Фит не плохой мафынк, но там вариатор! Брать хотите пробеговую или без? Очень тщательно смотрите на коробку! На дворе 2008год и вариаторы чинить научились! В салоне фит просторный, двигатель не прожорливый, едет нормально!
Ист тоже не плохой, но салон меньше, и стоит неоправданно дорого, т.к. видите ли это тойота! Ист можно назвать младшей сестрой Витца, только с лучшими данными при рождении
Разработчики постарались =)))
плят!!! да когда эти страшилки про вариатор закончатся? варик уже и койота, и мица, и ниссан ставят в полный рост. нет в нем ничего страшного. кончайте народ запугивать
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: плят!!! да когда эти страшилки про вариатор закончатся? варик уже и койота, и мица, и ниссан ставят в полный рост. нет в нем ничего страшного. кончайте народ запугивать
Нееее =) Не в запугивании дело, а в том, что смотреть при покупке на него нужно очень тщательно, т.к. даже с попонии они приходят убитые!
Ну и стоят они подороже чем автомат! Хотя насчёт хондовских вариков не знаю, т.к. автомат на того же аккорда контракт стоит 35-40тыр
вам-то что беспокоиться. я по пальцам могу пересчитать случаи проблем с коробкой на VTS. с сиквенталкой сировской и вагонной есть проблемы, тут не спорю
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
В ответ на: вам-то что беспокоиться. я по пальцам могу пересчитать случаи проблем с коробкой на VTS. с сиквенталкой сировской и вагонной есть проблемы, тут не спорю
Коробки слабые не у сиров с вагонами, а вообще у торнео\аккордов\одисеев у этих машин самое слабое место это коробки! И без разницы ВТС или СИР, там коробки одинаковые, единственное что у СИРа типтроник!
вот для того кондиционер и придумали... чтобы через окошко не летело. По теме: подруга взяла Демио 04 года - счастлива. Причём ценник Фита того же года будет значительно выше.
В ответ на: Жрет мало, влазит в нее много, разгоняется - быстро (но не груженая).
Она и груженая быстро разгоняетсяУ жены фит - нам очень нравится: динамичная, просторная, многовариантная трансформация салона, у нас кушает чуть больше, чем говорили, около 9л по городу при среднем пробеге 1000км/мес. Лично мне нравится плавность хода и динамика. И после РАВчика - места в нем ВАГОН!
Для девушки надо отметить большое количество очень полезных ниш и вместительный двухуровневый бардачок - все под рукой.
По эксплуатации - для замены лампочки в фаре надо снимать защиту колеса - не удобно ))
Если купите Фит и нужен будет мануал на русском - могу выслать.
С большими или меньшими затратами, можно достичь всего...
На работе он (кондиционер) автоматом на 18 гроадусов настроен. И не регулируется никак.
А в машине.. можно попробовать.. но как-то я все с окошками езжу.
ННП.
На выходных был замечен концептуальный косяк у Фита. Этот косяк - бардачек - ничего туда не влазит...блин...и зачем его двухэтажным сделали...да еще неглубоким.
Ну как...в "стандартной комплектации" у меня там:
- все штрафы оплаченные и неоплаченные,
- мультифора где лежат все доки по проведенным ТО и ремонтам,
- фонарик
- WD-40
- изолента
- ножичек
- парфюм
- всякая фигня, которую выбросить сразу нельзя:)
- вкусности всякие
-очки для горных лыж:)
-минимальный набор инструментов - отвертка, ключики парочка и пассатижи
Ключи всякие, перчатки, диски и т.д. - в других кармашках
... пытаюсь вспомнить чего там еще..чето есть но не вспоминается...
В общем бардачок мой - некий аналог женской сумочки, где есть все самое необходимое:)))
А вот в Фите так не получится...по крайней мере в том виде в котором я видел.
Вообще, это тема для отдельного топика - а что у вас в бардачке:)