я не ради "монстрения", тот же силовой бампер не только чтоб джечиться мне нужен (хотя так и колесо поменяять удобней, чем штатным домкратом под мост лезть) или чтоб об дерево не помяться, но и если прилетит кто, то сам себе злой далпайоп (с), с колёсами таже история, на этих он пузотёрко, надо больше ставить, а больше 245/75 без лифта и меньшего вылета не встают :dnknow: лебёдка, опять же, не помешает, блокировки дифференциалов... только когда просуммируешь все задумки цифра получается настолько пугающей, что пусть пока пузотёркой остаёццо:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: только когда просуммируешь все задумки цифра получается настолько пугающей, что пусть пока пузотёркой остаёццо:улыб:
    ну у меня на плане если и стоит что нить то это самоблок в задний мост, может быть бампер силовой
    2Артем
    шнорхель на тойоту 6 рублей :eek: где видел объявление не ниже 17 .... на шевика около 5, про бампера так ниже 35-30 не видел, защита двигателя то же самое, 2,5 рубля - фантастика, хотя эти цены могут ыбть реальными но не у наших перекупов ... Шериф в комплекте картер+раздатка обошелся в 3 рубля

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • не дай Бог цепанете пешехода своим "бампером"..
    и будет вам "то сам себе злой далпайоп " (с)

    мне кажется это точно не должно быть аргументом при установке силового бампера..

    и как гаи посмотрят на ваши швелеры? вроде как справка нужна для ТО и сертификат

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • шнохель оригинал на экзисте или в Спойлере (австралийские АРБшные стоят 15, да)
    защита "шериф",
    бампера тоже отечественные типа РИФ в районе 20ки.

    Разнице есть, но она некритична. Разница в другом, в цене новой машины.... Ну да ладно, всё, молчу:улыб:

  • бампера с сертификатом и стоят подороже, но с ними ТО без проблем проходится, .... сертификат изготовител+сертификат установщика и все кжется, а если просто швелер то это на ТО родной ставить

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: мне кажется это точно не должно быть аргументом при установке силового бампера..
    А относительно легкосъемные бываеют?
    Типа- перед выездом в горы поставил правильный бампер с лебедкой.
    По возвращению - вернул штатный. Типа- зачем лишний центнер таскать.

  • бывают быстросъёмные лебедки. И кстати в этом ещё один плюс - её можно ставить хоть вперёд хоть назад - смотря куда нужно лебедиться.

  • а как ты себе представляешь быстросъемный силовой бампер? который при отсутствии рамы крепиться крепко к лонжеронам, а если рама то думаю тоже быстро снять поставить не получится, если крепления быстросъемные то могут и малонадежные быть, а при наличии лебедки это уже опасно
    хотя 5-10 болтов тоже может и быстросъемные, но тут еще ИМХО надо учесть то что крепления могут переделываться и штатный уже не поставишь :dnknow:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Утопил машинко - нырнул в болото и поставил бампер... из-под воды.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: бывают быстросъёмные лебедки. И кстати в этом ещё один плюс - её можно ставить хоть вперёд хоть назад - смотря куда нужно лебедиться.
    Вот ребят,а есть ли альтернатива лебедке электрической.А то уж дорога она. Видел прибабасину, типо цепляешь крюк к машине,а другой к дереву или т.п. , и рычаг между ними, "порычажишь" он типо стягивает трос. Или это самоделка была? Если есть,то где можно посмотреть ассортимент? А то скоро зима.....мало ли

  • тут их уже не раз обсуждали, пришли к выводу, что хорошая ручная лебёдка тоже дёшево не стоит, а из серъёзных говен всё равно не вытащит:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: тут их уже не раз обсуждали, пришли к выводу, что хорошая ручная лебёдка тоже дёшево не стоит, а из серъёзных говен всё равно не вытащит:улыб:
    шевика может и вытащит, а вот Патриота или Прадика навряд ли тяжеловаты они все таки

    2Vitamin угу и лебедку электическую :ха-ха!: :ха-ха!:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • а еще как-то давно по телеку видел, к колесу прибамбасина одевается и типо газуешь и вот на эту приладу накручивается трос. Не видели?

  • в гиганте на энергетиков продается такая..
    есть совсем конечно "китайская" где рычаг рукой гнется...
    а так же там есть в виде блока - так вот она по серьезнее..

    имхо лучше быть с ней чем без нее...

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • а ещё я по телику видел - такая прибамбасина к тачке, газанул как следует и хлоп - в будущее улетел!
    :улыб:
    Руся, застрянеешь - позовнишь комунибудь, делов то:улыб:

  • хех чем больше машина - тем меньше вариантов кому можно позвонить:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Руся, застрянеешь - позовнишь комунибудь, делов то:улыб:
    Я до сих пор твоего телефона не знаю :миг:

  • В ответ на: а ещё я по телику видел - такая прибамбасина к тачке, газанул как следует и хлоп - в будущее улетел!:улыб:Руся, застрянеешь - позовнишь комунибудь, делов то:улыб:
    Я бы еще добавил тогдаGPS. Чтобы говорить где находишься. Я один раз сидел между ТЭЦ-5 и Иней. Как бы позвонить мог, а объяснить где нахожусь нет. Че тогда толку от звонка ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • видел раз, на диск наматывается трос и вроде как втягивает, но думаю что это из серии кроилово и попадалово, думаю все же стоит с лебедкой подумать, видел электрическую с одной стороны трос с другой крюк, цепляется за проушину, и концы к аккуму в походном сотоянии в багажнике но вот ценник не знаю

    взаимопошь рулит, но вот местоположение иной раз в говнах труджно определить без жпс

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: Я бы еще добавил тогдаGPS. Чтобы говорить где находишься. Я один раз сидел между ТЭЦ-5 и Иней. Как бы позвонить мог, а объяснить где нахожусь нет. Че тогда толку от звонка ?
    Да ,а еще Ж,если рядом нет деревьев..... :ха-ха!:

  • Ну мой-то телефон ты знаешь..:миг:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • твой, конечно. :respect: :agree: :friends:

  • В ответ на: а еще как-то давно по телеку видел, к колесу прибамбасина одевается и типо газуешь и вот на эту приладу накручивается трос. Не видели?
    мне кажется эта приблуда имеет смысл только вместе с межколёсной блокировкой, иначе только глубже зароешься:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: