Погода: −5 °C
02.111...4пасмурно, без осадков
03.114...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Мицубиси - Супер Селект- в чем прикол?

  • Почитал тут на днях мануал к Мицубиси Паджеро, в т.ч. и про SuperSelect.
    С ходу чтой-то не понял, чем этот самый супер отличается от банальной раздатки на, например, Уазике. Те же 2H-4H-4L.
    ну т.е. супер селект- это чисто маркетинговое название, или всеж какой-то технический смысл есть?

  • Супер Селект- значит "Легкий (простой) выбор", название естественно маркетинговое, но по сравнения с УАЗом всё-таки считаю проще, в УАЗе два рычага, в Паджере один... помимо ручки коробки естественно.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: в УАЗе два рычага, в Паджере один...
    В Уазике один рычаг. В патриоте, есс-но.
    Потому и непонятно.

  • Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • В ответ на: Патриотов не видел, у него межосевой диф блокируеццо?
    Уазик с межосевым дифференциалом называется Лендкрузер (с) непомню уж кто

    Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.

  • суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
    режимы раздатки
    2Н - задний привод
    4Н - полный привод с межосевым диффом
    4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
    N - нейтраль
    4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Отродясь у Уазов межосевого дифференциала не было и в обозримом будущем не планируктся.
    Наверно поэтому они и стесняюццо назвать "Суперселектом" свою раздатку))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • плюс суперселект позволяет переключать режимы на высоких скоростях (кроме понижайки ессно)

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
    Т.е. по простому- супер селект= раздатка с дифференциалом, никакого скрытого смысла (и вытекающих из него засад) нет?

  • Никаких засад нет)))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • засад нет
    раздатки и коробки у паджер крепкие.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: суперселект дает возможность ездить по асфальту на полном приводе, т.е. есть межосевой дифф.
    режимы раздатки
    2Н - задний привод
    4Н - полный привод с межосевым диффом
    4Нlc - полный привод с заблокированным межосевым диффом (аналог уаза)
    N - нейтраль
    4Llc - полный с понижайкой и локом межосевого диффа
    уточнее не большое, но по момему важное.
    4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.

  • чегоо?!
    какая еще гидромуфта? :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • уточнение , - через виско-муфту

  • Тут то всё ясно:
    гидромуфта - это на воде
    вискомуфта - на виски
    :хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • ага :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: уточнее не большое, но по момему важное.
    4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
    Насколько я понимаю- у мицубиси есть два варинта полного привода- Суперселект- который, как мне тут объяснили- в душе нормальная раздатка, и те самые муфты- пусть японцы сами на них катаются.

  • В ответ на: уточнее не большое, но по момему важное.
    4Н полный привод не с простым межосевым диффом (как нива к примеру) а через гидромуфту - типа CRV и подобные.
    AFAIK нет, простой дифф там.

  • По сути скорее всего ничем не отличается, просто это самый честный полный привод который может предложить японский автопром (только на счет Крузера не уверен, может еще он может предложить похожее).

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Какого года Паджерик?

    у новых Паджеро в режиме 4Н крутящий момент распределяется в соотношении от 33/67 до 50/50 между передней и задней осью, в зависимости от дорожных условий.

    у более старых моделей - до этого был 95 года - четко 33/67 (или 30/70 - точно не помню) безо всяких вискомуфт.

    Да, режимы трансмиссии 2H, 4H, 4HLc можно переключать на ходу, режим 4LLc включается и выключается только стоя на месте и переведа рычаг КПП в положение N.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: