Погода: −13 °C
21.12−11...−3переменная облачность, без осадков
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Зачем включают поворотники перед кругом?

  • как вы отличаете тех, кто хочет перестроится в левый ряд?
    -------------------------
    а оно вообще надо - на кольце в левый ряд уходить?

    We will troll you!!!

  • ну всяко бывает....препятствие какое-нить например. это не столь важно. да даже из 1-го во 2-й - тоже перестроение будет

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на: понятия не имею. а вы хотели себе купить или как?
    Я то отучился и получил. Вот для статистики хотел у вас узнать, а то больно похоже на то, что вы себе прикупили (с такими то заявлениями)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • с какими интересно заявлениями? то что не понятно куда собрался человек с левым поворотником? да, мне действительно это непонятно. а если вы считаете что я в чём то не прав - ссылку на пункт ПДД пожалуйста.
    P.S. я права не покупал, а экзамены сдал без ошибок.

    Сатана жжот!!!

  • В ответ на:
    В ответ на: я был уверен что он покидает кольцо т.к. левый поворотник включен не был, оказалось он просто двигался по кольцу по своей правой полосе...
    вот как раз таки он ехал по кругу и не маневрировал, поэтому без поворотников. и он кстати прав. если б ему нужно было съехать, он должен был бы включить правый поворотник
    Все верно! :agree: казалось бы, НО ! я то не вижу его правый поворотник, т.к. я СЛЕВА от него!

  • В ответ на: Это он мой повроротник левый воспринял, как намерение повернуть по кольцу на мост.

    По теме. Для себя сделал вывод. На кольце поворотники - дело втрое-третье.
    Интересная логика...

    а если бы вы не включили поворотник и вас из-за этого тюкнули, тогда поворотники были бы нужны на кольце?

    ЗЫ, если головой вертеть на 360 градусов и ехать осторожно, можно вообще поворотниками не пользоваться и аварий не будет, но народ понервничает основательно :yes.gif:

  • ННП
    хороший топик - поучительный...
    о том, как много личностей на кольцах руководствуются всем (экз. билетами, мнением знакомых, тем как другие делают), кроме ПДД.

    считаю:
    1. при въезде на кольцо стОит включить тот поворот, куда я поеду на ближайшей развилке (если направо, что-таки разрешено пунктом 8.7 :улыб:- то обязательно, если по кольцу - то безопаснее и комфортнее для всех показать левый поворот)
    2. при движении по кольцу - только при смене полосы
    3. при выезде - обязательно

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Вообщем, надо ждать разъяснений верховного суда:хехе:

  • В ответ на: ... если головой вертеть на 360 градусов и ехать осторожно, можно вообще поворотниками не пользоваться и аварий не будет, но народ понервничает основательно :yes.gif:
    Я про то же писал. Очень важно не сломя голову влетать на круг, а оценить ситуацию и правильно наметить траекторию входа на кольцо и выхода с него. А вывод про вторичность сигналов я сделал не из истории с Нивой, а из прозаических прохождений кругов разных.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Ну положим вы соориентируетесь в потоке машин, которые пользуются поворотниками, а если все не будут их включать? Как распознавать намеченую траекторию?:улыб:

  • п.2

    А как те, кто едет слева, должны считать, что у вас включен или выключен правый поворотник, т.е. вы выезжаете сейчас или все же поедете по кольцу?

    не все же двигаются по кольцу по левой полосе, по средней тоже много и по правой бывает.

    пока в ПДД не рагламентируют движение по кольцу, с учетом текущего количества автомобилей, а не 2 - 3х машин в 5 минут как в 70-е, так и будут бардак и пробки и аварии на кольце.

    Исправлено пользователем Андрей Первый (23.04.08 20:20)

  • > по ПДД - ..., нужно включать:
    - если идете прямо, налево или в обратном направлении - левый поворотник. ...


    Чушь!
    И еще раз "для особо одаренных" :роза::
    По ПДД левый поворотник включается только при смене полосы движения.
    Водитель, двигающийся без перестроения, хоть по первой полосе, совершенно не обязан включать левый поворотник. Его совершенно не должно волновать, что кто-то собирается нарушить ПДД и выполнить выезд с кольца не с первой полосы. Включать/не включать - его личное дело. Вы обязаны ему уступить.

    >...иногда особо одаренные из крайней правой, с которой надо как бы идти направо, решают повернуть налево! зло перестраиваются, мешают всем, создают аварийные ситуации... да еще писец, если делают это все без поворотников! блин, убила бы!...
    Все мы нарушаем ПДД, и я тоже выезжаю с кольца не с первой полосы. Но если уж нарушаешь, то делай это тихонько, никому не мешая. И даже морального права (не говоря уже о юридическом) материть водителя, действующего в соответствии с ПДД, у вас нет. :death:

  • В ответ на: Ну положим вы соориентируетесь в потоке машин, которые пользуются поворотниками, а если все не будут их включать? Как распознавать намеченую траекторию?:улыб:
    Немного не так.
    В качестве примера: въезд на кольцо "Площадь Кирова" со стороны ВИНАПа. Я готовлюсь въехать на кольцо. ПДД мне рекомендовано показать поворот направо. Т.е. подтвердить для непонятливых, что в ближайшие 1-2 секунды въеду на кольцо направо, а не ломонусь влево (против часовой стрелки). Я правый поворотник не включаю, чтобы не давать лишнюю информацию другим участнегам.
    Далее поле въезда на кольцо я могу
    - повернуть направо на Сибиряков (для чего я заблаговременно престроюсь на правую полосу и обязательно включу правый поворотник)
    - повернуть по кольцу налево на Сибиряков (для этого перед въездом на кольцо перестроюсь в левую полосу), для чего после въезда на кольцо включу левый поворотник - далее понятно.
    - миновать кольцо и уйти в сторону Хилокского, пропустив случае необходимости идущих по Сибиряков справа (для этого перед въездом на кольцо перестроюсь в левую полосу ), далее не претендуя на полосу для поворачивающих по Сибиряков налево, начну подгребать к трамвайным путям и включу левый поворотник.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Я правый поворотник не включаю, чтобы не давать лишнюю информацию другим участнегам.
    Так они и подумают, что вы прямо через кольцо собрались, так ведь многие делают...


    В ответ на: - миновать кольцо и уйти в сторону Хилокского, пропустив случае необходимости идущих по Сибиряков справа (для этого перед въездом на кольцо перестроюсь в левую полосу ), далее не претендуя на полосу для поворачивающих по Сибиряков налево, начну подгребать к трамвайным путям и включу левый поворотник.
    левый на выезде? :eek:

  • В ответ на: Водитель, двигающийся без перестроения, хоть по первой полосе
    по кольцу, по первой полосе, по ПДД ?

  • Именно так.
    Возражаете? Аргументируйте.

  • Возразить сложно, только если все будем кольцо по ПДД проезжать, а именно выезжать только с крайней правой полосы, вы представляете какие нас ждут коллапсы? А тут еще некоторые будут по кольцу двигаться по крайней правой, без поворотников...ну так видимо, чтобы потом перед выездом не перестраиваться... мнда... :шок:

  • В ответ на: п.2

    А как те, кто едет слева, должны считать, что у вас включен или выключен правый поворотник, т.е. вы выезжаете сейчас или все же поедете по кольцу?
    те, кто едет слева, не меняя полосности, могут считать как угодно, ибо я им не мешаю. Те же, кто решил перестроиться вправо, обязаны пропустить меня, куда бы я ни ехал (да и мой правый поворотник они часто просто не видят... за "п.2" не понял
    В ответ на: пока в ПДД не рагламентируют движение по кольцу, с учетом текущего количества автомобилей, а не 2 - 3х машин в 5 минут как в 70-е, так и будут бардак и пробки и аварии на кольце.
    движение по кольцу регламентированно в ПДД общими основаниями, а о причинах бардака, пробок и аварий на кольце (кстати, а кто сказал, что их меньше на перекрестках без кругового движения, на разворотах сквозь разделительную?) я высказал свои догадки выше ))

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: ПДД мне рекомендовано показать поворот направо. Т.е. подтвердить для непонятливых, что в ближайшие 1-2 секунды въеду на кольцо направо, а не ломонусь влево (против часовой стрелки). Я правый поворотник не включаю, чтобы не давать лишнюю информацию другим участнегам.
    когда впередиидущий "учаснег" считает себя во всем белом, в отличии от других, это видно издалека, и я предпочту уступить ему дорогу, возможно даже, создав предпосылку для образования пробок и заторов

    кстати, м.б. Вы покажете эту пресловутую рекомендацию от ПДД?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • В ответ на: да и мой правый поворотник они часто просто не видят... за "п.2" не понял
    если бы все левый включали при движении по кольцу, его отстутствие бы означало,что включен правый, а так сиди гадай - включен, не включен...

    п.2 означал, что все написанное относится к этому пункту.

    В ответ на: движение по кольцу регламентированно в ПДД общими основаниями
    На столько общими, что даже инспекторы и учителя в автошколах рекомендуют их не соблюдать и у каждого свое правильное мнение на этот счет:улыб:
    В ответ на: а о причинах бардака, пробок и аварий на кольце (кстати, а кто сказал, что их меньше на перекрестках без кругового движения, на разворотах сквозь разделительную?) я высказал свои догадки выше ))
    так будет еще хуже, если каждый упрется в ПДД, а не в здравый смысл.

    К слову - вас с парковки у офиса/магазина и т.п. выпускают когда поток идет или все по ПДД прут и плевать им?

  • В ответ на: если бы все левый включали при движении по кольцу,
    то Вам пришлось бы гадать, перестраивается он, либо просто едет по своей полосе
    В ответ на: даже инспекторы и учителя в автошколах рекомендуют
    "даже" - ключевое слово... даже их командир не повторит их рекомендации публично ))
    В ответ на: будет еще хуже, если каждый упрется в ПДД, а не в здравый смысл
    иной "здравый" смысл настолько нездоров, что лучше вообще никакого смысла не было - разные у всех представления о том, как надо правильно...

    с парковки меня выпускают, но требовать этого от каждого, руководствуясь здравым смыслом - имхо, неверно

    кстати, м.б. Вы покажете эту пресловутую рекомендацию от ПДД?

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Все верно! :agree: казалось бы, НО ! я то не вижу его правый поворотник, т.к. я СЛЕВА от него!
    Раз ты был слева и выезжал, то есть, перестраивался вправо, значит, ты был должен пропустить оппонента, так как он двигался не меняя ряда, и ваще - помеха справа. Из-за таких ламеров как ты, я вообще не знаю, куда смотреть, когда по кольцу еду - то ли вправо, чтоб кого-нить не прилабунить, то ли влево - джыгита пропустить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

    Исправлено пользователем GPRS_User (23.04.08 23:47)

  • Оно и видно.
    Дело обстоит так.
    Входить на кольцо можно с любой полосы, выходить - только с правой.

    Завтра пойду на пл. Труда, посмотрю, как там утром двигаются с Ватутина на Димитровский мост. Если таки все перестраиваются в правый ряд, то убью себя об стену.
    Ну Вы же грамотный человек, назовите п. ПДД, который обязывает меня СЪЕЗЖАТЬ с круга ТОЛЬКО с правого ряда. Всегда считал, что съезжать можно и с левого в левый, если не создаю помех правому. Но видать это последствия моей безграмотности.
    Так что будьте добры - обозначайте направление своего движения на кольце - кругом не телепаты собрались.
    Вот и научите меня: если я вхожу на круг,собираюсь повернуть на3/4, то куда и в соответствии с каким п. ПДД мигать?
    И как предупредить Вас, не телепата!, что я буду менять ряд (маневрировать)???? Свистком? Большими круглыми глазами?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Ну Вы же грамотный человек, назовите п. ПДД, который обязывает меня СЪЕЗЖАТЬ с круга ТОЛЬКО с правого ряда.
    Ну, таки 8.5 и 8.6.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • странное название перекрестка с кольцевым движением - "круг"...
    Да как-то взял и название знака 4.3 "Круговое движение" укоротил. Вот такие у меня странности:хммм:
    вообще, по ПДД, включать сигналы поворотников в зависимости от направления, в котором водитель едет, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО![цвет:blue]
    [цвет:black] Перечитал п.8.1. Не нашел там про включение поворотников "в зависимости от направления, куда он едет"

    1. надо сразу, подъезжая к кольцу, занимать нужную полосу
    Перечитал 1.раздел ПДД. Понятие "Полоса движения" есть! А что такое "нужная"?
    Догадываюсь - это правая, чтоб с неё можно было съехать. Сот-но среднюю и левую - закопать,как ненужные
    :улыб:
    2. по ПДД - перед кольцевым перекрестком нужно включать правый поворотник.

    Умоляю, назовите этот пункт!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Написано: "по возможности". Это означает, что не обязательно перестраивать вправо перед съездом с круга.
    Т.к. правые ряды поворачивают, и я могу с левого. Не создавая им помехи.
    Так что "ТОЛЬКО С ПРАВОГО РЯДА" - не верно!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Дядя Ваsя, ну хорош уже тупить (или делать вид). Может, все-таки в автошколу походить? Там и на вопросы ответят.:хехе:

    Вроде по ходу топика уже выяснили, что в соответствии с комментариями к ПДД, перекресток с круговым движением приравнивается к совокупности Т-образных перекрестков на дороге с односторонним движением. Таким образом, въезд на кольцо приравнивается к повороту направо. А по п. 8.1. при повороте подается сигнал световым указателем поворота. И кстати, при выезде на дорогу с односторонним движением вы тоже имеете право повернуть только в одном направлении, но поворот показать обязаны.

  • правила, пункты...
    Камрады, лично я делаю так: Кольцо и подъезды к ниму обычно трехрядные, посиму если мне направо на кольце - правый ряд, поворотник направо; если прямо - средний ряд, поворотник налево, после пересечения с правым поворотом - поворотник направо; поворот налево - левый ряд, до пересечения с проездом НАРЯМО - поворотник налево, потом направо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Написано: "по возможности"

    Йопт.
    Это двигаться - "по возможности" ближе к краю.
    А "перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении" (п. 8.5). Без вариантов.

  • Мля, остыньте, все упирается в то, что наш менталитет не позволяет не воспользоваться "дырочкой" в законе, если таковая имеется, а "блюстителей" не заткнуть нас за пояс, если мы лезем в эту дырочку, а куда она ведет не знаем.

    ПЫСЫ. сорри, если не понятно, просто я сени решил себе пяттниццо устроить. :pivo:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: если прямо - средний ряд, поворотник налево,
    А если со среднего ряда в левый нужно перестроиться ? Ну какой-нибудь затор. Чем предупреждать будешь о перестроении?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • > просто я сени решил себе пяттниццо устроить...

    Чистый четверг наступил. Все в баню!:хехе:

  • Есть варианты!! Это для проезжей части указано, а для перекрестка - нет!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на:
    В ответ на: если прямо - средний ряд, поворотник налево,
    А если со среднего ряда в левый нужно перестроиться ? Ну какой-нибудь затор. Чем предупреждать будешь о перестроении?
    Тем же самым поворотником налево, только пропустив все ТС, движущиеся в левом ряду, а если "стояк" то буду просится, чтоб пустили!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Это для проезжей части указано, а для перекрестка - нет!

    Если вы сейчас не устроили себе "пятниццо", то, боюсь, вам стоит продать права обратно.
    То есть, по-вашему, на перекрестке проезжих частей нет?

  • В ответ на: поворот налево - левый ряд, до пересечения с проездом НАРЯМО - поворотник налево, потом направо.
    с проездом НАРЯМО - это сильно! :ха-ха!: "Устроил пятница", чувствуется! :tease:

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: (п. 8.5). Без вариантов.
    Вы - как тот гаец, что всего три года в органах работает - до 8.5 дошел в ПДД, а до 8.7 ему не-до-суг :ха-ха!:

    >>>Come back to USS...A © >>>
    долой лицемерие!

    запустить ракету вокруг Америки может быть не менее сложно и полезно, чем когда-то вокруг Земли

  • Действительно. На кольце перестроение в левый ряд может быть нужно только при объезде препятствия. В любом случае придется остановиться и пропускать левый ряд. А стоящую машину будет видно вне зависимости от поворотников.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Может, все-таки в автошколу походить?
    Инструктора в автошколе натаскивают будущих водителей на сдачу билетов.
    Билеты написаны по ПДД и комментарии к ним.
    Комментарии к круговому движению написал какой-то двоечник.
    Инструктора, возможно, не объясняют, как надо действовать для безопасности движения на кругу.
    Включающий поворотники перед кругом нарушает п.8.2 : СИГНАЛ НЕ ДОЛЖЕН ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Действительно. На кольце перестроение в левый ряд может быть нужно только при объезде препятствия. В любом случае придется остановиться и пропускать левый ряд. А стоящую машину будет видно вне зависимости от поворотников.
    Не понял смысл сказанного (вы уж звиняйте).

    То фонекс - не НАРЯМО, а НАПРЯМО, я описАлся! (движение прямо имеется ввиду!). :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Комментарии к круговому движению написал какой-то двоечник.
    Вы не замечали, что многие вещи в рашн федерашн пишутся и создаются двоешниками?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не понял смысл сказанного
    ----------------------
    Ничего страшного, бывает :ха-ха!:
    Я лишь написал то же самое другими словами

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Действительно. На кольце перестроение в левый ряд может быть нужно только при объезде препятствия. В любом случае придется остановиться и пропускать левый ряд
    А включенный поворотник уже другое обозначает?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: То есть, по-вашему, на перекрестке проезжих частей нет?
    Их там много.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Да заметил.. :хммм:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Основная проблема левого поворотника на кольце в чем?
    В том, что человек едет прямо по кольцу без перестроения ряда. В то же время, по идее, левый поворотник должен указывать на желание перестроиться в левый ряд.
    Вот и получается, что если машина едет, то едет по тому же ряду, а если стоит перед препятствием, то собирается перестроиться влево.
    То есть, левый поворотник, в зависимости от обстановки, показывает разные вещи.

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Да заметил.. :хммм:
    Так пора уже перестать этому удивляться! - мне так кажется. Ибо менталитет - оч сильный фактор, в том числе и в данном САБЖе!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • флудить заканчивай

  • Да обидно просто. Высказал свое мнение, что так будет безопаснее. Нет же: нас так в автошколе научили и все!Действительно, менталитет

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: То есть, левый поворотник, в зависимости от обстановки, показывает разные вещи
    Как распознавать?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: