Погода: 0 °C
09.12−3...1переменная облачность, без существенных осадков
10.12−3...1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Купил ведро.Зеленое. Оцинкованое.

  • Ведро шведской системы Вольво 850. С рулем где полагается.
    Зеленая.
    Купил у приятеля, заядлого вольвомана по заманчивой цене. У него ишо одна езь, а эту он холил и лелеял год.
    Прикольно, что машина с рождения ходила тут под одним юзером десять лет. Потом был насильник, который ее бахнул в правое крыло, и мой товарищ, который ее в порядок привел. Прикольно, что для ведра 93 года кузов ваще в мега состоянии, сколы, где есть, не цветут ржавчиной, ибо оцинковано в полный рост.
    Механика – это прикольно. Это сразу автошколу вспоминаю, и свою ауди 200. Зачотное сцепление, саморегулирующееся. Растянутая вторая передача, с нее можна стартовать и ехать по городу вплоть до 60. Двигатель 2,5 литра, правда 10 клапанный, весьма и весьма тяговит. 5 гы! Цилиндров.
    Сразу отметил, что все сделано для людей, а не японцев. Очень удобная сидушка. На что в камри была всяко хитро вывернутое седло, а тут ишо прикольнее. Ручечки у дверей в морозы можно дергать хоть с ноги, не оторвешь, как на праворуких поганцах. Толково продумано открывание капота. Два замка по бокам и с ноздри вылазиет ручечка, за которую дергаешь, и он сам поднимается. Не надо мазаться об капот. А потом об палку, что поддерживает его. Так же и багажнег толково открывается.
    Бак 73 литра, что при расходе по трассе 8-9 хватит почти до Красноярска без дозаправки.
    Прикольно, что до сих пор работает обогрев зеркал и обогрев сидушек, включая спинку.
    Раздельные печки для водителя кобылы и пассажирчега. Свет, когда ключ вынимаешь гаснет. Не надо переключатель насиловать лишний раз.
    Самое прикольное, как оно едет, точнее рулится. Камри, с подвеской в ОТС даж близко не стоит. Может гдет хонда рядом по управляемости.
    В ведре придумана система подруливания задних колес. Только не через опу, как на японцах, а системами тяг. Все железно и надежно до немогу. Главное, не допускать к ним криворуких механиков. Радиус поворота ваще никакой. Омыватели фар езь. Места сзаду – завались, спереди ваще.. мне с с ростом 187 комфортно. И ишо запас езь. Шведы, сцуко здоровые. А, ну и тормоза.. афигенные тормоза просто!

    Из минусов…
    Неудобный обзор взад, багажник высоковат, зато лампочки заднего света – атас. Светят как надо! Низковато чот. Шумка средняя. Острый руль. Очень.

    Больше не понял пока.. чо куда. Резина летняя, по снегу не ежжу.
    А щаз внимание – цены на запчасти. Причем! Запчасти оригинальные или финские. В любом случае не Китай же. Единственное, стойки каяба, задние 3100р - пара.

    Ремень ГРМ 1500р
    Шаровая опора правая 600р
    Правый шрус 3000р
    Правая ступица с подшипником 3500р

    Кароче, принимаю поздравления, фотки пожже, как помою ведро. Всем владельцам старых ведер срочно обзавидоваться.:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Поздравляю.:улыб:
    описал красиво...еще бы фото посмотреть:миг:

    Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!

  • ну что, друг, поздравляю!!!!

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • фчера звонил... и не похвастался?! :улыб:
    обмывал наверное :миг:
    поздравляю :agree:
    хотя, откровенно говоря... уж очччччень древнее ведро :dnknow:

  • Андрюха, фото выложи, хотя, я может в понедельник заеду сам, гляну.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Поздравляю! :respect:

    С уважением, PhoeniX

  • Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Если оно, однако зачот :respect:

  • эта.. хватит уже все машины вёдрами называть. это как всех женщин - бл@дями. коробит. не смешно уже.

  • Поздравления принял. Спасибо.
    Што тебе машина - мне ведро. Вот вчера в бортовской МАШИНЕ сидел, так даж желания пукнуть в сиденье не возникло, настолько это МАШИНА. А, то что у меня, у Догмы, и даж у тебя - ВЕДРО!!! Если у Догмы уже у ведра днище рвет, то у тебя просто субару и все этим сказано. Ну а мое ведро - оно по году как ведро проходит.
    Ведрее ведра нету. Андестенд? :tease:
    А женщин я лядями не называю, не надо... :1:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Оно, только как обычно в объявах бывает.. "чуток неправды". И цена даалеко не такая, как в объяве. Примерно минус тышшу евро. (главное, аргументированный торг.:улыб: )

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ну и скачи в своём ведре аки баба яга в ступе. а я на машине ездить буду.
    знаешь же.. как вы яхту назовёте...

  • Ишь, завидущий, какой.. :beee:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: эта.. хватит уже все машины вёдрами называть. это как всех женщин - бл@дями. коробит. не смешно уже.
    А как еще назвать машину с двумя клапанами на цилиндр ? :хммм:Я думал в те года только на ВАЗе такое клепали :спок:
    Ах да, зато подогрев работает...

  • :beee:

  • Поздравляю:улыб:
    Прочитал отзыв - захотел вольво :)))

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • Никогда не считала, что зеленый цвет тебе идет....
    Но в любом случае - поздравлямс! :agree:

    Всё будет...!!!!

  • Принимай поздравления. Сколько, интересно, в этом ведерке кобыл? 180 то есть?

  • 170 должно быть

  • Автомобиль любой марки собирается из достоинств человека. Из частей и узлов, которые человек может добыть у жизни собственным трудом, как дятел или бобр. Без автомобилей ежедневное долбление головою в полено и перегрызание основ было бы сопоставимо с идиотизмом. Однако, будучи результатом осмысленного усилия, уютным дуплом и надежной хаткой, машина лишний раз подчеркивает место своего владельца в среде обитания, его духовность, кругозор, умственную полноценность.

    /дальше пропускаем.../

    Изделием сферы ритуальных услуг является прекрасный шведский автомобиль «Вольво», который вырезан из массива карельской березы и пропитан составом из противозачаточных средств. Машина настолько надежна, комфортна и безопасна, что, купив ее однажды, можно не выходить из нее до собственных похорон. «Вольво» идеально приспособлена для опускания в могилу после речей о том, что владелец ее прожил яркую нравственную жизнь в кругу семьи, посещал собрания кондоминиума и оставил после себя удивительную коллекцию спичечных коробков.


    :хехе:

  • полный текст здесь http://www.gazeta.ru/2004/11/16/oa_139759.shtml
    ваще то он про хаммер, но каков слог...

  • В ответ на: 170 должно быть
    Может и было, 15 лет и 340000 км назад.
    Щас если осталось лошадей 100 - то и уже хорошо

  • Да не 340 там... окститесь... Шофер на бензин доматывал одометр(20 лет возила вольва директора лесхоза) . И судя по всему безбожно. Ибо салон, кузов и пр на 340 не тянут никак.. даж на 200 чот не тянет...
    Ну прикиньте, диски родные до сих пор стоят. И ничо им за 340 км российских дорог не случилось?
    Сомневаюсь.. опять же я не год покупал и не пробег...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • пробег перед продажей вернешь в зад значит и всего делов.. если состояние щас нормальное и не ушатаешь сам... так а кобыл-то сколько все-таки, 170 ?

  • А хз... она стоит пока на летней резине.. а я ежжу на коробчонке с розовой меховушкой. Завтра гляну.. чо там как...
    Продавец, мой товарищ, собирался черещ через годик-другой выкупить взад.:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Продавец, мой товарищ, собирался черещ через годик-другой выкупить взад.:улыб:
    Филя... наивный Филя... (по-дружески так :agree:).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А ты что думаешь, я на это надеясь покупал штоль?
    Цена хорошая была, и машина не японская. И все.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • вот и чё он не чёрный... зелененький зато весело.. птички говорят чаще какают... :tease: судя по фото, тонировка квантум зеркалка зеленоватая так и просится туда...

  • хорошенькая какая машинёшка:улыб:поздравляю

    Toyota Caldina 3S FE

  • Неплохой агрегат. Поздравляю!

    Уголовный Кодекс много чего преследует, тока не всё догоняет.

  • В ответ на: Неплохой агрегат. Поздравляю!
    На аватаре то? Не спорю! :agree: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • не понимаю, машину 93 года взять и говорить что она лучше японца 2000-2003 года выпуска? непонятно.... я не думаю, что ваше ведро 93 года отличается от моего бывшего ведра 93 года-неплохого состояния.(бочка)

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Это почемуж ведро лучше мега японца2003 года? Никто не утверждает. Не притягивайте за уши. Ведро есть. Оно ездит. Оно мне нравится. Не боле.

    А уж от бочки то конечнооо, бочка - это вещь!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я не про бочку. Машина хорошая, но исскуственно раздутая слава. Я про год:улыб:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ЗЫ. кому нужна бочка, у мну братан продает, в состояниии великолепном (ща все поверили сразу) и с колесами дополнительно. Цена смешная.
    Только к лету ближе. Ибо ждет, когда приедет ему аккорд. Бочка белая.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Знач, у хозяина гаражег освободилсо? Эт хорошо... (потирает ручки, хихикает)

    А на бочку ценнег какой предполагаецца?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Лада Калина.

  • Поздравляю! :agree:
    Готов разделить радость обмытия!!! :ухмылка:
    НО... тезка, нафига ОНО? :а\?:
    З.Ы. Из разговора в далеком 1997 году с тогдашним генеральным, едучи в Ниссан-Патроле-Лимитед.. "Вольво - ДА!!! Классная машина... как мерседес... даже лучше в чем-то.. но стоит... как Боинг с Айробусом и еще Ту на сдачу дают..."
    З.З.Ы. Из разговора с гендиректором одной конторы 12.2007г. в салоне нового Прадо V8 - "Мерсы, вольво, ауди... они для души, для драйва.. проскочить. погонять, в занос поерзать.. я человек ленивый, СТО патологически нелюбящий, так что пусть будет скромная тойота... " :eek:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • на бочку с колесами -литье 150 штоль.. год не помню. 4s движок.
    А гараж... да, вот постараюсь побеседовать на этут тему. Может сдвинемся с мертовй точки. Правда в опе. О.Дундича.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ничо не понял. Ну наверное ты поздравил так. Я собсно и не ждал тут единомышленников. В стране поклонников "японской морковки слаще не ели".
    Пофик на год и состояние. Повторюсь. Руль слева, рулится она отлично. Предпосылок к ацким затратам на СТО я не вижу. Меняны маслосъемные колпачки, делана ходовка, и пр.
    Деланы руками вольвоводов со стажем, а не джамшутов с Байконура"
    Боюсь попасть на кузовщину тока, ибо машина сделана крепко, со всякими каркасами безопасностями трубчатыми и пр. Робот запарится тянуть ее. Зато я точно вылезу живой, а вот из бочки - хз. На всяк случай прошерстил разборы. Есть 4 шутки. Жить будем.
    И это.. еще. Цена ее... некоторые тут столько в мес. зарабатывают, а то и больше. Я не столько, но и убиваться сильно не буду. Это просто железка, а не смысл жизни. Большая игрушка. Ничем не отличается от японской машины за теж деньги. И по некоторым показателям превосходит.

    Готов пообсуждать предметно вольво, да боюсь таковых тут не найду.
    ЗЫ. не обмывал ишо.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Тезка, что я те скажу... :спок:
    Мы все - меняемся... я. ты. Догма. Мой дяька, сын его... мы все что-то ищем и видим предмет наших поисков со-своей стороны... и это - прерасно :live:
    Это опыт владения тем или иным авто...
    Я так счас стал смотреть в сторону Шевролётов.. :dnknow: и отнють не тех, которые в таксо гоняют..
    В общем - смена машины - это ГУД! :live: Молдодец. что сменил! Первое - ты обогатишь форумскую копилку опыта, во-вторых - сам для себя сделаешь выводы... :respect:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Филя, я тебя поздравлю! :live:

    Во-первых за левый руль. а во-вторых - за мечту!
    Сам когда-то очень сильно хотел Вольво 850, но так и не пришлось..

    Есть конечно, опасение, что ее содержание встанет тут в копеечку. особенно. по сравнению. с японцами, чай не чушка кругом..Но буем верить и надеятся!

    P.S. А ты уже и ВИПом стал. с новым ведром-то..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • Фил, поздравляю!!! :bottle: :bottle: Дай тебе бог не разачароваться в Вольво :1:

  • че-то болезь леворульности принимает характер эпидемии:миг:Поздравляю, от души. :live: :respect:
    Неудобный обзор взад
    Нефиг туда сматреть. На таком машине, небось,
    если "на слух" парковаться, скорее гаражу кирдык придёт. :ха-ха!:
    что все сделано для людей, а не японцев , япы - по-своему тоже люди, но менталитет людей-европейцев нам всё ж понятнее.
    Слова "японский" "размах" серьёзно отнести можно только к катане. :D, люди никогда богато и широко не жили (ИМХО)

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • поздравляю с покупочкой, гражданин:) :pivo:

    п.5

  • По белому завидую. Езал такую же, 2 года, только с мотором 2,3 турбо, модификация 850 Т5R, спортивная модификация того же года.
    850- обалденный аппарат, хаять его могут только те, кто ничего слаще морковки (бочки) не пробовал.
    Подвеска- красава, как и характер машины, трудно после неё что нить похожее найти. Особенно хороша Вольво на скоростях больше 150, именно там чувствуешь вольво драйв.. Заднюю подвеску оценишь, заходя в круговые повороты на пл. Труда или Кондратюка, волшебное чувство...
    Расход был сначала под 20, потом, после прочистки инжекторов, в городе по компьютеру- 14-15 литров. Но машинка была турбовая.
    Салон- ну это именно Вольво, оно хоть и квадратное, но вылезать не хочется.. Единственное, зимой кожаный салон даже с подогревом не фонтан. Железо там действительно мощное, вольво на безопасности не экономит..
    Настоящая мужская машины. Но достаточно дорогая, и специалистов в Н-ске по ним мало. Помню, тогда на сервис на Транзит заезжал, нифига не разбираются. Ценники на некоторые запчасти как на 500 мерс, но они ходят очень долго, если оригиналы.
    Поздарвляю, это реально машина.

  • В ответ на: Ничо не понял. Ну наверное ты поздравил так. Я собсно и не ждал тут единомышленников. В стране поклонников "японской морковки слаще не ели".
    Зачетная машина, поздравляю.

    четыре года назад забрал у отца Volvo 244 1980г., которую тот привез из Сингапура в 1991.
    Две тонны, два литра, сто лошадей, механика и, как сейчас говорят - полный фарш - литье, кондиционер, дисковые тормоза, электростеклоподъемники и т.д. Это, мля, Машына! Там только двери как сейфовые, капот здоровенный одним пальцем поднимается без всяких подпорок. Кузов оцинкован. Бапмера силуминовые, на резиновых демпферах и еще снаружи обрезинены (парковался у стенки пока не упрется). Внутре все просто и ремонтопригодно.
    Поломки - моторчик стеклоподъемника и сальник на гидраче. Остальной ремонт, так сказать, превентивный - двигатель откапиталил (оригиналом), ходовку перетряс. Пару лет назад не поделил дорогу со Шнивой - почти влобовую. Его увезли на эвакуаторе, а я уехал своим ходом. Морду конечно, пришлось восстанавливать, но ничего фатального - внутренние органы не задеты :-)
    Вот уже год как пересел на трактор, можно было бы и продать, а рука не поднимается - так и стоит в гараже.
    Эх, раньше все было лучше - машины, пирожки, девки... :-)

  • Ездил давно на такой пассажиром, впечатления очень хорошие!
    Поздравляю!

  • фигасе, 100 лошадей на две тонны.....оно вообще ездит то ?

  • В ответ на: Езал такую же, 2 года, только с мотором 2,3 турбо, модификация 850 Т5R, спортивная модификация того же года.
    А привод то какой ?
    В ответ на: Салон- ну это именно Вольво, оно хоть и квадратное....
    Москвич 2141, упаси господи :ха-ха!: Хотя может эргономично и удобно, я не юзал.

  • европейские лошади почему-то гораздо бодрее японских. у двоюродного брата пасцат-сарай 94 года, 90 лошадей. прет, как укушенный.

    п.5

  • методика измерения другая, но кардинальной разницы всеравно не будет.

  • А если брать в расчет не только максимальное количесво кобыл, а их распределение по оборотам + крутящий момент и передаточные числа трансмиссии?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А если брать в расчет не только максимальное количесво кобыл, а их распределение по оборотам
    Точняк ! Нада брать интеграл :ха-ха!:

  • главное слишком большой интеграл не брать.
    Ведь когда от земли до интеркулера 7 см (а это главное) - любой интеграл может стать последним....

  • :bottle: Поздравляю! Хотя че-то все-таки сомнения берут по ремонтоприднсти и запсчастостоимости на такую экзотику.

    Злобный суслик с доброй душой.

  • привод у 850-й передний, и это плюс.
    "квадратное"- я имел в виду основательное, мощное, добротное.
    У "бэхи" тоже панель приборов не обмылочная... Только никому в голову не взбредет сравнивать ни бэху ни вольво с 21 москвичом, честно говоря не знаю какой у последнего дизайн.. Вольво- это не только машина, это имидж...добропорядочного бюргера..

  • В ответ на: привод у 850-й передний, и это плюс.
    "квадратное"- я имел в виду основательное, мощное, добротное.
    Понятно. Очередное a la Cefiro :хммм:

  • В ответ на: Понятно. Очередное a la Cefiro :хммм:
    Про копирайт незабываем! :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: фигасе, 100 лошадей на две тонны.....оно вообще ездит то ?
    Весьма большой момент на низах, длинные передачи. Езда и переключение очень комфортные. Она с третьей передачи может тронуться и поехать.

  • В ответ на: Она с третьей передачи может тронуться и поехать.
    Многие авто могут с третьей тронутся, только вот полезно ли это для сцепления.
    ИМХО - не аргумент!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Она с третьей передачи может тронуться и поехать
    А зачем ?

  • Ижик, я чё хочу сказать...

    Все конечно знают, что хорошие машины - это лёгкие, быстрые, мощные, турбонаддутые и гиперфорсированные машины. Все остальные машины - плохие, никудышные машины.

    Просто все об этом постоянно забывают и покупают всякую хню. Покупают мощные, но не быстрые. Покупают лёгкие, но не мощные. Покупают ненадутые и дефорсированные.

    Твоя первоочередная задача - постоянно, неустанно и при любом случае напоминать всем о том что (см. начало.).

    :ха-ха!:

  • Мля, ПАЦТАЛОМ, ЗЖОШЬ! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А вот глумиться не надо.

    Мощные, но не быстрые или легкие, но не мощные машины могут быть гармоничной конструкции, а могут быть несуразные.
    Передний привод на королле - это нормально, а передний привод на здоровой ванне - на мой взгляд нет.

    ИМХО :спок:

  • В ответ на: Передний привод на королле - это нормально, а передний привод на здоровой ванне - на мой взгляд нет.

    ИМХО :спок:
    А есть еще и СтэпВэгоны переднеприводные! :смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Поздравляю с обновкой! :agree:

    Большинство задач решаются удивительно просто - надо взять и сделать

  • да там привода толще твоего кордана...и кто сказал, что вольво (в стране рождения именуемая не иначе как "машина для пенсионеров" ) не подумав родила ванну с передним приводом? вспомни, кто был впереди всех инноваций в аспекте безопасности? уж не вольво ли? подушки безопасности, трехточечные ремни, система защиты от бокового удара...передний привод можно причислить туда же, надеюсь, не надо объяснять, почему...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Андрюх, ты доволен как слон?
    Поздравляю!!!

    П.3

  • В ответ на: да там привода толще твоего кордана...
    ню ню

  • Поздравляю!!! Харошая машинка!!! Надежная главное!!!.... :respect:

    Каждому свое...

  • Андрюш, поздравляю с приобретением!!! :улыб:
    прокатишь?? :wub1.gif: я еще на Вольво не каталась ни разу..

    "Когда ты чего-то хочешь, вся Вселенная помогает тебе осуществить твою мечту."

  • Вот бы ижыка сделать гармоничной конструкции... а не по японски, что получилось.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Паздравляю!! В полку старичков-еврокаров прибыло!! Держись ипонтсы!!! :agree:

    God is my second pilot

  • Ога, всем спасибо. Рассказать о впечатлениях пока нечего. Надо колодки стояночного тормоза заменить, да гранату. Все в багажнике уже лежит, ждет часа своего.
    Нормальное ведро. Сильно острый руль только. Зато столько радости по поводу маневров во дворе, разворачивается просто ацки.
    Ну, надеюсь не попаду и ваще exist мне в помощь. Плюс есть магаз с наличием запчастей на совецкой. Буду по тихому радоваться. Гоночный азарт у меня атрофировался. Ездий, да ездий.. неспеша. Че нервничать.
    Осталось только номера и ТО сделать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Поздравляю! Мечта оно хорошо :злорадство: :bottle: :respect:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вот по названию топика понял кто написал :ха-ха!:
    Поздравляю.
    Катайся с удовольствием!!!!

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • А, прикол там ишо... есть Т дачег, показывает забортную Т. Но стоит он под днижем и имеет лампочку специальнцую красного цвета. Она сигнализирует о потенциальном наличии гололеда. от +1 до -3 вроде лампочка работает. Датчег, сцука мега-точный.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: не понимаю, машину 93 года взять и говорить что она лучше японца 2000-2003 года выпуска? непонятно.... я не думаю, что ваше ведро 93 года отличается от моего бывшего ведра 93 года-неплохого состояния.(бочка)
    Подобные вопросы отпадают сами собой после того как самолично прокатишься. Эргономика у европейцев все же на порядок лучше япов. До сих пор тоже забыть не могу теже двери у Ауди80, закрывались, сцуко, как банковский сейф, тяжеленные, мощные, не то что у этих консервных банок. И кузов оцинкован был мама не горюй, ни одной ржавчинки за 15 лет! И рулилась куда лучше, чем япы. И движок с 230000км ремонта ни разу не знал, но пёр дай боже.

    Filimon, поздравляю :agree: Теперь только правильный руль?:миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • Найду доплату, поменяю на Коррандо.:улыб:Не скоро..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Паздравляю!
    Ездил на таком же, тока на автомате. Брал с новья в 1993году. Была самая первая в Новосибе:смущ:Ремонт да, не дешевый, но ничо не ломалось глобально. Из поломок:ихняя болячка до 94 года выпуска, это течь заднего сальника мотора, менять гемор, рвался ремень ГРМ, пагнул сцуко клапана(не доходил 25 тыков до замены плановой) и ВСЕ, ни считаяДТП , уснул блин за рулем, не спал трое суток до этого. Был не привязанный, скорость около 160(раннее утро, 95 год., выбора ЕБН были как раз), приехал в стоячию бэху. Вальва практический целый, бомба восстановлению не подлежала, нихто не пострадал, у миня ток шишка на лбу была. :cray-1: Хоть и Вольво, но очень драйверская модель у них эта получилась. Холь и лелей. Удачи!!!
    П.С. тама у миня вроде колоки остались фирмовые передние, найду атдам.

  • О! ништяк. колодки - вещь:улыб:Заменяемся на :bottle: ?
    Ремень заменен 1000 назад. Сальник не течет. Ишо из болячек - бачок радиатора заменен.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Чот еще валялося, надо посмотреть.
    Болячек у моей больше не было, ни коропка, ни мотор не доставали. Ходовку вообще не трогал, стойки отходили больше сотки(по нашим тем афигенным дорагам). ЗЫ! я на этой ласточке по тогда новой толмачевской дороге уклал ей спидометр :злорадство: тарапилсо очинь в порт

  • Так тебе и надо! :agree: :ха-ха!:
    Сидушки для секеса раскладываются нормально? Чем обмывать будем? У меня еще малость коньяка осталось...:улыб:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Вот вопрос, мистер. Там взад (а подвеска с тягами, подруливающими задние колеса) пускал когонить? а то очкую на сход-развал ехать после замены гранаты. Как залезут самоделкины и превед.
    Спидометр до 240 размечен .Уложил?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Так тебе и надо! :agree: :ха-ха!:
    Сидушки для секеса раскладываются нормально? Чем обмывать будем? У меня еще малость коньяка осталось...:улыб:
    Сидушки не пробовал. Уверен, секис будет внутри машины а не под ней.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Пускал, делали пацаны на обычном без вые....ов стенде:)
    Ага, именно 240 уклал. страшновато было, но тарапилсо очень:) Была она кстате на 15 низкопрофильной, тогда диковинной резине. которую я убил опять же ехав в порт на конченной Петухова :зло:

  • В ответ на: А, прикол там ишо... есть Т дачег, показывает забортную Т. Но стоит он под днижем и имеет лампочку специальнцую красного цвета. Она сигнализирует о потенциальном наличии гололеда. от +1 до -3 вроде лампочка работает. Датчег, сцука мега-точный.
    Я слышал о таком, но сам не ездил.
    Говорят, правда работает точно.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • по оводу датчега. Да, он показывает точно пока едешь. Как тока встал, начинает врать, т.к нагреваецца от мотора.

  • Да он пусть хоть население Марса показывает, когда стоишь.... главное чтоб во время езды показывал точно.
    Хотя я и без него езжу и нормально.
    Но все-равно - прикольная штука.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • да у меня подобный стоит. моторный отсек на зиму утеплен - брешет даже на ходу. весна-лето-осень на ходу нормально показывает
    от -5 до +5 (точно не помню) светит еще какую-ту снежинку

  • Да я посто так придупредил. У миня щаз на марке пох, стоишь, едешь, всигда точно показыват:yes.gif:

  • В ответ на:
    В ответ на: не понимаю, машину 93 года взять и говорить что она лучше японца 2000-2003 года выпуска? непонятно.... я не думаю, что ваше ведро 93 года отличается от моего бывшего ведра 93 года-неплохого состояния.(бочка)
    Подобные вопросы отпадают сами собой после того как самолично прокатишься. Эргономика у европейцев все же на порядок лучше япов.
    Осталось тока прокатицца на каком-нить Toyota Crown Majesta тех лет и взять свои слова обратно....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • :ухмылка: Ага...

    Что характерно — обнаглели!

  • Я каталсо. Пассажиром. И думаю не рулится маджеста так. А салоном возмет конечно все звезды. Ктож спорит. И пневмоподвекса (привет Ромарио) стоит копейки.
    Наверное с чемнить другим надо сравнить.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мои поздравления с правильной машиной!
    Сдам своего поставщика запчастей (на опеля) - Клуб поклонников Volvo, ООО Оптимал, координаты есть в бубльгисе.
    Второй вариант - бывший викинг, ул. 1905 г, 83
    Там цены еще вкуснее могут получится:улыб:

  • Спасибо. :agree: Уже в курсе. Даж карточка со скидкой езь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Второй вариант - бывший викинг, ул. 1905 г, 83
    Там цены еще вкуснее могут получится:улыб:
    Там еще рядом Плутон есть, я там аморты на Ауди покупал по 1500р. за штуку:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • При чом тута маджеста? разные классы, как впрочем и конструкции автомобилей

  • Ну задело человека за живое... :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • В плутоне чот есть и задешево? Вот удивил!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Эх, везет тебе :agree: , я в свое время тока в маркве мог чо купить:( калодки задние конччились внизапно, пришлось мериновские переделывать.

  • Ну года 3 назад было по крайней мере, более мне было не нужно, так что как сейчас не знаю... Но было! Ну и на Коммунистической у них же брал. Например, шаровая - 300р.

    Что характерно — обнаглели!

  • Вот это ты меня сильно удивил.
    Я помню, спрашивал колодки на сузуки вагон. Так они не знали чо это за модель ваще.
    И это типа полуофицальный дилер сузуки. Пиппец.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну не думал что удивлю:улыб:
    Кстати, колодки брал на Горском, было это года 2 назад, отдал не помню сколько, но по сравнению с япами просто почти нахаляву получилось...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Ну задело человека за живое... :ухмылка:
    Точно, задело...Купил чувак 15-ти летнюю европомойку и прется как будто взял Кайена с салона....
    Дрочил бы себе тихо в гараже, ан нет правый руль-уже не руль, японцы-дерьмо и все такое :death: ОЧЕНЬ резкие суждения у товарисча Филимона, тока с японок слез и сразу вперед лажать то, что пользовал все время до этого...Надеюсь это от радости и скоро пройдет, поздравляюнах в общем с приобретением.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Он када на них ездил еще больше лажал:улыб:
    щас уже отходить стал потихоньку:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Стесняюсь спросить - а у Вас не резкие суждения? Вы как я понимаю прётесь от 15-летних японцев? Вопрос риторический, можно не отвечать :ухмылка:

    Что характерно — обнаглели!

  • Вот ты пенек:улыб:. Я после автошколы ездил на ауди ,яж писал. Мне нравилось сильно. И как радоваться насчет кайена я не в курсе. И прально Папаша, говорит, чем больше я на них ездил, тем больше лажал.
    Японцы конечно не гумно.. но близко к этому. Я не понимаю такого автомобиле строения. насколько я его понимаю со своей колокольни.

    И в конце концов давайте оперировать автомобилями 15 летней давности. Ясен пончег, что авто тогож класса, а-ля авенсис, будет лучше. Я на него и не крошу батон.
    А вот японцы системы бочка, виста,и прочая лабуда за 160 отечественных ублей, я думаю утрутся.
    ЗЫ. И ниипет! :ха-ха!:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • господа, мы прикреплённый топик Марточки вообще не читали? :злорадство:

  • НУ погоди, дай похвастаться.. мыж не зло...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Где фото ведра наконец? :зло:

  • щааааа пойду зафотаю грязного крокодила

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хоть грязного зафотай

  • Не люблю грязных, особливо салон, ну ты в курсе...
    ща ща ща

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • по большому счёту если понтов нет, а машина для себя-пусть хоть победой будет 30 летней давности. Лишь бы в удовольствие. Как грится лишь бы железо не искать или оптику, что может быть в дефиците. А так из пункта А в пункт Б , номано, да ещё и с драйвом. Я повторюсь. Но меня смущает именно год, а не производитель. В любом случае-хорошо когда можно реализовать свою мечту.
    А моя мечта...:хммм:на неё можно всю жизнь работать и горб заработать.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • И сфотай, куда ты брызговики не моГёшь прикрутить.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • Артем, не оно :ха-ха!:
    У него зеленое! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • это не зеленое, не обманывай

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • оно не зелёное. а из нержавейки.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: фото
    :хехе:
    :ха-ха!: Блин, злой какой ты.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • В ответ на: Артем, не оно :ха-ха!:
    У него зеленое! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    ...и грязное :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • нифига, сказано же "оцинкованное" - значит оно.

  • Бабы не мои.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ведро как ведро.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ээээ. че там за издевка? Сюда запростите. оценю юморок!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А внутри?

    Что характерно — обнаглели!

  • Батарейки замерзли.. не хватило на внутри. Поверь, ничо впечатляющего. Ща, поставил заряжаться..

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ээээ. че там за издевка? Сюда запростите. оценю юморок!
    Да я не издеваюсь.
    Сам же гворил, что сфотаю покажу, что брызговики вешать некуда.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • В ответ на: Ээээ. че там за издевка? Сюда запростите. оценю юморок!
    Ведро:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Бабы не мои.
    а чего у них лица такие недовольные? В трусах вышел фотать машину? :ха-ха!:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Ништяк, туда болтов насыпать, сверху аппрайсера посадить - будет приора.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Красивая :бебе:

  • В ответ на: а чего у них лица такие недовольные? В трусах вышел фотать машину? :ха-ха!:
    Если б в трусах, они бы УХ!!!! Какие довольные были.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • Это любителя японских машин идут. :ха-ха!: Щеки ишь какие.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ээээ. че там за издевка? Сюда запростите. оценю юморок!
    Да я не издеваюсь.
    Сам же гворил, что сфотаю покажу, что брызговики вешать некуда.
    Тут брызговики езь, у японцев нету.. это жены авто такая...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Вы как я понимаю прётесь от 15-летних японцев?
    Не, не прусь, я всего лишь на них езжу :ха-ха!:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Было два таких ведра с 99 г. по 02. Из болячек ремень ГРМ, причем почему его рвет так никто и не понял, бензонасос довольно привередлив к качеству бензина. Если бенз с водой то залипает тут же. Кратковременно лечится сильным хлопком крышкой багажника. Круглую ручку переключения печки стекло-ноги, на морозе лучше не трогать, ибо сразу остается в руках. Ну и глушак менял на обоих. А в принципе нормальный квадратный ящик, не ведро всё же. Поздравляю с приобретением.

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • В ответ на: Тут брызговики езь, у японцев нету.. это жены авто такая...
    Вон оно чё....
    А я то понять не могу, на втором фото отчётливо брызговики видны. А говорил, что нет возможности прикрутить.
    Ладно. Сфотай авто жены. Позырим.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • ГРМ рвется у тех , кто с толкача заводил, и до 94 года они тонкие были 21мм. И замена в российский условиях, рекомендована вольво-центром через 40 тыш.
    Ишо спрошу, как владельца, сход-развал делали? В заднюю подвеску кого пускали?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Бабы не мои.
    Правую сейчас стошнит на ведро. :tease:

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Фил, поздравляю! Надо клуб леворылок создать:))) :agree:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Ремень рвало на автомате 93 г. Механику 95 г заводил с веревки и ничего страшного. Схождение делал в Бердске на Северном

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Ааа, точняк, там зачотная конторка. Вечно очереди и телефона не знаю, к сожалению.
    На 95 годе уже 23 мм ремень ставили. Мож ишо чо доработали.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ПРЕДАТЕЛЬ!
    Можешь вааще не подходить! Без пива...:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Второй вариант - бывший викинг, ул. 1905 г, 83
    Хммм.. Я с месяц назад заезжал в викинг, а он был закрыт.. подходить не стал надпись читать, может ремонт у них? Мне показалось, что съехали

    Эх... а я бы ауди80 взял .. нравится очень. Года 92-го.. Но где взять хорошую не знаю :а\?: Лет 6-7 назад был вариант взять, но почему-то было решено взять такого же года безпробеговую короллу.. Теперь мне это кажется бредом :ха-ха!:

  • У меня ведро конечно не зеленое... А уже созревшее - красное... Вот придет скоро - посмотрю на круть ваших европомоек... :злорадство:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Да я к норе на прямых ногах ваще подойти не могу, а уж выйти.. тока в багажнике.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ништяк, туда болтов насыпать, сверху аппрайсера посадить - будет приора.
    ооххх, жжошь :respect:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • хоть и кирпич, зато безопасно :))) 2.5 это радует! очень! А кобыл скока?
    А догматиковская пакупка сёравно больше нравица :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Закрадываецца самнение што машинка не 93 а как мин 94 года, судя по бампирам и фарам...до 94 года были более квадратные и и фары более широкие.
    П.С. пра насос бензиновый точна, забыл, была праблема. сетка забивалась, лечицца просто, снимаецца он чириз багажник и моецца, и работате, работает, работает...:улыб:

  • 12.93 (как у перекупа на петушках)
    Иногда если хлебнет воды в бензине - залипает. лечится хлопком багажника:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • есть одна евромарка... тоже восемьсотписятая... купе. алегыч бы обзавидовалсо!)

    дорога - не место для игр!

  • на ентой васимсотписятой ездить зимой просто нивазможна :ха-ха!: сильна она драйвовая :tease:

  • В ответ на: на ентой васимсотписятой ездить зимой просто нивазможна :ха-ха!: сильна она драйвовая :tease:
    би эм дабл-ю ? :спок:

  • Йез, ОФФ кооз :agree:

  • В ответ на: би эм дабл-ю ? :спок:
    а еще пиндосы порше называют "порш". паубывавбы!

    дорога - не место для игр!

  • А как надо ?

  • бэ эм вэ! и ниипет! это немецкое ведро!:улыб:

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: на этой ласточке по тогда новой толмачевской дороге уклал ей спидометр тарапилсо очинь в порт
    От последнего светофора на ипподроме до шлакбаума в порту можна ехать не останавливаясь (в приципе).
    Простая матемаика показывает, что это расстояние (примерно 10км) на скорости 240 км/ч будет пройдено за 2,5 минуты:улыб:Ежели ехать с нормальнй скоростью, как все, 120,
    То проедешь за 5 минут. Итого, целых 2,5 минуты драгоценного времени!!!!!!!!!!! :ха-ха!: :ха-ха!:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • в этом ведере 140 лошадей.
    не поедет оно столько :спок:

  • а с горки? :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • а в свободном падении ? :ха-ха!:

  • Поздравляю канеш... Но как вспомню, сколько мы отдали в Автоленде за рулевую рейку на S80 - вздрогну... Порядка 60 тысяч... Надеюсь тебе не грозит...

  • эээммм.... в свободном падении даже моя субару стрелку положит :ха-ха!: я про реальные условия поимел в виду :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: в этом ведере 140 лошадей.
    не поедет оно столько :спок:
    Думаю, в этом ведре можно не экономить время на езде, получая удовольствие от процесса...

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Нормальный машин. Вольво - есть вольво.
    А кто будет шибко наезжать из яповских пузотерок, ты меня позови.
    Приеду на своем бегемоте и покажем где раком зимуют.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ты один раз уже приехал....и перегрелся :спок:

  • Уважаемый, вы читать умеете? Я писал про трассу, но никак не про город. Читать внимательно :зло:

  • Не было времени поздравить, извини.
    Поздравляю! Вольво - моя тайная мечта. (когда-нить тоже завладею) вот только не зелёного цвета. Хотя, зелёный - цвет надежды:улыб:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • В ответ на: Ты один раз уже приехал....и перегрелся :спок:
    На то тогда были свои причины. Там опупея долгая длилась.
    Ну это отдельная тема.
    Сейчас все в норме.

    Однако это не меняет сути вопроса.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (19.03.08 23:37)

  • В ответ на: Уважаемый, вы читать умеете? Я писал про трассу, но никак не про город. Читать внимательно :зло:
    Я не только стараюсь чтиать посты, но и думаю, что пишу.
    В частности, про скорость на толмачевском в моем посте 3 мысли (если внимательно думать, что читаешь)
    1. (очевидная) положить спидометр дейсвительно возможно, и даже возможно успеть посмотрель на него за это короткое время
    2. (более скрытая, но заявленая) трасса действительно позволяет ехать очень быстро, с превышением скорости
    3. (самая главная, с издёвкой)
    человег просто хотел уложить спидометр,
    и вощем никуда не торопился, кроме на тод свед.
    Поскоку на этом ведре, да по нашим дорогам, на такой скорости достаточно будет камушка на дороге.
    Ваще ничего не успеешь понять. :cray-1:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • Уважаемый, Вы видимо не поняли, речь идет не о новой сейчашней дороге(продолжение станционно), а другой объездной, тогда она была новая, и времена описываюцца того века(1994год). И не решайте за меня, куда я торопился, я очень редко и только в случае крайней необходимости( а тогда она действительно была, опаздывал к самолету) нарушаю правила. Умничать не стоит маладой чиловек. Атлипни :tease:

  • А вольва была в такой же комплектации ?

  • да, только автомат. Автомат ипонский, Aisin.:миг:

  • Без обид, но имхо, машина весом 1300 со средней обтекаемостью и 140 кобылами не сможет разогнаться до 240. И до 200 не сможет. :смущ:
    Ну давайте, кидайте ваши помидоры....

    God is my second pilot

  • на практике всяко бывает:улыб:недавно смотрел ролик такая же аудюха как у меня a6 1.9tdi (110 кобыл) разгонялась до 200:улыб:вольва полегче будет да и помощнее :dnknow:

  • В ответ на: 110 кобыл разгонялась до 200 :)
    Извините, я не поверю. Слишком низкая мощность.
    Скорее всего стоковую машину форсировали и под капотом уже лошадей 140 - поверю. tdi - это турбодизель?

    God is my second pilot

  • ролик
    хотя наврал немного - там 2002 год и по всей видимости 130 л.с.

    В ответ на: Скорее всего стоковую машину форсировали и под капотом уже лошадей 140 - поверю. tdi - это турбодизель?
    а смысл форсировать трактор?:улыб:tdi - турбодизель

  • как раз заводская максималко у нее 200

  • ну вот, а вы 110, 110. У 130-кобыльной 200 как раз потолок.:улыб:

    God is my second pilot

  • ну не знаю не знаю, году в 95(точно год не помню), жил я в районе НСО, дядька к моему двоюродному брату приезжал но Вольво 850, пригнал из швеции её(он Автобусы вольво покупал), дак вот он нам тест драйв устривал, выложил все 240 на трассе, у брата аж вода из ушей пошла))) ибо не ездил он тогда кроме как на копейке больше ни на чем! Вольво 850 здравый аппарат!

    В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов.

  • :agree: Вот-вот. при чом тут лашидя? я ж не на время разгонялся. Теаритически мона и шИстерку до 240 разогнать, с ие 70 лашидями.

  • ага в вакууме и без сил трения :ха-ха!:

  • В ответ на: Теаритически мона и шИстерку до 240 разогнать, с ие 70 лашидями
    наверно только в вакууме:улыб:

  • Есть ещё аэродинамическое сопротивление и чем быстрее вы едете тем больше оно стремиться остановить авто. Классике чтобы разгоняться после 140 км/ч на каждые 10 км/ч требуется дополнительные 20 кобыл мощности с её аэродинамикой.
    Поэтому 70 кобыл не разгоняют до 200, а 140 до 240 факт. Как я уже говорил, всё это от лукавого и погрешности спидометра. Смотрите теххарактеристики - Volvo 850 - 205 км/ч, при четырёх клапанах на цилиндр - 215 км/ч.
    + к этому Имхо 2,5 литровый двигатель выдающий 140 кобыл - скорее всего подзадушенный в угоду моменту (в среднем снимали и снимают 170-200), т.е. должен обладать хорошей приёмистостью и пушечным разгоном, в ущерб максималке.

    God is my second pilot

  • В ответ на: :agree: Вот-вот. при чом тут лашидя? я ж не на время разгонялся.
    Тож не понял момент. На 120 сильной интегре 89 года ехал 200.

    In My Humble Opinion

  • Ну если у него есть момент на низах, и даже если он дефорсирован, то максималка больше будет зависеть от передаточных чисел в КПП. В автоспорте так и регулируют характеристики авто, подбором передаточных чисел.

  • А масса интегры? А лобовое сопротивление? А коробка какая? А как больше 180-ти разогнал (думаю что обманку ограничителя не ставил) ?

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • А масса интегры? около 1.1
    А лобовое сопротивление? хбз
    А коробка какая? автомат
    А как больше 180-ти разогнал (думаю что обманку ограничителя не ставил) ? его там отрадясь не было

    In My Humble Opinion

  • Неее Виталь, ограничитель в мозг каждой японской машины зашивался.
    Ну и при массе 1100, оборотистому хондовскому мотору до 180 (200 по спидометру) распидалить интегру вполне реально. Мы Фанкаргу Лиса с 4-мя взрослыми в салоне, 1.5 л. движком на автомате и 4 вд по трассе до 175 по спидометру разгоняли. А лобовое сопротивление у фанкарги куда повыше чем у интегры. Да и 4 вд. И 4 человека в салоне. Так что для интегры вполне...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Ну а "сооружение" в 2.5т. о 160 л.с. на сколько сможет разогнаться?
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Про ограничитель я не в курсе. Но стрелка легла прилично за конец спидометра. Обороты были в районе 6000. Держал скорость около 30 сек.
    Думаю что реальные 200 там были.
    Но , сука,страшно.

    In My Humble Opinion

  • ХТРЕЙЛ 150(или140)лошадок. Весит х.з. сколько.
    В Томск ездил, разогнать смог только до 150. И то с горки и по ветру. Если Филимон меня на своём ведре прокатит со скоростью 210-220 по ровной дороге и без паруса, я готов ему винца купить, которое захочет в пределах 5000руб!
    P.S. Только Филу. Подмазываться не стОит.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Таки ждем ответ на поставленный вопрос.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • От меня чтоль?

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Ну если хочешь, тоже можешь ответить.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Во что писал недавно:
    ХТРЕЙЛ 150(или140)лошадок. Весит х.з. сколько.
    В Томск ездил, разогнать смог только до 150.
    Весит, думаю, 1,5-1,7тонн. Аэродинамики, как таковой, нет.
    Прикинь сам, что будет, если тонну нагрузить.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Аэродинамики, как таковой, нет.
    Вот. Ключевой момент.

    А 2.5т "кирпич" также проедет на 160л.с.
    У таких оптимальная скорость где-то между 90 и 110 км/ч.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ННП
    Хозяин топика в шоке стоит в сторонке :cray-1:
    Стока интересного прочтиал :ха-ха!:
    Помому скоростные характеристики при покупке такой машины далеко не на 1м месте.
    А просто "ехать" по нашим дорогам эта ванна еще как будет! :live: И ехать, и ехать....ей еще!:yes.gif:

    Не умеешь сам - научи другого, не умеешь учить - учи учить других

  • В ответ на: Мы Фанкаргу Лиса с 4-мя взрослыми в салоне, 1.5 л. движком на автомате и 4 вд по трассе до 175 по спидометру разгоняли.
    У bB спидометр завышает сильно, если сравнивать с ГПСом. Думаю у фунтика тоже :спок:

  • :agree: Поэтому я и говорю, что по спидометру. Едешь 175 по спидометру - в лучшем случае будет 165 в реале, а то и меньше. Хотя после установки на этот фунтик наддува, думаю пойдет до ограничителя легко и ненавязчиво ... :улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • разве у Лиса мотор полторашка?

  • В ответ на: У bB спидометр завышает сильно, если сравнивать с ГПСом. Думаю у фунтика тоже :спок:
    +1. 165 по гпс - по спидометру стрелка лежит. Плюс гонят нештатные колеса.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Toyota Sprinter AE95 4WD - была
    Honda Civic EF3 - была
    Honda Civic EК3 - была
    Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
    Toyota Prius

  • У меня до 130 другая фигня. Спидометр меньше показывает, километров на пять. Быстрее не ездил

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: У меня до 130 другая фигня. Спидометр меньше показывает, километров на пять. Быстрее не ездил
    На труэне после "болт-он" коробки, замены тросиков, переделки привода спидометров с электронного на тросиковый спидометр тоже безбожно занижал :спок:

  • А зачем менять с электронного на тросиковый? Это ж вроде как регресс так сказать получается:миг:

    God is my second pilot

  • это не регресс, это в старую машину поставили новый мотор с коробкой :спок:

  • Ага, полторашка с наддувом и на 4 вд. У соседей по потоку челюсти отвисают, когда этот сарайчик с места от них в точку уходит :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • вот такой поедет лучше :ха-ха!:

  • Вы еще таки не знаете мыслей Лиса на этот счет! :спок:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • махровые извращения это всё :спок:

  • Многодроссель никак?

    God is my second pilot

  • ну тюнинг - это вообще сплошное изощренное извращение. Но вот когда увидишь Фунтика с 190-сильной атмосферкой + еще и наддув - думаю это будет как минимум достойно уважения не смотря ни на что... Тем более догнать такую реактивную сарайку будет совсем не просто.....:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • А его не разорвёт? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Чо ему будет - он же железный!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: Многодроссель никак?
    4a-ge
    4 дроселя
    5 клапанов на цилиндр
    ВВТ

  • Шо цэ за "Дроссель", просветите...
    Для чего он нужен и что выполняет???

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: ну тюнинг - это вообще сплошное изощренное извращение. Но вот когда увидишь Фунтика с 190-сильной атмосферкой + еще и наддув - думаю это будет как минимум достойно уважения не смотря ни на что... Тем более догнать такую реактивную сарайку будет совсем не просто.....:улыб:
    1) во-первых 2ZZ-GE отстой ИМХО
    2) во-вторых извращацо лучше над Дайхацой Y-RV ИМХО
    3) а в третьих может я старею.......но нужны иметь две телеги: сарайку на каждый день и ту, что догнать совсем не просто :спок:

  • В ответ на: Шо цэ за "Дроссель", просветите...
    Для чего он нужен и что выполняет???
    throttle
    если и так непонятно - погугли :спок:

  • Бугагага!
    Vitz RS?

    Баян :tease:

  • в витце рс 1NZ-FE, такой же как фунтике, это вроде как фунтег, с сильвертопом. но опытный взгляд определит что 4a-ge не простой :спок:

  • В ответ на:
    В ответ на: ну тюнинг - это вообще сплошное изощренное извращение. Но вот когда увидишь Фунтика с 190-сильной атмосферкой + еще и наддув - думаю это будет как минимум достойно уважения не смотря ни на что... Тем более догнать такую реактивную сарайку будет совсем не просто.....:улыб:
    1) во-первых 2ZZ-GE отстой ИМХО
    2) во-вторых извращацо лучше над Дайхацой Y-RV ИМХО
    3) а в третьих может я старею.......но нужны иметь две телеги: сарайку на каждый день и ту, что догнать совсем не просто :спок:
    Ты так говоришь - потому что у тебя бабла нет:улыб:И у меня его нет:) Мы с тобой поэтому можем только сидеть и рассуждать, что да как лучше. А Лис - он сцуко может себе позволить и реактивный двигатель запупенить...:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • я так грю, потому что я бабло считать начал в последнее время :ха-ха!:
    а одеть седло на свинью - ну про это еще Кузьма Прутков сказал (не надо воспринимать буквально) :спок:

    Исправлено пользователем 5.35 (21.03.08 18:51)

  • Вооот! А Лису не сильно надо считать - у него его достаточно :ха-ха!:
    А про седло на свинье... Ты же не покупаешь себе ламборджини или порше на крайняк, а тюнишь старую японскую праворульную помойку. Так что про седло помолчим:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Просто нет у нас с тобой возможности что то делать с машинами, чего хочется. Ну а бешенные табуретки лично у меня ничего кроме радости не вызывают. Хозяева - молодцы! :respect::улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: а тюнишь старую японскую праворульную помойку
    старый конь борозды не испортит :ха-ха!:
    а для того что бы со скаем делать неспешно что угодно, как раз и купил бб :спок:

  • Про старого коня - это ты в точку! :respect: :agree:
    Но признайся, что тюнить можно не только одного ская. Ведь тюненый скай - это почти обыденость. А вот болид, созданый из обычной, казалось бы, совсем не пригодной для этого машины - это достойно уважения! И вызывает гораздо больше уважухи маленькое но лютое ведро, которое может утереть нос многим более "дурным" автособратьям!:улыб:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: А просто "ехать" по нашим дорогам эта ванна еще как будет! :live: И ехать, и ехать....ей еще!:yes.gif:
    Ну ессно. И чего тут обсуждать?
    :dnknow::улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Про старого коня - это ты в точку!
    Им не понять, что чувствует без боя старый воин(c)

  • http://auto.ngs.ru/view/144488

    если проблема только в механике, то есть покупатель за 130. хоть сейчас.

    Скорый 007:улыб:

  • Хе. За 130 я б ее давно уж забрал у него.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/144488
    Не долго музыка играла....:улыб:39 дней.

  • это он просто понял,что лучше Европейки на Механике, есть Японка на Автомате :ха-ха!:

  • Теперь он, как настоящий мужчина, уже не сможет сесть на японца. Либо европейка, либо харакири :ха-ха!:

  • Европейка - Ока и на механике. Всем европейкам европейка.

  • Несоклько цитат из первго поста:
    Механика – это прикольно. (в объяве : вот только на механике я так и не научился ездить.:хммм:)

    Сразу отметил, что все сделано для людей, а не японцев.
    Ручечки у дверей в морозы можно дергать хоть с ноги, не оторвешь, как на праворуких поганцах.
    Самое прикольное, как оно едет, точнее рулится. Камри, с подвеской в ОТС даж близко не стоит.
    В ведре придумана система подруливания задних колес. Только не через опу, как на японцах, а системами тяг.

    Опять читаем объяву:
    "Обменялся бы на mitsubishi RVR(автомат) до 97 года"

    Где логика?

  • Очевидна не асилил :ха-ха!:

  • ну что пристали к человеку?....ну понял что не его это и все.....
    мы вон левина тож через полтора месяца продали и ниче....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • Ну это батенька Вы уже придераетесь :ха-ха!:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • Ну ты же не брызгал соплями, и не доказавыл всем преимущества Левина :ха-ха!:

  • Да просто я не понимаю этого. Сначала полить грязью японцев, потом самомму же пытаться в эту грязь залезть

  • Как говорится, не плюй в колодец....

  • В ответ на: http://auto.ngs.ru/view/144488

    если проблема только в механике, то есть покупатель за 130. хоть сейчас.
    Не выяснили, в чем все-таки дело у него?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: