Погода: 3 °C
03.052...7пасмурно, небольшие дожди
04.052...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

МКПП - преимущества и недостатки

  • В ответ на: что вместо автомата мех ставят, на сколько я помню там много отличий (на примере ланцера 93 г): на двиге, предназначенном для меха стоит маховик, а на двиге для автомата-гидромуфта, да и всякие датчики на автомате которых нет на мехе....
    еслиф не прав-поправте....
    Мона там поставить мех на моей машине, про тойоты не скажу

  • подвох один.

    МКПП - для тренированных и образованных. Там и чинится, и бензин эконмится и все дела. Только вот сравнивать тренированного чела за МКПП VS лохи на АКПП - это не одно и то-же, что само по себе реальынй обычный чел за МКПП vs АКПП.

    Счастье вроде сел и поехал и все ништяк и быстро и не ломается и там проблем никаких нет - конечно у единичный экземпляров бывают, но что-то как ездят соседи по потоку на механике меня добивает частенько. Видимо в целом для них тренировок надо существенно больше.

    Счастье вроде собственного гаража и сразу же опять таки умения разбираться в механизмах без ошибок - это конечно наверное тоже бывает, но опять таки тоже не у всех. И это к плюсу МКПП относится то-же спорно, тут уж извините и АКПП можно разобрать и все блюдца там поменять если руки из того места растут. Кака разница шестеренки на валах перебирать в МКПП или там АКПП разобрать и починить самому?

    ну а тему, что НЕТ я бля доктор - это вы мне ИТшнику может объяните какого рожна у обычных людей вирусов ведрами на компах при установленных даже антивирусах, а вот у меня за 6 лет на компе вирусов не было ни разу почему-то и антивирусом я не пользовался - т.к. блин медленно было. Ну и далее у меня там все запускается и работает, а народу полный интернет - не работает винда глючит, все дела.:улыб:Так и с МКПП - у кого-то работает(но это либо профи, либо удачиливые еденициы), а для кого-то и АКПП от проблем при езде не спасает см статистику по ДТП.

    За сим я все сказал. МКПП - это прикольно и интересно, сам катался, сам доволен, но вот радостно советовать всем и каждому я этого НЕ БУДУ, как не буду советовать жить на компьютере без анитивируса.:улыб:

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • Иной раз дешевле продать авто с автоматом и купить такой же с механикой, чем поменять АКПП на МКПП.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • 3 года я ездил на механике на 9-ке.
    И с удовольствием пересел на АКПП :спок:
    Такой кайф, в пробках отдыхаешь, за 3 года владения реально достало дёргать эту кочергу! :зло:

    Спору нет, есть свои плюсы - дёргать можно не парясь, с толкача заводить авто и прочее.

    Но за 3 года владения я раза 3 менял диск сцепления, делал ремонт коробки. К тому же как пример когда тормозишь юзом на льду при включённой скорости, машина глохнет, скорость снижается, при этом если это экстренная ситуация, нужно успеть воткнуть нужную скорость.

    В общем езжу я сейчас на автомате и очень комфортно себя чувствую :спок:

    Ну и напоследок - для повседневной езды в городе + трасса иногда + движок 2л и более - вполне подойдёт автомат. Если машина послабее или это джип, который используется для езды по бездорожью, то лучше механика.

    С уважением, PhoeniX

  • так че за звездочка-то?
    а то я спать не буду, вдруг у меня тоже сломалась уже давно? :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Механика экономичней автомата....
    На механике машина существенно динамичнее, и чем бюджетнее авто, тем больше разница.

    Это прописные истины, и спорить даже не о чем.
    Добавлю вам еще "прописных истин":
    1. вариатор экономичнее механики, а вариатор - вообще-то относится к автоматическим трансмиссиям.
    2. с вариатором машина может быть динамичнее, чем аналогичная на механике (у нее нет потерь на гидротраснформатор, а двигатель например всё время в режиме максимальной мощности, в отличие от механики,нет потери времени на переключение передач)

    Так что у каждого свои "прописные истины".
    Это я к тому, что у любой коробки есть серьезные плюсы и минусы, и пока нет коробок только с плюсами.
    Автоматическая коробка в городе хороша, чуть застрял - вспоминаешь про механику.

  • Хорошую тему подняли кстати. Интересную. Мне вот лично на механике ездить совсем не сложно, разве что стартовать с уклона не очень пока получается (не с горки! имеются в виду улицы с уклоном, в пробках трогаться) Но напрягает всё же в пробках каждый раз лишние движения совершать :безум: Автомат не водил. Как с ним дела обстоят на горке, с буксировкой и т.д. случаях, где со сцеплением играть надо?

  • В ответ на:
    В ответ на: 1. если не умеешь пользоваться мкпп, то что такое замена сцепления и замена синхронизаторов в коробке узнаешь через пару месяцев на своей машине
    По пунктам:
    1. Замена сцепления и синхронизаторов, еси руки растут от туда откуда они должны рости, при наличии некоторых навыков и т.д. мона сделать самостоятельно. А вот отремонтировать автомат мне точно не под силу. Да и убить ее еще постараться нужно.
    На механике ездил долго. Убить её не так легко, как выше написано, но если очень захотеть - можно.

    Ну а по поводу ремонта - если руки откуда надо, то отремонтировать можно почти всё (и в вариаоры народ сам лазит уже), а что важнее - лучше не доводить не ремонта.

  • В ответ на: Иной раз дешевле продать авто с автоматом и купить такой же с механикой, чем поменять АКПП на МКПП.
    :улыб:
    Такой вариант тоже рассматривается, но машина будет уже другая, потому как нет вагончиков на мехе :хммм:

  • В ответ на: 1. вариатор экономичнее механики,
    Хех а есть роботизированные коробки:) где по сути таже механика, только функцию педали сцепления выполняет электроника. Даже спортсмены не могут разогнать машину на механике быстрее чем разгоняет ту же машину робот. И стоит эта коробка дешевле автоматов. Гляньте для интереса на сайте ауди/vw/opel:улыб:
    А сравнивать механику на девятке или допустим на нормальной машине, это бред, я допустим по городу езжу на второй постоянно:) меня вообще механика не напрягает, единственно немного не удобно когда в одной руке кофе а в другой телефон, и надо скорость переключить:)


    По поводу езды на механике по гавнодорогам, равно как и трогание в горку, спукс с подъема и т.п. Механика однозначно лучше если умеешь правилдьно пользоваться сцеплением.

    Для тек кто не в кусре, можно стоять на месте в горку, не нажимая тормоз, играя только сцеплением.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • кстати из минусов автоматов, даже типтроников новых, хотя на них это менее ярко выражено

    Это скорость понижения передач! повышают они при кик дауне в спорт режиме нормуль, а вот понижают гораздо хуже, даже при условии переключения насильно вниз типтроником.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: 2. с вариатором машина может быть динамичнее, чем аналогичная на механике (у нее нет потерь на гидротраснформатор, а двигатель например всё время в режиме максимальной мощности, в отличие от механики,нет потери времени на переключение передач)
    Про вариатор всё верно только есть одно НО: ставят его на овощей, т.к. клинорёмённый вариатор не может на данный момент передавать большой крутящий момент.

  • Лень 57 ответов читать, так что если где повторюсь звыните:))
    плюсы:
    а) меньший расход топлива
    б) елси в мороз выжать сцепление заводиса почему то легче чем автомат (по крайней мере после НГ я одна завелась по дворе гы гы гы и у меня одной МКПП была)
    в) Можно на буксире кататься:)
    г) Позволяет полностью контролировать процесс и брать от двигателя все.
    д) Как мне кажеса более ремонтопригодна в силу отсуствия наворотов как в АКПП
    е) а еще для меня лично МКПП лучше тем, что на АКПП я даже ездить не умею :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    а вот елси ручник не работает на МКПП можно на скорости бросить и машина никуда не поедет а на АКПП??? :смущ:

    Минусы.. про пробки ХЗ все говорят ооооо .. напрягааает - меня лично нет... пофиг.. как то это все естесственно так...
    а самый главный минус... если сцепление цдохло, его надо менять, а на СТО бабок нет... стока секса м-м-м--м-м-м а елси еще и коробка с раздаткой.. то вообще ЖО полная:))))

  • В ответ на: Для тек кто не в кусре, можно стоять на месте в горку, не нажимая тормоз, играя только сцеплением.
    :улыб:и сжечьнах диск?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Для тек кто не в кусре, можно стоять на месте в горку, не нажимая тормоз, играя только сцеплением.
    :улыб:и сжечьнах диск?
    Я три года так стоял в горку, и стартовал с 2500 rpm, и сцепление бросал при переключениях на отсечке, а потом при смене коробки выяснилось что диск сцепы еще вполне ничего был. Скажите доктор, что я делал не правильно ?

  • у тебя машина неправильная )))

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: Для тек кто не в кусре, можно стоять на месте в горку, не нажимая тормоз, играя только сцеплением.
    :улыб:и сжечьнах диск?
    На девятке-двенашке у меня он и так горел раз в 40 тыщ, на нормальных машинах раз в 100 тыщ:) Просто постойте так минутку, и увидете (унюхаете) что диск не завонял, значит не горит, а если трогать с места с пробуксовкой и переключаться с перегазовкой, тада горит.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Тешьте себя иллюзиями. Быстрее и экономичнее вариатор???? Так что то в автоспорте я ни у кого - ни на багги, ни на болидах вариаторов не замечаю.. А Мужики то и не знают! Вру- на детских мини-багги в нашей школе ТВС стоят вариаторы. Моторы 150 кубовые хондовские. Вариаторы- это жопа. Плюс только в том, что 6-8 летний ребёнок с МКПП сразу не справится.
    МКПП всяко экономичнее вариатора. На 1,5 моторе с МКПП можно на том же накате существенно сэкономить. Любой нормальный водила автоматически поддерживает оптимальный мощностной и экономический режим с МКПП, нахрен зайцу стоп-сигнал в лице вариатора.
    Ещё раз, для тех кто в танке. Плюс любой АКПП в одном- в освобождении как сказал бы т. К.Маркс, человеческого труда, в данном случае дёргать кочергу.

    Но инфантилизация российских мужчин- дело фактическое.
    "Завтра в атаку- все будут кричать УРА, а вы?"

  • Плюсы в механике для меня - большая динамичность и бОльший контроль над машиной. Можно также побуксовать, враскачку, быстро перетыкая первую - заднюю, в крайних случаях.
    Насчет расход бенза - можно спорить:улыб:Но обычно на механиках при той же скорости обороты выше, по крайней мере у меня - люблю иметь запас под тапкой. Ехать 60 на пятой конечно оч.экономично, но машина не разгоницца мгновенно.
    К тому же обычно механика более "-ступная" чем автомат, в силу этого передачи сближены. У меня например, при переходе со второй на третью обороты падают примерно всего на тыщу.

    Ремонт современной механики по сложности стоИт недалеко от ремонта автомата. Да и стОит тоже. Если делать для себя, конечно.

    Сжечь сцепу - ну не знаю, надо постоянно в редлайне переключаться наверное, и причем делать это неправильно. Хочется переключаться на высоких оборотах постоянно - ставьте керамику или кевлар, правда про комфортное троганье можете вообще забыть, да и про зимнюю эксплуатацию думаю тоже.

    И еще - напрягают чайники на мехе, которые на уклоне откатываются на тебя. Вот их реально опасаюсь.

    По поводу задней звездочки - товарищ видимо имел в виду шестерню задней передачи. Он действительно не защищен синхронизатором и поэтому заднюю на механике НЕЛЬЗЯ втыкать не стоя на месте. Так что юморящим по поводу звездочки - поверьте, если бы у вас она сломалась - вы бы очень быстро это заметили, не сумев отъехать с парковки:улыб:

  • В ответ на: Ещё раз, для тех кто в танке. Плюс любой АКПП в одном- в освобождении как сказал бы т. К.Маркс, человеческого труда, в данном случае дёргать кочергу.
    То есть мы роботов не относим к АКПП, хотя формально то они могут работать в автоматическом режиме:)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Но инфантилизация российских мужчин- дело фактическое.
    А причём тут инфантилизм?

    Это вполне нормально, что мужчина занимается своим делом, а не всем подряд. Спору нет, какие-то определённый навыки элементарные нужно иметь, типа поменять колесо или ещё что нибуть. Но уметь перебирать коробку - зачем? У меня на это нет ни времени, ни желания, ни возможности, начиная от гаража, подъёмника и заканчивая материалами.

    Пусть каждый занимается своим делом и делает это профессионально.

    С уважением, PhoeniX

  • Вован54.

    Сверх-Экономичная езда на МКПП = небезопасная езда. Тот-же длительный накат - это зло.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • да что вы говорите...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Про вариатор всё верно только есть одно НО: ставят его на овощей, т.к. клинорёмённый вариатор не может на данный момент передавать большой крутящий момент.
    Устаревшая инфа...За вариком ближайщее будущее...

    А по МКПП скучаю на полупустой дороге, а пробках благодарю "фигзнаеткого" за изобретение АКПП...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • чем зло то?

  • Пистолеты (ну уж тем более автоматы) - это для лохов! Ножи - выбор реальных пацанов.

    Правильно, из автомата да в упор расстрелять бугая сможет не то что подросток, а даже баба. Кому это интересно? Тем более после форсирования реки автомат блин не работает, патроны опять таки дорого стоят, да и если разберешь пистолет - то сцуко сложный он, не починишь на коленке.

    Нож - выбор настоящего мужика, это тебе не на курок давить. Это по-мужски! К тому-же патроны не надо, экономия! Точиться любым каменем - всегда при деле. Воды не боится, работает бесшумно. Ну а на из далека как использовать? Тоже просто - метать! Всего пять лет тренировок и можно попадать ножом в глаз с 50 метров, а с АК47 слабо так сделать? А еще нож титано-вольфрамовый взять с выстреливающим лезвием (от пружины конечно) - то и вертолет можно им сбить.

    Ну короче понятно, все эти типаны с автоматами - это просто инфантильные подростки и вообще чмо гламурное, ножы - вот это будущее.


    P.S. estet рядом курит, запах хорош. Цепляет.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

  • В ответ на: За вариком ближайщее будущее...
    Точно. Вариатор, к тому же гораздо проще автомата. Автоматы (как я уже писал) тоже поначалу боялись.

    Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости...

  • про сверхжкномию это не только я говорю - почитайте любые книжки, поспрашивайте любого вменяемого инструктора по вождению, тоже самое скажет.

    В ответ на: Одна из частых причин ДТП – езда накатом. Все как летом: разогнался от светофора – и дрейф на «нейтрали» до следующего «маяка». ...
    http://www.autocentre.ua/article/7464.html

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (28.04.08 16:32)

  • согласен со всем перечисленным на все 100% ИМХО механика проще, а потому - надежнее, выносливее и универсальнее ... на первой ниве зимой чтоб ручник не приморозить на передачу ставил и все ок

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • ViT, авто с МКПП в городе экономичнее АКПП, это факт и спорить с этим бессмысленно

    PS: у меня были две одинаковые машины МКПП и АКПП.

  • В ответ на: про сверхжкномию это не только я говорю - почитайте любые книжки, поспрашивайте любого вменяемого инструктора по вождению, тоже самое скажет.

    В ответ на: Одна из частых причин ДТП – езда накатом. Все как летом: разогнался от светофора – и дрейф на «нейтрали» до следующего «маяка». ...
    http://www.autocentre.ua/article/7464.html
    гм, вы хоть сами прочитали про что там написано?
    там про зиму и гололед. если тупо ехать и не смотреть по сторонам, не отслеживать покрытие ,то хоть накатом, хоть на передаче один фиг влетишь куда-нить.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • незнаю кто как, я при езде "накатом" просто выжимаю сцепление, а скорость не выключаю (в зависимости от ситуации иногда переключаю)

  • выжимной не жалко?

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Артем и Блейдер.

    Я отстаиваю факт, что МКПП без тренировки = никаких плюсов только гемморой. Сама по себе МКПП позволяет делать и экономию, и удобные штуки там вские разные и т.п. НО! При УМЕНИИ и соответственно ТРЕНИРОВКЕ. Таковые умения с рождения даны единицам, остальным надо этому учиться - долго и упорно, скорость у всех разная.

    Факты есть такие, что лично у меня МКПП первые 3 месяца вождения была НЕ Экономичней, чем АКПП, хотя было лето. Конечно потом было экономичней, но это было потом. Когда учился ездить брат - он так и не начуился ездить экономичней чем на АКПП.


    Ножи в спецназе в заслуженном почете, но что-то пехоту обучают в первую очередь стрелковому оружию.:улыб:так и тут. Если чуешь в себе задатки спецназовца - вперед, а если просто типа купил МКПП и наступило щасятье - экономия топлива, сокрость и разгон, то н-и-ф-и-г-а.

    P.S. Кстати как раз наибольшей экномичности в самом простом случае достичь как раз НЕ в городе. При кривом переключении в городе - больше теряется и неровов и бензина. А вот если по трассе фигачить правильно на пятой, то бензину машина просто нюхает на механике.

    /Нет денег на Зубару?! Зубилы - дёшево, 2км вперед по трассе!!!

    Исправлено пользователем ViT (28.04.08 16:51)

  • да все наверно так если видишь много можно катиться то втыкаешь нетралку если немного но нет.... чё там выжимному будет неделя раньше умрёт или неделю позже.. :dnknow:

  • по-моему, половина народу тут спорит о вкусе устриц, не попробовав их...

    проехал 15 000км на палке, после 70 000 на автомате. до этого на палке не ездил вообще.

    после первой 1000км на палке мне стало пофиг какая коробка...не вижу проблем ни на горке, ни на спуске...

    в чем проблема? дернуть палку на свтеофоре лишний раз? бред.

    сломать механику? это че с ней делать то надо...
    каждому свое. вот и весь ответ.

    а вообще, тема - баян жуткий.

    Скорый 007:улыб:

  • интересный способ. А что он дает?

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • да понятна ваша позиция, просто вы некоторые доводы за уши притягиваете.

  • В ответ на: Пистолеты (ну уж тем более автоматы) - это для лохов! Ножи - выбор реальных пацанов.

    /п.9 - оверквотинг./
    Вы в каком академгородке пацанскую субкультуру изучали, позвольте Вас спросить?? :спок:

    Исправлено пользователем Артём (28.04.08 16:51)

  • да как-то не особо...
    вообще привычка такая появилась когда ездил на заднеприводной машине в зимнее время

  • аа, видимо вам просто особо трудно давались азы мкпп....
    :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну с Эстетом поездишь на мехе, дык и жрать будет огого :ха-ха!: А вот если тихонько, аккуратно и просто ездить, то меха рулит :yes.gif:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ты чо... меха - это для избранных!
    вот таксисты они все прям суперводилы от бога...
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: а вот елси ручник не работает на МКПП можно на скорости бросить и машина никуда не поедет а на АКПП??? :смущ:
    я за два года владения машину на ручник тока 3 раза ставил, когда ТО проходил.:улыб:в автомате паркинг есть

  • В ответ на: ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    а вот елси ручник не работает на МКПП можно на скорости бросить и машина никуда не поедет а на АКПП???
    --------------------------------------------------------------------------------


    я за два года владения машину на ручник тока 3 раза ставил, когда ТО проходил.
    в автомате паркинг есть
    Не, надо на паркинг (тут же сказано) на скорости поставить.

  • Я вот по семейным обстоятельствам часто езжу не на своей машине, а на автоматной (паджерик, форик, витц) - и какого то чувства обостренного комфорта от автомата нет.
    На механике из иномарок ездил на 4х - моя интегра, сир-т и фокусы2 1.6 и 1.8. Так вот ни на одной небыло никакого дискомфорта (даже от того что руль слева, а не как обычно). Конечно в уазике есть дискомфорт от переключений, в жигулях бывает, но даже в 11-летней интегре переключения плавные и легкие. А про новый форд и говорить не стоит...
    Про масло в механику - это где такие ценники "от 700р за литр"??? В хонды раньше вообще моторное масло лили, правда потом хонда стала производить фирменную MTF и MTF-II. Так вот даже это фирменное масло в коробку стоит 400р за литр. А ее надо чуть больше чем 2 литра. Никакого автомата для замены не надо - слил-залил.
    Про сцепление. Владею машиной 1.5 года, особо не овощу и сцепление не берегу - не так давно снимал его и смотрел - износ минимален, только вот шуршал выжимной немного (но ездить можно было спокойно) - заменил его и голову не грею.
    Да и контрактная механика стоит дешевле автомата. И перекинуть ее проще.
    Дальше про плюсы и минусы. Про ощущение машины, динамики, разгона уже сказано и давно понятно. Из того что не говорили могу добавить только один плюс - можно завести с талкача (что меня неоднократно выручало).
    И минусы конечно есть - не упоминалось про износ двигателя. Он выше с МКПП бесспорно. Т.к. всетаки ГТ хоть и снижает кпд, но и смягчает ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию. На автомате стоит газ отпустить и обороты сразу падают, повышается передача, независимо от манеры езды. Ехать в области красной зоны продолжительное время невозможно, даже если включить какойнибудь спорт-режим (типтроники не в счет, да даже и в них комп щадит двигатель). А вот на мехе - можно перебирая передачи постоянно держать двиг в режиме максимальной отдачи.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Тешьте себя иллюзиями. Быстрее и экономичнее вариатор???? Так что то в автоспорте...
    Вариатор либо экономичнее либо быстрее - я повторяю - если сравнивать идентичные автомобили, например вариатор и МКПП на Honda Fit/Jazz. Одновременно выполнить быстроту и экономичность нельзя - это разные режимы вариатора и двигателя.
    Никоим образом я не утверждал про автоспорт - чего вы его вообще сюда приплели?
    Что касается большого крутящего момента - вариаторы уже на достаточно мощные машины ставят (Одиссей и т.д.).

    Так что будущее за вариатором, его на всё большее число машин ставят.
    Повторяю для особо одаренных - я не против МКПП и сам на ней ездил без проблем, я просто утверждаю, что некоторые заявленные плюсы МКПП (экономичность и т.д.) - уже миф.

  • В ответ на: мне стало пофиг какая коробка
    А мне не пофиг, когда автомат переключается не так, как я хочу :спок:

  • Опять 25. Вариатор экономичнее МКПП? Какой маркетинг вам это сказал?

  • В ответ на: Опять 25. Вариатор экономичнее МКПП? Какой маркетинг вам это сказал?
    А у кого-нибудь есть конкретные цифры потерь на разных типах трансмиссии ?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: