Погода: −8 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Надежность подвески Ниссанов

  • Есть мнение что подвеска на ниссанах слабоватая и на наших дорогах быстро ломается, так ли это?
    Интересует в частности Bluebird Sylphy. :nea.gif: :nea.gif:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Сейчас придёт maxdreamer и расскажет вам про Силфи.

    Сам являюсь обладателем 2-го ниссана и думаю, что третий будет такой же породы :улыб:

  • За год после покупки из Японии заменил только аммортизатор на Авенире. Оборвало шток аккурат возле резьбы... Болше ничего (ттт).

  • Ниссан Санни наличиствует, владеем полтора года...
    Тьфу-тьфу-тьфу ничего не делали, кроме замены гранаты из-за порванного и не поменяного пыльника...бренчит конечно машинка немного, но это класс у нее такой...
    А вообще есть такое мнение, что ходовка слабее у ниссанов...взять и сравнить хотябы стойки у одноклассников - тойоты и ниссана, у ниссана шток будет намного меньше толщиной...как бы уже говорит не в его пользу...
    У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...

    Аве мне!:yes.gif:

  • Я устал ужО рассказывать... :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • Где читать рассказанное? :dnknow:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • баян :)) поиск по слову Ниссан и подвеска :)))

    Скорый 007:улыб:

  • Можно поискать :улыб:
    А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: У товарища-владельца СТО была Цефира...он говоорил, что каждый месяц хоть чонить, но по ходовке делал...
    Товарищу, наверное, по жизни вообще не везёт :ха-ха!: ?

    Кстати, а товарищу не советовали поменять своих механников :улыб:?
    Если уж они шефу не могут сделать машину, что говорить про простых клиентов....

    Исправлено пользователем Сибиряк (24.04.08 13:43)

  • Опа ля! :улыб:а много за два года наездил?

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Ну если вопрос ко мне, то менее чем за 2 года чуть меньше 40 тысяч. Причем ездил в любую погоду, в морозы январские не жалел, не для того покупал машину, чтобы попу морозить:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Товарищу, наверное, по жизни вообще не везёт :ха-ха!: ?
    Да ладно...вы что то слышали про надежность ходовки цефиры в 32 кузове? Может она неубиваемая как у фориков? или дешевая в ремонте как у тойоты?

    Аве мне!:yes.gif:

  • Вещь, что вы спрашиваете - величина неизмеряемая.
    Очень субъективная.
    Мне вот например единственно на чем не удалось раздолбать быстро подвеску это мерин. Но видимо просто проехал мало.
    А так все - ведра:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Два последних вопроса весьма спорные, мягко говоря.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Вопрос связан с покупкой, чтоб года два откататься и не париться ремонтом, меняя тока жидкости:миг:а после скинуть и взять классом повыше.

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: Да ладно...вы что то слышали про надежность ходовки цефиры в 32 кузове? Может она неубиваемая как у фориков? или дешевая в ремонте как у тойоты?
    Про "дешевизну" ремонта тойот здесь уже говорили :улыб:Если хотите подробностей - поищите в ремонтном. А что касается цефиры...а чему там ломаться? Подвеска очень простая. Сзади вообще балка.

  • Да и не будем наверное обсуждать, столько копий уже сломано...
    Самое главное - состояние машины в котором она досталась, уход за машиной и аккуратность езды...и тогда хоть мицубиси :ха-ха!:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Ну так как ездить... Я гарантировано вот разнесу любую японскую подвеску за полгода.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Андрей, ну нежнее нужно быть :миг:
    Я все-таки берег машину, ямы обруливать старался, снижал скорость. А так оно конечно... :yes.gif:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Вопрос связан с покупкой, чтоб года два откататься и не париться ремонтом, меняя тока жидкости:миг:а после скинуть и взять классом повыше.
    Да и бери и не парься...беспробежку с небольшим пробегом - чо ей будет за два года если живая-нормлаьная...
    PS седня правда на коммунальном мосту видел Силфи стоящую одиноко с аварийкой...хозяин чот огорченно по телефону на обочине беседовал :хехе:

    Аве мне!:yes.gif:

  • В ответ на: Ну так как ездить... Я гарантировано вот разнесу любую японскую подвеску за полгода.
    Ну зато у тебя запар нет с выбором марки авто))) ниссан-тойота - какая разница если за полгода гарантированно убьешь )))

    Аве мне!:yes.gif:

  • Ну и наверно возьму:улыб:
    Спасибо!

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • да цели как бы не было.
    У меня статистика простая и маршрут один. Это перегон.
    Редкие доезжают нормально, многие сразу в ремонт.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет. :спок:
    Я за неделю разнесу подвеску, ушатаю коробку и взорву двигло любой машины :ха-ха!:
    Но зачем ? :а\?:

  • ну я не испытваю никаких нежных чувств к машинам. Для меня это просто железо, ничего более.
    Сломалось - починим:улыб:А лучше продадим.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Это в смысле сразу апстену?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на:
    В ответ на: Я гарантированно разнесу подвеску любого мерина за месяц. Если цель такая будет. :спок:
    Я за неделю разнесу подвеску, ушатаю коробку и взорву двигло любой машины :ха-ха!:
    Но зачем ? :а\?:
    А у меня бита есть...ушатаю кузовщину любого авто кроме бронированного за 5-10 минут....но правда - зачем? :ха-ха!:

    Аве мне!:yes.gif:

    Исправлено пользователем satrap (24.04.08 14:24)

  • кто там чо на митсу говорит?

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: кто там чо на митсу говорит?
    А я чо я ничо ))) ничего ж плохого то не сказал )))
    Вижу твоего коня частенько на октябрьской - кросиф он :ха-ха!:
    У мицубиси вообще одно качество не отнимешь - красивые заррразы!

    Аве мне!:yes.gif:

  • Это не аиртек перекошеный на аватаре?:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • да уж. Красавцы митсу.:улыб:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • не такой уж и перекошенный! :р
    Кстати, надо уже аватару сменить, машинка по другому выглядит теперь.:улыб:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Да вот ож хотел такой да с деньгами напряг, наверно потом на него менять машину буду если че нового не появиться:улыб:

    В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки ...

  • В ответ на: Можно поискать :улыб:А вапче нечего и рассказывать - что такое ремонт подвески за 2 года я так и не узнал, потом продал машину.
    Хотите угадаю, кто теперь знает, что такое ремонт этой подвески?:улыб:

    Век живи - век учись.

  • Ну угадай коль не шутишь...

  • а я купил Ниссан Пресию с гремящей подвеской и хрустящими гранатами, ничего почти не менял, и сейчас так и гремит и хрустит, прошло больше 2х лет и под 30 тк пробега))

    Cмелым судьба помогает

  • У нас тут угадалки что-ли?:улыб:
    Я отдавал авто в состоянии в котором не считал нужным что-то ремонтировать, так как не видел в этом никаких на то позывов. Если новые хозяева убили уже эту подвеску (а это вполне возможно судя по тому как меня прокатили под конец: наезжая на бордюры и т.д.), то что я тут могу сделать... :ухмылка: Как говорится при желании можно и енг сломать.

    Что характерно — обнаглели!

  • Слабая подвеска у ниссанов, исключение только Патруль с Тераником. Ситуация усугубляется ещё тем, что всё идёт в сборе с рычагами и ценник на ОЕМ конский, а дублей мало и барахло. Как спец говорю, и никогда не возьму себе легковой ниссан

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Какой то...простите меня хреновый спец попался.
    Юзаю 3го Ниссана,наматываю в год под 40 тыков.
    Не скажу,что я ремонтирую машину чаще,чем колеги на товотах ,зубару и пр хондах.
    Запчастей море на любую толщину кошелка.
    По каталогу,да,рычаг может идти в сборе.Но в нем шаровая перепресовывается за 5 сек.
    Так,что не надо делать категоречных заявлений :зло:

  • вкратце о подсвеске - дано: ниссан санни 15й кузов, 00 года пробег 240ткм, по раше почти 50ткм с конца 2005го, из Владика пришла самоходом, вот только недели 2е назад купил полный комплект стоек - задние за эту зиму сдохли окончательно, переднии еще более менее, но поменяю все, старые стойки родные, с маркировкой ниссан. Все. Это типа инфа к размышлению, я ничего не говорю - надежная подвеска, или не надежная.

    P.S. Я кстати как maxdreamer нифига перед кочками не торможу особо

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Можна подумать у тойоды не так.:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Какой то...простите меня хреновый спец попался.
    А вот хамить простите не надо, я знаю сколько к нам обращается владельцев ниссанов в общей массе автовладельцев, а статистика вещь упрямая.
    И то, что Вам удалось проехать трижды по 40 тыков на трех нисанах ещё ни очем не говорит.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Внесу свою лепту...
    Сначала взял Цифру 96г.в. Два года на ней отъездил. Тыщ по 30 в год накатывал. За это время два раза пришлось менять передние рычаги. Вроде как только целиком их менять надо. Можь и не так, мож я - лох, но по карману сильно не било и покупал рычаги в сборе. Первый раз - оригинал, во-второй - что-то на пару тыщ подешевле. Разницы не ощутил.Срок жизни - год.
    Далее обменял сей аппарат ( машинку) на более свежую, 99г.в., уже в новом кузове. Ситуёвина повторилась...:хммм:
    Может мне просто не повезло - не берусь судить. Но осадок остался.:улыб:
    Кстати, это единственная причина, по которой я пересел на Аутбэка. И вторая машина в семье - Ниссан! Правда не совсем седан:смущ:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Сорри за ОФФ

    Боря, а машинка-то твоя прибыла ужо?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • в десятых числах мая ожидается
    а на Ха-Тиеле ситуёвенна повторится, она только с виду не совсем седан, а по подвеске копия 12-той Примеры.
    Хотя может и успеем её до того времени "в круг" закрыть, передок остался ещё, хвост уже в серии.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • кстати - как поживает ходовка ниссана_несовсемуниверсала? :улыб:ходят сплетни по городу, что у икс трейла и цифиры ходовка 1:1 ...:смущ:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Жена мало ездит. За два год можь тыщ 20 нарулила.
    Пока всё в норме.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А вот хамить простите не надо, я знаю сколько к нам обращается владельцев ниссанов в общей массе автовладельцев, а статистика вещь упрямая.
    И то, что Вам удалось проехать трижды по 40 тыков на трех нисанах ещё ни очем не говорит.
    Хамить никто не собирался(звыняйте,если Вы такй восприимчатый к критике),но сами напрасились своим безапеляционным высказыванием.:улыб:Я в курсе,что Вы занимаитесь литьем изделий из полиуритана.
    Так вот,спрос на Ваши изделия велик среди:
    1.Cпортсменов.
    2.Джиперов.
    3.Откровенных кроил.
    И потребителей третей категории великое большенство.А эо значит,люди берут машину подешевле,уезживают ее в хлам,а потом бегут к Вам,что бы было дешевле(или как им кажется долговечней).
    И еще вопрос к Вам.
    Где я написал,что я отъездил на каждой машине по году? :зло:
    Пользую Ниссаны 7й год. Считаю,это все таки о чем то да говорит.
    Бывали и тоеты.Ниче там замечательного нет....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: