Типичная ситуация - едут одна за другой машина 1 и 2.
Перед ними вдруг появляется препятствие (например, впередиидущая машина собирается поворачивать и ждет, когда встречный транспорт ее пропустит).
Машины 1 и 2 одновременно решают препятствие объехать. Машина 2 делает это чуть быстрее и въезжает в бок первой машины.
Два варианта - машины объезжают препятствие (а) слева и (б) справа.
Я думаю если попал в бок, то наверняка виноват передний, так как задний уже перестроился и двигался прямо, а передний его попросту "подрезал"
независмо от того слева или справа они объезжают препятствие
а передний его попросту "подрезал"
---------------------
чуть не так - они поворачивать начинают одновременно, но задний это делает в два раза быстрее. И, скорее всего, идет не прямо, а еще наискось.
Да, еще, в зависимости от разницы в скорости мышина 2 въезжает в разные части машины 1. От переднего бампера (если разница большая) до заднего (если маленькая). Очевидно, во втором случае виноват 2, так ведь?
В ответ на: Да, еще, в зависимости от разницы в скорости мышина 2 въезжает в разные части машины 1. От переднего бампера (если разница большая) до заднего (если маленькая). Очевидно, во втором случае виноват 2, так ведь?
въехал в зад, почти 100% будешь виноватым в данном случае....
проводится гаишная экспертиза, где по положению на проезжей части ихарактеру повреждений определяется тот кто менял направление движения. в данном случае, если второй стоял параллельно дороге, а не наискось, то попал пеый, а если косо, то второй, т.к. по ПДД он должен был первому дать возможность закончить маневр.
Мда!!! Ну оборзели наверное.....
Я сегодня тоже ... как свинья на верёвке дёргаюсь.
Еще колесо в час по очку спускает. Перед выездом закачаю, мож до шиномонтажки и доеду.
А может и нет....
Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...
Что-то как-то я плохо не понял.
1. Если второй въезжает в бок первой, то находился он чуть сзади. Как же тогда он мог "сделать это" чуть быстрее?
2. На пути появляется неожиданно препятствие, например, машина. Что же это за машина, что перегородила обе полосы, что аж 2 машины, параллельно едущие, вынуждены ее объезжать? Ну ладно, пусть там яма.
Разберемся. Как сказано, въехал второй.
2 варианта.
На рисунке А 1 не обязан уступать 2, хоть тот и справа. 1, можно сказать, едет прямо и при одновременном перестроении он должен уступить только, если перестраивается направо, а он, как видим, уходит влево. То есть 2 не убедился в безопасности маневра.
На рисунке Б опять же винован 2, не уступил помехе справа.
Если, как уже сказано, при одновременном перестороении задний должен переднего пропустить, по сути, он выполняет обгон ТС, которое в свое время обгоняет третье (или объезжает), те нарушения ПДД 11.1: "прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что... транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево"
Как ни крути, второй виноват
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
Что же это за машина, что перегородила обе полосы
------------------
почему обе то?
конкретно перекресток Шамшиных и Крылова в сторону Гоголя.
С левой полосы машина поворачивает налево и ждет когда кончатся встречные машины. Правая полоса свободна. Те кто стоял за ней в левой полосе (а именно машины 1 и 2) вынуждены или тупо стоять или выруливать в правую полосу.
Замечу. Сразу они вырулить не могут, поскольку по правой полосе также идет поток. Этот поток кончается и машины 1 и 2 быстренько хотят вырулить чтобы успеть на зеленый свет.
В ответ на: 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и этим маневром он не создаст помех встречным и движущимся по этой полосе транспортным средствам;
следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
только вот хрен докажете, что он обгонял (объезжал), когда поворотник уже был включен. увы.
Виноват тот, который начал обгон/объезд позже. Если едешь, и сзадиидущий мигает поворотником (идёт на обгон) - нельзя перестраиваться. Если идёшь сзади, а тот кто впереди замигал поворотником - тоже нельзя. Короче кто не заметил вовремя намерений второго, тот и виноват. Спереди он идёт или сзади - значения не имеет.
Если можно, добавлю. Ситуация типичная для "коллективного" перестроения. И надо знать,как действовать в подобных ситуациях.
Формально виноват водитель 2 (сзадиидущий). Но эта сцукко знает, что фиг докажешь. Водитель 1 начал перестраиваться на законных основаниях - он никому не мешал, когда начал маневр. Только водитель 2 будет твердить "Я ехал по своей полосе"
Посему, начав маневр, не тянуть! Убедился, что успеешь - срочно опу на сосединй ряд. Очень много быдл, которые боятся, что место займут. И они идут с бОльшим разгоном.
здесь вишь какой момент - если перестраиваться быстро, и если второй тоже будет торопиться, то получим гарантированое ДТП. Поскольку затормозить просто не успеешь
ИМХО лучше конечно минутку подождать, чем получить многодневный геморрой и весть текущий день и ночь посвятить исключительно гайцам
Да бесспорно. Конечно надо соображать.
В такой ситуации, если я сзади, то смотрю и на "впередивыруливающего" Ежели он начал маневр, то нафига торопиться и сгонять его сигналами? Ведь я у него в мертвой зоне
Братцы раскажу как надо действовать в данной ситуации на месте второго, принимаешь на полкорпуса вправо с поворотником,тем самым прикрывая первого , короткий дальним ,едем вместе с первым он впереди. Многие мой маневр понимают все довольны
Типичная ситуация - едут одна за другой машина 1 и 2.
Перед ними вдруг появляется препятствие (например, впередиидущая машина собирается поворачивать и ждет, когда встречный транспорт ее пропустит).
Машины 1 и 2 одновременно решают препятствие объехать. Машина 2 делает это чуть быстрее и въезжает в бок первой машины.
Два варианта - машины объезжают препятствие (а) слева и (б) справа.
*****
Машина 1 первая начала маневр (при условии включеного поворотника, хоя этого никто не докажет) Машина 2 должны была пропустить машину 1 и позволить выполение маневра. чуть дернул по газам...велком ДТП. Че разбирать то? Такие ДТП в ГАИ без разбора рассматривают.
В ответ на: Такие ДТП в ГАИ без разбора рассматривают.
И результат рассмотрения??
В ответ на: Машина 2 должны была пропустить машину 1 и позволить выполение маневра.
Сомнения у меня. Не, на перекрестке мне ДОЛЖНЫ дать возможность закончить маневр. А вот "дать возможность закончить маневр" при перестроении - спорно. Водитель 2 может твердить: " Я ехал по своему ряду, а мне не уступили"
З.Ы. Это адвокат Щербинского доказал, что когда Щербинский начал маневр, то он никому не создавал помехи.
На самом деле в такой ситуации - только если машина 2 захочет пропустить машину 1 - 1 проедет первым. Просто потому, что окно для 2 освободится на машину раньше, соответственно он всегда раньше уходит на соседнюю полосу, если не тормоз. На практике правильнее просто не дергаться на месте 1, пока все задние не объедут (начиная с самого последнего в очереди). И не важно кто когда включил поворотник Ну и по ПДД - 2 начинает маневр первым, соответственно 1 должен уступить.
А в жизни таких уродов можно встретить! Вроде полоса свободна, начинаю перестроение, а сзади перец с таким разгоном, что дым из под колес!. Я подчеркиваю: не перестроился быстро, а после перестроения идет с большим разгоном, не давая никому перестроиться.
Если в бочину, а если в задКакой коньяк предпочитаете :)?
Я вчера чет с пьяну много лишнего неговорил, но если кого чего, извините...машину обмывал и перебрал лишку.