В ответ на: Где "там"?
Переход на проспекте Строителей. Переход со светофором на ВЦ, несколько переходов на Морском.
Где ставить гайца, который будет постоянно и круглосуточно сношать всех?
в каком-нибудь одном месте. За полгода научатся. Потом в другое, опять за полгода научатся. Научили же на выезде с пл. Ленина на ул. Ленина, хотя там гайцы за пещеходов давно не трогают.
А моего шефа мудак, летевший с моста по Кирова в сторону м.Октябрьской по встречке цепанул на остановке с сторону центра, что тот 3 месяца в больнице пролежал. И что?
А хочешь, расскажу ощущения, когда в том году на идущая передо мной машина, уворачиваясь от пешехода, который вдруг резко решил перебежать улицу, сел колесом в открытую ливневку? Причем, ничего не предвещало беды, он шел по тратуару, потом резко сорвался и выскочил на дорогу. А потом просто, не останавливаясь, скрылся в первом дворе. И что?
Кто из них лучше?
эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне
за начинание! Хочется как-то помочь, листок распечатать - не проблема. А как дела продвигаются со сбором подписей? И когда будет "отдача" в инстанции? Я бы собрал штук 10..15, но надо неделю времени. Короче держите в курсе как идут дела.
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
Кстати, пешиков там штрафовали за переход в неположеном месте... Когда я там учился, штрафовали за переход ул. Ильича не на светофоре, причем аж очереди собирали, из студентов спешащих на маршрутку.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
Это к тому, что в каждой ситуации нужно искать пути улучшения... На БШ надземные переходы, на Красном пешеходы и так шуганые, нужно просто водителей научить останавливаться перед пешеходным переходом. А конкретно в том месте (Морской) проблема в постоянном превышении скорости. Вот и нужно решать ее, как вариант - лежачими полицейскими. Потому что надземный переход строить смысла нет, и светофор там уже имеется.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
По мне так проблема, как обычно, в головах. Причем в головах всех. Дальше чуть подробнее.
Я считаю (как и многие высказавшиеся), что ЛП на дороге в 4 полосы - это бред.
Ещё я считаю, что нерегулируемый переход на дороге в 4 полосы - это тоже бред. Иногда, с какой бы скоростью ни ехал, пешеходов банально не видно (например, когда едешь по левой полосе, а в правой автобус), иногда они появляются как чертики из табакерки (особенно как раз на морском из-за кустов выпрыгивают).
Я не скажу, что автомобилисты не пропускают только потому что не видят, но общий тезис - нерегулируемые переходы на широкой дороге - это бред. Автомобилисты не пропускают, пешеходы переходят где попало (какая разница где переходить, если не пропускают ни на переходе ни вне перехода). И всю ситуацию усугубляет отсутствие воспитания.
Я бы предложил не лежачих полицеских, а "ручной" светофор. Т.е. пешеход нажимает кнопку - ему загорается зеленый (через некоторое время). Все же на красный свет большинство останавливается.
Что делать с теми, кто не останавливается и на красный - я не знаю. Думаю, пешеходы тоже должны смотреть по сторонам. Сходу придумывается только заградительные барьеры (как на ж/д переездах).
Однако, думаю наше начальство нифига не выделит денег на такой светофор, это судьба
ЛП разные бывают.. Мне понравилось, как они сделаны в Хургаде - невысокое возвышение выложенное брусчаткой( типа "необработанный гранит" ), шириной от 3 до 5 метров, . Удариться днищем там невозможно, но и на скорости проскочить - себе дороже. Причем сделаны такие ЛП перед каждым переходом, т.е. буквально через 20-50 м.
В ответ на: Я считаю (как и многие высказавшиеся), что ЛП на дороге в 4 полосы - это бред.
В Бийске и Горно-Алтайске лежачие полицейский сплошь и рядом на территории города и вне зависимости от количества полос, и ограничение 40 км/ч. Правда там и дорога идеальная, но это я так, к слову. Да и лежачие полицейские широкие и сглаженные, машину убить сложно, если не сказать нереально.
ну может быть я просто правильных ЛП не видел, да. Но обычно проезд ЛП (которые кстати в академе рядом со школами лежат) с любой скоростью - это "бдыщь-бдыщь".
В ответ на: за начинание! Хочется как-то помочь, листок распечатать - не проблема. А как дела продвигаются со сбором подписей? И когда будет "отдача" в инстанции? Я бы собрал штук 10..15, но надо неделю времени. хммм Короче держите в курсе как идут дела.
Лучше следить на форуме по ссылке в первом посте.
Я, конечно, постараюсь держать тут в курсе, но не обещаю 100% синхронизации.
Правильные ЛП (в моем понимании) - это "широкие" ЛП. У нас в городе такие на Народной сделали.. Криво, но сделали.
Когда момент съезда передней оси совпадает с моментом заезда задней..
В общем, никакого бдыщь-бдыщь не получается, все плавно и мягко.
Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine
В ответ на: ну может быть я просто правильных ЛП не видел, да. Но обычно проезд ЛП (которые кстати в академе рядом со школами лежат) с любой скоростью - это "бдыщь-бдыщь".
Это не правильные ЛП, если "бдышь-бдышь". На правильных будет "хрррр-хрррр", а если скорость большая, то, как тут одни знакомые проверили на грузовичке, то будет "ХРРР - еееееееееееееееб - бдыыыыышь". И никаких задеваний днищщем.
Поддерживаю целиком и полностью. Готов подписаться под письмом, но я не "житель Советского района" от имени которых составлено письмо.
Готов подписывать, составлять другие письма в любые инстанции. Участвовать в пикетах в поддержку обращения, сборах средств, короче в чем угодно законном, лишь бы результат был достигнут. За темой (и на академ инфо) буду следить.
Хотелось бы сказать тем водителям, которые настолько закоснели в своём автомобильном эгоизме, настолько презирают "пеших оленей" что готовый переехать человека, лишь бы не снижать скорость и не бить подвеску. Очнитесь! Выйдите из-за руля на неделю, НАУЧИТЕ тупых пешеходов СКОЛЬКО надо ждать пока проедут все автомобили (сутки или двое?), КАК быстро надо пребегать дорогу чтобы не мешать автомобилям, в КАКУЮ сторону надо отскакивать от брызг из грязных луж?? Давайте, покажите мастер-класс, вам из-за руля виднее КАК НАДО вести себя пешеходу.
Если кто-то вызовется сделать это, организую шоу на раз, сделаю видеоролик и буду популяризировать в инете. Ну, кто самый умный? Или "пороху" только на форумские писульки хватает?
В принципе, если есть сочуствующие в городе, то я буду в четверг после обеда в городе, в районе центра, и могу насобирать подписей и отвезти организаторам.
В ответ на: Очнитесь! Выйдите из-за руля на неделю, НАУЧИТЕ тупых пешеходов СКОЛЬКО надо ждать пока проедут все автомобили (сутки или двое?), КАК быстро надо пребегать дорогу чтобы не мешать автомобилям, в КАКУЮ сторону надо отскакивать от брызг из грязных луж?? Давайте, покажите мастер-класс, вам из-за руля виднее КАК НАДО вести себя пешеходу.
Если кто-то вызовется сделать это, организую шоу на раз, сделаю видеоролик и буду популяризировать в инете. Ну, кто самый умный? Или "пороху" только на форумские писульки хватает?
Похоже, что этот "самый умный" - я. Уже месяц как хожу пешком. Ибо работа-дом рядом. Хожу как раз в обозначенных проблемных районах. Хожу только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора. Парадокс ли, но даже на нерегулируемых переходах меня пропускают. Знание правил + природная осторожность + умеренная наглость = успешные будни пешехода.
Так что не надо таких громких слов и резких заявлений.
Парадокс в том, что пешеходы (не водители-пешеходы, ощутите разницу!) хотят "все и сразу", чтобы останавливалась 4-6 полосная дорога только потому, что им вздумалось перейти здесь, а не идти до светофора (случаи с отсутствием светофора в ближайшей окрестности мимо кассы).
Водители-же пешеходы проблем в пешеходстве не испытывают. Проверено и подтверждено многократно.
Все - не про этот случай. Владельца и управляющего мотиком к ногтю в самом суровом смысле.
В ответ на: ...Хожу как раз в обозначенных проблемных районах. Хожу только по пешеходным переходам и только на разрешающий сигнал светофора. Парадокс ли, но даже на нерегулируемых переходах меня пропускают. Знание правил + природная осторожность + умеренная наглость = успешные будни пешехода...
Так значит готовы продемонстрировать личным примером? Что же "я всегда с собой беру видеокамеру".
Когда будем снимать видеопособие "как надо переходить доргу"? Я свободен в выходные, либо в будние очень рано утром , можно и вечером в будни. Живц в городе, но заради такого благого дела готов несколько раз приезжать в городок и снимать.
Предлагаю, вам, на всех перечисленных проблемных участках продемонстрировать КАК надо правильно переходить дорогу. Со своей стороны берусь снять это на видео, смонтировать в единый ролик, наложить титры, с вашими комментариями и выложить на многочисленных видеохостингах (ютую первый и так далее) с промоушеном в нескольких форумах, в том числе академорговском.
Давайте, докажем, что проблема надумана, и всё зависит от культуры пешехода.
Это не громкое, а реальное заявление. Жду ответа.
Продемонстрировать готов. Интересуют несколько моментов:
1. В выходные я как раз за рулем (пешком хожу понедельник-пятница).
2. Как сие действо будет происходить? Мне придется угробить день на шастанье по всем переходам туда-сюда? Обычно перехожу: на работу-на обед-на работу-домой. Если иду за машиной - прибавляются еще 2 перехода (нерегулируемых).
3. Вот что-то, а популярности я не жду. Готов именно продемонстрировать без всякой камеры, а тем более без широкого распространения видео.
Такие условия подходят?
Меня, меня переходящего Лаврентьева около УРСы на видио снимите! можно просто туда с камерой, и думайте, что это я.. Или на Морском. Будет наглядная демонстрашка про 90%, как сказано в "пятничном негативе".
ГЫ, хотя под колеса я конечно не полезу:)
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие
В ответ на: Продемонстрировать готов. ... без всякой камеры, а тем более без широкого распространения видео.
Такие условия подходят?
я и так вижу каждый день, как пешеходы щемятся из под колёс, так как ежедневно в пути с работы-на работу перхожу в общем больше десятка дорог.
Мне демнострироавть не надо. Я хочу снять видепособие и показать тем жителям Совеского района, которые письмо пишут. Это пособие им заменило бы "лежачего полицейского".
Но раз не хотите сниматься... я могу попробовать собрать заинтересованных людей, которые не умеют переходить дорогу и пишут письма с предложениями положить ЛП. Так вот соберу, кого смогу, а вы их поучите не на словах а на деле. Согласны?
Уважаемый. Я в учителя не нанимался. Ну нет у меня педагогического образования. Речь шла о демонстрации, а не о каких-либо народных гуляниях. Надо перейти - я перейду...
Да бесполезно придумывать пособия чтобы учить пешеходов переходить дорогу. У водителей это лучше получается, потому что они на дороге чаще находятся и знают, что и как надо делать, а что не надо. Ну а почему у автомобилистов лучше получается дорогу переходить - потому что лучше получается оценивать расстояние/скорость и возможность затормозить.
По поводу как переходить дорогу.
Я ещё раз повторю, что считаю, что нерегулируемый переход на многополосной дороге - это бред. Потому что пешеходов банально не видно тем, кто едет не в первом ряду. Поэтому, переходя дорогу нужно не просто встать и торговать лицом у края дороги, а какие-то действия предпринимать. Обычно нужно как-то остановить первый ряд движения. Следующие ряды по моему опыту, останавливаются увидев, что соседний останавливается перед переходом. Чтобы остановить первый ряд можно сделать полшага на дорогу, махнуть ему рукой или попытаться увидеть глаза водителя (у буржуев зовется eye contact). После того, как первый ряд остановился, можно внимательно смотреть на остальные машины и плавно переходить оставшуюся часть дороги.
Ещё раз скажу, что это не от хорошей жизни, конечно, в идеале все должно быть идеально. Просто способ переходить дорогу в новосибирске :-)
Хотя по сути этот способ бесполезен, потому что врядли он получит распространение, да и не решает проблему по сути. Чтобы облегчить переход дороги, следует обеспечить взаимопонимание пешеход-водитель, иначе и с ЛП не станут пропускать. Часто видишь таких, которые стоят и не знаешь - собирается он переходить или просто лицо продает. Один из способов облегчения взаимопонимания - светофор. Правда у нас естественно нет денег на светофоры (разметку-то к середине мая только сподобились нарисовать, что там про светофоры).
А чего тогда вызвались? За живое задело душу автомобилиста?
Я не сомневался, что "абстрактную" демонстрацию кто-то вызовется сделать, а вот реально учить жителей городка как переходить доргу мало кто осмелится. Вот вам и всё нынешнее "взаимопонимание" водителей и пешеходов.
Советуют тут "всматриваться в глаза". "eye contact" вот только вчера перехожу на зелёный, впереди девушка идёт, по сотовому говорит, заговорилась маленько - еле отскочить успела. Урод на глухотонированном марке повернул с перекрёстка и не пропуская НИКОГО помчался скозь идущих людей и умчался. " eye contact " наладить не успел бы никто, если бы не отскочил.
В ответ на: Текст, под которым будут сегодня собираться подписи можно распечатать и набрать под него подписей самостоятельно, чтобы принести их уже готовыми к фонтану ТЦ сегодня с 19-00
Уважаемый Алексей Аркадьевич!
За последние годы на пешеходных переходах Академгородка погибли десятки жителей. Ни светофоры, ни ограничения скорости 40 км/ч не останавливают водителей, которые несутся по проспектам, не реагируя на потоки людей и запрещающие сигналы. Жители Академгородка хорошо осведомлены о проблемах очистки лежачих полицейских ото льда в зимний период и уверены, что уход за лежачими полицейскими в количестве восьми штук не потребует больших финансовых затрат со стороны администрации, если организовать очистку силами дворников микрорайонов. Кроме того, проблема пробок, которая так волнует сегодня ГИБДД и автомобилистов, не может расцениваться как равнозначная по своей важности тому количеству трупов невиновных пешеходов, которое мы имеем на сегодняшний день на наших дорогах. Ни статьи уголовного кодекса, ни административная ответственность не действует на водителей, нарушающих ПДД, и ждать, когда у нас повысится культура поведения участников дорожного движения - это подписывать смертный приговор сотням пожилых людей и школьников - представители именно этой группы чаще всего гибнут в таких авариях.
Начальник ГИБДД по НСО Сергей Штельмах еще в декабре 2007 пообещал установить патрули на пешеходных переходах, но совершенно очевидно, что дефицит в штате сотрудников не позволит ему выполнить выполнить свое обещание в течение еще очень долгого времени. Нам также известно о планах администрации установить пешеходный мост на ост. "Юность", но такие меры только увеличат среднюю скорость автомобилей по проспекту Строителей и лишь увеличат количество потерпевших на наземных переходах этой улицы. Закона который запрещал бы установку лежачих полицейских на дорогах города, не существует (исключение могут составлять только федеральные трассы и скоростные магистрали), и в каждом городе такие решения имеют право принимать местные власти, что и происходит в других городах, где лежачие полицейские можно видеть даже на основных магистралях и больших проспектах.
В связи с вышеизложенным жители Советского района обращаются к Вам с просьбой посодействовать скорейшей установке в течение июня-июля лежачих полицейских в местах наибольшей аварийности, а именно:
1. Напротив "Альбумина" за 20м в сторону водохранилища перед остановкой общественного транспорта "Поликлиника"
2. За 20 м перед остановкой "Дом Ученых" (напротив Малого зала) в сторону водохранилища
3. За 20м перед перекрестком Золотодолинской и Морского
4. За 20м перед перекрестком ост. ИЯФ в сторону администрации
5. За 20 м перед пешеходным переходом с остановки "ВЦ" к "Вкусному центру".
6. За 20 м перед ост. "Теплофизика"
7. За 20 м перед ост. "Юность" в сторону железнодорожного моста
8. За 20 м перед ост. "Проспект Строителей" в сторону железнодорожного моста
Сегодня с 18 до 20.30 вы можете поставить свою подпись(с паспортными данными и пропиской)! на Иванова 31/1, второй подъезд, первый этаж,у офиса академорга.(В Щ)
Либо в этом же здании, возле психологический центра "Меридиан-А"(второй этаж, белая дверь напротив свадебного салона "Жасмин")Мой сотв.8-905-095-37-13(Ирина)
Я кстати и пешком в своем районе хожу. Светофора нет, обозначенный переход есть -- хрен кто пропустит на той же остановке.
Чесслово, я вам признаюсь -- чем больше "водителей" лишают, тем больше я радуюсь. Уж очень много их развелось.
Ребят, я смотрю вы тут напали на пешеходов как ярые водители.
А я вто встану на сторону безлошадных.
НИКТО и НИКОГДА не пропускает в Академе на зебрах. Реально русская рулетка.
Я вот когда за рулём, могу оценить, успею ли пройти перед машиной. Когда пешком - это сложнее. Бывают совсем неадекваты, которые разгоняются специально в стиле "куда прёшь, не видишь - я еду!".
Понятно, что вопрос не ограничивается дисциплиной только лишь водителей. Но %;№??!, когда один хрен - что на переходе с жизнью расстаться, что вне его - какой смысл идти по зебре?
А меры нужны тут исключительно комплексные.
We are free to go where we wish and to be what we are
ну блин. я же не говорю, что надо встать посреди дороги и в глаза смотреть. Встал на обочине, водитель тебя увидел, увидел твое желание пройти по переходу, остановился. Все, можно идти.
Про тех, кто не пропускает осознанно и так, что "еле успел отскочить", ничего не могу сказать. Для этого пешеходам и дана голова.
В ответ на: А чего тогда вызвались? За живое задело душу автомобилиста?
Я высказался, что не испытываю проблем с переходами. Даже изъявил желание продемонстрировать это. Но без всяких фото-видео и народных гуляний. Вы проигнорировали. Ваше право.
В ответ на: НИКТО и НИКОГДА не пропускает в Академе на зебрах. Реально русская рулетка.
3 зебры, где я постоянно хожу:
а) Морской пр. - Терешковой. Тут все просто - светофор. Правда частенько он не работает, тогда чуть сложнее.
б) Морской пр., чуть дальше в сторону ДУ, около остановки. Пропускают. Ессно я не прыгаю как дурак под машины, но уверенно, оценивая обстановку, иду через дорогу.
в) Ост. Институт Гидродинамики. Пожалуй самый сложный из перечисленных. Плавные повороты дороги в обоих направлениях, видимость хуже. Однако, механизм перехода такой же как и в п. "б". И не поверите, ПРОПУСКАЮТ.
Осенью жил-работал в Клину (70 км от Москвы)... Городок, конечно не велик, да и улицы - не проспекты... Если сравнивать - что-то вроде Бердска... Но движение достаточно напряженное... все-таки на федеральной трассе Мск - Спб находится... Так вот, каждое утро по пути на работу в течение двух недель наблюдал такую картину - НА КАЖДОМ нерегулируемом переходе стоял боец ГИБДД, ну собственно - всех и пропускали... Через две недели количество "бойцов" уменьшилось, а потом и вовсе исчезли с поля зрения... Но пропускать пешеходов не прекращали не смотря ни на что... Конечно, городок с населением в 100 тыс. чел. и город с населением 1,5 млн - сложно сравнивать... но если взять такую систему как за основу... то, думаю, на всех проблемных участках значительно минимизировать риск подобных проишествий - реально!
З.Ы. Подпись немножко не в тему... Просьба не акцентировать внимание... ))
В ответ на: Это не внутридворовые проезды, а дороги районного значения, к которым существуют определенные требования.
Ну вот кстати в Бердске на ул. Ленина (тоже типа главная городская улица) в особо пешеходных местах лежачки. Так что видимо всё-ж таки можно.
Реально, кстати, помогают эти штуки. Вроде не сильно лютые, но и больше 30 км/ч не поскачешь.
В ответ на: Что делать с теми, кто не останавливается и на красный - я не знаю. Думаю, пешеходы тоже должны смотреть по сторонам. Сходу придумывается только заградительные барьеры (как на ж/д переездах).
А я знаю, что делать. В конкретно указанном случае (моциклист сбил девушку) ЛП помогли бы очень даже - летун убрался бы на первом же (скорость его была далеко не 40) и никого бы убить уже не смог. Ну, убился бы сам - но все знают, что потому-то дураков среди байкеров нет: естественный отбор-с.
А вот как раз светофоры и экипажи гаи представляются полумерами - на светофор можно и не останавливаться (как и произошло, собственно), а скудные 3 экипажа не могут круглосуточно дежурить во всех проблемных местах.
НИКТО и НИКОГДА не пропускает в Академе на зебрах.
Ну... я бы так категорично говорить не стал, но в целом в академе водят некультурно, да и пешеходы тоже "молодцы". У тех и других комплекс неполноценности. Хз, как это по-научному, но в двух словах это описывается: "Хуле прешься, я тут еду!" и "Хуле едешь, я тут иду!" В общем деревня полная. Наверное лечится электричествомЯ вот просто быдло с ГЭСа/Троллейки/Первомайки, но мне как-то морально некомфортно ездить по академу.
Выходит так - авто должно стоять и ждать пока пешик пройдёт, а пешик имеет право переходить там где его дятел клюнет (зебра не зебра, можно нельзя красный зелёный), и при этом када они прутся через дорогу через каждые пару метров то так можно один проспект полдня проезжать выходит. 2 варианта - либо дорогу не ремонтировать чтобы раздолбаи там на своих самолётах не летали, а ползали, либо забор чтоб пешики не прыгали через дорогу. Хотя и забор для них не проблема - видел мноООого раз как на маркса разные личности через забор перелазили и почти прямо под машины. Некоторые умудряются ещё и под ним пролезть.
Я не совсем это имел ввиду - в смысле пока на дороге не останется пешиков то надо стоять? Мы ж тогда всем форумом будет дружно стоять на дороге - попробуйте пропуская всех (не только переходах) по пр. маркса проехать. Людей же можно бесконечно пропускать. Или восход - переходов сколько там? 4? 5? Зебр я имею ввиду... и если на каждом по человеку стоит, то на каждом остановится, подождать пока он поймёт что не просто так я моргаю дальним и стою перед ним.
Пару дней назад было так - день, около 14, еду по блюхера в сторону ватутина, слева около путей стоит бабушка с тележкой, перейти вроде не пытается активно, задумчиво так смотрит на дорогу, но понятно что хочет перейти, я, зная что будет дальше, и что бессмысленно останавливаться (ну учили нас так в автошколе, не пойдёт бабушка, закон природы) спокойной проезжаю мимо, скорость порядка 20 км (дорога там яма на яме). Наблюдаю картину в зеркалах, едущие за мной паджерик и хонда дружно останавливаются перед ней (перехода нет там) и ждут её действий, она стоит непоколебимо, смотрит на них...они на неё...она на них, секунд через 30 они проезжают мимо неё, она переходит дорогу...занавес.
Бредовая вся эта затея. Попахивает на разговоры бабушек у подъезда "меня вчерась тут вота лихач на чоооорной машине чуть не сбил - давайте блок положим посередь дороги, или хотя бы ям понароем - чегой-то они в НАШЕМ дворе ездють??!!"
Что, в других районах города не сбивают пешеходов? Почему решили начать именно с Академа? А давайте на Нарымской например ЛП поналожим!! Это ж рассадник ДТП! И на Ипподромской!! На Ипподромской обязательно надо! Там же ж на пересечении с Кропоткина - постоянные аварии, и пешеходов сбивают, известно, нередко! А в непосредственной близости, если кто забыл - ЧЕТЫРЕ школы и ТРИ детских сада! Пересечение Димитрова с Вокзалкой (ну.. для примера! просто я там часто хожу) - страшно ж улицу на зелёный переходить - давайте обложим ЛП со всех сторон!! Так нет.. вроде вот в этом случае все понимают, что это бред.
А вообще у меня встречное предложение! В связи с затянувшимся ремонтом моста СНЯТЬ в академе с проспектов 40, временно ликвидировать нерегулируемые переходы и удлиннить зелёный интервал светофоров на главной дороге!! А? Соберём подписи, кто по БШ через мостик ездит? Ну реально разгрузится шоссе, так ведь?
Ну кудаааа там! Сейчас же жители Академа взвоют - "Кааак так!!! Через НАШ академ весь этот транспорт попрётся????!!!" А кто вам сказал, что он ВАШ? То есть, вы что - купили Морской проспект?? С чего вдруг у вас на эту дорогу больше прав, чем у меня???
С какой стати вообще у вас там 40 висит? У меня возле дома - 60, и я не один такой! Представьте: моя спальня; кровать; в ней сплю я; метр до окна; 50 метров до дороги - а там ВЫ едете шестьдесят! А иные несознательные личности - страшно сказать!! - 90 едут! И ничего! И я не вою, что нужно тут ЛП поналожить, знак 40 поставить. И детей у нас не меньше тут по улицам бегает.
То есть к чему я это: во-первых - сможет мне кто-нибудь объяснить, почему в академе висит 40? скользкая дорога, плохая видимость, космическая радиация - или что у вас там? что за заповедник создали? во-вторых: почему из-за нескольких дебилов должен страдать я, законопослушный гражданин?
В ответ на: А вообще у меня встречное предложение! В связи с затянувшимся ремонтом моста СНЯТЬ в академе с проспектов 40, временно ликвидировать нерегулируемые переходы и удлиннить зелёный интервал светофоров на главной дороге!! А? Соберём подписи, кто по БШ через мостик ездит? Ну реально разгрузится шоссе, так ведь?
ННП
Ребята, а что все так на нерегулируемые переходные пешеходы обозлились? Может вам светофоров накуячить через каждые надцать метров? ИМХО намного проще бабок на гидродинамике пропускать, чем стоять в пробке на ВЦ, где еще автобусы лютуют, и это часто при полном отсутствии пешиков. А вот если убрать нерегулируемые переходы по лаврентьева (где их на километровом участке от Деда до ИЯФА 1 штука) то такой разброд будет! И вообще, вы вот думаете пешеходный переход регулирует движение пешеходов. Он еще и предупереждает, что в этом месте ПО ФАКТУ переходят дорогу люди. И не сбавить скорость с "законных" 90-та до 40 в этом месте может только безбашенный водила или estet .
Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие