Погода: −12 °C
02.03−10...−7пасмурно, небольшой снег
03.03−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

В каком состоянии продать?!?

  • Да простят меня модераторы и не забанят по п.3 правил и п.1 пояснений к правилам! :dnknow:

    В общем продаю автомобиль... марку указывать не будем! Ориентир для размышлений: на барахолке такая (в нормальном состоянии) стоит 210 тыр!

    Вопрос топика собственно в том, как лучше продать автомобиль: в том состоянии, в котором он у меня есть (немного помято левое крыло, лопнувший бампер, треснувший лобовик, сколы на капоте, убитые задние стойки и ещё кое какие мелочи) за 170 тыс.руб. или же вложить денег и продать дороже, допустим за 200 тыс.руб.

    Кто что думает по этому поводу?!?:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: за 170 тыс.руб. или же вложить денег и продать дороже, допустим за 200 тыс.руб.

    Кто что думает по этому поводу?!?:улыб:
    арифметика простая - если вложить придётсо больше 30 тр, то нуиво... если делать "на продажу", то это видно будет, и может (и должно) насторожить покупателя, поскольку дефекты не страшные, можно и так продать, нормальный покупатель стоимость восстановительного ремонта сам прикинет...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Мне корону стыдно было продавать с треснувшим радиатором. Даже с учётом снижения цены. Благо тут один форумчанин по доброй воле избавил меня от мытарств с поиском и заменой на новый, купив просто на три тыщи дешевше. Дело даже не в том, что ты скинешь цену. Обычно человек вваливает определённую сумму в покупку авто и особо не желает тут же терять время на ремонт автомобиля, а хочет просто сесть и кататься.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • если берут за 170, я бы продал. А то ту же сумму вложить (ну может чуток меньше), да ещё и заниматься ремонтом надо, время тратить.

  • Вот и сразу Volodya и demien - насколько противоречивые мнения!

    2polumrak:
    Просто она в таком состоянии стоит в продаже уже с месяц.
    Но никто же не гарантирует, что если вложу денег (а получается как раз в идеале тысяч 25-30), что она сразу уйдёт! :dnknow:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Машинка просто ждёт своего покупателя:улыб:

  • Хотя нет... только что прикинул - поменьше вложений надо - в пределах 20!
    Но, опять-таки причина №2 - свободных денег на такой ремонт пока нету!

    Вот и как тут быть!

    2 polumrak: Тоже вариант! :agree:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

    Исправлено пользователем BlackDemon (20.05.08 10:07)

  • В ответ на: Просто она в таком состоянии стоит в продаже уже с месяц.
    Ну так тогда вывод напрашивается сам собой - накрась губы итогда вероятно продастся быстрей...

    Аве мне!:yes.gif:

  • ИМХО если нет товарного вида, то стоять может долго ... так, что то что внешнее крыло и т.д. стоит подрихтовать и подмазать ... а стойки на твоей совести остануться .... потому что чтобы скидывать нужно чтоб она кого-нить зацепила, а тут нужен товарный вид, так что все просто

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Ни когда бы не купил машину с такими проблемами так дорого, да и люди хотят сразу ездить, а не ремонтировать. Пока вникнешь что менять, где менять, да и вопрос как поменяют, тоже существенный. Внешний вид производит сильное впечатление.

  • +1. Главное чтобы снаружи была конфетка, на тех. состояние многим пох. Все перекупы на этом упор делают и деньги зарабатывают. С проблеммами на кузове продаваться будет либо долго, либо очень дешево.

  • В ответ на: С проблеммами на кузове продаваться будет либо долго, либо очень дешево.
    + мильен
    на своей шкуре испытал:улыб:и сам машину выбирал, в основном, исследуя только кузов:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • а может раскидать объявы в инете без указания, что она битая и с ценой как после ремонта.. а потом уже при встрече показывать что вот де ударилась, ремонт стоит стока то, вот те скидка даже больше чем ремонт стоит.

  • не стОит так тратить время покупателя

    Скорый 007:улыб:

  • Я бы отремонтировали и бо мораль такова, что "зачем покупать машину чтоб ремонтировать" и так думают многие...
    Сделай быстро и не дорого

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Лучше отремонтировать, быстрее продасться. У нас был такой случай: продавали машину месяца два, цену хорошо скидывали, там косяк не по кузову был. Точно не опишу, так как плохо в этом разбираюсь, то ли свечи намертво прикипели, то ли еще что-то, ну не важно. Промучились долго, потом решили оставит еще на год себе. Отремонтировали все по уму, качественно. Ну думаю навсякий случай кину объяву , без торга. На след. день позвонили, через 2 дня приехали из Омска и купили.

    Я сегодня просто прелесть какая гадость...

  • В идеале надо выжать все соки, а потом продать :ха-ха!:Чинить нафиг не надо, время ещё тратить да бабки впаливать...Максимум-это по мелочам "губки напомадить"....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • у меня была двенашка коцнутая по всей длине кузова-не увидел маленький столбик на заправке на мжк, продал на 30 т дешевле рыночной цены, если бы красил сняли столько же

  • Автор, продавай так.
    Просто объяв поболе развесь.
    Может, кто-то, у кого денег в обрез, возьмет.
    А как появятся - сделает.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Напиши в личку что за машын, подруге исчу...денех жалко.... всё равно на убой :ха-ха!:

  • а с другой стороны много в кредит берут, да с каской...а по каске такие косяки не проканают...
    (я бы не взяла в таком состоянии, даже если денег в обрез. все-таки разница 170 и 200 не такая большая, чтобы экономить покупкой машины в косяках)

    Счастье есть... это я :wub1.gif:

  • когда брал 2121 предлагали 21213 1995 г. ... за 55 тыр ... клапана стучат, арки крыльев проржавели насквозь, защиты на крыльях тоже не было, крыло одно с косяком через все крыло, клапана стучат, тормозов не было вообще, надо было пркачивать и еще куча чего, но по внешнему виду самое главное следующее, с этим авто я отказался связываться - вкладывать надо было еще столько же, но через неделю увидел его на НГСе, так вот на крыльях стоит защита и расширители 9арки не видно :злорадство:) крыло подрихтовано и подкрашено, ну еще поставили мухобойник и еще что-то из украшательств, цена - 80 тыр, телефон перекупщика (повторялся в 2-3 обяъвлениях) и ведь кто нить купил же такое "чудо"
    так что ИМХО если ничего страшного в машине нет (движок мало не есть и не стуканыл) то наводи лос полируй и продавай за 200 с чистой совестью, стойки - расходник и на внешний вид не влияют:yes.gif:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Сам ещё никогда не покупал машину, но в ближайшее время собираюсь, могу описать ощущения от такого экзепляра, если бы он меня интересовал.
    Во-1х, мне, как челу незнающему, СЛОЖНО оценить во скока обойдётся ваш ремонт. И это сразу отпугивает - надо узнавать скока будет стоить ремонт (тебе-то я НЕ ПОВЕРЮ, можешь даже не надеяться! :спок: ), как выбирать СТО, где вставать на него - это ваще отдельная тема...
    Во-2-х, как тут уже писалось, мне есс-нно хочется купить, сразу сесть и поехать.
    Это пункты В ПОЛЬЗУ приведения к продажному виду. Но есть и такой момент. Бюджет на покупку у меня ограничен. Поэтому чётко понимая, что более низкая цена за необходимость ремонта я могу воспринимать своего рода как рассрочку на покупку (т.е. ставить на ремонт позже, когда деньги после покупки появятся). Тем более если общее тех.сост. оч. хорошее - мне проще купить поновее год, но с дальнейшим косметическим ремонтом. Опять же тут надо осознвать, что недостатки должны быть такими, что с ними можно довольно долго ездить. А если покупать и СРАЗУ ремонтировать, то однозначно меня бы это НЕ заинтересовало. И говоря "машинка ждет своего хозяина", вы просто НЕИМОВЕРНО себе сужаете целевую аудиторию вашей машины (покупатель должен шарить в машине, должен быть в курсе какой ремонт скока стоит, должен знать, где дешевле купить запчасти, должен знать, где хорошо и дешево делают ремонт и т.п.) Причем судя по стоимости, этот как раз НЕ ВАША целевая аудитория, т.к. старенький г.в. много-пробеговой машинки - это, я думаю, как правило 1-я машина "поучиться поездить" или просто 1-я машина, т.к. на 1-ю сразу новую или хорошую - денег как правило нет.
    Вот такие вам мысли на тему маркетинга, а дальше думайте сами, как вам лучше/быстрее её продавать :-) Это кстати действует в любой сфере продаж - чтобы ПРОДАТЬ, надо сначала понять, КОМУ вы это хотите продать ;-) Нарисуйте портрет вашего покупателя и оцените, насколько ваш товар ему соответствует...

    Toyota Carina ED 1998г.
    ST203, 3S-FE 2л...
    ...и колёсеги R16 =)))

  • если срочно, то я бы даже ещё пятерку, а то и десятку скинул, свою думаю в случае острой необходимости скидывать на 25...28% ниже рыночной стоимости...

  • Дело в том, что машина как раз из разряда сел и поехал.
    Технически состояние (имею ввиду двигатель, коробку, электронику и прочее (без ходовки)) ИДЕАЛЬНОЕ!

    А какой покупатель - я не психолог, рисовать психологические портреты, но... выставляя её в том виде в котором есть, я расчитываю на человека, который покупает авто и готов постепенно вкладывать в него деньги: стойки ещё ходят, кузовные повреждения не то чтобы минимальны, но не критичны - это уж точно (см фото).

    А вот если подшаманить и выставить, то конечно интереснее... тем более тут ещё нашёл парня, который подешёвке может кузавщину сделать...

    С другой стороны я могу подмазать всё, подлить масло в стойки и так сдать - типа хорошо, но через месяц когда краска облупится, стойки вытекут и т.д. меня уж точно не вспомнят недобрым словом, а тут я отдаю КАК ЕСТЬ и человек будет точно знать что ремонтировалось и как! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • бампер и фара

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ну в принципе да, не очень пугает :-) Кстати, скотч хотябы ототри :-))) А нащёт облупленной краски - это точно косяк, можешь этот довод привести при продаже, я бы в это вкупился ;-) Но я не видел остального кузова, хотя судя по своим впечатлениям от походу на Петуховский рынок на прошедших выходных, я даже не стал ждать хозяина машины, когда увидел стока косяков по кузову :-) Вот здесь я писал
    коцки по кузову . Мне конечно объяснили, что уж лучше ХАРОШЕЕ тех.состояние, чем косяки по кузову, но факт есть факт ;-)

    А про "психологические потреты" (я кстати об этом НЕ писал) - так хорошему продавцу НЕ НАДО быть психологом, чтобы знать КТО его покупатель :-) Это называется маркетинг, а не психология ;-)

    Toyota Carina ED 1998г.
    ST203, 3S-FE 2л...
    ...и колёсеги R16 =)))

  • Ну маркетолог из меня ещё худший чем психолог... ))):улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Мне кажется лучше вложить и продать дороже. Будет легче продать, народ берет чтобы ездить, а не тут же на сто ехать.

  • как я погляжу есчё и капот, а это уже ж...

  • Гы:хехе:
    Мда, однако сложный вопрос :-)))
    Кстати, продавали ЕД-ху по объяве с конкретно шерканутыми дверями - с этими дверями новыми и скидкой на ремонт. Щас она её уже сама отремонтировала:улыб:Грит приходите, смотрите - уже всё как новое :)))

    Toyota Carina ED 1998г.
    ST203, 3S-FE 2л...
    ...и колёсеги R16 =)))

  • Вчера как раз пили твою текилу :bottle: и вспоминали тебя с женой добрым словом :бебе:

    По сути все мои искания закончены: вчера покупатель осматривал автомобиль со специалистом и Та-та-та-та!!! :tease: Договорились. Сегодня получен задаток за автомобиль, переоформление на след.неделе!

    Всем спасибо за участие!!!:yes.gif::agree:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: