Погода: −11 °C
30.11−6...−2небольшая облачность, без осадков
01.12−15...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Отопители двигателей

  • Смотрел недавно программу Авторейтинг та что наша местная, там показывали обогрев двигателя, какой то системой на основе термоса, может кто то тоже смотрел или понял меня..
    Интересует где такое установить и насколько это поможет???

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Термос для антифриза? Я давно уже читал про такие вещи, но использовать бы не стал. Мне кажется, что сразу горячий антифриз будет вреден холодному двигателю. Знатоки, поправьте, если ошибаюсь. :dnknow:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • это всё от лукавого.

    ничего лучше webasto или eberspacher пока не придумали.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: это всё от лукавого.

    ничего лучше webasto или eberspacher пока не придумали.
    +1 !

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Придумали. "Гараж" называется.

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: Мне кажется, что сразу горячий антифриз будет вреден холодному двигателю.
    Не в этом проблема.
    Эффективность указанной системы ощутима тогда ,когда автомобиль имеет большие суточные пробеги.Удвоенному объему охлаждающей жидкости нужно успеть нагреться.
    Небольшой опыт использования подобной системы имеет "Бюрократ" , может поделится опытом?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • +100
    Хочу новую машину и эту хрень. :-) Было бы ещё тысяч на 10 подешевле... :-(

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: +100
    Хочу новую машину и эту хрень. :-) Было бы ещё тысяч на 10 подешевле... :-(
    А никто не просит скидок:улыб:

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • есть еще гидроник.

  • Кстати - видимо в передаче была моя машина:улыб:(белая аредо) - причем снимали без моего ведома. и снимали те те, кто так ее настроить не смог.

    Вобщем так. сама мысль правильная (термоса) - запасти большой кусок горячего тосола в термосе и перед запуском впрыснутьв движок.
    Однако исполнение - дурацкое. Мучаюсь с ним.
    Не совсем согласен с мнением уважаемого коллеги о том, что нагреть она его (тосол) не успевает за короткие поездки. Поскольку впрыскивая горячий тосол, такой же объем холодного уходит в термос, и уже в дороге на прогретом двигателе мы его перезаряжаем - т.е. закачиваем горячий тосол в термос, холодный возвращаем в двигатель, при этом у меня стрелка температура падает на одно деление, но очень быстро приходит в норму все-таки работающий двигатель+ все горячее - это сила, способная переварить эти 4 холодных литра очень быстро.

    Проблемы 4.
    1я - стуки он там хранится с темпартурой, близкой к начальной, потом идет резкое остывание, реальный тепловой эффект можно поймать максимум через 3-е суток
    2е - сама сиситема элегантная, но из-за отвартительного качество комплектующих потениально ненадежная. Только за 2 последних месяца я менял 5 (!!!!!!!!!!!!!) тройников, причем один разорвало на ходу с закипанием - чудом не спалил движок. Однако эта проблема всех "автономок". у меня есть случай, когда из-за такой -же фигни на гидронике был запорот двиг - тосол стравился в процессе работы котла через порыв шланга, а хозяин двигатель завел из окна с брелка....

    3-е, и самое печальное. сиситема одноразовая (однозарядная точнее - второго шанса не дает) и без хорошего аккумулятора становится бесполезной. Познал это вчера - термос-то в двигатель я разрядил, но батарея на смогла сделать ни одного крутка. Итог - все в холостую, и утром уже не завелся с заряженной и тогоретой батарейкой

    4-е. Поскольку комп видит теплый тосол, но мсало и вообще все внихзу холодное - предусмотренный запуск сего устройства с брелка бесполезен. Ибо двиагетлю начианет нехватать топлива и оборотво его как следует крутить, и после заводки лучше немного помоч педалькой, т.е. быть не в тепле, а у машины

    Ну а + - такие же как у вебасты. Т.е. пуск не холдный, если стартер крутанулся, то гарантировано завдеется, нет "износа холодного пуска" (либо он минимизирован), машина очень быстро прогревается (до - 15 на улице климат контроль сразу после старта начинает гнать в салон теплый воздух, если холоднее, то минуты через 2)

    Вобщем - вебасто лайт. Как и все лайт - выполняет схожие фунциии с фулвершн, но ограниченно и более геморно.
    Цену - не знаю, досталась с машиной.
    Ставит или нет - рекомендовать не буду, если бы не было гемороя с постоянно текущими уплотнителями, трубочками, помпами - может и порекомендовал бы.
    Если что - телефон перцев, которые их ставят могу скинуть. Перцы внятные иконструктивные.

    Пы.сы. если кто скажет, что вебасто онли и там все качественно - последний тройник мне поставили из вебастовского комплекта с немецкими буковками - протек по резбе через неделю. вчера проклеивали.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Пы.сы. если кто скажет, что вебасто онли и там все качественно - последний тройник мне поставили из вебастовского комплекта с немецкими буковками - протек по резбе через неделю. вчера проклеивали.
    Эти "перцы" ничего подобного у нас не преобретали. Да и вообще, тосольных тройников в каталоге Webasto даже нету. Где они взяли эту ....ню я не знаю, но только не в Webasto!

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Поискав по объявлениям нашел контору называется …..Находится на Кирзаводской 11.
    Пришел к ним показали какие бывают отопители
    1 Автономные-30-35р
    2 Термос 10-15р
    3 электрические 5-7р
    Буду ставить себе электрический *кипитильник*
    Кстати они дают скидку автофоруму, так что дайте карточку попользовать.

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Это "спорт" такой? Ставить непрофильное оборудование в непрофильной конторе? Я даже знаю сколько отопителей они продали за прошлый год. Газового оборудования надеюсь они поставили больше! Блин, ну есть же конторы которые занимаются именно этой темой. Зачем нужны перепродавцы?
    А какой электрический хочешь поставить? Российский? Или Defa?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Гидроник -- это и есть продукт эбершпехера.:улыб:У меня такой в машине.

    Форд Фокус 2

  • Такс...заинтересовали вы словом "скидка"...По прошедшим морозам понял что к хорошему быстро привыкаешь, пусть у меня на 12-ке стоял простой Северс, но и то его мне за глаза было, и проблему холодного запуска не возникала. Манит слово Дефа...после НГ скорее всего обращусь...скиньте если не сложно в личку ваши координаты...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • :)Ааа, у меня тоже FF2

  • В ответ на: :)Ааа, у меня тоже FF2
    Что это такое и как оно работает?

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • Народ, вот поясните мне, чем плох способ тупо заводить раз в 2 часа, а в лютые морозы раз в час? Благо современные сигналки это умеют. Машина промерзать не успевает, поэтому холодного пуска нет, стало быть и мегаизноса нет, есть только возросший расход бензина...

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Народ, вот поясните мне, чем плох способ тупо заводить раз в 2 часа, а в лютые морозы раз в час? Благо современные сигналки это умеют. Машина промерзать не успевает, поэтому холодного пуска нет, стало быть и мегаизноса нет, есть только возросший расход бензина...
    А разве на карбюратор такую ставят???

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • а ФедоровДругой разве не вполне понятно объяснил, что бывает после n-го количества холодных пусков? Хоть у нас с ним и разные точки зрения на многие вещи, но в этом я с ним абсолютно согласен - двигатель нужно заводить один раз! - перед поездкой.

  • В ответ на:
    В ответ на: :)Ааа, у меня тоже FF2
    Что это такое и как оно работает?
    Ford Focus 2....работает как и все машины:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: