Погода: −15 °C
11.12−16...−13пасмурно, без осадков
12.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Toyota Land Cruiser 100VX ??? кто ездил? как?

  • Данилка, в пробках между рядами зачотно шмыгать на том, где высоко сидишь и далеко видно ситуацию на дороге.
    На наде куда приятней шмыгать по пробкам, чем на цивике было :злорадство::yes.gif:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • на 5х2 тоже нормально между рядами шмыгать:улыб:
    ИМХО 50-70 см (в сравнении с той же короллой) не решают в пробках

  • В ответ на: Ну и собственно габариты - крузак 5*2, цефиро тоже 5*2
    :eek:
    А вот на это я внимания не обратил. Внешне он кажется гораздо шире и длиньше цефиры

  • ***.а у меня по дому , дядечка такой ездит на 105, ...ему до повышения самооценки и роста значимости в глазах соседей по палате ... (с) глубоко на..рать... ***

    Ну прально, 105 ка и 100ка - разные машины.

    ***...первый раз вообще такое слышу, что авто для самооценки ))... ***

    Ну я рад, что вы наконец это услышали:улыб:

  • Не, не бери, тогда гемора много будет, начиная с постановки на учет и заканчивая сменой ника на форуме... типа Вадик на Крузаке....

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • В ответ на: типа Вадик на Крузаке....
    да кстати
    основная проблема..
    а если ник не поменять - то как то не солидно :ха-ха!:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: а если ник не поменять - то как то не солидно :ха-ха!:
    Ага, не Айс! :ха-ха!:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: На наде куда приятней шмыгать по пробкам, чем на цивике было
    Ну а на мокике ещё лучше! :миг:

    А вообще, вас послушать, дык камаз-фуротяг - самая подходящая для пробок машина. :миг:Выше всех сидишь, однозначно!

    Исправлено пользователем SlеG (21.05.08 12:25)

  • короче все уперлось в ник :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    бери .. насчет габаритов и посадки тоже кстати, до нивы ездил на классике, на иномарках не довелось , габариты один в ниве в 2121 другие ... через месяц-полтора привык и нормально посадка - все вижу и не полулежа или внизу на табуретки, а наверху ... взял шевика - габариты опять больше, но через 2 недели и к ним привык (заднее колесо на самом деле мешает только первые дни) по зеркалам парковка нормальная как и езда задним ходом, то что крузер ванна 5*2 то тут только дело привычки к габаритам, зато мелочь шугается да и статус, и потом машина я считаю должна быть надежная, чтоб могла проехать там где надо без фанатизма, так что думаю стоит брать, конечно после мазды она будет может и вялой и не такой маневренной, но тут стиль езды другой, а как способ вложения средств она тоже не плохой

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • На Крузерах поездить довелось много, в основном, пассажиром.
    Конкретно про сотку 2006г.в.
    плюсы:
    1. удобный, просторный салон
    2. эргономика на уровне - нет проблемы "где тут кнопка???"
    3. на дальняках сидеть удобно (задница, извините за подробности, не устает)
    4. в городе машину уважают и если начинаешь наглеть, как правило, пропускают ибо кому охота связываться.
    5. Помещается ВСЁ - багажник там просто немеряный, особенно если снять третий ряд сидений.
    6. ест 92 бенз. Это не в целях экономии, а в случае автопутешествий во всякие жопы земли с заправкой проблем будет меньше, чем с zoom-zoom.
    7. высокий клиренс, достойная геометрическая проходимость, блокировки. Как никак потомок джипа.
    8. ОЧЕНЬ удобно его продавать. Они в цене не падают в принципе. Тем более, что после выхода 200 спрос есть (прогулка по барахолке в "пустой" час показала, что особо интересны людям крузер 105 и 100, а всякие прады, лексусы и прочие глупости вниманием народ обходит). А тут ещё понятная история, гарантийный сервис.
    Недостатки:
    1. Прожорлив (хотя если закрыть глаза на финансовый вопрос, то бака хватит на 500км, а это не так уж плохо)
    2. Стоит дать газу как расход литров до 40 прыгает (а это убивает п.1)
    3. Галогеновые фары - вчерашний день.
    4. Большой. Первое время будет не очень удобно ездить по городу, но это скорее вопрос привычки.
    Моё ИМХО: стоит взять однозначно. Это не зажигалка это крепкий, надежный, удобный автомобиль близкий к универсальному.

    Жизнь удалась!

  • приведенная тут в пример "статусная" Q7 это, извините, безумно дорогое, мегапафосное гавно на колесиках. Иных эпитетов у меня нет

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: приведенная тут в пример "статусная" Q7 это, извините, безумно дорогое, мегапафосное гавно на колесиках. Иных эпитетов у меня нет
    ???
    в смысле а как бы поподробнее расшифровать вашу точку зрения?

  • В ответ на: приведенная тут в пример "статусная" Q7 это, извините, безумно дорогое, мегапафосное гавно на колесиках. Иных эпитетов у меня нет
    Ну это вы погорячились!

  • Точка зрения сложилась после эксплуатации этой афты в условиях Евросоюза в течение 4-х дней.
    Резюме:
    1. наш багаж (4 чемодана и одна сумочка) не поместились в багажник (объем багажника вменяемый, но конструкция такова, что использовать этот объем можно только заполнив его сыпучими продуктами. Крыша скошена в угоду дизайну.
    2. Не было ощущения простора на заднем сиденье. Пространство давит.
    3. Афта вроде не очень тяжелая, но тормоза на неё поставили, кажется, от А4 - впереди едущий смарт чуть не заменил этой штуке эмблему.
    4. Радиус поворота просто гигантский. Машина большая и ооооочень неповоротливая, что очень сильно огорчало на парковках. Для сравнения Крузер 100, ТрейлБлейзер, Форестер имеют меньший радиус поворота.
    Также по пути афта доставила пару мелких неприятностей:
    лючок бензобака открывали палочкой от мороженого
    глюканула навигация.
    Пришли к выводу, что машина не о чем. Хотя выглядит конечно очень пафосно.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: Недостатки:
    1. Прожорлив (хотя если закрыть глаза на финансовый вопрос, то бака хватит на 500км, а это не так уж плохо)
    2. Стоит дать газу как расход литров до 40 прыгает (а это убивает п.1)
    ну не криминал ... :улыб:на шевике на пониженной с блокировкой ... елси педаль надавить то по БК и до 45 расход повышается, но потом естественно стабилизируется
    да и вообще расход - дело такое что только сначала удивляет, а потом привыкаешь
    В ответ на: 4. Большой. Первое время будет не очень удобно ездить по городу, но это скорее вопрос привычки.
    габариты это вопрос времени на себе проверено, парковка и задний ход по зеркалам и все ок, обзор в целом через заднее стекло, так что этот пункт тоже не криминал
    но все же объективно брать надо, а вот субъективно смотри сам

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • дык о чем и говорю:улыб:А если посмотреть на цены на вторичном рынке, то вобще счастье. Они не дешевеют вообще.

    Жизнь удалась!

  • В ответ на: ...Что касается вопроса про ванну, то если пробок нет - нормально. Если пробки - сложнее :улыб:
    не понимаю, в чём проблема езды в пробках? если все стоят - и ты стоишь, едут - едешь :dnknow: перестраиваться тоже не проблема - в условияях культуры вождения Новосибирска на Витце сложнее может оказаться...
    p.s. на 100-ке не ездил, езжу на Патриоте, схожая по габаритным характеристикам машина

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Точка зрения сложилась после эксплуатации этой афты в условиях Евросоюза в течение 4-х дней.
    Резюме:
    1. наш багаж (4 чемодана и одна сумочка) не поместились в багажник (объем багажника вменяемый, но конструкция такова, что использовать этот объем можно только заполнив его сыпучими продуктами. Крыша скошена в угоду дизайну.
    2. Не было ощущения простора на заднем сиденье. Пространство давит.
    3. Афта вроде не очень тяжелая, но тормоза на неё поставили, кажется, от А4 - впереди едущий смарт чуть не заменил этой штуке эмблему.
    4. Радиус поворота просто гигантский. Машина большая и ооооочень неповоротливая, что очень сильно огорчало на парковках. Для сравнения Крузер 100, ТрейлБлейзер, Форестер имеют меньший радиус поворота.
    Также по пути афта доставила пару мелких неприятностей:
    лючок бензобака открывали палочкой от мороженого
    глюканула навигация.
    Пришли к выводу, что машина не о чем. Хотя выглядит конечно очень пафосно.
    Не хочется вступать в спор, но все ваши доводы очень субъективные.
    1. Не знаю какие должны быть чемоданы, чтобы не влезли в богажник. По крайней мере в него входят 4 20-дюймовых колеса.
    2. Очень субъективно.
    3. Вы уверены, что от А4? Мне тормоза показались очень понятными и информативными, крузак гораздо более валкий.
    4.Для своих размеров машина достаточно поворотливая, вот крузак - это неуклюжий бегемот. Но если сравнивань с форем, тогда конечно Q7 - ооооооочень неповоротливая.
    Но это лишь мое мнение!:улыб:

  • Я не говорю, что проблема. Просто, например, когда 4 ряда съезжаются в 2 приходится усиленно контролировать периметр, а он не малый :улыб:
    Конечно, к размерам привыкаешь, но когда пересаживаешься с маленькой машины на большую первый день ездишь очень аккуратно :улыб:

  • В ответ на: Для сравнения Крузер 100, ТрейлБлейзер, Форестер
    Ну что бы уж совсем было наглядно насколько большой радиус разворота у Q7 надо было не только Форестер добавить в сравнение :миг:но и дойти до Вица или Оки :миг:
    Так будет всем окончательно ясно что Q7 фигня, потому как радиус разворота у него больше чем у форика или Оки:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Я не говорю, что проблема. Просто, например, когда 4 ряда съезжаются в 2 приходится усиленно контролировать периметр, а он не малый :улыб:Конечно, к размерам привыкаешь, но когда пересаживаешься с маленькой машины на большую первый день ездишь очень аккуратно :улыб:
    херня все это) я на кукрузнике ваще никогда никаких проблем не испытывал с габаритами:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Всегда удивляют такие метания, "мне тут машину на 100к дешевле рыночной предлагают, брать или нет?":улыб:Откуда берутся такие друзья щедрые... Но уже за одно это можно и взять, видимо.

    По машинам - если не нужно таскать катер на прицепе, или еще чего тяжелое на дачу в горах, то я бы не брал подобный грузовик. Если для статуса не требуется, конечно:миг:Катался в штатах немного на LX470 (это 100 и есть), и CX-7 тестил. Я не знаю из каких соображений покупалась Мазда, но поведение машин на дороге сильно отличается. Они почти противоположны, Мазда едет и рулится пожалуй лучше всех подобных SUV (RDX может и лучше, не пробовал), а хуже Крузера рулится разве что какие траки побольше от GM или форд. Но он и не для этого сделан, потому - смотря зачем брать...

  • ***Просто, например, когда 4 ряда съезжаются в 2 приходится усиленно контролировать периметр, а он не малый***

    Когда 4 ряда съезжаются, они стараются при этом крузер объезжать:улыб:В пробках, если не метаться в поисках дырок "какбыбыстреевыехать..." - никаких проблем.
    Проблемы при маневрировании в центре города, сзади метрвая зона большая да и вообще радиус разворота немаленький.

  • В ответ на: а всякие прады, лексусы и прочие глупости вниманием народ обходит)
    Но но , я попросил бы.....:миг: глупости,блин.... :eek:

  • ...ммм взял сегодня у товарища, выписал доверку и поехал.
    Ну да большой канечно танк, из дворов выежал маневрируя между машинами очень сложно , ну для меня , это пока временно :eek:
    ...кстати в городе ездил нормально, как то даже привыкнуть успел, в повороты входит вроде без проблем :dnknow:
    ...но стиль вождение совсем другой не как на мазде, та всё таки пошустрее чтоли, а может мне показалось:смущ:


    п.с сори к салону даже не присмотрелся, всё внимание было на дорогу .. а так кожа, отделка под дерево, всё вроде как и должно быть, сиденья кстати очень удобные , для моего роста 195 , и веса 100 кг :ухмылка:... от машины не устал! решено машину забираю! фото выложу позже! как приобрету. Семья у меня большая, как раз все влезут :friends:

    п.п.с...а да с ником канечно , это как же так теперь быть то :dnknow:, придётся писать официальное письмо модерам, с жалобной просьбой:смущ:
    :cray-1:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • В ответ на: 1. Не знаю какие должны быть чемоданы, чтобы не влезли в богажник. По крайней мере в него входят 4 20-дюймовых колеса.
    Комплект колес для машины у меня влазил во все авто, с которыми мне доводилось сталкиваться, в том числе Мерс А170. Чемоданы....ну нормальные такие чемоданы, с которыми люди (2 из людей гламурные барышни) отдыхать ездят. И не возмутил бы меня этот факт, если бы те же самые чемоданы не влезли в Мерс С универсал, который и классом ниже и по размеру меньше, однако конструкция его более грамотная.
    В ответ на: 2. Очень субъективно.
    Конечно. Хотя я поездила на достаточном количестве автомобилей чтоб оценивать. Субъективно в новой Камри сзади комфортнее и просторнее. Плюс маленькие окошки не давали любоваться окрестностями.
    В ответ на: 3. Вы уверены, что от А4? Мне тормоза показались очень понятными и информативными, крузак гораздо более валкий.
    Тормозит она очень плохо....ОтА4 эт метафора была:миг:знать не знаю, что там за тормоза.
    В ответ на: 4.Для своих размеров машина достаточно поворотливая, вот крузак - это неуклюжий бегемот. Но если сравнивань с форем, тогда конечно Q7 - ооооооочень неповоротливая.
    Но это лишь мое мнение!:улыб:
    Поворотливость определяется не габаритами, а тем как передние колеса поворачиваются, так вот у означенного агрегата колеса поворачиваются плохо

    Жизнь удалась!

  • А какой расход у такого сарая?

  • 105 и 100 -ку не путай :спок: на сотке подвеска другая, и мног друг. 100 -ка -Бизнес класс. 105- рабочая лошадка.Очень крепкие машины

  • Автору: Бери не раздумывая не прогадаешь,еси по бензину устраивает. :respect:

  • Расход примерно таков:в городе около 30 л,по трассе если 120-140 км\ч 18-24, 140-160км\ч 25-35.(+незабываем про кондер) :help.gif:

  • ммм... по расходу...заправил 10 литров 95-го, всё прокатал за 2 часика, от кропоткина до васхнила и обратно :dnknow: это нармально ??? :1:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • ...не ну плюс у него там

    п.с. хм... а правда Модераторы а ник мона изменить будет, можно просто Вадик :)))) :agree:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

    Исправлено пользователем Vadik_na_mazde (21.05.08 21:00)

  • ну с таким расходом и такой машиной по 10 л как-то смешно даже заправляться :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • да я правда так просто, там было, я так на вский пожарный борт комп показал что всё сьело ...

    п.с понятно что смешно, это я так :dnknow:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • модераторы ники не меняют, к админам обращайся если чё.

  • ..блин, простите, я правда незнал! :dnknow:

    а как к ним можно обратиться если не секрет?

    подскажите будте добры !:смущ:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • В ответ на: подскажите будте добры !:смущ:
    всё. спёкся. будет Вадик на sotom..

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:... да правда поф...

    можно просто Вадик :tease:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • в личку к Марточке. :миг:Ну и естесственно все официально.Договор подпишешь.С их стороны - рассмотрение и возможно одобрение. С твоей - каждый день возить на работу и с работы на сотом крузаке, в знак подтверждения своего ника. :ха-ха!:

  • ... а видел как то тебя... :), пролетел мимо меня на прадике с разрисованным задним стеклом о продаже мазды, со включенными фарами, с номером 002, эх ... я подумал вот торопится куда-то :1:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • если быстро ехал, то правда торопился.А так я медленно езжу...:миг:

  • так надо было на перерез, поговорили бы по теме топика:миг:в привате :ха-ха!:

  • фсё... крузак беру решено! фотки выложу! комплектацию тоже! всем спасибо! Руслану особенный респект :respect:, прям сразу и подсказал :friends:, всем спасибо! Всем удачи!

    п.с будет , ещё , что то новое про 100-тку, добавляйте! я в тойотах новичек :umnik:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

  • Ты кстати с ником не спеши, вот товарищ RAN тоже себе подпись менял на Ауди, которая от знакомых и "на сто тыщ дешевле"....

  • Ну раз решили брать крузера, раскажите об опыте владения маздой CX-7. Тоже интересный аппарат

  • Он достаточно дорогой в обслуживании - это минус
    А так машина вроде ничего, если еще и дешевли взять, то почему бы и нет.

  • ОБС.
    Говорят, подвержены угону сильно...
    Друг успел выскочить и палкой злодеев отогнать. Пять мин. и досвидос "соточка"!
    КАСКА порядка 60-70 тыр не пугает?
    Если КАСКИ нет - то "ну его нах" !!!

    P.S. А могут и выкинуть из машины...
    Уверен, что суперкрут?..

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

    Исправлено пользователем Ал (21.05.08 22:34)

  • В ответ на: Он достаточно дорогой в обслуживании - это минус
    не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов :спок:

  • золотые слова :respect:

  • +1 :friends:

    Range Rover Sport G V 8 (2010 г.в)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: