Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Аукцион. Когда заказывать?

  • Интересует вопрос , когда заказать машину на акционе, чтобы она гарантированно пришла в Нск в начале мая.
    А так же где посмотреть какие машины соответствуют евро-3 и какой самый старый год сейчас реально проходной? Пока выбираю между совершенно разными машинами - виста ардео 4вд и хонда аккорд(торнео) 1.8 пер. привод

    Все бывает. Абсолютно все. Просто кое-что — редко и не со всеми. Но это не значит — ни с кем,никогда

  • Оформил договор и начал делать ставки ~16.09.2007. Ставка сыграла 22.09. Пришла в Новосибирск - 14.11.2007. Итого - два месяца. У двух знакомых такой же срок.

    Toyota Caldina 2002 AZT241, 1AZ-FSE, 2.0FF.

  • В ответ на: Интересует вопрос , когда заказать машину на акционе, чтобы она гарантированно пришла в Нск в начале мая.
    А так же где посмотреть какие машины соответствуют евро-3 и какой самый старый год сейчас реально проходной? Пока выбираю между совершенно разными машинами - виста ардео 4вд и хонда аккорд(торнео) 1.8 пер. привод
    А может эти вопросы адресовать конторам что занимаются поставками авто в Новосибирск ?
    Они явно владеют информацией.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • На личном опыте :улыб:Моя машина куплена 31 августа - 1 октября уже стояла на стоянке в городке. Второй пример - та машинка, которую отогнал недавно в питер. Куплена 31 августа, пришла 23 ноября... Одна и та же контора... Головняки на таможне плюс ошибки владиковских партнеров :dnknow:

  • С момнта покупки закладывай примерно 2 месяца. Гарантированно проходят по льготной таможенной ставке машины от 3 до 7 лет, т.е. с постановкой на учет в Японии 2001 (июнь) - январь 2005г. По евро 3 :dnknow:
    У мну суба 2001г., а в ПТС стоит 2-й класс экологии. Наверно машины 2003г. проходят по евро3 :безум:

  • На последнего.

    Кто-нить в курсе, проблема с нехваткой ПТС решена? Актуальная тема для меня, тоже девайс жду.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Проблема решена, первые машины уже пошли.

  • угу... ещё 20 декабря:улыб:
    А по теме... закладывай лучше 2,5 - 3 месяца. Сейчас во Владике будет проблема с сетками ввиду большого количества машин. Да ещё время на само приобретение (у меня ушло около 3 недель)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • ННП.
    Про сертификаты, отсюда www.autosurf.ru:

    В Японии есть несколько экологических стандартов соответствующих по своей сути европейским стандартам ЕВРО 2-3-4. Принадлежность к тому или иному стандарту зашифрована в префиксе перед номером кузова автомобиля , например GF-JCG10 или TA-JCG15 ,так вот код GF или ТА перед номером кузова это и есть код экологического стандарта

    Японский стандарт 1998 года соответствует EURO2 ,машины под него попадающие имеют код
    GF, HK, GG, HL, GC,
    HG, GD, HH, GE, HJ,
    BA, BB

    Японский стандарт 2000 года соответствует EURO3, машины под него попадающие имею код

    GH, GJ, HN, HP, LA, LB,
    LN, LP, LQ, LR, LS, TA,
    TB, TN, TP, TQ, TS, TR,
    UA, UB, UN, UP, UQ,
    US, UR XA, XB, YA, YB,
    ZA, ZB,
    GK, GL, HQ, HR, LC,
    LD, TC, TD, UC, UD,
    XC, XD, YC, YD, ZC, ZD,
    GM, HS, LE, TE, UE, XE,
    YE, ZE

    Стандарту EURO4 соответствуют японские автомобили с кодом

    HT, HU, HW, KM, KN, KP,
    LF, LG, LH, TF, TG, TH, UF,
    UG, UH, XF, XG, XH,
    YF,YG, YH, ZF, ZG, ZH, HX, HY, KQ, KR, LJ, LK, LL,
    PA, PB, PC, PD, PE, PF, PG,
    PH, SA, SB, SC, SD, TJ,
    TK, TL, UJ, UK, UL, VA,
    VB, VC, VD, VE, VF, VG,
    VH, XJ, XK, XL, YJ, YK, YL,
    ZJ, ZK, ZL,HZ, KS, LM, PJ, PK, PL,
    PM, PN, PP, PQ, PR, TM,
    UM, VJ, VK, VL, VM, VN,
    VP, VQ, VR, XM, YM,ZM и все автомобили имеющие трехзначный эклолгический код - например ‘AAA’, ‘ABA’, ‘DAA’ и тд

    Из этого следует что не все машины "проходного" 2001го года пройдут сертификацию на евро 3- например TOYOTA / CHASER хоть и выпускался до 5 2001 ,но имеет номер кузова GF-JZX100 , а значит экологический код GF соответствующий только стандарту EURO2

    Сегодня получены дополнительные материалы по сертификации -не вдаваясь в цифры норм ,можно сказать , что критерии на соответствие евро3 достаточно сильно понижены от первоначальных. В основном проверяется соответствие выхлопа на СO,HC,HC+NO,PM. По этим показателям японские автомобили давно"впереди планеты всей" , поэтому машины 2001 го проходного года на 100% соответствуют норме евро3 , машины 2000,1999,1998,1997 годов ,если их кузова пробиваются по базе http://www.gost.ru/wps/portal/pages.AutoCertificates и есть хоть один сертификат с отметкой о 3 классе , тоже пройдут . К сожалению база сертификатов обновляется с запозданием , поэтому может понадобиться месяц-два ,пока в ней появятся нужные кузова 2000,1999,1998,1997 годов

    Цензура

  • И все эти проблемы с евро3, сетками, таможней, 2-х месячным ожиданием и, при этом совсем не знаешь что в итоге привезут, и главное в каком состоянии!! А в дальнейшем проблемы с фарами и что еще в будущем придумают неизвестно, да еше и цены на машины завышены. И все это стоит обладания японским авто??? Видимо это доступно только тонким ценителям японского автопрома :ха-ха!:
    Гораздо проще практически за ту же цену и даже меньше, взять салонную 2-3-5 летку здесь.

  • Нет не проще. И вообще это провокация с вашей стороны.
    Приведите пример : берём форика японского. Какой аналог взять европейский? Форика с левым рулём? Он дороже праворульного намного. А зачем платить больше? за одно и то же.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • +1
    да ещё и российского не найти... да беспробегового... а если и беспробегового брать, то из европы-америки, а это тоже ждать хрен знает сколько и привезут ещё более непонятно что, чем японца

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • У меня префикс "PG" (по списку - Евро-4), но в ПТС-ке написали "Евро-2", так что нашим чиновникам, похоже, пофиг на эти стандарты...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Есть джипы корейского производства салонные, разницы по сравнению с фориком никакой, да и форик не джип , а немного продвинуты сарай. Вообще лет 10-15 назад можно было говорить о надежности одной марки по отношению к другой, но сейчас одни и теже платформы гуляют по разным производителям, а на выходе имеем практически однотипные продукты даже в среднем секторе рынка. Вообщем что корейский, что японский, что европейский авто по сути одно и тоже, кроме может быть топовых и легендарных моделей, так зачем создавать себе проблемы??
    Это не провакация, а сильно удивление, через что нужно пройти что-бы получить долгожданный авто. Мы не ищем легких путей:улыб:

  • А когда сертификацию проходил?
    Вот у меня Калда 2003г. 1AZ, по ссылке в базе - есть и евро 2 и евро 3...в ПТС евро 2, т.к. была обязательная сертификация на евро 2...мне это жизнь не портит конечно, но все же:)

    Цензура

  • В ответ на: Гораздо проще практически за ту же цену и даже меньше, взять салонную 2-3-5 летку здесь.
    Машины разные будут.Да и как только денюжки исчезли в кассе салона, то сразу же автомобиль, в который ты ещё не успел сесть автоматически подешевел на 10% или даже больше....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: А когда сертификацию проходил?
    Растаможка была в декабре 2007 г. Как-то пока тоже все равно...

    пиво проверять надо дрозофилами и молоком

  • Ну может хватит уже? Люди, здесь присутствующие, не тупо идут а японский аукцион и не тупо выбирают именно правый руль...а выбирают среди разных альтернатив. Так вот, то что меня устраивает из левого руля - не устраивает меня по цене, и наоборот: что устраивает по цене не устраивает по общим качествам. Искал в диапазоне до 20к$. Соответственно я благодарен судьбе, что могу выбирать праворульные машины.
    Нет, есть конечно весьма неплохие варианты с левым рулем... но я пока обожду по соображениям бюджета:)

    Цензура

  • Лучше торговаться январь - первая половина февраля. Цены на японских аукционах ниже.
    Машина прийдёт примерно ч/з 6-8 недель.
    Если хочешь, чтоб пришла в мае, тогда в марте. Но цены будут уже выше.

    Мне всё равно что вы обо мне думаете!
    Я о вас вообще не думаю!

  • Что-то я вчера прошелся по статистике продаж, такого же авто как купил себе в конце ноября и не заметил тенденции к снижению цен в январе, мне даже показалось, что по дороже они стали, так что мне кажется это спорный вопрос..

  • А если по теме, начал поиск на аукционе с 17 декабря, купилась 22 декабря, вот до сих пор жду.. Говорят, что уже на сетке..
    P.S. Мне кажется нужно закладваться на 2,5 - 3 месяца, тем более как уже сказали, с сетками сейчас будет проблема, т.к. из-за отсутствия ПТС на таможне, там скопилось очень много авто...

  • так. а подскажите пожалуйста разницу в железе у корейца и японца. Мне всегда говорили , что так как у японцев климат сырой, океан и прочее, то и состав железа и обработка сделаны так , что бы не гнили кузова. И действительно-на любой СТО гайки откручиваются на 93-95 годов машинах легко. У других машин-включая европейцев хрен что открутишь и гнилых старых мерсов и бэх много а японцы мало гниют.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • +1
    У знакомого мерс 96 года, под крыльями начал подгнивать, а хонда црв, его же, того же года, в этом плане идеальна...

  • В ответ на: Моя машина куплена 31 августа - 1 октября уже стояла на стоянке в городке
    Ага, как сказал Миша: "Мы сами офигели!":улыб:

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Товарисчь! Ну покажите мне салон где валом стоят машины и из них можно выбрать понравившуюся и чтобы ценник был нормальным. Нету такого. У нас в россии просто вторичный рынок в глубоком дифиците, поэтому такие цены. А всё потому, что пока новые машины из-за отсутствия массовости не доступны. На эту тему можно дискутировать очень много и бурно, но факт остаётся в том, что автопромышленности у нас как таковой небыло никогда и теперь она только начинает развиваться.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: