Зеленая.
Купил у приятеля, заядлого вольвомана по заманчивой цене. У него ишо одна езь, а эту он холил и лелеял год.
Прикольно, что машина с рождения ходила тут под одним юзером десять лет. Потом был насильник, который ее бахнул в правое крыло, и мой товарищ, который ее в порядок привел. Прикольно, что для ведра 93 года кузов ваще в мега состоянии, сколы, где есть, не цветут ржавчиной, ибо оцинковано в полный рост.
Механика – это прикольно. Это сразу автошколу вспоминаю, и свою ауди 200. Зачотное сцепление, саморегулирующееся. Растянутая вторая передача, с нее можна стартовать и ехать по городу вплоть до 60. Двигатель 2,5 литра, правда 10 клапанный, весьма и весьма тяговит. 5 гы! Цилиндров.
Сразу отметил, что все сделано для людей, а не японцев. Очень удобная сидушка. На что в камри была всяко хитро вывернутое седло, а тут ишо прикольнее. Ручечки у дверей в морозы можно дергать хоть с ноги, не оторвешь, как на праворуких поганцах. Толково продумано открывание капота. Два замка по бокам и с ноздри вылазиет ручечка, за которую дергаешь, и он сам поднимается. Не надо мазаться об капот. А потом об палку, что поддерживает его. Так же и багажнег толково открывается.
Бак 73 литра, что при расходе по трассе 8-9 хватит почти до Красноярска без дозаправки.
Прикольно, что до сих пор работает обогрев зеркал и обогрев сидушек, включая спинку.
Раздельные печки для водителя кобылы и пассажирчега. Свет, когда ключ вынимаешь гаснет. Не надо переключатель насиловать лишний раз.
Самое прикольное, как оно едет, точнее рулится. Камри, с подвеской в ОТС даж близко не стоит. Может гдет хонда рядом по управляемости.
В ведре придумана система подруливания задних колес. Только не через опу, как на японцах, а системами тяг. Все железно и надежно до немогу. Главное, не допускать к ним криворуких механиков. Радиус поворота ваще никакой. Омыватели фар езь. Места сзаду – завались, спереди ваще.. мне с с ростом 187 комфортно. И ишо запас езь. Шведы, сцуко здоровые. А, ну и тормоза.. афигенные тормоза просто!
Из минусов…
Неудобный обзор взад, багажник высоковат, зато лампочки заднего света – атас. Светят как надо! Низковато чот. Шумка средняя. Острый руль. Очень.
Больше не понял пока.. чо куда. Резина летняя, по снегу не ежжу.
А щаз внимание – цены на запчасти. Причем! Запчасти оригинальные или финские. В любом случае не Китай же. Единственное, стойки каяба, задние 3100р - пара.
Ремень ГРМ 1500р
Шаровая опора правая 600р
Правый шрус 3000р
Правая ступица с подшипником 3500р
Кароче, принимаю поздравления, фотки пожже, как помою ведро. Всем владельцам старых ведер срочно обзавидоваться.
Секс, наркотики и чикен ролл.