Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Нужны ли навыки экстримального вождения?

  • Вот только перед тем как отвечать, хорошо прошу подумать.
    Плюсы думаю многие слышали и знают - неоднократно слышали.
    А вот представьте, что основная масса водителей овладела мастерством, не спорю, применять умения будут не все (владея навыками не применять их постоянно). НО больше чем уверен, что при сегодняшнем уровне воспитания водителей большое их количество возомнит себя Колином МакРае и будет носится "на грани". Уменьшится ли при этом уровень аварийности как по количеству так и по тяжести ДТП?
    Может лучше делать акцент и упор на вежливость и взаимоуважение на дороге, а также овладевание стандартными приемами управления авто. Нужен ли нам поздний апекс с перегазовкой на выходе?

    Просто навеяло новостью с НГСа.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • че-та сам спросил, сам ответил...


    P.S. грамотно поставленный вопрос = 95% ответа )))))

    .NET Developer

  • Да для себя то я ответил - интересно что народ думает!


    Вводить ли в автошколы курсы экстримального вождения?

    1. Да, обязательно.
    2. Да, по желанию.
    3. Нет, не нужно, не в коем случае.
    4. Нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в школах нужно вводить нормальное обучение вождению...

    мне вот мой лещ инструктор даже не рассказал как руль держать/рулить, ни на каких оборотах переключаться, ни как вниз переключаться, ни-фи-га.
    не говоря уже о том, чтобы рассказал как тормозить на льду грамотно без абс и т.п. фичи.

    я, каешь, перед тем по полям километры наматывал, но все равно "осадочек остался" от такого обучения.

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (11.03.08 23:17)

  • я думаю, что навыки бы неплохо было давать в автошколах - но не для самоосознания "я теперь ас", а для прививания необходимых навыков действия в аварийных ситуациях. сама обязательно пройду такие курсы, осенью не срослось по определенным причинам, теперь жду удобного момента.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Вот и я про тоже, что нужно не высшему пилотажу учить, а планку НОРМЫ подтягивать до нужного уровня.

    ИМХО. Эсктрим, гонки - это всетки спорт, а ему, как любому другому исскуству надо уделять кучу времени, да и иметь способности, которые, увы даны не каждому, как и способность быть хорошим лыжником, боксером, хоккеистом и тд.
    + никто не говорит о том, что для экстримального вождение необходимо всетки ОТС авто! :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ***Вводить ли в автошколы курсы экстримального вождения?***

    Сам то понимаешь что сформулировал фигню?

    Автошколы учат первичным навыкам, какое в жо введение экстремального вождения, о чём ты?
    Курсы экстремального вождения есть и будут только для продвинутых пользователей по желанию или необходимости.

  • ***а планку НОРМЫ подтягивать до нужного уровня***

    нормы чего? НОРМЫ поведения на дороге и ориентирования в ситуации- да, но экстремальное вождение тут никаким боком непричём.
    Это - курсы безаварийного вождения.

  • Просто есть сторонники этого - вот и выложил.
    В голосовании некоторые считают что нужно, значит такое мнение имеет место быть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • пока что так считает один человек, и он либо пьян, либо это бот:улыб:

  • ... морально унечтожен... :хммм: :not_i:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • хм..
    а ведь ты прав...
    мой предыдущий пост считать относящимся как раз к курсам безаварийного вождения.

    кстати, еще вопрос - почему автошкола у нас рассматривается как начальные знания?
    почему бы там же не сделать эти самые курсы следующей ступенью после определенного стажа по желанию...что то вроде курсов повышения квалификации.
    только проблема будет как минимум в том, где набрать грамотных инструкторов.

    *пока что так считает один человек, и он либо пьян, либо это бот *

    это я. исправилась текстом выше.

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

    Исправлено пользователем Jess (11.03.08 23:29)

  • В ответ на: где набрать грамотных инструкторов.
    ВОООТ! Вот это считаю действительно проблемой!
    Меня учил очень талантливый человек, огромное ему спасибо.
    Имея хороший опыт полей и деревень, первый раз выехать в город было всетаки страшновато...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Смотрел как-то раз фильм этой автошколы.
    Есть у них конечно приёмы более выпендрёжного характера, чем практического. Но основная масса это то, с чем ты можешь столкнуться в городе, вроде открытого люка или другого препятсвия, возникновение заноса и.т.п. и уметь вернуть контроль над машиной в этих ситуациях бывает очень важно, и далеко не каждый это может сделать.
    У меня знакомая там отучилась, гонять после этого и выпендриваться она не стала. Тут имхо больше от мозгов зависит, а не от того что отучился или нет.

  • Ничего не хочу сказать, так для собственного осознания - ты упражнение с открытым люком с какого раза можешь выполнить адекватно и верно. Будешь ли ты готов в каждый момент быть готовым к открытому люку в повседневном потоке машин. Не утратится ли твоя способность "перешагивать" люк. Сумеешь ли ты зделать подобное в плотном потоке, не повредя соседние авто.

    Ты все это сможешь, но при условии постояных тренировок!
    У тебя, как у обычного юзера (к примеру) есть время чтобы каждое из таких упражнений отрабатывать регулярно?
    А если способность утрачена, а человек все равно пытается, не создаст ли он дополнительной аварийной ситуации этим?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Блин, как бы так правильно донести, чтобы все поняли о чем именно я говорю...

    вот любые способности человека утрачиваются, если не упражняться, так?
    Вот к примеру (Тьфу,тьфу, тьфу) вы ломали руку, способности координации рукой за время нахождения ее в гипсе утрачены, так?
    Сняли гипс, вы помните как писать, есть, играть в мяч - но это все не получается - способности утрачены ввиду отсутствия практики. Но вы то думаете, что у вас получится, когда первый раз после снятия гипса пробуете выпить воды из стакана...

    Нужно постоянно практиковаться

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Артем, я немножко пьян, но считаю, что курсы экстремального вождения должны иметь место в автошколе :хехе:
    Лично мне бы пригодились.

  • В ответ на: А если способность утрачена, а человек все равно пытается, не создаст ли он дополнительной аварийной ситуации этим?
    Сложно сказать. Без вообще каких-либо навыков, как ты думаешь, какая реакция будет на тоже препятствие? правильно - фиг его знает какая, от полного ступора, до резкого поворота "не глядя", а так может что-нибудь из навыков останется.

  • Хм, есть в этом правда...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Нужно постоянно практиковаться
    Нифига. Есть в вождении вещи, которые нужно выучить раз, это как научиться ездить на велосипеде - научился и умеешь всю жизнь (лучше или хуже - второй вопрос). Или, ближе к теме - умение скорости переключать - не разучишься и после N лет езды на автомате.
    Например:
    99,9% выпускников автошкол не умеют выходить из заноса - этому там просто не учат.
    То же количество не умеет делать "змейку" на скорости - просто не понимают, как работать "газом".
    Объехать в торможении препятствие (именно объехать, а не тупо вывернуть руль в сторону от испуга), несмотря на наличие АБС - тоже сумеют единицы.
    Вот этому можно и нужно учить. И достаточно научить один раз - дальше это что-то типа условного рефлекса становится.
    Лучше или хуже - но вбивается в подкорку навсегда.

  • Это перепрыгивание люка вообще жесть... когда в главной дороге показывали, мне ажж мороз по коже прошел, как я представил, что такой финт могут делать всякие шумахеры в потоке... а особенно на скользком покрытии.
    ну их нахрен, такие контраварийные приемчики.

    .NET Developer

  • В ответ на: вот любые способности человека утрачиваются, если не упражняться, так?
    Категорически не так! Самый банальный пример - боевые искусства... научившись (не "выучив", а именно "научив тело" какому-либо приёму, ты вспомнишь этот приём и через 10 лет).

    С водительскими умениями дела обстоят немного иначе, но принцип остаётся - либо ты понимаешь физику процессов системы тел дорога-колёса-шасси-водитель, либо ты эту физику не понимаешь!
    :улыб:Если понимаешь, то можно говорить о курсах экстремального вождения, которые помогут тебе 100% применить все эти знания-понимания на практике - они необходимы профессионалам, таким как например водители-телохранители (у меня брат 2 года таким работал)!
    Если же не понимаешь - то делать НЕЧЕГО!!! :зло:

    ИМХО Я считаю такие курсы должны быть, но на них должны допускать только после особых экзаменов! :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • тут , брат, дилемма...владеть и применять. к примеру: я могу убить человека, сломав ему кадык. если будет ПРЯМАЯ угроза жизни. моей или моих близких. во всех иных случаях я буду тупо бить в лицо и тело, получая в ответ. это нормально.
    с другой стороны, ты можешь с легкостью убить и себя и своих близких в экстремальной ситуации на дороге. просто потому, что ты не знаешь - что делать. не владеешь. путем несложных логических цепочек я прихожу к выводу что знать и уметь - разные вещи, причем одно не противоречит другому. все остальное - шелуха.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Вот этому можно и нужно учить. И достаточно научить один раз - дальше это что-то типа условного рефлекса становится.
    Лучше или хуже - но вбивается в подкорку навсегда.
    Согласен! Это на уровне мышечной памяти происходит.
    Только все время происходит путаница в терминах. Мы все время говорим о курсах безаварийного вождения. Это для масс. А экстремального у нас и вгороде-то нет, да и нужны они, мож быть в спецподразделениях каких-нить. Это не для обычных водителей, что про них говорить.
    Кста, вот мнения тех, кто закончил курсы контраварийного вождения

  • Лично я сейчасчитаю очень интересную книжку.
    Называется что-то типа "Курсы спортивного мастерства".
    В этой книге рассказывается сама суть тех или иных действий. Объясняется, как лучше пройти поворот или как правильно оттормозиться.
    Но основной уор делается на НАДЁЖНОСТЬ езды. При чём есть даже упражнения, которые можно выполнять в городском режиме (например поддержание стабильной скорости). И приводятся слова известных гонщиков про то, что по городу ездить ещё сложнее, чем на трассе, т.к. надо ПРЕДВИДЕТЬ поведение других участников движения, которые чаще могут очень неадекватно повести себя.
    И про выносы в поворотах рассказывается, почему на трассе некоторых разворачивает, а они говорят "не справился с управлением". Разбирается и такая ошибка.
    Всем советую почитать и по возможности провести тренировочки. Очень интересно на самом деле.

    А уроки контраварийной езды нужно давать ещё в автошколе, чтоб выходили из неё не новички, которые в восторге от того, что они за рулём и короли дороги, а люди, которые уже понимают, что они не одни на дороге.

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • тоже недавно схватил книженцию Цыганкова.
    Прихожу к выводу что многие мои действия за рулем неверны ( не в смысле я создаю аварийную ситуацию), и что самое противное если не начинать прививать эти навыки сразу то просто привыкаеш вести себя именно так.
    Если привык человек за многие тысячи километров в одной руке телефон, в другой бутер и чем рулит неизвестно, тормозить в повороте и на неровностях т.д. то аварийная ситуация может в доли секунды стать катастрофической..

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • Я так подозреваю, что основная проблема в названии этих курсов. Если курсы экстримального вождения (то есть фонетически - курсы для того, чтобы экстримально ездить, а на самом деле курсы для того, чтобы знать что нужно сделать в экстримальной ситуации) переименовать в курсы повышения водительского мастерства например, то автоматически 99 процентов проголосует за такие курсы, и только один пьяный бот - против:улыб:

  • Сначало проголосовал "Да, обязательно" а потом задумался. Вспомнил себя, как я после пары лет работы водителем почуствовал себя чуть не асом. И как за это поплатился, не жестоко, но всё же. После этого понял что я нифига не умею правильно ездить, а рулю я "как все", а как ездят все знаете сами. Вобщем начал учится, по книжкам, журналам, телепередачам, просто анализировал разные ситуации на дороге. Ну и закрепление и получение новых рефлексов, на спорт трассах.
    Вобщем до мысли что надо учится нужно дорости.:улыб:Увы, большенство водителей об этом просто не думают. И вобще ни о чём на дороге не думают. Или не о том.:хммм:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: пока что так считает один человек, и он либо пьян, либо это бот:улыб:
    Это я :ха-ха!:

  • Очень интересная тема.... я не так давно получила права ( мой стаж всего месяц:улыб:)... но я уже желаю пройти школу экстрим.вождения, ведь в жизни всё пригодится, конечно не для того чтобы дурить на дороге (хотя есть грешок , очень часто привышаю скорость, но только там где позволяет дорога, в остальных случаях жалко масику)... хочу спросить... может кто посоветует такую школу :)?

  • иди к Тормозу, на REGION54 - там много на подобную тему...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Автору топика:
    Нужно отличать курсы экстремального вождения от курсов безаварийного вождения - две большие разницы!

  • Хочу пройти курсы "Вождение в экстремальных ситуациях".
    Кто может дать отзывы? Действительно ли это нужно? Действительно ли в случае возникновения таких ситуаций пройденные курсы помогают?
    Почему на своем только авто? Как-то неохото на своей машине отрабатывать экстрим.

  • В ответ на: Хочу пройти курсы "Вождение в экстремальных ситуациях".
    Кто может дать отзывы? Действительно ли это нужно? Действительно ли в случае возникновения таких ситуаций пройденные курсы помогают?
    Почему на своем только авто? Как-то неохото на своей машине отрабатывать экстрим.
    1. Девушка, помоему я вам уже рекомендовал литературу?
    2. Зимой полно ледовых трасс, где можно почувствовать грани управления автомобилем, причем довольно без последствий ни для вас, ни для авто.
    3. На своем авто потому, что даже опытный гонщик на чужом авто не сможет сделать то, что с закрытыми глазами выполнит на своем авто, к которому привык и наработан. (немного утрировано).

    А вообще, если всетки намерения серьезные, я бы рекомендовал ЦентрВысшегоВодительскогоМастерства (см. 2ГИС).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • а не проще ли позвонить и спросить? на сайте вроде пишут, что машины дают.

  • В ответ на: А вот представьте, что основная масса водителей овладела мастерством, не спорю, применять умения будут не все (владея навыками не применять их постоянно). НО больше чем уверен, что при сегодняшнем уровне воспитания водителей большое их количество возомнит себя Колином МакРае и будет носится "на грани". Уменьшится ли при этом уровень аварийности как по количеству так и по тяжести ДТП?
    С 2010-2011 года это уже так. Резкое увеличение ТС и низкий уровень культуры (как вождения так и в общем) сделали свое дело. Более половины водителей в нск - трусливые е...ько с раздутым самомнением. Здесь спасут навыки не экстримального, а контраварийного вождения, а так-же правило трех Д.

  • Отвечу спустя 4 года.

    Мне - нужен. С момента первого ответа в теме у меня стало 6 лет стажа вместо 1.5 лет... многое осмысленно по-другому.

    3 Года на переднем приводе. Я до сих пор его не понял, особенно тот, что с 4-х оборотной рейкой от Ваза. Ею вообще я хз каким надо быть электровеником, чтобы рулить.

    Электровеником надо становиться. Не ходить на курсы экстремального вождения, а просто рулить в необычных ситуациях - трек ска поможет. Наверное.

    Вжеливость - давно привита. Не на одной модели машины. Опыт - привит. Навыки предсказания поведения 9 машин в потоке - получены. А вот Навыки вхождения в поворот на скорости, превышающей нормальную - как-то хромают. Опыт, конечно, не дает входить на таких скоростях. Но нифига не уютно.

    Хотя 3 года назад - стопудово, я думал, что с навыками все афигенно.

    .NET Developer

  • Навыки экстремального вождения?
    вот моей соседке во ( как и многим другим соседкам думаю) очень бы не помешали навыки НЕэкстремальной парковки во дворе... А то она умудряется одной машиной занять три!!Ё! места...а если одно из этих мест уже занято - т.е. реально еще на две машины осталось - бегает и верещит что она женщина и ей сложно в таком "узком" месте машину поставить. Но самое интересное что она два года водит и так парковаться нормально и не научилась... зато значок водителя начинающего отклеила... типа Ас... :not_i:
    Ну и какие подобным людям навыки? :dnknow: им бы просто габариты машины почувствовать - это уже прогресс...
    И кстати из многочисленных знакомых с правами - половина права купили- они знаки то дорожные не знают... :шок:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • мне вот мой лещ инструктор даже не рассказал как руль держать/рулить, ни на каких оборотах переключаться, ни как вниз переключаться, ни-фи-га.

    Ты ж программер, читаешь тонны мануалов. Что, неужели не нагуглишь, как ездить?:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: П9
    Ну, впринципе, я и имела ввиду контраварийного. Я писала - навыки вождения в экстримальных ситуациях. Из комментариев так и не получила ответа - это нужно? Стоит деньги тратить?

    Исправлено пользователем igornsk (29.01.12 06:42)

  • В ответ на: Ну, впринципе, я и имела ввиду контраварийного. Я писала - навыки вождения в экстримальных ситуациях. Из комментариев так и не получила ответа - это нужно? Стоит деньги тратить?
    Да, нужно.
    Деньги будут не зря потрачены.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • соглашусь с уже написанным:
    В ответ на: если всетки намерения серьезные, я бы рекомендовал ЦентрВысшегоВодительскогоМастерства (см. 2ГИС)

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: это нужно? Стоит деньги тратить?
    Увы, но на эти вопросы может ответить только каждый для себя.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Нужны навыки или не нужны это вопрос философский.
    Одним боевые искусства помогают самоутвердиться, а кто-то их использует для нападения на других.
    Все зависит от того, как вы собираетесь использовать полученные навыки.
    Как говорил один мудрец - "прежде чем решать задачу, подумай, что ты будешь делать с ответом".

    А то быдло, которое подставляет других людей на дороге, не думает головой - они ездят на адреналине/эмоциях.

    Вообще, даже применение навыков может ухудшить ситуацию, это как с пьяным - пьяный упав из окна может остаться невредим, в то время как трезвый человек, успевший сгруппироваться - может разбиться.

    Если обучение экстремальному вождению придаст вам уверенности - учитесь. Если просто так - лучше анализируйте то, как вы водите сами (со слов пассажиров или по записям регистратора, или сами).

  • Только не со слов пассажиров. Я когда не за рулем, страшно с некоторыми ездить до жути. Особенно на переднем сидении, так и хочется назад пересесть или глаза закрыть.

  • Мне кажется, что контраварийная подготовка - это как высшее образование. Кто-то и без него живёт (и довольно неплохо), но ведь люди учатся, тратят на это нервы, время, деньги.
    Про себя скажу: после курсов стал больше видеть на дороге, чувствовать габариты машины, не допускать заноса, а если всётаки допустил - погасить его в самом начале.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Про себя скажу: после курсов стал больше видеть на дороге, чувствовать габариты машины, не допускать заноса, а если всётаки допустил - погасить его в самом начале
    Это, по-вашему, экстримальное вождение? Это навыки существования в существующих условиях. Такие навыки нужны всем. А вот навыки ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения нужны лишь экстремалам, коих единицы.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • в городе в принципе экстремально ездить не нужно, а вот адекватно ездить на этих курсах может и смогут научить, но тут не знаю, не посещал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Это, по-вашему, экстримальное вождение? Это навыки существования в существующих условиях. Такие навыки нужны всем. А вот навыки ЭКСТРЕМАЛЬНОГО вождения нужны лишь экстремалам, коих единицы.
    А я и назвал это контраварийной подготовкой. Экстрим с адреналином пусть на треке остаются, там им самое место :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: в городе в принципе экстремально ездить не нужно, а вот адекватно ездить на этих курсах может и смогут научить, но тут не знаю, не посещал
    Дык, а кто мешает? За просмотр денег не берут :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • за просмотр чего? как другие учатся ездить? так я это ежедневно на дорогах наблюдаю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Хочу пройти курсы "Вождение в экстремальных ситуациях".
    Кто может дать отзывы? Действительно ли это нужно?
    ИМХО теоретика: это не более, чем интересное времяпрепровождение. Если время и средства позволяют, то можно и пройти.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: в городе в принципе экстремально ездить не нужно, а вот адекватно ездить на этих курсах может и смогут научить, но тут не знаю, не посещал:улыб:
    Че то я сомневаюсь, что адекватности вождения учат.

    Вообще ИМХО курсы контраварийного вождение - это тоже самое, что считать, что после месяца учебы на курсах самообороны считать, что готов встретится, в темном переулке, с любыми хулиганами, некоторые так и начинают считать и оказываются в больнице.

  • В ответ на: в городе в принципе экстремально ездить не нужно, а вот адекватно ездить на этих курсах может и смогут научить, но тут не знаю, не посещал:улыб:
    Че то я сомневаюсь, что адекватности вождения учат.

    Вообще ИМХО курсы контраварийного вождение - это тоже самое, что считать, что после месяца учебы на курсах самообороны считать, что готов встретится, в темном переулке, с любыми хулиганами, некоторые так и начинают считать и оказываются в больнице.

  • В ответ на: Че то я сомневаюсь, что адекватности вождения учат.
    Как говорится: "Не читал, но осуждаю!"

    Я когдато тоже сильно сомневался, но после темы на этом форуме про "морковку", решил проверить и не жалею об этом.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Ясно дело, никто не сознается, что кучку денег и времени спустил в унитаз.
    А адекватность вождения - это как хорошие манеры, зависят скорее от воспитания и мозгов, чем от выучки, так что не надо втирать, что какието месячные курсы могут привить человеку культуру вождения.

  • В ответ на: не надо втирать, что какието месячные курсы могут привить человеку культуру вождения.
    Но и утверждать диаметрально противоположное тоже не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Александр, скажи. Зачем люди в институте учатся, если не собираются по специальности работать? Нафига деньги и время тратить? Ведь через пять лет многие закон Ома вспомнить не могут, несмотря на то что физигу три семестра зубрили.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Зачем люди в институте учатся, если не собираются по специальности работать?
    ваще хз зачем вся современная армия офисного планктона аля "менеджеры" получали высшее образование. ни мозгов, ни знаний у них не прибавилось.

    .NET Developer

  • В ответ на: ваще хз зачем вся современная армия офисного планктона аля "менеджеры" получали высшее образование. ни мозгов, ни знаний у них не прибавилось.
    Кто учился - у того прибавилось.
    Не путайте понятия "Учится" и "Посещать" :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это как
    В ответ на: Надо ли уметь бить? Бить - нет. А вот УМЕТЬ бить очень даже...

    Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...

  • а применительно к курсам контраварийного вождения, как много людей будет именно "учиться", а не тупо ходить, чтобы их научили разворачиваться с ручником на парковке у Ленты?

    .NET Developer

  • ННП
    Как пример:
    субботняя авария на ком. мосту





    Если бы зачинщик аварии (белта) не раскорячился на две полосы, а заранее увидев стоящего перестроился или просто остановился, то такого замеса там бы не возникло.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Автор .. :agree: , Щедр и богат Русский Язык.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    SUBARU XV. 4 Везде, R -18

  • В ответ на: Александр, скажи. Зачем люди в институте учатся, если не собираются по специальности работать? Нафига деньги и время тратить? Ведь через пять лет многие закон Ома вспомнить не могут, несмотря на то что физигу три семестра зубрили.
    Приятно, что по имени :agree:
    1) Потому что мама с папой отправили; 2) чтобы не быть хуже своего окружения; 3) потому что корочки нужны просто, так, чтобы были; 4) потому что корочки действительно нужны? т.к. карьера без них стоит.
    Так вот, Алексей, я думаю вы ждете от меня ответа в стиле: "Институт вырабатывает навыки, которые в дальнейшем позволяют человеку легко разбираться в сложных вопросах, уметь пользоваться литературой и бла-бла-бла", Так?
    Мое мнение фигня это все. Я не знаю зафига люди учатся, если не собираются по специальности работать, тем более, что основная масса студентов и не учится вовсе, да их сегодня никто и не заставляет. Я работаю не совсем по специальности ( о чем желею), но тем не менее периодически пользуюсь знаниями полученными в институте, и очень жалею, что некоторые предметы я прохалявил, т.к. сегодня, например, мне нужны академические знания по сапромату, я его в свое время так на халявку пролетел, т.к. надо было вникать и понимать, а не учится лишь бы сдать, а наверстать упущенное теперь не получается, т.к. это нужно действительно долго и упорно заниматься, а столько время свободного сейчас уже нет, всегда что то более важное появляется.

    Про контраварийное вождение. Аналогия с самообороной однозначная. Ну нельзя за 10 - 15 занятий что то путное освоить, можно, в зале, выучить два-три приема, а потом пойти на улицу с твердой уверенностью, что ты шумахер или там брюс ли, и получить дюлей (попасть в аварию) от первых же хулиганов.

    А про адекватность вождения индивидуума, так это вообще не из той оперы, этому либо родители учат, либо жизнь, курсами тут вообще не поможешь. Если удот передо мной в нахалку выруливает, видя меня и понимая, что я все равно отторможусь, то курсами тут его не вылечить.

  • В ответ на: Если бы зачинщик аварии (белта) не раскорячился на две полосы, а заранее увидев стоящего перестроился или просто остановился, то такого замеса там бы не возникло.
    Если этому учат на курсах, то извините :dnknow: , любой нормальный человек, увидев на своей полосе препятствие постарается заранее перестроится, убедившись в безопасности маневра (что его впускают в ряд).
    Я думаю, виновник аварии либо офигевший буратин, как тут говорят «неадекват», который лезет уверенный в том, что его обязаны впустить и курсы только усугубят его уверенность в себе; либо просто слепой и ему не на курсы, а к окулисту надо, ну либо просто там кто то кого то не понял.

  • В ответ на: а применительно к курсам контраварийного вождения, как много людей будет именно "учиться", а не тупо ходить, чтобы их научили разворачиваться с ручником на парковке у Ленты?
    А те, кто на парковках пятаки крутят, как правило не готовы отдавать 15-ку за курсы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Институт вырабатывает навыки, которые в дальнейшем позволяют человеку легко разбираться в сложных вопросах, уметь пользоваться литературой и бла-бла-бла
    Но ведь это действительно так.

    В ответ на: Про контраварийное вождение. Аналогия с самообороной однозначная. Ну нельзя за 10 - 15 занятий что то путное освоить, можно, в зале, выучить два-три приема, а потом пойти на улицу с твердой уверенностью, что ты шумахер или там брюс ли, и получить дюлей (попасть в аварию) от первых же хулиганов.
    Мы всёже наверное про разные вещи говорим. Во первых: Я даже точно вспомнить не могу, сколько было занятий. Пока навыки не закреплялись - к следующему упражнению не переходили. На треке занятия у меня до сих пор не закончились.

    Что касается видео:
    На белте чувак сомневался до последнего "лезть или не лезть". Если бы он принял любое из этих решений - то никто ничего бы и не заметил, ну обматерил бы его водитель джипа и всё, поскольку между джипом и микриком было метров 50. И с того момента, когда белта начала манёвр до момента удара авто с регистратором успело проехать метров 30 (расстояние между световыми опорами). Согласитесь, что залезть в 30 метровую дырку в потоке можно не особо напрягаясь.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • дык я не прямо их имел ввиду... те дристеры вообще отдельный разговор.
    я к тому, что окончив "курсы" эти, че бы не понтонуться перед незнающей девочкой или ровным пацанчиком.

    .NET Developer

  • В ответ на: Но ведь это действительно так.
    Нет не так это.
    Многие выпускники ВУЗов не то что не могут, а не хотят не в чем разбираться, мол вы мне на пальцах объясните, ну не учат щас этому. Сидит такой кадр, тупит и искрене считает, что он и не должен этого делать, что он руководить должен, причем людьми которые лучше него в предмете понимают, и нафиг он такой нужен непонятно.

  • В ответ на: Многие выпускники ВУЗов не то что не могут, а не хотят не в чем разбираться, мол вы мне на пальцах объясните, ну не учат щас этому. Сидит такой кадр, тупит и искрене считает, что он и не должен этого делать, что он руководить должен, причем людьми которые лучше него в предмете понимают, и нафиг он такой нужен непонятно.
    Вас почитать - так вообще ничему учиться не стоит. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я такого не говорил.
    Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем, а вот мнить себя таким можно.
    И еще нельзя во всем добиться совершенства, просто потому что время заниматься всем не хватит.

  • В ответ на: Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем
    За 10 занятий классным водителем конечно стать невозможно, с этим никто и не спорит, но научиться нормально парковаться и чувствовать габариты своей машины - вполне реально. Навык плавно трогаться и останавливаться тоже можно освоить за эти 10 занятий. Было бы желание обучаемого. Если считаете что все это и так умеют - обратите внимание как люди на светофоре останавливаются или как паркуются.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Можно рассматривать эти 10 занятий, как первый шаг к тому, чтоб стать классным водителем?

    Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать. Но, когда пару раз на практике попадала в такие ситуации, начинала лихорадочно давить на тормоз и не прерывисто, а тупо - педаль в пол. В результате раз улетела с трассы, а второй раз догнала задний бампер впереди идущей машины.

    Может на курсах экстримальные ситуации отрабатываются и в реале удается избежать неприятностей?

  • В ответ на: Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем, а вот мнить себя таким можно.
    Нельзя мгновенно и единовременно овладеть каким-либо мастерством.
    Всё приходит постепенно и со временем. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Можно рассматривать эти 10 занятий, как первый шаг к тому, чтоб стать классным водителем?
    Да.

    В ответ на: Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать.
    Научитесь на треке пускать машину в занос, а потом с ним бороться.


    В ответ на: Может на курсах экстримальные ситуации отрабатываются и в реале удается избежать неприятностей?
    Может. Но если продолжать на форуме задавать вопрос "стоит ли...", то дело закончится только разговорами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кстати, хочу еще вот такую вещь заметить.
    Чем больше человек постигает и учится, тем культурнее он становится. (именно учится, а не посещает занятия).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: За 10 занятий классным водителем
    конечно стать невозможно, с этим никто
    и не спорит, но научиться нормально
    парковаться и чувствовать габариты
    своей машины - вполне реально. Навык
    плавно трогаться и останавливаться
    тоже можно освоить за эти 10 занятий.
    Было бы желание обучаемого. Если
    считаете что все это и так умеют -
    обратите внимание как люди на
    светофоре останавливаются или как
    паркуются.
    Люди паркуются коряво, в основном, не по тому, что не умеют, а потому что пофиг. Я, что дома, что на работе паркуюсь, как левая нога захочет, т.к. никому не мешаю и когда встаю в людном месте, то по привычке ставлю как попало, когда спохватываясь, то сажусь, переставляю нормально. Хотя я далеко не худший представитель кривопарковальщиков, я не думаю, что занятия что то тут исправят.

    У меня есть некоторые проблемы с чувствительностью габарита зада машины, но мне реально проще, дешевле и быстрее сделать вешки и на работе самому потренироваться. Зачем мне для этого курсы?

    Касаемо плавно трогаться - тормозить - вообще не понимаю
    в чем проблема?

    Я думал, там чему то покруче учат: выходить из заноса, поворачивать юзом, тормозить с поворотом машины и т.д.

  • В ответ на: Я думал, там чему то покруче учат...
    Там..., например, учат единовременно нажать на педаль акселератора так, чтобы стрелка тахометра поднялась и стояла ни больше ни меньше чем на 2500 оборотов. :хехе:

    Там учат быстро и правильно вращать руль.

    Многому учат. Однако дом состоит из кирпичиков, а чтоб изучать интегралы, человек должен уметь складывать и вычитать. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • "чтобы стрелка тахометра поднялась и стояла ни больше ни меньше чем на 2500 оборотов"

    - а это на кой вообще нужно? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Можно рассматривать эти 10 занятий,
    как первый шаг к тому, чтоб стать
    классным водителем?
    Можно!
    Как все мальчишки мечтают, что когда нибудь будут драться не хуже Брюса Ли (ну на худой конец Чака Нориса) так все взрослые мечтают, что когда нибудь будут ездить не хуже Шумахера.
    В ответ на: Может на курсах экстримальные
    ситуации отрабатываются и в реале
    удается избежать неприятностей?
    Может умение быстро бегать когда нибудь спасет Вам жизнь? Начинайте бегать.

  • Што ж вы опять набросились на тех, кого не понимаете и даже не хотите понять? Как в прошлый раз с внедорожниками:улыб:

    Бег однозначно продлит вам жизнь, как и отказ от курения. :хехе:

  • В ответ на: Когда машина с передним приводом идет в занос, теоретически я знаю, что надо делать. Но, когда пару раз на практике попадала в такие ситуации, начинала лихорадочно давить на тормоз и не прерывисто, а тупо - педаль в пол.
    вообще-то на переднем приводе из заноса легче всего вытягивать газом :миг:Тормозить нужно до поворота, как только войдет в траекторию поворота плавно перестать тормозить и начать подгазовывать для устойчивости. Сейчас много где гололедица, если в противоположной стороне поворота никого нет и не хочу сильно сбрасывать скорость, проезжаю повороты с едящей/летящей в сторону жопой :biggrin: Не знаю лучший ли способ, может меня и поправят :dnknow: но если вдруг возникла необходимость тормозить в повороте, то только резко,сильно ударить по тормозу, выровнять стараясь не ускоряться газом, повторить сначала, покрайней мере так ловил на 180 словив в повороте аквапланирование, поймал, ну не могло мне придти в голову, что в ясный сухой, солнечный день там будет стоять г..н и поливать дорогу на повороте из бранзбойта. :шок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: "чтобы стрелка тахометра поднялась и стояла ни больше ни меньше чем на 2500 оборотов"

    - а это на кой вообще нужно? :dnknow:
    Накой нужно - об этом в старших классах преподают.
    Но изучать физику, не освоив умножение смысла нет. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: вообще-то на переднем приводе из заноса легче всего вытягивать газом :миг:Тормозить нужно до поворота, как только войдет в траекторию поворота плавно перестать тормозить и начать подгазовывать для устойчивости. Сейчас много где гололедица, если в противоположной стороне поворота никого нет и не хочу сильно сбрасывать скорость, проезжаю повороты с едящей/летящей в сторону жопой :biggrin: Не знаю лучший ли способ, может меня и поправят :dnknow: но если вдруг возникла необходимость тормозить в повороте, то только резко,сильно ударить по тормозу, выровнять стараясь не ускоряться газом, повторить сначала, покрайней мере так ловил на 180 словив в повороте аквапланирование, поймал, ну не могло мне придти в голову, что в ясный сухой, солнечный день там будет стоять г..н и поливать дорогу на повороте из бранзбойта. :шок:
    Давайте не будем делать солянку.
    На разных типах покрытия, вами же описанных, в заносе на переднем приводе нужно действовать несколько по-разному. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Што ж вы опять набросились на тех, кого не понимаете и даже не хотите понять? Как в прошлый раз с внедорожниками:улыб:
    Бег однозначно продлит вам жизнь, как и отказ от курения. :хехе:
    Шо же мне и понабрасываться нельзя? , если культурно и по теме топика.
    Я вообще против массовых помешательств, а тут оно на лицо.:-) я если угодно героически противостою.
    И вообще контраварийное вождение это прирогатива пузотеров, вы джипероводы должны быть выше этой мелкой суеты. :-)

  • на каком типе покрытия, на передке, газом не вытащишь машину из заноса? :миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение.
    Дабы не показаться критично занудливым, приведу один пример.

    В связке поворотов, к примеру, на втором необходим максимум крутящего момента на минимальной при этом мощности, по ТТХ вы знаете, что эта точка - 2650 RPM, но даже взглянуть на тахометр - потерять драгоценное время, или сойти с трассы.

    Скажете, что это никчему при городской езде...

    Да, но математику и физику в школе изучают не только будущие доктора наук. :хехе:

    Так вот - мы сейчас именно о математике. Ибо высшие науки в обсуждаемом вопросе уже в других, нежели школ водительского мастерства, местах изучают. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Третий (30.01.12 00:02)

  • В ответ на: на каком типе покрытия, на передке, газом не вытащишь машину из заноса? :миг:
    На льду. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я вообще против массовых помешательств, а тут оно на лицо.:-) я если угодно героически противостою.
    Между прочим, одна-единственная девушка за три года поинтересовалась "экстремальным" вождением. Товарищи джиперы, да вы герои!

  • по человечески объяснить не можем значит... :спок: :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Мне кажется, что контраварийная подготовка - это как высшее образование. Кто-то и без него живёт (и довольно неплохо), но ведь люди учатся, тратят на это нервы, время, деньги.
    Про себя скажу: после курсов стал больше видеть на дороге, чувствовать габариты машины, не допускать заноса, а если всётаки допустил - погасить его в самом начале.
    :friends:
    Оооо))) помню, каждый год тема поднимается.
    Но я бы сравнил это не с ВО, а с хорошими навыками самозащиты. Да каг-бэ да, можно за всю жизнь ни разу не попасть в ситуацию, когда тебе нужен поставленный тренером удар. Но когда он будет нужен, тело все сделает само. Каждый выбирает для себя сам.
    Для ТС.
    Советую посмотреть пару этих интервью.
    Раз и
    Два

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Вложенное цитирование запрещено. Нарушение п.9 Правил форума. Предупреждение 2.
    Третьего предупреждения в топике не будет.
    ну я же не про случай когда газуют, чтобы выкопать ямку во льду, только пока есть сцепление:миг:из 3-х имеющихся возможностей тормозить, нифига не делать, подгазовывать выберу последнее, ессно, не шлифуя, не закапываясь и ничем никого не забрасывая. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем Третий (30.01.12 12:49)

  • В ответ на: из 3-х имеющихся возможностей тормозить, нифига не делать, подгазовывать выберу ...
    Вот видите, а возможностей то больше чем три. :хехе:
    Учится всетки надо. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • для упрощения коробка ватомат :миг:, мну ездить, а не гонять, нагонялся уже, хватит :улыб: если не три, то еще что? Про учиться не нуно, потому что иначе выглядит как развод, только он какой-то хЫленький :миг:и речь про выход из ситуации с потерей управляемости ну или не попадание в такую, что всяко лучше :миг:Не спорю, что лучше учиться, вопрос чему? :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Не спорю, что лучше учиться, вопрос чему? :улыб:
    Я никого не заставляю и не убеждаю.
    Просто рассказываю как это видится мне. И не только мне.
    Чему учится? Вспомните себя в средней школе в средних классах. Вы даже не предполагали о наличии рядов, матриц и проч. математических вещей. Так и в нынешней позиции.
    Надуюсь аналогия ясна. Я не учитель и не тренер. Хорошо преподнести я не умею.
    Если есть интерес, можно почитать книжки известных авторов - зуб даю, что много нового и доселе неизвестного для себя откроете. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну дык скажите в какую сторону копать-то, не прошу же объяснять :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ну дык скажите в какую сторону копать-то
    Вглыбь. :улыб:
    В ответ на: не прошу же объяснять
    уболтал... объяснять не буду :безум:
    по сабжу.
    вопрос учиться или нет на курсах контраварийного (aka экстремального) вождения каждый может решить для себя только сам.
    Особых теоретических находок там не будет, ибо в теории - все просто И 99% есть в доступной литературе (можно свободно скачивать в сети). Кому шибко надо, могу даже в почту кидать - мне не жалко.
    Вопрос лишь в том, что учиться по книжке и учиться на курсах - разные подходы. На курсах тебя плавно и сравнительно безопасно подведут к осознанию пределов машины, объяснят ошибку (со стороны часто она виднее).
    Можно и самому. Только дольше и не всегда будет результат, ибо если ошибку закрепить - с ней и будешь пожизненно ездить.

  • дык, чтобы понять нужны ли курсы нужно вначале знать чему там учат, причем не в общих чертах, а так наш разговор выглядит примерно так, приведу аналогию:
    - продаю машину: 4-е колеса, кузов, руль, сидушки
    - что за машина?
    - купи, узнаешь, 4-е колеса, кузов, руль, сидушки
    - ну что за двигатель хоть?
    - колеса крутит!
    - ну что там есть-то?
    - не хочешь покупать, проходи, следующий!

    в общем складывается впечатление, что втюхиваешь курсы, разводишь на не пойми что, лишь бы быбла срубить, не красиво. :death:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • создаётся впечатление, что кому-то просто хочется поболтать на тему... "Нет, ну ты мне объясни!?"
    А чтоб кто-то кому-то что-то втюхивал - не вижу.

  • В ответ на: чтобы понять нужны ли курсы нужно вначале знать чему там учат, причем не в общих чертах
    т.е. зайти на сайт того же ЦВВМ, и в разделе "книги" прочитать пару книг - религия не позволяет? Это чтоб ответить на вопрос - чему учат, в цветах и красках.
    В ответ на: приведу аналогию:
    я а могу привести другую аналогию.
    Задаешь вопрос "как работает мотор?"
    Какой ответ будет правильным?
    1 Ну вот можно сказать: топливо поступает в двигатель, там сгорает, двигатель крутится.
    2 А можно так: в результате разрежения на 0,0118 атм происходит ламинарное движение горючей жидкости из начальной емкости к трубе, с поступлением в трубку. В трубке характер движения жидкости перестает быть ламинарным, возникают локальные завихрения, приводящие к повышению гидравлического сопротивления. Скорость течения жидкости замедляется с 8,15 м/с до 6, 21 м/с, что не приемлемо с точки зрения расхода, поэтому по мере опустошения промежуточной топливной емкости разрежение будет на растать, приводя к колебаниям разрежения от 0, 112 до 0, 156 атм...
    Ну и так далее. Страницы через 4 доберемся до форсунок впрыска,к 300-й странице - до свечей.
    Сильно поможет второй вариант?
    А именно его почему-то вы так упорно добиваетесь.

  • Боюсь, что я захочу от курсов уровня второго примера, а мне не дадут:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Чёй-то не дадут? Любой каприз за ваши деньги. :улыб:
    Просто зачем людям (особенно не пиарящим свои курсы) писать из раза в раз информацию, которая "чайникам" не нужна и не важна? Тем более, что в книгах эта информация уже есть. Перепечатывать книгу на форум? А нафига?

  • На самом деле дают нечто среднее. Объясняют, почему так, а не этак. И на все мои, например, вопросы, я получал четкий ответ, по полочкам. Я не продаю курсы:улыб: Просто делюсь положительным опытом.
    А список курсов и программу можно действительно глянуть на сайте.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Где посмотреть программу? Я как водитель вэдого ферио хотел бы знать и уметь больше:улыб:
    На курсы или что-то похожее для мотоциклов ходил, понравилось.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я не знаю, можно ли прямые ссыли на форум. Кинул в личку.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на:
    В ответ на: Просто, считаю, что нельзя за 10 занятий стать классным водителем
    За 10 занятий классным водителем конечно стать невозможно, с этим никто и не спорит, но научиться нормально парковаться и чувствовать габариты своей машины - вполне реально. Навык плавно трогаться и останавливаться тоже можно освоить за эти 10 занятий. Было бы желание обучаемого. Если считаете что все это и так умеют - обратите внимание как люди на светофоре останавливаются или как паркуются.
    Собственно непонятно а зачем вообще платить деньги за навык плавно трогаться и останавливаться, нормально парковаться и чувствовать габариты своей машины. Всему этому вполне можно самостоятельно обучться, особенно когда впереди порш каен какой-нибудь а взади лексус из салона.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Всему этому вполне можно самостоятельно обучться, особенно когда впереди порш каен какой-нибудь а взади лексус из салона. :улыб:
    Рекламо ДОСАГО? :biggrin:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: Собственно непонятно а зачем вообще платить деньги за навык плавно трогаться и останавливаться, нормально парковаться и чувствовать габариты своей машины. Всему этому вполне можно самостоятельно обучться, особенно когда впереди порш каен какой-нибудь а взади лексус из салона.:улыб:
    Согласитесь гораздо бюджетнее тренироваться, когда вместо лексов и поршей вешки и флажки. :хехе:
    Не забывайте, что ОСАГО ограничено, а только облицовка бампера на некоторые авто может стоить порядка 35 000 р. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Чет как-то дорогое обучение ты тут рекламируешь:улыб:

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: Всему этому вполне можно самостоятельно обучться, особенно когда впереди порш каен какой-нибудь а взади лексус из салона
    т.е. по бразильской системе? :улыб::бебе: Это гут. :agree:

  • В ответ на:
    В ответ на: Всему этому вполне можно самостоятельно обучться, особенно когда впереди порш каен какой-нибудь а взади лексус из салона. :улыб:
    Рекламо ДОСАГО? :biggrin:
    Боюсь, в некоторых случаях и ДСАГО не панацея.
    Или кто-нибудь покупает полис расширения более чем на 500 000р?
    Есть такие? Если есть отзовитесь. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не ни рекламо, просто по себе заметил, если едешь задом на какое-либо чудо буржуйской техники, внутренний парктроник намного точнее срабатывает.:улыб:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Бег однозначно продлит вам жизнь, как и отказ от курения. :хехе:
    Спорный тезис надо заметить. Вспомните классику, ниточку может перезать только тот , кто за неё подвесил. :umnik:

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: т.е. зайти на сайт того же ЦВВМ, и в разделе "книги" прочитать пару книг - религия не позволяет? Это чтоб ответить на вопрос - чему учат, в цветах и красках.
    вот этого было бы сразу достаточно, иначе бы спрашивал. спс. ну не был там ни разу. впрочем вопрос дай ссыль/скажи куда смотреть был. :миг:
    В ответ на: я а могу привести другую аналогию...
    именно второй вариант и был нужен, если бы вдруг чего не понял, погуглил бы или переспросил, первый вариант только вариант ухода от ответа, ну или для блондинок. Не нужно пытаться предполагать, чего оппонент знает, чего нет, хотя бы учитывая вероятность ошибки >50%:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: дай ссыль/скажи куда смотреть
    http://www.cvvm.ru/articles
    В ответ на: менно второй вариант и был нужен, если бы вдруг чего не понял, погуглил бы или переспросил, первый вариант только вариант ухода от ответа, ну или для блондинок. Не нужно пытаться предполагать, чего оппонент знает, чего нет, хотя бы учитывая вероятность ошибки >50%
    уровень познаний человека (по интересующему вопросу) я могу понять даже исходя из того что и как он спрашивает :миг:

  • В ответ на: уровень познаний человека (по интересующему вопросу) я могу понять даже исходя из того что и как он спрашивает :миг:
    и попал насчет знаний пальцем в небо, но в самую середку :миг:, за ссыль спс

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вместо обсуждений " нужно - не нужно ", предлагаю приехать на трек "РУСИЧ" - в Кудряши и там покататься самим, посмотреть на занятия, попробовать выполнить упражнения предлагаемые на занятиях, подискутировать, а заодно и шашлычок на природе пожарить можно.:бебе:

    Всё будет хорошо!!!

  • В ответ на: Вместо обсуждений " нужно - не нужно ", предлагаю приехать на трек "РУСИЧ" - в Кудряши и там покататься самим, посмотреть на занятия, попробовать выполнить упражнения предлагаемые на занятиях, подискутировать, а заодно и шашлычок на природе пожарить можно.:бебе:
    А если кинете контакты человека, кто там сейчас заведует в личку, буду премного благодарен :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: