Хочу купить внедорожник, для охоты посмотрел на стоимость нового Патриота и Хантера 550/325 р. Был приятно удивлен, думал, стоят дороже, хотелось бы услышать отзывы об этих машинах. У меня с детства об уазике осталось хорошие впечатления.
Ну, насчет проходимости мне в принципе ясно, хотелось бы узнать как они в плане эксплуатации, надежности.
Езжу на Патриоте с Декабря 7-го года, особых проблем нет, но для охоты я бы взял Хантера, потому что комфорт тут менее важен чем утилитарность, Хантер всё-таки легче, база короче и есть дизельные
плюс к этому ещё - для Хантера много наработано вариантов тюнинга (силовой обвес, лифт и т.п.), для Патриота у нас пока как-то нет ничо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну все.......появился следующий повод для сборов - это тест-драйв Патриота и Хантера. Ох Володя у нас в ударе на своем Патриоте. Щас он придет и на след. выходные опять назначит пробег по бездорожью. Сказать адрес где он будет?
В ответ на: Езжу на Патриоте с Декабря 7-го года, особых проблем нет, но для охоты я бы взял Хантера, потому что комфорт тут менее важен чем утилитарность, Хантер всё-таки легче, база короче и есть дизельныеплюс к этому ещё - для Хантера много наработано вариантов тюнинга (силовой обвес, лифт и т.п.), для Патриота у нас пока как-то нет ничо
Ну, я честно говоря тоже к Хантеру склоняюсь, а какой у него расход если его еще и для города использовать? Только вот жена наверное не сможет водить, ей нужно будет машину по легче.
Не знаю.... При одинаковых подвесках, двигле (за вычетом дизеля) выбирать машину с менее комфортным салоном.... ??? Смысл? Комфорт от подвесок приравняем, а вот панель, салон и удобство его трансформации никто не отменял.... Да и по трассе Патриот комфортенее. Так что я за Патриот....
Извините, а вопрос покупки нормальной автомашины не обсуждается? За эти деньги можно Сурфа взять или Террано нормального года. Не сочтите за Офф-топик, но сам недавно столкнулся с похожим вопросом. Есть прекрасный Форестер, но есть и потребность в чем-нибудь рамном, что не жалко бросить в борьбу на грунтовки/бездорожье.
Может, проще пикап японческий взять, они вообще недорогие?
И чичас начнется про ТЛК лохматого года и его потребительские качества.... Проходили. Еще БОЧКУ предложите... Как можно не брать во внимание тот факт, что Патриот машина новая, а в б/у японцах находят все что угодно: от юзаных кондомов, до водрослей...
В ответ на: Ну, я честно говоря тоже к Хантеру склоняюсь, а какой у него расход если его еще и для города использовать? Только вот жена наверное не сможет водить, ей нужно будет машину по легче.
у меня получается по городу в среднем где-то 15, учитывая, что иногда за 20-ку уходит (когда диск забористый, типа Рамштайна, играет), можно и в 12-13 укладываться, у Хантера должно быть также или меньше (он легче). Управлять им никаких проблем не вызовет - обзорность хорошая, ГУР... плюс под него не лезут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Mazda BT-50/ Ford Ranger
мазда в мин. конмлектации:
Direct 2.5 TURBO Diesel (143 л.с.) 5MT 4WD 619 000 руб.
ранжер немного дороже - 683 тыс. рублей
конечно дороже чем уазик и багажник тут на улице, но тоже неплохой вариант
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: Не знаю.... При одинаковых подвесках, двигле (за вычетом дизеля) выбирать машину с менее комфортным салоном.... ??? Смысл? Комфорт от подвесок приравняем, а вот панель, салон и удобство его трансформации никто не отменял.... Да и по трассе Патриот комфортенее. Так что я за Патриот....
Ну так я и писал - если для охоты, то Хантер если охота раз в полгода, остальное время в городе, то Патриот...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Каждый действительно покупает,что ему по душе. Мне вот Хаммер нравится, но купить пока я не могу его себе.
Вообще джипы все больше приобретают популярность у нас. Хорошие это штуки.
ну вот жил бы я в москве - купил бы седан
а так.. для сибири с нашими дорогами и зимами и возможностью выехать на природу - джип самое то. оптимальный выбор
В ответ на: И чичас начнется про ТЛК лохматого года и его потребительские качества....
ну почему уже и про пикапы пошло
а никто не задумывался что пикап по бездорожью с пустым кузовом не катит, развесовка по осям расчитана так что в кузове может быть груз до 1 тонны и ехать он должен нормально, соответственно с пустым кузовом задница скачет похлеще козлика и задним мост имеет соответственно имеет худшее сцепление с дорогой, так что я бы все таки для охоты-рыбалка-вылазки смотрел уазег ии ниву, но если авто будет одно, то Патриот или Шевик так как это на мой взглят самое разумное сочетание комфорта+дорожных
характеристик, так как шевик не рассматривается, то +1 к Патриоту
ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
В ответ на: в б/у японцах находят все что угодно: от юзаных кондомов, до водрослей...
Зато у них в цилиндрах никогда не находили гаечных ключей и прокладок , а также задиров, трещин, отсутствия колец и всего прочего. А по-моему, если уж рассматривается вопрос о покупке серьезного джипа на каждый день/на природу по выходным, то альтернатива в виде иномарок должна быть.
Это раз.
А два: никто не предлагал "б/у японцев". Новые пикапы стоят примерно так же, как написал автор темы. Единственный минус - багажник на улице. Так это зачастую плюс: можно лодку/сетку бросить, и в машине рыбой не воняет. Можно пьяную компанию положить, и в машине перегаром не воняет.
В ответ на: ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
Патриот Пиккап стоит 440 т.р.... в говны обачно ездиешь не пустой, а со всякой хренью,.. так что багажник пустым не будет,.. да и развесовка не сильно отличается от обычного Патриота
В ответ на: но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
выше привел ценник на мазду ВТ50, 620 тысяч, зад конечно немного козлит, но по говнам даже пустая едет очень и очень неплохо - юзает уже полгода родственник, для города, охоты, рыбалки, дачи. Пока доволен
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: ну почему уже и про пикапы пошло
а никто не задумывался что пикап по бездорожью с пустым кузовом не катит, развесовка по осям расчитана так что в кузове может быть груз до 1 тонны и ехать он должен нормально, соответственно с пустым кузовом задница скачет похлеще козлика и задним мост имеет соответственно имеет худшее сцепление с дорогой
ну вот возьмём Патриот, весить пикап никак не меньше будет чем универсал, скорее больше - он длиньше, соответственно нагрузка на заднюю ось получается такая же, ну подвеска жёстче, и что? только что скачет, но если ты набрал скорость чтоб скакать, то значит пройдёшь
В ответ на: ну или пикап и +300 кг балласта в кузов, но ценник опять же в 1,5 - 2 раза выше за базовую комплектацию
пикапы дешевле
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а про б.у. японцев , я бы попросил....
Вот именно. Уж по надежности явно превосходят "Патриотов". Несмотря на заклинания патриотов и прочих поклонников отечественного производителя.
Кстати, интересно, устранили ли на "Патриоте" дефект конструкции АБС? У них задняя подвеска при максимальном ходе просто перебивала шланг АБС на заднее колесо... Это так конструкторы придумали.
В ответ на: Кстати, интересно, устранили ли на "Патриоте" дефект конструкции АБС? У них задняя подвеска при максимальном ходе просто перебивала шланг АБС на заднее колесо...
В ответ на: Кстати, а что народ скажет про китайские пикапы? Адмирал или Олень - они-то всяко дешевле?
не ездил, но посидел в салоне, я при своих 180 нормально там поместится не могу, а запах, прям как будто хим завод в салоне маленький спрятан, короче чисто внешне
по эксплуатации есть ресурсы в инете, тоже не фонтан, лучше патриот
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: есть ресурсы в инете, тоже не фонтан, лучше патриот
ага, я как-то читал форум чериводов (который типа жип)... я плакал кузов на втром году ржавый, кое-чо из лишнего уже отгнило и отпало... при этом пишут, "ничо, зато иномарка..."
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
я не имел в виду пикап Патриот, думаю что у него мало что изменили в конструкции только прибавили см. 50 к длинне и крышу срезали, т.о. общая развесовка не сильно изменилась если изменилась вообще, я имел в виду мазду и ренджера
шевик мелковат по сравнению с Патриотом даже без вопросов, но он больше нивы и рамы у него нет, но меня устраивает, хотя на патриот засматриваюсь
В ответ на: Всем владельцам Ховеров, устраните глюк допущеный китайцами. Дело в том что в самый ответственный момент когда необходимо было включить 4ВД, ента зараза не включилась...
В ответ на: тут меня раздражает именно сам факт.проблем то нет,я подключил всё без резинок,и всё ок.
но я вообще не понимаю,какого на новой машине рассыпаются резинки....
В ответ на: После 2-х месяцев эксплуатации GW Hover Lux,появилась следующая проблемма:перестал включаться передний привод.При первом посещении сервис-центра мне поменяли предохранитель в салоне,который благополучно сгорел после первой попытки включения переднего моста.Второе посещение тоже ничего не дало.Третий мой приезд ввёл,буквально в ступор инженеров центра.Что они мудрили? Два моих личных дня они стояли перед выбором:что мне заменить.1.Мотор включения переднего привода за 11 000 руб.2.Блок управления сиим мотором за 8 000 руб.Менять это в сумме они упорно не хотели,ссылаясь на грозного и жадного хозяина из Москвы
В ответ на: Скрипит ходовая на кочках, ямках, машину немного уводит вправо. На сервисе сказали нужно поменять штангу поперечной устойчивости, заказали в Москве. Спрашиваю сколько придется ждать, говорят может быть до 3-х месяцев!!!
вы считаете, что ни одного дня вынужденного простоя за 2 года - низкая надежность??? Прадик у родственника таким похвастаться не может. Так что УАЗ - вполне надежный агрегат. А что до гаек в цилиндрах - откуда взяли...??? Может и было когда в лохматые годы, но последние лет 8 качество сборки подтянулось...
В ответ на: Ну так вот наберут корыт и гордятся, что "импортные".... интересно а одежду те кто в "секонд хенде" покупает, то же гордится, что импортная
ИМХО что таз что иномарка это такая же лотерея, как и миф о беспробеговых по РФ машинам (100-200 тыс км, пробега не в счет наверное )
как и про гайки в цилиндрах и т.д. (а как она будет выезжать собственно из ворот завода хотя бы, да и пробный запуск при продаже как делать?)
авто это механизм и как все механизмы он изнашивается и ломается, просто цена вопроса замены скажем сальников полуосей и переднего редуктора на шевика 1 руб. за все включая масло, а на иномарке явно дороже в разы
В ответ на: Удар ниже пояса. Теперь мне стыдно появляться на покатушках будет. Опустил по самое нехочу.
сам езжу на Волге 99 года, и не стыдноЗ.Ы. есть места где в потретых джинсах человек больше в теме, чем во фракеЗ.З.Ы. А себе я все равно куплю Патриота Пикапа 2009 года ( с новым салоном)
зависит от страховой и водителя, думаю что собо ничем не отличается, только тем что на иноджип1996-98 года КАСКу проблемнее поставить чем на новый патриот да и дороже она будет
В ответ на: Уж по надежности явно превосходят "Патриотов". Несмотря на заклинания патриотов и прочих поклонников отечественного производителя.
Млин! Посмотрите Соседний топик фотографии! Новая машина, есть новая машина. А еще лучше проехайте в Патриоте. "Почувствуй разницу!" Для меня, например, по поводу выбора машины, никаких сомнений не осталось.
В ответ на: Новые пикапы стоят примерно так же, как написал автор темы.
Эт когда прайсы изучаешь- то 700 т.р. принимается почти равными 400 т.р.
Когда подходит время платить реальные деньги- как-то это равенство тут же нарушается почему-то.
В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
Я с этим не спорю, но ведь есть еще важный параметр цена-качество, ведь согласитесь за 325 сложно купить что-то хорошее и не старое, а тут новый хантер ну конечно в тюнинг придется вложиться, но все ровно импортных аналогов за такие деньги найти не могу, может плохо ищу.
В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
Никто не говорит, что они плохие, особенно новые,... но любая старая машина - лотерея, кому то везет, кому то нет,... вот мне в лотерею всегда не везет, и я не хочу и не буду больше брать не Новую машину, а на нового, большого японца - денег просто нет и не будет ..
В ответ на: Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
так никто не говорит что плохие хорошие они, просто разные, идеальных машин нет, если бы была идеальная, то одну и делали бы по всему мируменя удивляет позиция некоторых афтороф - любая какашка, лишь бы импортная...особенно это касается любителей кетайского "автопрома" думаю незачем тут холивар устраивать каждый в самом деле делает свой выбор, главное что бы он был осознанный, а не на основе того, что кто-то где-то кондомы находил, а кто-то когда-то гайки в цилиндрах...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: а тут новый хантер ну конечно в тюнинг придется вложиться, но все ровно импортных аналогов за такие деньги найти не могу, может плохо ищу.
ну нового за эти деньги можно купить только малолитражку корейско-кетайскую, а не полноразмерный внедорожника из б/у... ну всё равно не внедорожник, или внедорожник, но в "тюнинг" ещё стока же
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Считаю,что новые авто российские, тоже лотарея.Купил ОКУ НОВУЮ и что ? через 2 тысячи км КАПРЕМОНТ двигателя. Заводской брак - дырка в блоке. Вот вам и новье.
В ответ на: Считаю,что новые авто российские, тоже лотарея. .... Заводской брак - дырка в блоке. Вот вам и новье.
ну так у иномарок может тоже заводские браки есть только они вылазят на первых км пробега, а к нам идут уже пробеговые где все заводские болячки уже вылечили, как и у нас .... скажем на 5-7 летней машине все заводские браки устранены
Любая "новая" машина через один день становится старой. А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
К тому же стоимость новой машины пусть Вас не обнадеживает. Я в своего нового японца после покупки в салоне вложил еще около трех килобаксов. И это далеко не предел, еще надо
Я в первом сообщении написал, что хочу сделать выбор для себя, только с боле широкой альтернативой, включающей рассмотрение японских вариантов. Но Хантер тоже рассматривается.
Только вот надежность отечественных автомобилей стала похожа на анекдот.
у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу
И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ну да, я Патриота и имел ввиду (понедельник - день тяжелый)
август вроде как уже идет... Они в городе есть или пока не доехали?
И где должны быть, в УАЗСпецПроекте?
В ответ на: у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городуИ не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
у нас два дилера, есть ещё Уаз-центр, но у них с машинами напряжёнка всегда была (зато сервис гораздо лучше), поэтому в спецпроекте больше вероятность застать, приходили или нет, не знаю, сам хочу как время будет позвонить да съездить посмотреть на них
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не буду разводить долгую демогогию и флуд о том что лучше/хуже. просто скажу автору: переведите название HUNTER на русский и будет Вам ответ на Ваш вопрос.
Монголы очень любят наши уазы, но не видел там ни одного простигосподи "хунтера". Задняя дверь как в ментовском "воронке" которую отрывает запаска, бессмысленный пластик обвеса и напряг с запчастями на его трансмиссию.
>Ну братцы, ну согласитесь, что японские джипы тоже хорошие, вон как Игореха на Эскудике задурялся...
-----------------
Довольно прочные, учитывая что год выпуска 1991-ый....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
А что вот опять сраться - наше vs ненаше?. Может любезно попросим патриотоводов со стажем засканировать и куда нибуть положить сервисную книжку, если в ее пишут чо было ремонтировано и когда? И все почитают и сделают выводы...
В ответ на: А вероятность ремонта новой отечественной машины больше в разы, чем б/у японца.
Не надо свистеть о том, чего не знаете.
- Я год назад купил новую 5ку. Сейчас пробег 21тысяча. Бегает и не кашляет. Заводится влёт в любой мороз. Стоит всегда на улице.
-Тесть три года назад купил УАЗ. пробег 56 тысяч, используется как грузовик (перевозка картошки, мебели, холодильников и прочее) и средство передвижения по внедорожью. Весной поменяли патрубки на систему охлаждения (50 рублей на барахолке)
Так что уважаемый, если незнаете о чём говорите, лучше молчите, не так глупо будете выглядеть.
ой про 5-ку не хохочите меня. В отличае от многих сугубоправорульных юношей я начинал в 90-е годы с салонной 2106. 50 000 км. ни однйо поломки. только лампочки. После этого - ни дня без ремонта. к 100 000 из родного остался только салон. Сделал вывод - конструктивная особенность, ресурс такой.
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
до 50ти тыров недоездил ещё говорить немогу, но тем неменее, заявления о том что наши машины ломаются выходя из автосалона, просто смешны.
Это кстати подтверждается и вашим постом.
Когда пикапа брать будете - загляните в ПТС. Он легковым или грузовым будет прописываться (мне просто интересно).
Что Нижегородская, что Хмельницкого - одного поля ягоды.
Когда брать надумаете - прогонитесь на выбранной машинёхе не только по торг.площадке, а ещё и на какую-нибудь пригородную трассу (передачки там попереключайте, плавность переключения там, шумочки дребезжания послушайте "в полёте", проверьте краны и трубки отопителя салона и системы охлаждения двигателя, комплектность ремней безопасности там чтоб задние и передние были). Ну а самое главное - не забудьте профинансировать "техническое обслуживание, которое у них там как гарантийное обслуживание, но по документам оно техническое".
Все претензии по мере эксплуатации - заявление, подпись, суд, а иначе они вас чаем запоят! ;о)
А что до покупок всякого вторсырья, то это да. Берут что угодно и какое угодно, но зато думают, что не на ведре теперь "ездиют". Так сейчас под эту дудку все заводы подписываются на использование иностранных лейблов. В общем: Калина с биркой Рено, Ода с ярлычком от Тайёты, ну и Ока с лейблом Опиля. Зато теперь все они ездият на инамарках. Куда это?...
В ответ на: у шефа крузер 105-й классический - мосты, механика, лебедка.
Но на охоту катается с мужиками на подготовленном уазике, а на "танке" - только по городу
И не в проходимости дело - раньше на их всяких охотах именно крузаком уазики и вытягивали - но жалко ему крузер стало, банально жаба задушила машину гробить
В тайге уазик лучше не придумаешь - главное, чтоб не сломался
Имею и то и другое.Да и опыт есть. Про то как крузак УАЗики выдергивает- сказки из той же серии, что и про пойманную вооооот таааакую рыбу.
Крузак надежнее, удобнее, намного. Но у УАЗика в плюсе- короткая база, минимум обвеса, он легче.
По крайней мере к тем, что на Хмельницкого обращаться не приходилось. А вот Автодеталь-Н (известная как УазСпецПроект и НовосибирскСпецПроект) - СЦ у них чистый пылесос для кошелька.
Кстати ещё один совет - если будете что делать в СЦ, то обязательно берите финансовые документы (по "левым" путям проведённые "материалы" и "детали" в случае чего не вернутся).
А о том, что эти две компании идентичны - исход уже двухлетнего дела по возврату нового Хантера с неустранимым дефектом. Друг друга фермы знают и "дружат". Так что, можете у одних взять то, что видели у других. Вот как-то так...
В ответ на: Монголы очень любят наши уазы, но не видел там ни одного простигосподи "хунтера". Задняя дверь как в ментовском "воронке" которую отрывает запаска, бессмысленный пластик обвеса и напряг с запчастями на его трансмиссию.
Хантер в простой комплектации идёт без обвеса, сложности с запчастями... ну может быть, пока не сталкивался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: А что вот опять сраться - наше vs ненаше?. Может любезно попросим патриотоводов со стажем засканировать и куда нибуть положить сервисную книжку, если в ее пишут чо было ремонтировано и когда? И все почитают и сделают выводы...
Вот я тоже за это предложение.
Володя у нас частый гость автосервисов - может посчитать скока у него денег ушло на ремонт. Ну или если гарантийный - просто ремонт.
Ну и например все таки хочу позвать например BladeR или Артема - сколько стоит доводка их иномарок до уровня off-road.
Просто ездил я на Уазах. У них в порядке вещей как тут говорили - порвались патрубки-вытек тосол-залили воду-накрылся термостат-не включился вентилятор-включили напрямую.
Уаз страдает мелкими огрехами, которые как раз портят общее впечатление.
При том сейчас идет омолаживание кузова, а косяки остаются.
Насколько я помню - вылет передачи из пониженной у уазика - фирменная болезнь. Она не лечится.
Слабые моторы - тоже российская действительность. Или 76 лс и 76 бенз или змз 406 и его аналоги, но 93 бенз и запчасти на элеткронику как на иномарку.
Сколько раз делали выводы - убрать косяки козлика, поставить тяговитый дизель - и будет нормальная машина - русский ленд ровер. И никто не будет ругать его за устаревший видок - главное что он херачит по бездорожью.
А УАЗ все таки покрывает пластиком все да толку то - внутренности те же.
Так что я не вижу смысла брать за поллимона Патриот, когда можно купить 31512 бу тыщ за 100 и довести его еще за 50. И незачем платить лишние бабки. И ездить на нем по говнам. А если уж охота совмещать комфорт и проходимость - вон крузеры прадо коротыши почти влазят в эти деньги. Или если неприятно что японец уже пукал в сидушку или забыл кондом - брать мазду пикап. Чуть добить тока. Опять же на сравнить новую иномарку и новый патриот. Тот же расход - по словам Володи - 20 литров. Капец да у нас на работе лексус и крузер 100 стока не едят. И это V8 с 230 лс.
А то тут получается пиар Уазика какой-то прям он хороший и простой.
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
В ответ на: Когда пикапа брать будете - загляните в ПТС. Он легковым или грузовым будет прописываться (мне просто интересно).
с чего бы ему грузовым быть? в маркетинге УАЗа не балбесы сидят
В ответ на: Что Нижегородская, что Хмельницкого - одного поля ягоды.
может и так, но про "сервис" на Нижегородской я был много наслышан от пользователей, поэтому сразу с ТО-0 начал сотрудничать с Уаз-центром, мне нравится, душевно люди подходят...
В ответ на: Когда брать надумаете - прогонитесь на выбранной машинёхе не только по торг.площадке, а ещё и на какую-нибудь пригородную трассу (передачки там попереключайте, плавность переключения там, шумочки дребезжания послушайте "в полёте", проверьте краны и трубки отопителя салона и системы охлаждения двигателя, комплектность ремней безопасности там чтоб задние и передние были). Ну а самое главное - не забудьте профинансировать "техническое обслуживание, которое у них там как гарантийное обслуживание, но по документам оно техническое".
Все претензии по мере эксплуатации - заявление, подпись, суд, а иначе они вас чаем запоят! ;о)
вот вообще не ездил, ни по торговой площадке, ни по трассе, вообще в Патриоте не ездил, даже пассажиром, первый выезд был с торговой площадки в город, а чо новую машину то изучать, не на балке же... и никакого дополнительного обслуживания не делал, зачем?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: Володя у нас частый гость автосервисов - может посчитать скока у него денег ушло на ремонт. Ну или если гарантийный - просто ремонт.
пля, низнал... был на сервисе два раза на плановом ТО, один раз с электрикой разбирались (бесплатно), один раз после заплыва менял повреждённые детали, естественно не гарантия, отдал 4 500р. за замененные крышку моста, передний стабилизатор, какие-то резинки, кронштейны крепления глушителя, прокладку под приёмной трубой (она раньше прогорела, на каком-то другом пеньке погнул трубу, просто из-за такой хрени я в сервис не езжу) и чото там ещё по днищу... Больше не делал ничего, самому в нём ковырятсо вообще обламывает, это жигули я мог разобрать/собрать отвёрткой и пассатижами, а щас старый стал, лампочку вот в стопаре не поменяли (забыл сказать мастеру, когда подвеску чинили), так ещё две недели ездил, пока случайно мимо магазина не прошёл и не купил, на замену ещё неделя ушла
В ответ на: Сколько раз делали выводы - убрать косяки козлика, поставить тяговитый дизель - и будет нормальная машина - русский ленд ровер. И никто не будет ругать его за устаревший видок - главное что он херачит по бездорожью.
ну так есть же Хантер
В ответ на: Так что я не вижу смысла брать за поллимона Патриот, когда можно купить 31512 бу тыщ за 100 и довести его еще за 50. И незачем платить лишние бабки. И ездить на нем по говнам. А если уж охота совмещать комфорт и проходимость - вон крузеры прадо коротыши почти влазят в эти деньги.
про то, что у каждого свой выбор тут уже писал не только я...
В ответ на: Тот же расход - по словам Володи - 20 литров.
ну да, 20, зимой с включенным передком и Рамштайном в магнитоле, летом 15, с тем же Рамштайном, без него 12-13... может и меньше, когда узнал, что такой же Патриот по моему же маршруту потратил 9 литров, а у меня получилось 13 не сильно удивился, потому что люблю дровишег подкинуть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
+1 А крузер ваще гавно.
Эволюция японских легенд
Тойота
ТЛК 4х классическое рессорное гуано
ТЛК 5х вариации на первую тему
ТЛК 6х еще больше гуано
ТЛК 7х (лайт) гуано патамушта моторы
ТЛК 7х(хеви) гуано патамушта рессоры
ТЛК 8х гуано патамушта слабый мост и конская цена
ТЛК 9х гуано патамушта паркет и на базе сурфа. А мы знаем! Сурф гуано патамушта коленки за ушами
ТЛК 100 гуано патамушта нет моста, а мы привыкли!
ТЛК 105 гуано патамушта мотор и нас н****ли, продав нам древнюю 80-ку с барабанными тормозами в новом кузове и по новой цене
ТЛК 200 гуано патамушта очередь на год и кто то надул РАВ4 через глушак а мы уже привыкли к дизайну 100ки
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Зато наездился на козлах, головастиках и буханках.
Когда в деревню пришел первый hunter - заглянули под капот. Из нового тока дизель этот румынский или чей он. А так все пластиком зашито.
По патриоту сужу - у него ж почти то же самое.
По крузерам сужу по своему спринтеру
У него хоть проводка не замыкает, предохранителя на 80 А нету и он не ломается почему-то, ну и патрубки сцуко за 19 лет ни разу не текли и не текут.
Че та поездил я на русских авто, теперь на них ни за что не сяду. Или буду переделывать на иномаровские детали ...
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Если честно,то когда выбирал себе джипа, то все машины смотрел,и Патриотов тоже и китайцев.
Почему выбрал своего.......да потому , что отзывов о нем много хороших, вот и все. Начитался бы таких же про другую машину, купил бы другую.
Все машины ОТЛИЧНЫЕ если они стоят в гараже
Вот под этим подпишусь - в гараже стоять у всех отлично получаеццо.
А что до Патра - повторюсь - у коллеги за 2 года нет ни одного дня вынужденного простоя. Вот и оцените надежность.
за любой машиной нужен уход соответсвующий и тут будь иномарка будь нашемарка одинакого, просто нивы-уазики различных модификаций строились под наши дороги и наш сервис в т.ч. и деревенско-гаражный
каждый решает сам за себя что брать и как ездить, но то что нивы или уазики 80-х годов бегают будь здоров хоть и подъедают масло, а иномарка такого года уже хлам на колесах лишнее подтверждение запаса надежности, как уже было верно подмечено выше большинство имеют не свое мнение, а навязанное им кем то будь то СМИ или друзья-знакомые
за все время пользования нивой (2121) поменял только термостат (сам в гараже), сцепление (было убито еще старым хозяином), подшипники с редукторе заднего моста, не считя масла везде это все, даже лампочки все страые были и фары, хотя нет фары ставил новые, просто старные тусклые уже были, причем в сервисе только по трансмиссии был все остальное сам, хотя говорят что сыпется так что из гаража не выйдешьдавайте рассуждать то о чем знаем точно, а не по линии ОБС
насчет тюнинга ... усиленные бампера и шнорхель к примеру как и защита картера-раздатки на нивы-уазики раза в 2-3 дешевле аналогов иномарок
нет я решил ентого шевика в монстра не превращать, ставить только то что необходимо и не монстрит авто
бампера на шевика с сертификатом около 10-15 стоят по моему
цена тюнинга отличается некритично, тот же оригинальный (!)шноркель на тойоту стоит 6000 р, защита коробки-раздатки чёт около 2500 р. Другое дело что уазик "469й" изначально не требует тюнингаи альтернатив ему почти нет, а Шнивы-Патриоты - уже совсем другая тема, и здесь можно выбирать - партик или прадик, шнива или эскуда.....
Владею дизельным Хантером. В эксплуатации, с учетом нашей сборки, хорошо. Все что могло открутиться и отламаться до превого ТО было устранено. Сейчас все нормально. Расход топлива 10 литров на сотню. Межсервисный пробег 10 т.км.
В ответ на: нет я решил ентого шевика в монстра не превращать, ставить только то что необходимо и не монстрит авто
так и я не ради "монстрения", тот же силовой бампер не только чтоб джечиться мне нужен (хотя так и колесо поменяять удобней, чем штатным домкратом под мост лезть) или чтоб об дерево не помяться, но и если прилетит кто, то сам себе злой далпайоп (с), с колёсами таже история, на этих он пузотёрко, надо больше ставить, а больше 245/75 без лифта и меньшего вылета не встают лебёдка, опять же, не помешает, блокировки дифференциалов... только когда просуммируешь все задумки цифра получается настолько пугающей, что пусть пока пузотёркой остаёццо
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: только когда просуммируешь все задумки цифра получается настолько пугающей, что пусть пока пузотёркой остаёццо
ну у меня на плане если и стоит что нить то это самоблок в задний мост, может быть бампер силовой
2Артем
шнорхель на тойоту 6 рублей где видел объявление не ниже 17 .... на шевика около 5, про бампера так ниже 35-30 не видел, защита двигателя то же самое, 2,5 рубля - фантастика, хотя эти цены могут ыбть реальными но не у наших перекупов ... Шериф в комплекте картер+раздатка обошелся в 3 рубля
бампера с сертификатом и стоят подороже, но с ними ТО без проблем проходится, .... сертификат изготовител+сертификат установщика и все кжется, а если просто швелер то это на ТО родной ставить
В ответ на: мне кажется это точно не должно быть аргументом при установке силового бампера..
А относительно легкосъемные бываеют?
Типа- перед выездом в горы поставил правильный бампер с лебедкой.
По возвращению - вернул штатный. Типа- зачем лишний центнер таскать.
а как ты себе представляешь быстросъемный силовой бампер? который при отсутствии рамы крепиться крепко к лонжеронам, а если рама то думаю тоже быстро снять поставить не получится, если крепления быстросъемные то могут и малонадежные быть, а при наличии лебедки это уже опасно
хотя 5-10 болтов тоже может и быстросъемные, но тут еще ИМХО надо учесть то что крепления могут переделываться и штатный уже не поставишь
В ответ на: бывают быстросъёмные лебедки. И кстати в этом ещё один плюс - её можно ставить хоть вперёд хоть назад - смотря куда нужно лебедиться.
Вот ребят,а есть ли альтернатива лебедке электрической.А то уж дорога она. Видел прибабасину, типо цепляешь крюк к машине,а другой к дереву или т.п. , и рычаг между ними, "порычажишь" он типо стягивает трос. Или это самоделка была? Если есть,то где можно посмотреть ассортимент? А то скоро зима.....мало ли
в гиганте на энергетиков продается такая..
есть совсем конечно "китайская" где рычаг рукой гнется...
а так же там есть в виде блока - так вот она по серьезнее..
а ещё я по телику видел - такая прибамбасина к тачке, газанул как следует и хлоп - в будущее улетел!
Руся, застрянеешь - позовнишь комунибудь, делов то
В ответ на: а ещё я по телику видел - такая прибамбасина к тачке, газанул как следует и хлоп - в будущее улетел!Руся, застрянеешь - позовнишь комунибудь, делов то
Я бы еще добавил тогдаGPS. Чтобы говорить где находишься. Я один раз сидел между ТЭЦ-5 и Иней. Как бы позвонить мог, а объяснить где нахожусь нет. Че тогда толку от звонка ?
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
видел раз, на диск наматывается трос и вроде как втягивает, но думаю что это из серии кроилово и попадалово, думаю все же стоит с лебедкой подумать, видел электрическую с одной стороны трос с другой крюк, цепляется за проушину, и концы к аккуму в походном сотоянии в багажнике но вот ценник не знаю
взаимопошь рулит, но вот местоположение иной раз в говнах труджно определить без жпс
В ответ на: Я бы еще добавил тогдаGPS. Чтобы говорить где находишься. Я один раз сидел между ТЭЦ-5 и Иней. Как бы позвонить мог, а объяснить где нахожусь нет. Че тогда толку от звонка ?