Погода: −7 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

IO или Escudo или CR-V

  • Что-то пришла мысль сменить машинку на побольше и проходимее.
    Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
    Год не сильно так новый, до 2002-2003, цена до 400, лучше до 350.
    Начинаем ругать и хвалить:улыб:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • прочитай тему про борьбу с иномарками и иди купи себе Шевроле ниву уже наконец.

  • паджеро ио. без особых аргументов просто после длительного анализа для себя взял бы его =)

  • Ну ЦРВ в этом списке вапще ни к чему))) она к проходимости отношения не имеет, Эскуду в эти деньги этих годов думаю не возьмёшь... остаёццо ИО

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V
    Из перечисленного не владел лишь Ио, но и не мудрено, ибо не поместился я в нем. (габариты - 176/120)
    350 тысяч это ЦРВ 97-98 года - старовата (у меня сейчас такая), Эскудо длинный будет немного посвежее.98-99.
    +ЦРВ - резвая, просторная, удобная, управляемая.
    +Эскудо - неубиваемая подвеска, настоящий джип, парт-таймовый 4ВД.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Эскудика конечно, это хоть проходимый машинк.

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
    ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.

  • В ответ на: ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
    ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
    Парт-тайм это очень удобно в некотрых случаях... а вот в ИО еще залеть надо...
    Про ГДИ-шный двиг говорить не буду поскольку не сталкивался..
    Единственный плюс будет что ИО будет из этой троицы самый свежий.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
    IO- хоть и маленький, но почти настоящий джип, с настоящей раздаткой- (суперселект по японски).
    Про эскудо ничего сказать не могу, CRV- в лучшем случае паркетник.
    По цене - ну, 400 за IO- вполне реально.

  • ИО без суперселекта.
    Двигатель есть и без ГДИ, правда 1.8 объемом, не самый резвый.

    именно такой за 400р выдет с пробегом около 50 а то именьше поди.

  • Эскуда будет действительно только 98-99гг за эти деньги, то есть кузов как у меня.
    Хочешь - посиди/покатайся, оценишь.
    Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать. Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема. Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
    Из плюсов - прочная практически неубиваемая подвеска. Двигатель двушка (у меня по крайней мере тьфу-тьфу) на цепи, масло не ест (тьфу-тьфу еще раз) практически совсем (от замены до замены 10 тыс.км. не доливаю), НО задолбали всякие обвесные ролики - на одном уже дважды (!!!) менял подшипник.
    Короче Эскуда - вешь в себе....

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
    ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
    Лопата - это тоже прошлый век, но до сейх пор большинство народу пользуютя ей для копки. Все зависит от поставленой цели.

  • В ответ на: Лопата - это тоже прошлый век, но до сейх пор большинство народу пользуютя ей для копки. Все зависит от поставленой цели.
    О, эскудоводы подтягиваться начали))))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • щас придут хондоводы и порвут мицу:хехе:

  • IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.
    Эскудо - если сузук не боитесь. Более дорогой вариант. Проходимец ещё тот.
    CR-V - самая дорогая, просторная, интересная по салону и резвая из упомянутых (эскудик V6 2.5 резвее, но редко встречается). Но! Универсал на больших колёсах - в говна лучше не лазить.

    Я за последний вариант, правда вот ценник конский. За 350-400 тока 98-99 год, о 2002 вообще речи нет.

  • В ответ на: ИО без суперселекта.
    В инструкции по эксплуатации супер селект упоминается. Кому верить?

  • Есть ИО с суперселектом - подавляющее большинство.
    Есть ИО с фуллтайм - без блокировки и пониженной.
    Ести ИО просто заднеприводные.

    Автор, не надо гундосить:улыб:- а сесть в каждую и попробовать проехать. Какая понравится - твоя.

  • CR-V - если Хонд не боитесь!.. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • За 400 тысяч, свежая, будет с фулл тайм и без суперселекта. Ну или не очень свежая. зато с этими ну очень нужными вещами в повседневной езде на работу и от.

  • В ответ на: IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.
    Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задке:улыб:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Какая понравится - твоя
    Проокатился в IO - не понравилась. Танк, конечно, но теееееснаяяяяя. И багажника нет, название одно.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • как аналог CRV можно посмотреть airtrek full-time 4wd, подешевле будет.. до 400р - легко

  • В ответ на: Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать.
    Нормально все раскладывается. Рост у тебя вроде не два метра чтоб ноги в стекло упирались. Или у тебя сзади сидушка сломанная и не откидывается ?
    В ответ на: Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема.
    По отзывам людей у кого есть квадратный Эскудек в дутом места у задних пассажиров больше, да и сам салон по шире. Ездили недавно от Акташа (800км.) за один перегон в 13 часов, За рулем не устал, пассажиры не жаловались на то что не удобно.
    В ответ на: Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
    Про бензобак соглашусь что есть шансы его подмять, но если человек с головой то все будет хорошо. Да и защиту на него не сложно сделать/заказать, если по бездорожью много ездить.

    И самое главное если так плох Эскудек зачем тебе два ???

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • У меня сзади в багажнике баллог ГБО, поэтому и не разложишь ничего. Но у меня сложилось впечатление, что и без него не раскладывается для того чтобы спать, может быть я и ошибаюсь.
    Насчет "мало места взади" - люди просто жаловались, я сам-то не ездил. Кстати что самое смешное - сзади в старом Эскудике места для пассажиров больше, в вот багажник "короче".
    Но у нас с тобой на "новых" кузов должен быть одинаковый.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Ну раз ГБО стоит так и не жалуйся что места нет. Про то что мало места у задних пассажиров, разные люди разное мнение И багажник у старого больше сантиметров на 7, мы мерили.:улыб:

    Escudo TL52W +2" MT KL-71 29.5.

  • Смортя что автор вкладывает в понятие "по проходимее".

    Я из предложенного выбора осенью взял CR-V. :спок:
    IO очень нравился, пока я в него не сел... верней не влез... а потом еле вылез... :ха-ха!:

    CRV самая приятная оказалась по салону, а так как мне в основном семью возить, то взял ее. По проходимости мне нормально, но конечно не джип.

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на: как аналог CRV можно посмотреть airtrek full-time 4wd, подешевле будет.. до 400р - легко
    +1 за трэка
    Кстати, парт-тайма у них и не было ни когда:улыб:Достойная машина за свои деньги.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю:улыб: рост/вес 180/75
    как вариант - коротыш, двери там больше, но про задний ряд тогда можно забыть, зато багажник увеличется:улыб:
    вообще если ио тесным показался, эскудик и проч. мелкие наверное тоже не глянутся, сразу средние смотреть- црв, форик ?, аиртрек

  • В ответ на: ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю:улыб: рост/вес 180/75
    ........................................................
    Ну вес у меня гораздо более... э... семейный...:смущ: :ха-ха!:

    Я же говорю понравился IO и технически и снаружи, но увы внутри никак. + У меня постоянно два детских кресла сзади + мы с женой.
    Так что никаких 3-х дверных вариантов не рассматривалось...

    Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
    Hoodwinked (c)

  • В ответ на: Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задке
    Ну, во-первых коротыш на 100 кг легче эхотага. Во-вторых, динамика вещь субъективная... У меня вон свифт тож шлифует, а не едет нифига. (%
    Ну и в-третьих, а я не против, продемонстрируй.:миг:Я только по отзывам на дроме сужу, сам не ездил никогда. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: