С ходу чтой-то не понял, чем этот самый супер отличается от банальной раздатки на, например, Уазике. Те же 2H-4H-4L.
ну т.е. супер селект- это чисто маркетинговое название, или всеж какой-то технический смысл есть?
|
Ответ на сообщение Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя ПЕПЕЛАЦ
В Уазике один рычаг. В патриоте, есс-но. в УАЗе два рычага, в Паджере один...
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя ПЕПЕЛАЦ
Уазик с межосевым дифференциалом называется Лендкрузер (с) непомню уж кто Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Наверно поэтому они и стесняюццо назвать "Суперселектом" свою раздатку)))) Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя BladeR
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя BladeR
Т.е. по простому- супер селект= раздатка с дифференциалом, никакого скрытого смысла (и вытекающих из него засад) нет? суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя BladeR
уточнее не большое, но по момему важное. суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
режимы раздатки
2Н - задний привод
4Н - полный привод с межосевым диффом
4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
N - нейтраль
4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя widget
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя widget
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя IgorCh
Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя IgorCh
Разруха не в клозетах, а в головах... (С)
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя widget
Насколько я понимаю- у мицубиси есть два варинта полного привода- Суперселект- который, как мне тут объяснили- в душе нормальная раздатка, и те самые муфты- пусть японцы сами на них катаются. уточнее не большое, но по момему важное.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя widget
AFAIK нет, простой дифф там. уточнее не большое, но по момему важное.
4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
Ответ на сообщение Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя rata
Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол? пользователя BladeR