тогда зачеты и незачеты ставь себе. как разбирается и ремонтируется автомат мы с тобой не далее как месяца 3-4 назад разбирали.как ремонтируется сцепление я тоже знаю. на примере зил-130/131 и газ-66. неоднократно.
просто топик перерос в меряние письками - кто более брутален и суров. и в каком месте надо быть более суровым. и какие вокруг все идиоты, что неприемлют именно мою, саму правильную точку зрения.
В ответ на: топик перерос в меряние письками - кто более брутален и суров. и в каком месте надо быть более суровым. и какие вокруг все идиоты, что неприемлют именно мою, саму правильную точку зрения.
Как автор фразы, ВЫ не будете возражать, если я ее (фразу) в конце своих постов прикреплю???
Типа, как у Вас "До всплытия".
В ответ на: как ремонтируется сцепление я тоже знаю. на примере зил-130/131 и газ-66. неоднократно.
Отличный пример! В автомате перекинуть фрикционы, мет. диски и торм. ленты, поменять жижу и все вытекающее гораздо легше!
ПЫСЫ. Кстати я не говорил не слова о Письке!
молодец. я ж говорю - обсуждали. помнишь.
современный автомоболь сам по себе достаточно сложная вещь, а мы к нему все с кувалдой и напильником. и радуемся этому как малыши. хвастаемся. конструктор - сделай сам! кому-то "легше", кому-то сложнее. все в мире относительно.
на механике почти никогда не ездил, а если ездил то очень мало, но на днях забрал свой дрифт корчха ха, дак пару раз всего заглох, и то просто нога не привыкла к такому тугому сцеплению это раз.
во-вторых меха или акпп надо по брать по потребности я считаю, мне для дрифта надо меха, но просто ездить по городу однозачно автомат,едешь себе спокойно.
про экономию, смаря как ездить на механике, можно так что расход ацкий будет, автомат провоцирует ездить спокойно в большинстве случаев.
кстати буквально за пару дней приучился не держать сцепу в пробках, и при движении накатом....лично на моей сильве мне в кайф воткнуть передачу моей ******* ручкой и чувствовать ее в своей руке.
в идеале хотелось бы две тачки, одну на автомате для спокойной езды по городу, другую для драйва,дрифта, жаль что нет у нас гоночных треков для этого.
и лично для меня безопасно ездить на машине которое реально рулится,реально тормозит. был не давно раф, че-то боялся я того что он нифига не рулится и херово тормозит! (скорост нормальная) просто с этими ямами,дорогами....
P.S. по городу не лихачу.....тока иногда, где можно топнуть безопасно
ННП
К вопросу о преимуществе МКПП на риальных жипах.
Приходится тут общаться с паскудоводами-монстростроителями, так вот по их словам выходит следующее:
1. МКПП на паскуде конкретно менее надежный механизм, чем АКПП, особенно применительно к грязям: МКПП не герметична, поэтому всякого г..рязи в нее набивается много, сцепление горит просто на глазах. Насколько я понимаю и для других машин это вполне актуально.
2. АКПП позволяет раскачать машину не хуже чем МКПП: просто игрой газом - заезжаем максимально вверх, отпускаем газ, скатываемся, во второй мертвой точке опять даем газ.
3. Если жип нормально подготовлен, то никакая раскачка ему не нужна - ибо если он не на сликах и сел в грязь, то он или просто сам выедет или только лебедка/лопата/хайджек помогут.
4. АКПП позволяет идти внатяг, чего механика позволить себе не может: при легком передавливании газа хорошие грунтозацепы яму копают моментально.
Плюс МКПП только один - позволяет завестись с толкача, что спасет в случае внезапной кончины стартера. Насколько это актуально?
Может Артем и прочие жиповоды поправят или укажут на явные ошибки?
вот я насчёт "внатяг" несогласен, на МКПП как раз ВНАТЯГ, то есть на грани заглыхания, идти гораздо проще. АКПП либо переключает вниз, либо заставляет передавливать газ.
а про раскачку - да, её нужность раздута водителями недоприводов, которые попав одним колесом в скользкую ямку, выехать иначе не могут.
сцепление умирает от того, что не расчитывалось на такие катки которые впихивают в бедного эскуду.
не знаю в какое место там больше говна набивается в мкпп.
почти любая мудовая резина превращается в слики на раз в условиях отсутствия воды и наличия глины\чернозема, и тут кроме как в раскачку хрен вылезешь.
собсно иначе и никак, когда крутится только одно колесо - то, которое выкопало ямку. Говорю ж - фетиш "раскачка" раздут недоприводами, для которых это действительно актуально.
Согласен. Но и у других наблюдать ее полезность не приходилось тоже. Там где они "качались" я видел только лень выходить из машины и марать обувь. Поэтому то что можно проехать за 3 мин, выйдя из машины, в "раскачку" проезжается за 10 мин.
Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
Марк Твен
В ответ на: вот я насчёт "внатяг" несогласен, на МКПП как раз ВНАТЯГ, то есть на грани заглыхания, идти гораздо проще. АКПП либо переключает вниз, либо заставляет передавливать газ.
Это как она вниз переключает? Если ты и так по грязи обычно на первой идешь, куда уж ниже?И передавливать газ особо не надо - движение варьируется от просто брошенного газа на более-менее твердом грунте, до нажатия по вкусу.
И это тоже может быть причиной..
Мне вот будет очень неохота выходить из чистой и теплой машины в слякоть и грязь и если я смогу выехать "раскачкой". потеряв немного больше времени (а много больше и неполучится - машина просто зароется), то я так и сделаю.. это все верно, если машина хоть как-то двигается при раскачке. Если просто висит и колеса крутятся вхолостую. то и смысла нет. надо или копать или искать буксир..
В ответ на: Если не умеете - это не значит, что от нее нет толку.
а чего там уметь? согласен с Артемом, что раскачка для моноприводов актуальна. мне раскачка ни разу не понадобилась. машина встает когда уже конкретно на пузе сидишь, иначе всегда можно назад отъехать без всякой раскачки.
машина Камри SV43
В ответ на: Мне вот будет очень неохота выходить из чистой и теплой машины в слякоть и грязь и если я смогу выехать "раскачкой". потеряв немного больше времени (а много больше и неполучится - машина просто зароется)
Больше чем что? Чем лопатой? Раскачка либо помогает выскочить в течение 10 секунд , либо уже не поможет.
Куда там 10 минут раскачивать - хоть убейте - не понимаю.
Ты на фото не выглядишь способным побить негра....
Где модераторы ? Почему допускается расизм и разжигание межнациональной вражды и ненависти ?
В прокуратуру стукануть ?
Немедленно в бан этого товарища.
Или блокировать пользователя.
хочу заметить некоторым, кто тут намекает на инфантилизм, что неумение заработать денег на лишний литр бензина и СТО ради собственного комфорта мне представляется большим инфантилизмом, чем неумение чайника ездить на механике. Так что имхо, это вещи малосвязаные - инфантильных дебилов на 9ках с механикой повидал достаточное количество и их существование на плюсы и минусы той или иной системы не влияет. ИМХО.
Полностью поддерживаю мнение, что возможность постоянно держать руки на руле, глаза на дороге и зеркалах, а уши на звуках исходящих снаружи, а не от двигателя дорогого стоит с точки зрения безопасности движения. Особенно в городе.
А вообще есть люди, для которых вождение авто это хобби и им определенно есть интерес учиться и ездить на механике, так как итоговые результаты как минимум позволят им открыть еще одну очень интересную сторону своего хобби. Но есть люди для которых управление автомобилем это занятие исключительно функциональное - способ переноса себя, груза и пассажиров из точки а в точку б. Таким людям механическая коробка при современном уровне автоматики не нужна нафиг.
ЗЫ И только вот не надо, что автомат ломается и не починить потом. Моя предыдущая машина продана с пробегом более 260 тысяч и последние 10ть лет была в моей семье. Выдержала ТРЕХ новичков с нулевым опытом вождения авто после получения прав. Автомату хоть бы хны. Что надо делать что бы его случайно сломать я лично не знаю. Почему-то думаю, что три новичка механику изуродуют однозначно.
Человек и кошка порошок тот примут
И печаль отступит и тоска пройдет
ннп
Вроде еще не упоминалось, но при прочих равных - количество передач у механики как правило выше (5 или 6, 4х ступки уже не делают вроде). В то же время у автоматов передач в основном 3 или 4, пятиступки и выше это редкость. То есть у механики более оптимально можно выбрать передачу.
В ответ на: ннп
Вроде еще не упоминалось, но при прочих равных - количество передач у механики как правило выше (5 или 6, 4х ступки уже не делают вроде). В то же время у автоматов передач в основном 3 или 4, пятиступки и выше это редкость. То есть у механики более оптимально можно выбрать передачу.
На вариаторе тоже, вроде бы можна, еще более оптимально. Но на практике количество передаточных отношений (чисел) умышленно ограничивают. Например, в фордовсиких Durashift
(в мануале написано) 7 передач для режима D и
4 для "типтроника". На мой взгляд, это сделано по двум причинам
1. Современные двигатели имеют высокие экономические и мощностные характеристики в широком диапазоне оборотов. По крайней мере, в 2х крантном диапазоне характеристики существенно не менеются (например 1800...3600).
2. Клиноременный вариатор более стабилен и долговечен, если клиновые шкивы имеют специальный профиль для фиксации ремня в нескольких положениях. Например, для форда 1:1 - центральная дорожка, а также 3 ниже и 3 выше. Фсего семь.
ЗЫ: на амерекосских грузовиках по восемнадцать передач. Во хде отпимизация!
Тока дальнобойщики, ездящие на таких фурах,
лцчше всего в жизни умеють делать ЭТО.
Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других
В ответ на: на амерекосских грузовиках по восемнадцать передач. Во хде отпимизация!
Тока дальнобойщики, ездящие на таких фурах,
лцчше всего в жизни умеють делать ЭТО.
Вот только сколько передач они используют по факту? В разговоре со своими водителями выяснил, что по факту 5-6 максимум, при обычных режимах работы.
"Черепашку" - первую пониженную на VOLVO использовали раз - тянули совсем замерший автомобиль в теплый бокс, так у него даже колеса не проворачивались.
В ответ на: хочу заметить некоторым, кто тут намекает на инфантилизм, что неумение заработать денег на лишний литр бензина и СТО ради собственного комфорта мне представляется большим инфантилизмом, чем неумение чайника ездить на механике. Так что имхо, это вещи малосвязаные - инфантильных дебилов на 9ках с механикой повидал достаточное количество и их существование на плюсы и минусы той или иной системы не влияет. ИМХО.
Лично мне доставляет удовольствие позаниматься ремонтом своего автомобиля самостоятельно. Мелким ремонтом, как то замена резинок всяких, фильтров, промывка инжекторов..... Былоб нефиг делать мож бы и откапиталить попробовал (тока не свою машину). С другой стороны вижу достаточное колличество неандертальцев-сотрудников СТО, которым деньги платить нехочецо.
В ответ на: .... глаза на дороге и зеркалах, а уши на звуках исходящих снаружи, а не от двигателя дорогого стоит с точки зрения безопасности движения. Особенно в городе.....
поддерживаю только в случае если водитель НЕОПЫТНЫЙ..... а так, руки ноги сами подбираю необходимую передачу, а глаза уж точно не отводят взгляд на коробку с целью узнать а какая же сейчас передача включена.....
В ответ на: А вообще есть люди, для которых вождение авто это хобби и им определенно есть интерес учиться и ездить на механике, так как итоговые результаты как минимум позволят им открыть еще одну очень интересную сторону своего хобби. Но есть люди для которых управление автомобилем это занятие исключительно функциональное - способ переноса себя, груза и пассажиров из точки а в точку б. Таким людям механическая коробка при современном уровне автоматики не нужна нафиг.