Погода: −12 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Что такое "прокачка" амортизаторов?

  • Собственно вопрос в названии. На СТО сказали, что сами не поставим - надо их предварительно прокачивать. В чём заключается эта процедура?

  • Новые амортизаторы что-ли?

    Что характерно — обнаглели!

  • Да.

  • "Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль."

    Взято с kyb.ru

  • Ну обычные можно и самому спокойненько поставить.

    Что характерно — обнаглели!

  • Большое спасибо.

  • Не у всех есть инструмент. Особенно стяжки.

  • В ответ на: Не у всех есть инструмент. Особенно стяжки.
    То есть простые амортизаторы вручную не прокачаешь?

  • А там какой инструмент-то надо ? И стяжки-то какие ? Имхо, ффсе там руками делаеццо на раз !

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Это я maxdreamer'у отвечал про поставить аммортизатор:улыб:

    Прокачивается элементарно по инструкции что я уже запостил. Смотрите чтобы после прокачки сервисмены не наклоняли аммо, иначе прокачивать снова.

  • В ответ на: А там какой инструмент-то надо ? И стяжки-то какие ? Имхо, ффсе там руками делаеццо на раз !
    Не у всех есть ключ на 17 :хехе:А если это стойка, то без стяжек пружин сложновато будет. Я вот сам и не меняю потому как нету у меня стяжек пружин.

    Если же не стойка, а именно аммортизатор, то, конечно, стяжки не нужны.

  • В ответ на: И стяжки-то какие ?
    Ты вроде на Шварценеггера не похож...:улыб:Пружины ты как, руками сдавливать будешь?...

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Пружины ты как, руками сдавливать будешь?...
    Тьху ты !:улыб:Блин, мы про чо ?:улыб:Про самостоятельную ПРОКАЧКУ или про самостоятельную УСТАНОФФКУ стоег ?:улыб:Согласен, что для устаноффки надо и стяжки и ключики для откручивания. Для поркачивания - надо тока отсуцтвие фанатизьма в процессе, но ни стяжек ни ключикофф не треба:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Если же не стойка, а именно аммортизатор, то, конечно, стяжки не нужны.
    Так, с этого места подробней. :улыб:Чем стойка отличается от амортизатора?

    Исправлено пользователем Dana1978 (30.01.08 15:47)

  • Понил, ступил видимо я... :смущ:
    Вообщем ясно уже :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Чем стойка отличается от амортизатора?
    Могу тока догадаццо - чо имел ввиду аффтар: стойка - эти типо просто стойка, а аммортизатор = стойка+пружинко.:улыб:Имхо тока.

    Или наоборот ? :спок:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

    Исправлено пользователем Мишаня (30.01.08 15:53)

  • Стойка отличается от аммортизатора тем, что в собранном виде на ней же еще и пружина:улыб:

    Вы не путайтесь, распечатайте инструкцию сервисменам, пусть они прокачают как написано и ставят.

  • Наиборот:миг:
    Тока вот чтобы вытащить аморт из стойки, один хрен все снимать, в том числе и пружину. Это у мну так на Ауди было, причем это только для переда корректно, там стойка разборная была, сзади тупо аморт стоял ну и пружина не снималась.

    Что характерно — обнаглели!

  • *****Могу тока догадаццо - чо имел ввиду аффтар: стойка - эти типо просто стойка, а аммортизатор = стойка пружинко. *****

    10. Каждый участник форума несет полную ответственность за размещенную им на Форуме информацию.

  • Не-не-не !! Ежели сервисмены не знают - каг прокачиваеццо новый аммрот - (аффтару ) - не ехай к таким сервисменам !! Сам делай тада ! Но сервисменам мурзилко по прокачке стоег завези за пару-торойку флаконофф Хайникена:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Внял, джинькуе ! Больше не буду:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Сами и хотим сделать. В данном случае речь про задние амортизаторы - а у нас они не в пружинах, а как бы позади них.

  • ну тут чо - технологию тебе описали нащщед прокачки новых аммортоф, а вот чо/каво делаеццо в твоем случае, когда амморт не внутри пружины стоит - не знаю даже... У мя все классически, поэтому делаеццо в течение часа-полутора.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В таком случае проще самому все сделать. Ничего сложного нет, надо всего-то несколько ключей...
    Так что снимайте старые, прокачивайте новые и ставьте.

  • В ответ на: Для поркачивания - надо тока отсуцтвие фанатизьма в процессе, но ни стяжек ни ключикофф не треба :)
    Ну вот бильштейновские стойки мы несмогли руками прокачать, силов нехватает... Highjackом сжимали.

  • Может весом надо было ? Руками-то чо.. Или позвали кого из "по-здоровее":улыб:Я вот, к примеру 115 кг вешу... :спок:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Может весом надо было ? Руками-то чо.. Или позвали кого из "по-здоровее":улыб:Я вот, к примеру 115 кг вешу... :спок:
    Ну да. Был бы кто поздоровее позвали бы, вот highjack был в гараже его и позвали. А так моих 65kg только-только хватает чтобы его продавить доконца. А чтобы успеть перевернуть пока его не распёрло уже нехватает силы в руках.

  • прокачать амортизатор несколько раз руками, держа его штоком вверх. У хороших амортизаторов усилие отбоя в 3-4 раза больше, чем усилие сжатия.
    . Переверните амортизатор штоком вниз и сожмите его.
    2. Переверните амортизатор штоком вверх и медленно выдвиньте шток (в случае газовых амортизаторов шток необходимо удерживать рукой для предотвращения слишком быстрого выхода).
    Повторите пункты 1-2 пять-шесть раз.
    После этого, рекомендуется, но уже не переворачивая амортизатор, сделать около 5 полных ходов штока в вертикальном положении.
    (В принципе, можно пользоваться этой инструкцией для всех 2-х трубных амортизаторов с газовым подпором). Взято сwww.amortisato.ru

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: