Что-то пришла мысль сменить машинку на побольше и проходимее.
Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
Год не сильно так новый, до 2002-2003, цена до 400, лучше до 350.
Начинаем ругать и хвалить
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
В ответ на: Собственно, выбор пока на Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V
Из перечисленного не владел лишь Ио, но и не мудрено, ибо не поместился я в нем. (габариты - 176/120)
350 тысяч это ЦРВ 97-98 года - старовата (у меня сейчас такая), Эскудо длинный будет немного посвежее.98-99.
+ЦРВ - резвая, просторная, удобная, управляемая.
+Эскудо - неубиваемая подвеска, настоящий джип, парт-таймовый 4ВД.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
В ответ на: ИО. Хороша эскуда, но парт-тайм прошлый век, и на любителя.
ЦРВ старовата будет, верно подметили тут.
Парт-тайм это очень удобно в некотрых случаях... а вот в ИО еще залеть надо...
Про ГДИ-шный двиг говорить не буду поскольку не сталкивался..
Единственный плюс будет что ИО будет из этой троицы самый свежий.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
В ответ на: Pajero IO пятидверка, Escudo пятидверка или CR-V.
IO- хоть и маленький, но почти настоящий джип, с настоящей раздаткой- (суперселект по японски).
Про эскудо ничего сказать не могу, CRV- в лучшем случае паркетник.
По цене - ну, 400 за IO- вполне реально.
Эскуда будет действительно только 98-99гг за эти деньги, то есть кузов как у меня.
Хочешь - посиди/покатайся, оценишь.
Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать. Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема. Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
Из плюсов - прочная практически неубиваемая подвеска. Двигатель двушка (у меня по крайней мере тьфу-тьфу) на цепи, масло не ест (тьфу-тьфу еще раз) практически совсем (от замены до замены 10 тыс.км. не доливаю), НО задолбали всякие обвесные ролики - на одном уже дважды (!!!) менял подшипник.
Короче Эскуда - вешь в себе....
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
IO - если джидаев не боитесь. Ну и, как в нормальном мелком проходимце, в ио мало места внутре, он тяжёл и туп на разгон.
Эскудо - если сузук не боитесь. Более дорогой вариант. Проходимец ещё тот.
CR-V - самая дорогая, просторная, интересная по салону и резвая из упомянутых (эскудик V6 2.5 резвее, но редко встречается). Но! Универсал на больших колёсах - в говна лучше не лазить.
Я за последний вариант, правда вот ценник конский. За 350-400 тока 98-99 год, о 2002 вообще речи нет.
За 400 тысяч, свежая, будет с фулл тайм и без суперселекта. Ну или не очень свежая. зато с этими ну очень нужными вещами в повседневной езде на работу и от.
В ответ на: Из недостатков - неудобный внутри кузов. Никак не раскладывается нормально чтобы спать.
Нормально все раскладывается. Рост у тебя вроде не два метра чтоб ноги в стекло упирались. Или у тебя сзади сидушка сломанная и не откидывается ?
В ответ на: Сзади сидеть тесно - это отдельная проблема.
По отзывам людей у кого есть квадратный Эскудек в дутом места у задних пассажиров больше, да и сам салон по шире. Ездили недавно от Акташа (800км.) за один перегон в 13 часов, За рулем не устал, пассажиры не жаловались на то что не удобно.
В ответ на: Абсолютно по-уродски висит бензобак сзади - пробить/помять на раз-два (а еще Джип!).
Про бензобак соглашусь что есть шансы его подмять, но если человек с головой то все будет хорошо. Да и защиту на него не сложно сделать/заказать, если по бездорожью много ездить.
И самое главное если так плох Эскудек зачем тебе два ???
У меня сзади в багажнике баллог ГБО, поэтому и не разложишь ничего. Но у меня сложилось впечатление, что и без него не раскладывается для того чтобы спать, может быть я и ошибаюсь.
Насчет "мало места взади" - люди просто жаловались, я сам-то не ездил. Кстати что самое смешное - сзади в старом Эскудике места для пассажиров больше, в вот багажник "короче".
Но у нас с тобой на "новых" кузов должен быть одинаковый.
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Ну раз ГБО стоит так и не жалуйся что места нет. Про то что мало места у задних пассажиров, разные люди разное мнение И багажник у старого больше сантиметров на 7, мы мерили.
ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю рост/вес 180/75
как вариант - коротыш, двери там больше, но про задний ряд тогда можно забыть, зато багажник увеличется
вообще если ио тесным показался, эскудик и проч. мелкие наверное тоже не глянутся, сразу средние смотреть- црв, форик ?, аиртрек
В ответ на: ну я не знаю почему в ИО вам тесно, я так в него одним движением влетаю рост/вес 180/75
........................................................
Ну вес у меня гораздо более... э... семейный...
Я же говорю понравился IO и технически и снаружи, но увы внутри никак. + У меня постоянно два детских кресла сзади + мы с женой.
Так что никаких 3-х дверных вариантов не рассматривалось...
Я сильный! Я гордый! Я рожден природой! Я лесной зверюга…
Hoodwinked (c)
В ответ на: Туп? Могу продемонстрировать как едет ИО коротыш. И как шлифует на одном задке
Ну, во-первых коротыш на 100 кг легче эхотага. Во-вторых, динамика вещь субъективная... У меня вон свифт тож шлифует, а не едет нифига. (%
Ну и в-третьих, а я не против, продемонстрируй.Я только по отзывам на дроме сужу, сам не ездил никогда.