Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Литье - "железяки"

  • В поиск кто нить пошлет, наверняка, однако интересны и мнения форумчан же...

    Литые диски. Эстетично, да.
    Но практично ли? Польза в чем? Они легче и меньше бьют по подвеске? Все?
    А насколько они легче? Намного ли? Настолько ли они легче, что бы реально на подвеске удары меньше отражались?

  • Ну, к примеру, для моей машины они и дешевле, как ни странно...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • + расход топлива меньше за счёт меньшей массы

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • Ну вот ты в одну руку возьми штамповку, а в другую литье (а лучше ковку) и сравни:улыб:
    Еще летом от них шибко полезно, тормоза охлаждаюццо и лучше и быстрее, так как открытых простанств куда больше, нежели у штамповки. Еще литье не такое кривое, как штамповка, и более менее идентичного размера.

    Что характерно — обнаглели!

  • Мои женские 5 копеек:
    они и смотрятся интереснее...:смущ:

    Она не женщина- она зараза!

  • Кроме того литье крепче.

  • +1
    Но и его погнуть тоже можно, я на предыдущей машине умудрился :смущ:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: так как открытых простанств куда больше, нежели у штамповки.
    Правильно, и грязи на суппорта куда больше попадает... :хехе:

  • Мыть чаще нужно :хехе:

    Что характерно — обнаглели!

  • Ща опять холивар начнется...

  • И еще вот отвечу. Возьмем штамповку, сколько на ней с внутренней стороны грязи налипает, на мойке отмыть бесполезно, так как струя до туда просто не доходит, тоже и на суппортах. На балансировку это ой как влияет... А на литье мой, все смывается, все чистое, так шта... :миг:

    Что характерно — обнаглели!

  • при ударе, штамповка мнется, сохраняя больше health points для других частей подвески и геометрии кузова. Литьё продолжает передавать удар не деформируясь.
    +универсальность по виду: можно ведь туеву хучу разных колпаков цеплять, хоть каждый день =))))
    хотя на 13" вместо 15 комплектов колпаков можно купить 1 комплект литья =)

  • пожалуй единственный плюс штамповки в том что при ударе не колется а мнётся, и его можно выправить кувалдой и продолжать ехать. А остальное - минусы:улыб:

  • Есть еще кованые диски. Они, говорят, крепче литых.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • какой силы должен быть удар, что бы литьё лопнуло? начнётся весно. ямки скрытые водой. Влетаешь в яму и писец? с первого раза?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • ...но и стОят на порядок дороже.

    Что характерно — обнаглели!

  • Это зависит от качества этого литься.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • На порядок? Где такие цены?
    А, впрочем, каждый сам решает что ему надо.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Ну скажем так - значительно дороже, раза в полтора точно:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Летом ездю на кофке, так вот, если бы я ездил на штампофке, то диски у меня давно былип квадратными, а с ковки только грязь отлетает в месте удара ))

    Toyota Celica ST185RC

  • ннп

    Штамповка - тяжелая, некрасивая, гнется при ударе и правится.
    Литье - полегче штамповки, красивое (много разных форм можно сделать), при ударе ломается и не правится.
    Ковка - рулит. легче всех, при ударе гнется и правится. дороже.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: пожалуй единственный плюс штамповки в том что
    Пожалуй есть ещё один :улыб:Их реже воруют патамучта стрёмные они

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Лично видел разлом 3-х лучевого литья, по словам хозяина еле полз по переулку ночью, попал в ямку. отвалился обод литья. Мож диск был бракованный... а может и нет. (Литье пр-ва РФ).
    З.Ы. Ковка красноярского кастрюльного завода стоит не сильно дороже литья :улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Литье не так гнется от ударов, как штамповка. Но зато бывает лопается.

  • Такое литьё только для понтов, нагрузка на каждый из 3-х лучей намного больше, чем, скажем, на 5 или 6 лучей.

    Что характерно — обнаглели!

  • Почитай про неподресоренные массы.

    последняя запись черного ящика: "Вась,смотри как я умею..."

  • кстати и правда, что то я не оценил разницы в весе штамповки и литья. на весах не вешал но по ощущениям литье даже тяжелее.

  • В ответ на: кстати и правда, что то я не оценил разницы в весе штамповки и литья. на весах не вешал но по ощущениям литье даже тяжелее.
    Зачастую так и есть. Зависит от формы и размерности.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • ковка, только ковка. Правда дорого выходит:хммм:
    Друг взял ковку специально для драга. В среднем КАЖДОЕ колесо вышло легче его прошлого литья на 1(!!) килограмм.
    Хотя это понятно, что не всем оно надо. Себе бы купил литье, исключительно из за финансов. НО не буду, накоплю на ковку:улыб::смущ:

  • В ответ на: ковка, только ковка. Правда дорого выходит:хммм:НО не буду, накоплю на ковку:улыб::смущ:
    Смотря о какой ковке говорить. Если всякие OZ racing или BB, то дорого, а наши ВСМПО или Цеппелин, когда я брал, отличались от литья процентов на 20. Если для вас 20% от комплекта литья - это "копить", то вообще вопрос нафига вам это надо? ;-)))

  • ну как... вот он взял ковку на 14, на ладу, отдавал по 4 тысячи за диск. итого 16. Фирму уж извините не узнавал.
    Впринципе если бы я брал литье , то не больше чем за 10. Вот для меня выходит и подкопить.

  • В ответ на: ну как... вот он взял ковку на 14, на ладу, отдавал по 4 тысячи за диск. итого 16. Фирму уж извините не узнавал.
    Впринципе если бы я брал литье , то не больше чем за 10. Вот для меня выходит и подкопить.
    По 4 за штуку на ВАЗ - это имхо совсем понты.
    В 10 отечественную ковку вполне можно уложить.

  • А чо, лада на ковке обезжает на драге цивика на штамповке нынче? :ха-ха!:
    Жэсть. Ваще жэсть... :tease:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Литье - полегче штамповки, красивое (много разных форм можно сделать), при ударе ломается и не правится.
    красноярское литье. 2 колеса прокатывал.
    первое спустило сразу как в яму залетел, второе осенью (лето на штамповках откатался) на втором было аж 2 отметины.
    надо было зафотать:улыб:отличный пример был бы того как гнется литье. зато подвеска и тяги целые:улыб:дядка который чинил, сказал что красноярское литье пластичное и достаточно легко прокатывается в отличие от родного тойотовского, которое трескается.

  • ну извините, такой хозяин у нее.
    ничего не жалеет. И это не "понты" а необходимость, как говорит он.
    Он еще главное где то искал эту ковку, нашел,рассказывал потом:улыб:

  • Я не буду с Вами об этом спорить.
    И не буду говорить что я видел.
    И вот только насмешек не надо опять про Лады.
    Тема уже изъезженная вникуда.
    Спасибо.

  • ннп
    Ковка ВСМПО за 3200 штука весит 6кг R15
    Моя ковка весит 4кг R15.
    Литье R15 весит 6-9 кг
    Штамповка R15 весит от 6(стоковая ФФ2) до 10кг

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Не будем, не будем.
    Вы видели а я ездил. :ухмылка:
    Но долго выискивать ковку на жигу спецом "для драга" это жэсть похлеще, чем прямотоки и писалки... :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ннп
    Ковка ВСМПО за 3200 штука весит 6кг R15
    Моя ковка весит 4кг R15.
    А у вас какая? если не секрет.

  • Пустой трёп по поводу веса. Ибо, кроме диаметра есть параметр как ШИРИНА диска.

  • вот недавно перекладывал диски с места на место... Немецкая ковка и ориггинальные крузеровкие железяки. Аналогичные диски, разница в весе - раза в три! Железяки делались словно для защиты тормозных дисков от пуль 7.62 :eek:

  • Ну так чем больше размер, тем и разница больше будет, в твоём случае разница может быть и больше чем штамповка на 13 весит:улыб:Да и делаются они скорее "не от пуль", а от камней и пеньков, я думаю:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Пустой трёп по поводу веса. Ибо, кроме диаметра есть параметр как ШИРИНА диска.
    Ширина везде 6.5.
    У меня volk te37

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: