Погода: −5 °C
03.12−9...−5пасмурно, небольшой снег
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Поворот налево на перекрестке

  • Долго читал, много думал...наконец не выдержал и решил написать.
    У меня вопрос ко всем сторонникам второго варианта. Как они себе представляют разъезд левыми бортами, если желающих повернуть с каждой стороны будет хотябы машин по 5. Они просто заткнут друг другу дорогу!

  • В ответ на: У меня вопрос ко всем сторонникам второго варианта. Как они себе представляют разъезд левыми бортами, если желающих повернуть с каждой стороны будет хотябы машин по 5. Они просто заткнут друг другу дорогу!
    Мои личные наблюдения:
    1.При нашем городском интенсивном движении как не вставай, а больше 2-х машин на перекресток не выедет. Приходится пропускать со встречного движения едущих прямо и направо.Хотя ВЫ правы - теоретически шанс запереть перекресток есть!
    2. Жизнь научит.
    Вариант А. Часто езжу по Блюхера с левым поворотом на Ватутина. Обычно в моем направлении движение более интенсивное, чем по Блюхера со стороны Кристалла. Есть умники, которые едут от Кристалла с левым поворотом на Ватутина по варианту 2 (ну чтоб безопасней) Ну я объезжаю его не комплексуя по варианту 2 (мне встречных обычно нет). А этому бедолаге приходится пропускать всех!
    Вариант В. Мой сын решил повернуть с Красного на Писарева по варианту 1. Так его "взяли в клещи", да и спереди подперли. Выбежавший гаец хотел расвести на встречку, но не смог. Отпустил с миром. Но теперь сын у меня левый поворот выполняет без затруднений, т.е. не думает "какой вариант?".
    На последок повторюсь: жизнь научит.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • С красного на писарева - это другая ситуация, там пересечения проезжих частей 2 шутки...

  • В ответ на: ...решил повернуть ... по варианту 1...
    ...гаец хотел расвести на встречку, но не смог. Но теперь сын у меня левый поворот выполняет без затруднений...
    Где мораль?

  • А мораль я внизу написал. Хотя лучше, чтоб левые повороты в автошколе по автоматизма доводили.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Ну, нет тут никакой морали. 1 схема выигрышней только в том случае, если на зеленый, на который ты поворачиваешь, никто не едет прямо не из попутных, не из встречных! Тогда, да, два потока поворачивающих машин, быстро и не пересекаясь разъезжаются правыми бортами.
    А если, прямо все-таки кто-то едет (а это 99%), то на перекресток выедут несколько машин, и будут стоять до смены сигнала светофора. Причем по 2 варианту их, наверное, влезет на перекресток больше, чем по 1... :хехе:

  • В ответ на: Причем по 2 варианту их, наверное, влезет на перекресток больше, чем по 1... :хехе:
    Только они потом не смогут уехать, ибо подопрут друг-друга...

  • :respect: Все верно! Только мысль моя в развернутом виде такая: в книжках про правильность поворота не прочитаешь, здесь каждую ситуацию надо просчитывать. И придет это до автоматизма с опытом. Т.е. жизнь научит . Хотя основные правила неплохо бы преподавали в автошколах

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Долго читал, много думал...наконец не выдержал и решил написать.
    У меня вопрос ко всем сторонникам второго варианта. Как они себе представляют разъезд левыми бортами, если желающих повернуть с каждой стороны будет хотябы машин по 5. Они просто заткнут друг другу дорогу!
    А как проехать перекресток на свой зеленый, если те, кто едут перпендикулярно выезжают на него и создают затор?

    В общем: запрещено выезжать на перекресток, если вынужден будешь на нем остановиться, создавая затор. Не цитата, но близко по тексту.

    Злобный суслик с доброй душой.

  • ... по поводу разъезда правыми бортами (см. файл): билет 2008г. и коммент к нему, по-моему по теме. Если не то - не ругайте, тока начал учиться... :спок:

  • Интересно стало. А гаишники точный ответ знают? Затихарились. :dnknow:

  • В ответ на: Долго читал, много думал...наконец не выдержал и решил написать.
    У меня вопрос ко всем сторонникам второго варианта. Как они себе представляют разъезд левыми бортами, если желающих повернуть с каждой стороны будет хотябы машин по 5. Они просто заткнут друг другу дорогу!
    А как Вы представляете себе разъезд правыми бортами?.. Или Вы видите сквозь машины?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Жизнь учит другому. Грузовик едет по главной, разметки нет. Это означает, что грузовик МОЖЕТ ехать как захочет.(Ну видно, что более двух полос).
    А со второстепенной выезд - только УСТУПИВ ТС, движущимся по главной.
    Вы почуете это нюанс для нерегулируемых перекрестков. Тот,кто едет по главной с левым поворотом, обычно не "срезает". А значит: со второстепенной выезжай ТОЛЬКО убедившись, что не создаешь помех.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • И в том, и в другом варианте за один цикл проедет только пара машин.. Хотя, зависит от перекрестка.
    Я для себя правило вывел: если я поворачиваю с узкой дороги на широкую - разъезжаемся правым бортом, наоборот - левым..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Вот-вот! Жизнь научила, как лучьше повернуть налево. :agree:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: Я для себя правило вывел: если я поворачиваю с узкой дороги на широкую - разъезжаемся правым бортом, наоборот - левым..
    Не правильный какой-то алгоритм... Скорее уж наоборот:миг:Ну и под "узкая-широкая" нужно понимать не количество полос, а ширину разделительного газона :umnik: Тогда можно дополнить - с широкой на широкую левыми бортами, с узкой на узкую - правыми. О чем я и писал выше. Но проще разделять перекрестки и не придумывать лишних сущностей:миг:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: