В-общем, купил я автомобиль новый. А в нем есть система АБС. А как с ней безопасно ездить?
Топик навеян ситуацией в пятницу, когда вместо того, чтобы затормозить на дороге, педалька тормоза начала брыкаться и тормозить пришлось в сугроб. Скорость была в районе 30 км/ч.
Может, ее отключить? Или лучше не отключать, а привыкать?
На предыдущей машине АБС не было и неудобств при вождении я не испытывал.
ЗЫ. Сейчас к тому же шипы стоят на Хонде.
В-общем, насоветуйте чего-нибудь.
Другими словами, нужна ясность в вопросе
Заранее всем благодарен.
Когда педаль брыкается, не поддаваться а давить в пол сильно и резко.
АБС - весчь.Машина легко управляется в ситуации, когда без ней уже давно юзом в столб едет
К тому же тормозная система спроектированая под АБС с отключеной АБС может сыграть злую шутку... А вообще тут уже сказали - сильнее давить на педаль просто нужно
+1 отключать не нужно... процесс привыкания проходит быстро.
просто надо быть готовым что например на гравии или на мягком снежном насте поверх льда тормозной путь может "удлиннится" от ожидаемого...
многие путают думая, что АБС сокращает тормозной путь, а основная ее задача сохранить управляемость!! а тормозной путь при этом не всегда короче.
Макс, не боись, привыкнешь.....я тоже думал плохо сначала когда с карины на аккорд пересел.....а сейчас ниче.....нормально.....
а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Хм.. а вот мне наоборот недавно сказали, что с АБС надо тормозить потихонечку.. вроде тогда она эффективнее действует. А вот давить сильнее не стоит на тормоз.
Где истина?
В ответ на: а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?
С какой такой "своей" АБС.
Юзаю две машины с сабжем, алгоритм работы примерно одинаковый. Сильнее давишь - быстрее срабатывает. Плавно давишь - практически не работает.
Занятное дело - в день покупки машины специально выехал на снежное поле и потормозил в пол - практически не срабатывала, ну то есть один-два удара и все, тормозить начинает. А тут...Кстати, отмечу, что если бы не АБС-ка, то в сугроб я бы повернуть не смог, наверное.
Поеду опять сегодня экспериментировать вечером
а то что если тупо давишь тормоз...пущай и в пол....то она почти не тормозит....а когда преотпускаешь и начинаешь сам импульсами жать тормоз, то тогда она тормозит как надо.....
что не понятного?....я и предлагаю - давайте мне денег сразу и я пущу вас на тестдрайв моей АБС....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: Поеду опять сегодня экспериментировать вечером
Будет настроение - звони, вместе по-эксперементируем, покажу тебе место с ледяной горкой, где машина ведет себя точно как ты описал! Это, Макс, косяк дороги - 1000%
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)
Нафига ты вообще тормозил ?
Впереди жопа была ?
Без АБС ты бы прямо улетел, а так в сугроб.
Вот в чем великий смысл.
В самой критической ситуации, а не пижонстве, АБС выручает.
Признано естетом )
а те 2 секунды когда ты вдруг узнал что снизу лед, потом попробовал тормозить мягче но... догнал жопу.... Именно тогда АБС телепортирует тебя в сугроб ))
А на трассе реально может жизнь спасти, рулить и тормозить в пол, задача не решабельная без АБС на неоднородном покрытии.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Кстати, когда давлю несильно и несколько раз, она вроде как не срабатывает. Правильно делаю или нет?
Тупо надавить на педаль - вот тут-то она перестает тормозить. Ручник еще попробовать разве что...
Всем: Я понимаю, что зря бы эту систему никто не стал придумывать, нужно просто научиться ездить, учитывая работу АБС.
Как? Ездить со скоростью 40 км/ч не айс, я не один на дороге. Ездить на скоростях повыше - есть опасность въехать кому-нибудь в ж№;:ппу.
Я практически исключаю вероятность неисправности у тебя и думаю что ты просто тупишь.
Бывает пробуешь девченке объяснить -
жми сильно на тормоз
жми СИЛЬНО на тормоз!!
Я СКАЗАЛ СИЛЬНО ЖМИ ТВОЮ МАТЬ НА ТОРМОЗ
мляя.....
что такое "сильно" ? ну зайка ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
На скоростях повыше можно еще дистанцию увеличивать...
Правда, не все понимают, для чего ты это делаешь и вечно кто-то самый быстрый пытается занять это свободное место... Лечится только ударом в его зад, по-моему.
Часто у АБС две ступени срабатывания, надо дожимать педаль.
Первое стрекотание педали- всего лишь юз одного колеса. Остальные три можно давить ЕЩЕ, ЕЩЕ, и ЕЩЕ. Сильнее жмем на тормоз )
Многие словив юз одного из колес перестают жать на тормоз сильнее, или ослабляют давление вообще. Вот и неэффекивное торможение )
Просто мануал надо читать БУГОГА
И про отключение АБС тож вопрос непростой.
Особенно с антибуксами всякими.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
+1
сильнее тормоз давить надо просто
уже много раз благодря АБС от задних бамперов успешно уворачивался. хорошо зима закончилась. на следующий год хорошую резину куплю
Сформулировал вроде мыслю, сейчас напишу.
Короче.
Вот предположим, еду я на Тойоте, она старая, стоит липучка, АБС нету. Впереди вылазит машина. Я легонько жму на тормоз, машина срывается в небольшой юз, но курсовая устойчивость сохраняется. На очень мааааленькой скорости я докатываюсь до поворота и без пробем поворачиваю.
Второй вариант - еду я на Хонде, впереди вылазит машина, я резко жму на педаль, Хонда должна бы притормозить, а вот фиг - срабатывает АБС. Я вынужден впасть в панику и лихорадочно соображать, что сделать, чтобы не въехать в чудака впереди, и принимаю решение тормозить в сугроб.
Ну и где логика?
Оказывается, что в том, что я въехал в сугроб и поцарапал, к примеру, бампер (не поцарапал, обошлось), виновата чертова антиблокировочная система?
Оказывается, что машина без АБС более предсказуема на гололеде, чем машина с АБС? Так?
Я тоже не могу к ней привыкнуть :(,как то странно она себя ведет...не привычно. Хоть и говорят все что типа привыкнишь и почувствуешь все прелести АВС....а я не могу...иногда кажется что она вообще не тормозит...и какие то странные звуки еще при этом издает... :):))...
Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!
Что должна делать АБС-ка?
Не давать колесам блокироваться и не срываться машине в занос - причем для каждого колеса индивидуально.
Если этого не происходит - надо смотреть, что не так?
Сейчас переведу.
Привык со студенческих времён в хорошей компании пить водку. Под закуску отлично идёт, весело и хорошо. Наутро голова не болит почти.
Недавно в другой компании предложили попробовать хенесси ХО, попробовал - муть полная, клопами воняет и солёными огурцами закусывать невкусно. Пришлось отказаться от коньяка и пить пиво. Наутро голова раскалывалась.
Вывод - гавно этот коньяк, нет ничего лучше вотки
Кстати, дополню.
Вот если в твоём примере есть два выбора, либо на табурете тихонько и предсказуемо доскользить до жопы впередиедущей машины, либо непредсказуемо с помошью АБСки отвернуть в сугроб с риском поцарапать бампер, то какой вариант лучше?
В ответ на: Табурет бы не доскользил, факт
А вообще, разумеется, второй вариант лучше
Я думаю, что не доскользил бы потому, что дистанция была бы больше и скорость ниже...
Как то решил проверить я АБС, осенью, только заморозки по утрам были, утром, еще на летней резине, решил оттормозиться перед сфетофором (на дороге пусто было, горел мне зеленный), ну и разогнался немного, над замершей лужей нажал на тормоз, машина как летела, так пролетела эту лужу, скорость так и не убавилась, зато педаль трещала, но машина прямо ехала.. Вывод: если бы была зимняя резина, то остановился бы сразу, ну или почти сразу. Зимой качество резины тоже играет роль.
Дело не только в шипах, но и в самой резине, протекторе и т.д. Если колеса равномерно тормозят, то АБС не срабатывает, а так как покрытие дороги (особенно зимой) бывает разным, то сильно зависит от зацепляющего свойства колеса. Я брал новые континенталь шипованные, так они зимой оттормаживаются так, как Амтел летом не тормозил...
Ну во первых одно дело зажигать зимой, а другое дело ВЕСНОЙ
а во вторых - не знаю у кого как работает, но в пятницу сантиметра на 3 не доехал до бампера мегана, на педаль аж встал, АБСка билась как рыба об лед, но торможение обеспечивала эффективное. Не было б АБСки - с заблокированными колесами б доехал до бампера, а педалью играть некогда было - секунды 2 всего торможение длилось, да и не профессионал я - не смогу так вибрировать...
ННП
Когда купил в декабре машину и гнал ее менять резину, а одета машина была в летнюю резину, то, если бы не АБС, влетел бы кому-нить в бочину или целовался бы со столбом... Дюже удобная вещь, хотя трескучая, зараза- с непривычки не по себе...
Ну не знаю, я просто не довожу машину до того состояния, когда она едет с блокированными колесамиТормозить начинаю заранее, короче
Про весну и шипы - истина.
от колеса до колеса метра чуть чуть больше чем два =)
один раз страху натерпелся когда с кокаколной дороги на сов. шоссе хотел въехать, скорость 20 км/ч, торможу перед советским, а меня так плавно к нему катит, абсс жужжит как перфоратор, а машинка катится.. ух.. без абс бы въехал перпендикулярно в поток бы =)
на смарте вообще зимой надо учиться ездить, колесья то разные и резина блин шиповка сзади и липучка спереди, на перед шиповки таких размеров не существует.
Ну, нате и мое мнение по поводу АБС:
Была у меня машинка, заднеприводная ванна НиссанЛаурель, и АБС там не работала. Я эту машину и ее поведение не дороге позвоночником чувствовал. Лучше можно было бы только вживив электронику в мозг - напрямую. И нафиг мне АБС не нужна была, неудобно мне с ней было, мешала она, вносила фактор неопределенности в управление.
А сейчас у меня передний привод. Я год отъездил, а на сто процентов к физике движения не привык. Ну не понимаю я куда этот передок едет... То есть понимаю и с помощью логики управляю достаточно сносно, но вот понимания на уровне рефлексов и ощущений, когда габариты и динамику авто чувствуешь не как железную коробку вокруг, а как самого себя - нет.
И в этом случае - АБСка мне в помощь, очень рад ее наличию.
Делаю вывод - есть опыт и ощущение целостности и единства с автомобилем - нафиг АБС.
Нет чувства авто, ощущаешь себя не сам-авто, а прост онаездником (или не ощущаешь, но так оно и есть) АБС тогда - незаменима.
АБС в любом случае и при любом водители- полезный девайс. Ну хотя бы потому, что водитель с такой частотой не может подтормаживать колёса, да ещё по раздельности, а машина при этом сохраняет управляемость.
АБС не нужна, и даже вредна, по опыту- на бездорожье, в щебне или камнях. Иногда машине проще остановиться, когда колесо зароется в покрытие, а АБС этого не позволяет. Чуть не поседел, когда однажды с Науки выезжал по толстому слою щебня, по щебенке, торможу, а она едет. Так бы колесо заблокировалось и зарылось, и машины бы встала, но АБС не для таких покрытий.
В ответ на: Ну, нате и мое мнение по поводу АБС:
Была у меня машинка, заднеприводная ванна НиссанЛаурель, и АБС там не работала. Я эту машину и ее поведение не дороге позвоночником чувствовал. Лучше можно было бы только вживив электронику в мозг - напрямую. И нафиг мне АБС не нужна была, неудобно мне с ней было, мешала она, вносила фактор неопределенности в управление.
А сейчас у меня передний привод. Я год отъездил, а на сто процентов к физике движения не привык. Ну не понимаю я куда этот передок едет... То есть понимаю и с помощью логики управляю достаточно сносно, но вот понимания на уровне рефлексов и ощущений, когда габариты и динамику авто чувствуешь не как железную коробку вокруг, а как самого себя - нет.
И в этом случае - АБСка мне в помощь, очень рад ее наличию.
Делаю вывод - есть опыт и ощущение целостности и единства с автомобилем - нафиг АБС.
Нет чувства авто, ощущаешь себя не сам-авто, а прост онаездником (или не ощущаешь, но так оно и есть) АБС тогда - незаменима.
Титька бабья, ты сам понял с кем спорить начал ?
Длиннобазный жопапривод, кто ЭТО не чувствует, вот ваще с дороги нах, нашел чем гордиться.
На полном приводе и короткой базе обосрешься в первом повороте я так понимаюю
Выводы он делает....
Самый тупой распространенный пример. Две секунды до жопы - лед. жопа выехала с околонулевой скоростью из левого ряда или примыкающей.
Без АБС ты в жопе. (и я тоже) с АБС ты на обочине.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Именно в такой ситуации никто не уйдет, если заранее маневра не знает, ты в лучшем случае одновременно начнешь тормозить и рулить, но тормознешь ты слишком сильно, ибо тварь ты дрожжащая.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Акто сказал что я буду вообще тормозить в такой ситуации? Что все зациклились на торможении. Просто уберу ногу с педали газ и поверну руль в нужном напровлении. Машина уйдёт туда в данной ситуации при любом покрытии. Ну а если вы умеете останавливать машину токо тормозом, то вам и АБС в этом случае не поможет.
Ладно, про АБС мы вроде все выяснили...
Мне вот другое стало интересно, ты в самом деле хам, или это чувство юмора такое особенное? Или просто не учил тебе еще никто?
Ну такие как я предпочитают ездить на заднеприводных машинах на механике.
И я не парюсь как остоновить машину когда ктото шибко быстрый попадается.
Если торопится пускай летит, я пропущу, я не гордый - на тот свет опозданий не бывает. А если сильно борзый могу и догнать и тогда мои объяснения ПДД явно не понравятся. Не люблю хамов на дороге.
В ответ на: одновременно начнешь тормозить и рулить, но тормознешь ты слишком сильно, ибо тварь ты дрожжащая.
Прерывсито оотормозиться можно и без абс. Боле того, к этому водитель и приходит, и в экстренной ситуации нога сама это делает, всё на автомате. Лучше всего это прочувствуешь на мотоцикле, при торможении хоть передним, хоть задним тормозом. Если задний в юз пустишь на мокрой дороге, то приберешься 100%. Поэтому прерывсито и оттормаживаешься до блокировки, равновесие держись. Передний тормоз на сухом- он основной, там вообще чётко чувствуешь нюансы. Гы, сейчас пишу, а в крови волнение- вспоминаешь, как на мокрой дороге на мотоцикле обеими торомозами оттормаживаешься, и чтобы не перед, ни зад не заблокировался. Вот это я вам скажу, драйв, когда мозги инфу с обеих колес обрабатывают....
Этому же учат в нормальной школе контраварийного вождения, прерывисто тормозить.. Так что тварь дражащая- это нога....
Вот 99% тех кто ездит по дороге сейчас НЕ СМОГУТ оттормозиться прерывисто с эффективностью хотя бы приближающейся к АБС.
При этом ещё и вырулить одновременно.
З.ы. Задниц привод хоть и на механике тоже не особо то весело на льду поворачивать будет на обочину
Нет, но догнать что-то сказать пытаются постоянно )
Повторюсь для вована, неожиданно возникшая в двух секундах жопа переведет твою ногу на тормоз резким движением. Если времени больше, то да, можно еще как то оценить ситуацию.
Другой пример, второстепенная и трасса и пара идиотов барнаульцев что-то учудила. Оттормозись в пол с выездом на обочину.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
И тормозной путь она сокращает ибо разблокирование и блокирование колес происходит гораздо быстрей чем это может человек и нормально тормозящие колеса она не трогает.
Зависит от обстоятельств, а в благоприятных она и не нужна.
Это также , лучше узкая зимняя резина, пусть я застряну в сугробе, но остановлюсь на льду.
Так и тут, неоднородное покрытие, экстримальная ситуация. АБС лишняя ниточка к жизни. Именно в такой ситуации нет чистого ровного асфальта где она проиграет, да и...
Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!1
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Ну не знаю, я просто не довожу машину до того состояния, когда она едет с блокированными колесамиТормозить начинаю заранее, короче
Про весну и шипы - истина.
Чтоб тормозить заранее, надо знать заранее, что надо будет тормозить....А он ехал впереди меня, выехал на асфальт (и на перекресток) и вдруг по тормозам и всал как вкопанный, а я хоть и 20 км/ч еду, но на льду еще и в плотном потоке....
В такой ситуации заранее можно только из гараже не выезжать.
И раскажите ка мне как АБС увеличивает тормозной путь. Готов проехатся оп одной и тойже трассе с торможением в пол с АБС и без и вместе промерить тормозной путь.
В идеале она увеличит, возьмем нового мерина или бэху, отключим все фичи, дотянем задние тормоза, и я на чистом асфальте встану быстрее чем ты с АБС.
А патаму чтА
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Если хочешь почувствовать разницу, можешь отключить ABS.
Делается элементарно. Находишь под капотом небольшую коробочку с предохранителями ABS. Выдергиваешь предохранитель "ABS +B 20A". Готово!
Сигнальная лампочка "ABS" на панели приборов теперь будет гореть постоянно при включенном зажигании, уведомляя, что ABS не работает
Установка предохранителя на место автоматически возвращает систему в рабочее состояние. Возможно, потребуется произвести сброс ошибки ABS.
Я сам полгода проездил с отключеной абской. Из неудобств - зимой трудно было входить с повороты... руль поворачиваешь - машина едет дальше прямо, мимо поворота
Потом включил. Потренировался в гаражах - понравилось. Сейчас привык и отключать не собираюсь.
На брудершафт не пили, так что давайте не Вы.
На чистом прогретом асфальте да АБС удлинит тормозной путь, но мне кажется, что речь шла именно про те дорожные условия, что сейчас за окном.
Я не говорил что Вы против АБС. Я всего лиш заметил что АБС вполне оправдана в тех погодных условиях что сейчас у нас. И согласился с тем что на чистом сухом асфальте АБС не очень хорошо.
Прошу, читайте внимательней.
Я на абске избежал столкновения в жопу на льду поцеловав столб шлагбаума на обочине. теперь вот думаю что лучше бы несло меня прямо в жопу...) повреждений бы меньше было.
так вот еще бывает.
Еще на палке сложно с абс бываеет по тому как если заехал на лед и покатился на нейтралке то придавлении всейс силой на педаль тормоза сложно сразу включить передачу. так как сцепление теряет плавность.
а это не есть хоршо)
имхо.
В ответ на: Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!
Я лох! Я этого не знаю Но я заАБСку !! Выручала пару раз.
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
В ответ на: Еще один фактор, кто не знает тот просто ЛОХ.
Баз АБС задняя ОСЬ не дотормаживает всегда, это общий принцип (повторюсь, кто не знает тот лох конченый).
А с АБС она дотормаживает всегда !!!!1
Потому что машины с задним приводом и не должны дотормаживать задней осью, иначе сорвёт в занос. А если на переднем не дотормаживают, надо вовремя подчинять тормозную систему.
Уже стока лет езжу на заднем приводе и не разу (тьфу-тьфу-тьфу) не кого не догнел, а вот хвалёные асы с надеждой на АБС и всякие примочки, часто меня догоняли.
В чера вечером на Димитровском мосту, как то субарику не помог АБС, висел на бетонном разделителе.
Я считаю не в АБС дело и разных там примочках. Всё зависит от прокладки за рулём и количества мозга у этой прокладки.
В ответ на: Ну вот почему некоторые читают даже не на искосок строк а просто мимо.
Эх... я ващето сторонник абс.
А вот я точно помню как Estet год или два назад говорил АБС гавно ее надо отключать. И обязательно дотармаживать ручником.
Эх как быстро времена меняются !
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Nissan Leaf - управляй электростраданиями
Про заднюю ось которая не дотормаживает - она недотормаживат у всех, это принципиально в некоторых машинах (может и во всех) есть редуктор который регулирует давление в магистрали задней оси в зависимости от того как нагружена жопа машины, т.е. если передние колёса блокируются это еще полбеды а если задние то ваще пиндык, машину развернёт полюбому.
(кстати если задние колёса заблокировались то АБС работать небудет т.к. абс высчитывает разницу между скоростью вращения передних и задних колёс и если возникла аномалия то вносятся коррективы)
Про сокращение/увиличение тормозного пути - АБС увиличивает тормозной путь на рыхлом грунте, песке, щебни, гравии и т.д. это из за того что отсутствует так называемый бульдозерный эффект т.е. заблокированное колесо нагребает перед собой кучку и машина быстрее останавливается. в остальных случаях абс останавливает быстрее м при этом позволят рулить что очень важно!
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята вылезли немножко,
Но я их запихал назад.
В ответ на: На брудершафт не пили, так что давайте не Вы.
На чистом прогретом асфальте да АБС удлинит тормозной путь, но мне кажется, что речь шла именно про те дорожные условия, что сейчас за окном.
При хорошей резине и вышеперечисленных условиях АБС просто не сработает, поэтому ничего и не удлиннит.
АБС странная вещь! на хонде много раз выручалакроме последнего не думай даже отключать! она не тормозить помогает, а сохранять управляемость авто при торможении!!! Хотя нет, и тормозить немного помогает но тока на этом... на гололёде и всякой скользой шнягеи то сомнительно
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...
Исправлено пользователем last user (04.03.08 10:58)
В ответ на: я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?
Как это за что? Для профилактики! Что бы людей не смущал!
Я вот вначале аж опешил - думаю - какой наглец!
А потом понял, что он сам лох и дурак и успокоился
В ответ на: я ловил! неоднократно, за руку. типа здоровались))) а бить то его за что?
Как это за что? Для профилактики! Что бы людей не смущал!
Я вот вначале аж опешил - думаю - какой наглец!
А потом понял, что он сам лох и дурак и успокоился
Предлагаю поединок, СМХ ВС МОЁ ВЕДРО.
Стритрейсинг на деньги.
Можно даже с правилами )
вообще неконструктивное завление человека который не разбирается в авто. О чем также говорит его выбор.
СМХ - ГОВНО.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Кстати одного СМХ са я поставил на два колеса с абсолютно невинной рожей в своем ведре.
Тип меня догонял в плавном повороте на скорости за сотку. А у меня то буква У... ну я скорость и "сбросил". Капец он обделался ))
На черном СМХе не особо одаренный парниша в академе.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Если человек размышляет про АБС не зная что задняяя ось не дотормаживает, или того веселее связывает это с задним приводом, то он лох, пусть с оговоркой - в данном деле.
Но фигли спорить и ТАКУЮ пургу нести ?
Считаю это верхом тупости и неприличия. ИМХО опять же.
Можно послушать, можно спросить, но ТАК ГНАТЬ не стоит.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Так ведь гониш пургу ты, а мы так тока разговор поддержать.
А гонятся - это к малолеткам пожалуста, у них башни нет как правило, вот сними письками и мертесь.
Бошки порасшибаете, а мы посмотрим кто прав был, а кто нет и зделаем выводы.
по теме топика:
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
В ответ на: по теме топика:
АБС тормозов нельзя отключать. Потому, что в авто оборудованых АБС тормозов отсутствует регулятор давления в контуре задней оси - "колдун", так как он там не нужен, его "роль" выполняет АБС тормозов. Когда вы её отключаете, вероятность блокировки и последующего сноса задней оси намного возрастает, по сравнению с таким же авто, изначально не оборудованным АБС тормозов.
Это какое-то сильно дешевое афто ))
Просто китай походу. Даже ВАЗы так не делают, с АБС.
Отказ АБС не должен приводить к такой катастрофе на авто. Это пипец как не правильно.
Опять же, АБС не 100 % компенсирует этот эффект, я так прикину что весь эффект будет в единичном срыве одного из задних колес, тогда очевидно что АБС тут не поможет.
Приведи пример такой машины, я думаю ты ошибся.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Хотя что-то говорит мне что твой ЗП связанный с задними тормозами не позволит тебе этого сделать. И именно потому, есть ИМХО, а есть истина, или ты шаришь или нет.
Но ты опять же шарить не обязан, и аккуратному водителю респект всегда ) а ошибки надо признавать, или это не по взрослому получается.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
А эссе про связь заднего привода и недотормаживания задних колёс к чему было?
Вот это вот:
В ответ на: Потому что машины с задним приводом и не должны дотормаживать задней осью, иначе сорвёт в занос. А если на переднем не дотормаживают, надо вовремя подчинять тормозную систему.
Если Вы мне объясните технически грамотно почему не должна дотормаживать задняя ось переднеприводного авто, Я при всех признаю свою ошибку и извенюсь.
Но если это будет объяснение в виде - вот на машинах у всех так, не канает. Тока технически грамотно!
А пока я могу считать Вас делитантом в данном вопросе.
При чем тут ЕСЛИ ? )))))
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.
ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.
ЗЫ различными типами привода можно достичь разных эффектов.
ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Торможением левой ногой на ПП, газуя правой можно заблокировать задние колеса и без ручника, не на всех машинах позволит коробка и АБС конечно. На заднем приводе только ручником можно добить задние тормоза,
но это все была лирика лоханского заноса.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Может я и не прав, но в авто с АБС начисто отсутствует "колдун". АБС не даёт колесам заблокироваться при любой нагрузке на заднюю ось. А если её отключить, кто будет это делать? Если нет колдуна и неоткуда взять информацию о нагрузке на ось...
Если колдуна нет, то тормозное усилие на задней оси занижено как в стоке, а при загрузке тупо не увеличивается, потому как можно дожать не заблокировав передок. Но это у же с АБС.
Значит если отключить АБС, и загрузить авто, то можно намочить сидушку нажав на тормоз )
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: При чем тут ЕСЛИ ? )))))
Не зависимо от привода,
природы явления две - но в чем то они не отделимы, так же как не бывает абсолютно независимой подвески.
ПРИВОД не при чем.
1. при торможении в повороте не должно быть возможности у заних колес первыми заблокироваться. не зависимо от нагрузки.
2. при сильном торможении просходит разгрузка задней оси, именно ДЛЯ ТАКОЙ развесовки НА ИДЕАЛЬНОМ ПОКРЫТИИ настраивается в стоке небольшое отставание по торм. усилию задней оси от передней. Опять же см. пункт 1.
2.1. отсюда на любом неидеальном, отличном от асфальта покрытии имеем априори, аксиомно - недотормаживание задней оси, вплоть до полного юза или полного включения АБС.
2.2 не помню кто сказал коммент про ручник, НО именно в п. 2.1. можно увеличить используя его эффект торможения. Об этом собственно я и говорил когда то.
ЗЫ различными типами привода можно достич разных эффектов.
ЗЗЫ чую Артем нужны будут твои комменты.
По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
По п2.1. - а при чём тут АБС выкинте все эти примочки, мы говорим о принципе действия тормозной ситемы в целом, а не конкретно с разными помогательными штуками.
По п2.2 - ручник это стояночный тормоз и нефиг его трогать.
В ответ на: По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
А теперь складываем п1+п2. Разгружена задняя ось + небольшой поворотик. Что имеем при равном балансе тормозных усилий? Зад блокируется и выносится хрен знает куда.
И это от привода вообще не зависит. Хоть тележка будет вообще без привода.
В ответ на: Я вот сижу и ржу, наверняка процентов 80 людей вообще нифига не поняли сейчас.
Перечитала ветку два раза ничего не поняла!!! кроме одного - техническая природа автомобиля для меня не постижима.. Главное чтобы ездила машинка, и тьфу-тьфу, без происшествий на дорогах!!
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
В ответ на: Перечитала ветку два раза ничего не поняла!!! кроме одного - техническая природа автомобиля для меня не постижима..
когда человек не может объяснить простым языком сложные вещи неподготовленному слушателю, то обычно это означает, что он сам не очень-то в теме... Так что Вы тут не причем.. это объясняльщики такие..
да вроде вполне понятно объясняют
косноязычно правда, но если отбросить эмоции и профильтровать, то все вполне элементарно
ну конечно если человек со школьным курсом физики знаком. раздел механика.
Тут и механики не нужно - достаточно логики))
Однако не все логикой пользуются.
Я, например привык доверять ощущениям, а не логичным доказательствам.
Если мне удобнее так, а не иначе - то совсем неважно что кто то упорствует доказывая обратное.
Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.
В ответ на: Вполне согласен, что он прав, однако пусть же и он согласиться, что раз мне так удобнее, то прав я, так как кому как не мне знать - как мне удобнее.
Можно эту цитату законспектировать?! Так сказать, для личного использования в подходящий момент
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
ну вы же понимаете почему по умолчанию на всех машинах тормоза настроены так, что задние колеса тормозят слабее передних?
если нет, то надо физику освежить в памяти
В ответ на: ну вы же понимаете почему по умолчанию на всех машинах тормоза настроены так, что задние колеса тормозят слабее передних?
если нет, то надо физику освежить в памяти
Почему?
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
Потому что если задница будет перетормаживать - её будет таскать из стороны в сторону при прямолинейном движении, а в повороте выносить к внешнему радиусу. Представтье что у вас к заднице машины прицеплен здороооовый такой металлический хвост (кто играл в своё время в Кармагеддон - поймёт) - вы едете прямо вперёд - а он цепляется за землю и тормозит вас. Представили? А теперь представьте как вы с этим хвостом выезжаете на кольцо на скорости 200 и более км/ч (ну это так, для наглядности) и что произойдёт с автомобилем. тормозящий хвост под действием центробежной силы потянет зад автомобиля за собой от центра поворота.
Я все же рад что кто-то понял, или пусть говорит что "знал" мне не важно )
Но всем - респект.
Я всегда объясняю коротко и по существу. Доче исключение могу сделать )
Если есть интеллект, то гарантирую, прочитав 50 раз мой пост, поймете о чем речь.
Единственная недосказанность была, и меня поправили, это ЗАЧЕМ это все надо. - что бы при торможении машина сохраняла заданное направление движения.
В общем всем, кто сделал попытку разобраться, - респект, остальным - пилить рога )))
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: Потому что если задница будет перетормаживать - её будет таскать из стороны в сторону при прямолинейном движении, а в повороте выносить к внешнему радиусу. Представтье что у вас к заднице машины прицеплен здороооовый такой металлический хвост (кто играл в своё время в Кармагеддон - поймёт) - вы едете прямо вперёд - а он цепляется за землю и тормозит вас. Представили? А теперь представьте как вы с этим хвостом выезжаете на кольцо на скорости 200 и более км/ч (ну это так, для наглядности) и что произойдёт с автомобилем. тормозящий хвост под действием центробежной силы потянет зад автомобиля за собой от центра поворота.
И наглядно и понятно все объяснили. Мерси!!!
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
В ответ на: По п1. - При входе в поворот на торможении опасна блокировка любой оси.
По п2. - извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
По п2.1. - а при чём тут АБС выкинте все эти примочки, мы говорим о принципе действия тормозной ситемы в целом, а не конкретно с разными помогательными штуками.
По п2.2 - ручник это стояночный тормоз и нефиг его трогать.
Пока не убедили. Продолжим?
по твоим пунктам пожуем )) так и быть. раз ты такой.
П1. блокировка передней оси не страшна. отпускаем тормоз и пишем поворот дальше.
при блокировке ЗО имеем занос а ля - ручник дернули. Кое-кто тут не по наслышке знает что такое дернуть ручник в плавном повороте на 90 кмч хотя бы.
ты сказал -
извените, а какая вам разница в развесовке если разговор о переднем приводе? Для заднего справедливо.
Могу только ответить - ты сам то понял сто сказал ?
ПОХ, развесовка с приводом не связана в данном случее НИКАК
извИните пишется через И, и это не опечатка у тебя, все время так пишешь.
2.1 про случай без АБС все подробно описано, просто ты не догнал
2.2 не умеешь трогать - не трогай.
3.
Мы все ждем от тебя ответ на твое заявление что ты знаешь зачем нужна система регулирования момента зажигания, ты же сказал что знаешь.
Мне кажется ты уже достаточно облажался, теперь уже и извинения не помогут.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Кстати даме Grafy респект, без лишних понтов и уразумела
Ну а духу76, - я бы не стал так объяснять даже девушке с которой встречаюсь ) ну ты просто принц терпения.
Самый прикол, что через пару месяцев легко вылезет такой же Тедди. С приводом сзади )
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
В ответ на: я бы не стал так объяснять даже девушке с которой встречаюсь )
Позволю себе усомниться, что если бы девушка с которой вы встречаетесь, сказала бы : Дорогой, ты такой классный и заводной когда ты рассказываешь про машины.. объясни мне почему задние колеса тормозят не так как передние..
ВЫ бы объяснили обязательно бы объяснили
Может как-нить по своему, но доходчиво и понятно
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
ну что вы всё то да потому...
надо помнить что абс разных поколений различалась разной эффективностью
а еще раз так все сложно - возьмите 2 машины одинаковых, ну типа импрезы или джип, пофиг. у одного отключите абс и потормозите по снегу, льду и по асфальту..
Присоединюсь к мнению creativer.
необходимо помнить что на разных покрытиях АБС будет вести себя по разному, а так о том что же торможение на заблокированных колесьях на некоторых покрытиях может быть эффективнее чем на грани блокировки (если забить на управляемость и тупо давить тапку).
Прикол в том, что, например на мелкой ледяной гребёнки или ледовых "пупырышках" (которые кстати сейчас наблюдаются то там, то тут, откуда только они беруцца) АБС-ка может стать настоящей убийцей - при интенсивном торможении и блокировке колёс - АБС-ка снизит давление на суппорт заблокированного колеса дав ему немного провернуться, а затем будет возвращать давление до наступления границы блокировки, а когда вы подлетаете по такой "гладильной доске" к светофору надо думать что от постоянных "прыжков" у вас колесо будет находиться в весма разгруженном состоянии - соответственно будет происходить постоянная блокировка, рзблокировка, блокировка, разблокировка и так до тех пор пока вы не приедете кому нибудь в зад.
Короче помните - чем система сложнее, тем проще найти в ней дыру! АБС-ка может оставить вас вобще без тормозов.
Все же скажу что на здоровых стойках на кочках АБС нормально работает, когда же колеса прыгать начинают, тогда она по беспределу разблокирует конечно. Но это вина водилы
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...