Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

MMC Airtrek как машинка ? кто ездил?

  • Уважаемые! вот и вопрос, родня с Кемерово хотит купить! ну вот он им прям нравится! а они спрашивают у меня , советуются ??!! а я то как-то не вкурсе.
    Знаю есть 2,4 GDI и 2,0 простой, вроде как джидай неочень, типо D4 ...


    подскажите , кто, что знает ??

    благодарю! :respect:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • Не "типо", а очень даже не Д4.
    Спрашивай конкретные вопросы. Получишь конкретные ответы.
    У меня именно 2,4 GDI (который "не очень"). Езжу уже второй год. Проблем ни разу не испытал.
    Родне говори, чтоб брали.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Вадик,ты от меня не уйдешь, колись чё там с сотым крузаком у тебя? Взял? :tease:

  • ... скажи расход какой пжлст, ну и обслуживание как ? вообще минусы , плюсы , если не тяжело ?
    и что лучше 2,0 обычный или всётаки 2,4 джидай... :dnknow:

    п.с RAN взял, канешно давно уже, нармальный машинк, только к расходу привыкал долго и габаритам :)) а так танк, пока даже капот не открывал:миг:тьфу (3 раза ) :смущ:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • ай молодца. Прокати на бензинке :миг:Был у меня такой же недельку,только дизелек, хочу разницу почувствовать :миг:

  • Всё сразу тяжело и много.
    Расход - 10 трасса, 13/14 город лето/зима
    Обслуживание - регулярно замена масла, воздушного фильтра, свечей.
    Плюсы... Просторный салон, удобные сиденья, отличная управляемость, нормальный полный привод 50/50, приличная динамика, типтроник, клиренс в 20см, ВЕЛИКОЛЕПНО работающий климат-контроль, разные прибамбасики удобные (автоматическое выключение света после заглушки двигателя и др.)
    Минусы... Поскрипывает задняя подвеска (лечится заменой сайлентблоков), требует РЕГУЛЯРНОГО техобслуживания (раз в 8-10т.км.) и качественного бензина.
    Если есть хорошие специалисты, которые разбираются в митсубах, то берите 2,4(если нету, то читаем ЗДЕСЬ и ищем хорошее СТО где надо). 2 литра не едут. 2,4 уже серьёзнее аппарат. И на трассе запас всегда есть, и по городу в "зелёной" зоне можно передвигаться.
    Короче говоря... я езжу на 2,4 и только радуюсь тому, что не боюсьвсего нового.
    Тем более, что если учесть тот маленький факт, что на Аиртрэках стоит второе поколение GDI - ТНВД. И оно вполне ремонтопригодно за достаточно адекватные деньги. :secret:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: