В-общем, купил я автомобиль новый. А в нем есть система АБС. А как с ней безопасно ездить?
Топик навеян ситуацией в пятницу, когда вместо того, чтобы затормозить на дороге, педалька тормоза начала брыкаться и тормозить пришлось в сугроб. Скорость была в районе 30 км/ч.
Может, ее отключить? Или лучше не отключать, а привыкать?
На предыдущей машине АБС не было и неудобств при вождении я не испытывал.
ЗЫ. Сейчас к тому же шипы стоят на Хонде.
В-общем, насоветуйте чего-нибудь.
Другими словами, нужна ясность в вопросе
Заранее всем благодарен.
Когда педаль брыкается, не поддаваться а давить в пол сильно и резко.
АБС - весчь.Машина легко управляется в ситуации, когда без ней уже давно юзом в столб едет
К тому же тормозная система спроектированая под АБС с отключеной АБС может сыграть злую шутку... А вообще тут уже сказали - сильнее давить на педаль просто нужно
+1 отключать не нужно... процесс привыкания проходит быстро.
просто надо быть готовым что например на гравии или на мягком снежном насте поверх льда тормозной путь может "удлиннится" от ожидаемого...
многие путают думая, что АБС сокращает тормозной путь, а основная ее задача сохранить управляемость!! а тормозной путь при этом не всегда короче.
Макс, не боись, привыкнешь.....я тоже думал плохо сначала когда с карины на аккорд пересел.....а сейчас ниче.....нормально.....
а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
Хм.. а вот мне наоборот недавно сказали, что с АБС надо тормозить потихонечку.. вроде тогда она эффективнее действует. А вот давить сильнее не стоит на тормоз.
Где истина?
В ответ на: а кто там что говорит насчет давить сильнее?....давайте вы мне денег дадите на ремонт и я дам вам прокатиться по гололеду со своей АБС.....посмотрю как вы затормозите.....а?
С какой такой "своей" АБС.
Юзаю две машины с сабжем, алгоритм работы примерно одинаковый. Сильнее давишь - быстрее срабатывает. Плавно давишь - практически не работает.
Занятное дело - в день покупки машины специально выехал на снежное поле и потормозил в пол - практически не срабатывала, ну то есть один-два удара и все, тормозить начинает. А тут...Кстати, отмечу, что если бы не АБС-ка, то в сугроб я бы повернуть не смог, наверное.
Поеду опять сегодня экспериментировать вечером
а то что если тупо давишь тормоз...пущай и в пол....то она почти не тормозит....а когда преотпускаешь и начинаешь сам импульсами жать тормоз, то тогда она тормозит как надо.....
что не понятного?....я и предлагаю - давайте мне денег сразу и я пущу вас на тестдрайв моей АБС....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
В ответ на: Поеду опять сегодня экспериментировать вечером
Будет настроение - звони, вместе по-эксперементируем, покажу тебе место с ледяной горкой, где машина ведет себя точно как ты описал! Это, Макс, косяк дороги - 1000%
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)
Нафига ты вообще тормозил ?
Впереди жопа была ?
Без АБС ты бы прямо улетел, а так в сугроб.
Вот в чем великий смысл.
В самой критической ситуации, а не пижонстве, АБС выручает.
Признано естетом )
а те 2 секунды когда ты вдруг узнал что снизу лед, потом попробовал тормозить мягче но... догнал жопу.... Именно тогда АБС телепортирует тебя в сугроб ))
А на трассе реально может жизнь спасти, рулить и тормозить в пол, задача не решабельная без АБС на неоднородном покрытии.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
Кстати, когда давлю несильно и несколько раз, она вроде как не срабатывает. Правильно делаю или нет?
Тупо надавить на педаль - вот тут-то она перестает тормозить. Ручник еще попробовать разве что...
Всем: Я понимаю, что зря бы эту систему никто не стал придумывать, нужно просто научиться ездить, учитывая работу АБС.
Как? Ездить со скоростью 40 км/ч не айс, я не один на дороге. Ездить на скоростях повыше - есть опасность въехать кому-нибудь в ж№;:ппу.
Я практически исключаю вероятность неисправности у тебя и думаю что ты просто тупишь.
Бывает пробуешь девченке объяснить -
жми сильно на тормоз
жми СИЛЬНО на тормоз!!
Я СКАЗАЛ СИЛЬНО ЖМИ ТВОЮ МАТЬ НА ТОРМОЗ
мляя.....
что такое "сильно" ? ну зайка ?
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
На скоростях повыше можно еще дистанцию увеличивать...
Правда, не все понимают, для чего ты это делаешь и вечно кто-то самый быстрый пытается занять это свободное место... Лечится только ударом в его зад, по-моему.
Часто у АБС две ступени срабатывания, надо дожимать педаль.
Первое стрекотание педали- всего лишь юз одного колеса. Остальные три можно давить ЕЩЕ, ЕЩЕ, и ЕЩЕ. Сильнее жмем на тормоз )
Многие словив юз одного из колес перестают жать на тормоз сильнее, или ослабляют давление вообще. Вот и неэффекивное торможение )
Просто мануал надо читать БУГОГА
И про отключение АБС тож вопрос непростой.
Особенно с антибуксами всякими.
она распахнула халат... а там было все ! без ничего...
+1
сильнее тормоз давить надо просто
уже много раз благодря АБС от задних бамперов успешно уворачивался. хорошо зима закончилась. на следующий год хорошую резину куплю
Сформулировал вроде мыслю, сейчас напишу.
Короче.
Вот предположим, еду я на Тойоте, она старая, стоит липучка, АБС нету. Впереди вылазит машина. Я легонько жму на тормоз, машина срывается в небольшой юз, но курсовая устойчивость сохраняется. На очень мааааленькой скорости я докатываюсь до поворота и без пробем поворачиваю.
Второй вариант - еду я на Хонде, впереди вылазит машина, я резко жму на педаль, Хонда должна бы притормозить, а вот фиг - срабатывает АБС. Я вынужден впасть в панику и лихорадочно соображать, что сделать, чтобы не въехать в чудака впереди, и принимаю решение тормозить в сугроб.
Ну и где логика?
Оказывается, что в том, что я въехал в сугроб и поцарапал, к примеру, бампер (не поцарапал, обошлось), виновата чертова антиблокировочная система?
Оказывается, что машина без АБС более предсказуема на гололеде, чем машина с АБС? Так?
Я тоже не могу к ней привыкнуть :(,как то странно она себя ведет...не привычно. Хоть и говорят все что типа привыкнишь и почувствуешь все прелести АВС....а я не могу...иногда кажется что она вообще не тормозит...и какие то странные звуки еще при этом издает... :):))...
Красота-страшная сила!....Особенно, если она за рулем!
Что должна делать АБС-ка?
Не давать колесам блокироваться и не срываться машине в занос - причем для каждого колеса индивидуально.
Если этого не происходит - надо смотреть, что не так?
Сейчас переведу.
Привык со студенческих времён в хорошей компании пить водку. Под закуску отлично идёт, весело и хорошо. Наутро голова не болит почти.
Недавно в другой компании предложили попробовать хенесси ХО, попробовал - муть полная, клопами воняет и солёными огурцами закусывать невкусно. Пришлось отказаться от коньяка и пить пиво. Наутро голова раскалывалась.
Вывод - гавно этот коньяк, нет ничего лучше вотки
Кстати, дополню.
Вот если в твоём примере есть два выбора, либо на табурете тихонько и предсказуемо доскользить до жопы впередиедущей машины, либо непредсказуемо с помошью АБСки отвернуть в сугроб с риском поцарапать бампер, то какой вариант лучше?
В ответ на: Табурет бы не доскользил, факт
А вообще, разумеется, второй вариант лучше
Я думаю, что не доскользил бы потому, что дистанция была бы больше и скорость ниже...
Как то решил проверить я АБС, осенью, только заморозки по утрам были, утром, еще на летней резине, решил оттормозиться перед сфетофором (на дороге пусто было, горел мне зеленный), ну и разогнался немного, над замершей лужей нажал на тормоз, машина как летела, так пролетела эту лужу, скорость так и не убавилась, зато педаль трещала, но машина прямо ехала.. Вывод: если бы была зимняя резина, то остановился бы сразу, ну или почти сразу. Зимой качество резины тоже играет роль.
Дело не только в шипах, но и в самой резине, протекторе и т.д. Если колеса равномерно тормозят, то АБС не срабатывает, а так как покрытие дороги (особенно зимой) бывает разным, то сильно зависит от зацепляющего свойства колеса. Я брал новые континенталь шипованные, так они зимой оттормаживаются так, как Амтел летом не тормозил...