Погода: −3 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−14...−7ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Процедура пуска двигателя в сильные морозы

  • Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.
    Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск
    холодного двигателя.
    1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя
    рычаг ручной подкачки бензонасоса.
    2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а
    энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом
    намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением
    стартера на 30-60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в
    режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в
    аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать
    энергию существенно возрастает.
    3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение
    2-3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем,
    выждав паузу 10-15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкойщ и
    пускать по привычной процедуре (см. раздел "Двигатель не заводится").
    4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5-10 с), вторую можно
    провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки,
    обратитесь на автосервис.


    Cовет
    Если для пуска двигателя приходится воспользоваться услугами буксировщика,
    придерживайтесь следующих простых правил:
    1. Перед началом буксировки подкачайте бензин в карбюратор с помощью рычага ручной
    подкачки бензонасоса.
    2. Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите над
    открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
    3. Очистите ото льда и снега стекла автомобиля и наружные зеркала заднего вида.
    4. Договоритесь с буксировщиком о маршруте следования и сигналах.
    5. Перед началом буксировки включите зажигание и полностью откройте воздушную
    заслонку карбюратора. Включите аварийную сигнализацию.
    6. Движение начинайте с выключенной передачей.
    7. Когда буксировщик разгонится до 10-15 км/ч, выжмите сцепление, включите 3-ю или 4-
    ю передачу, а затем очень плавно отпустите педаль сцепления.
    8. Как только в цилиндрах двигателя появятся первые вспышки, выжмите сцепление и
    сделайте несколько перегазовок. Если двигатель начал реагировать на нажатие педали
    "газа", вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой, а затем сразу утопите
    ее на 3-5 мм. Перегазовками и манипуляциями ручкой управления воздушной заслонкой
    попробуйте добиться устойчивой работы двигателя с частотой вращения в пределах
    2000 мин-1.
    9. Как только двигатель заработает устойчиво, подайте сигнал об окончании буксировки.


    проверил сегодня ПОМОГЛО (машина в жел гараже)
    Источник: руководство по эксплуатации и ремонту ВАЗ-2106

  • боян.
    а для инжекторных иномарок советов нет?:миг:

  • Боян-то мож и боян, но многим должно помочь

  • В ответ на: Выверните свечи, протрите их сухой тряпкой, в крайнем случае — обожгите над
    открытым огнем (не нагревайте сильно — свечи должны быть сухие и чистые).
    а ввернуть забыли? новички начитаются, а потом с вывернутыми "чистыми сухими" свечами заводиться на буксире будут :ха-ха!:

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • у мну аккумулятор с прибабахом...
    на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
    А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
    Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
    Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))

    .NET Developer

    Исправлено пользователем Andron_ (26.12.07 17:57)

  • В ответ на: у мну аккумулятор с прибабахом...
    на морозе он не крутит вообще. По прошлым зимам понял, что без включения света вообще глухо пытаться крутить.
    А сегодня - машина простояла 3 дня в гараже не заводясь - даже после включения света признаков жизни практически не подавал.
    Ну ниче, машинко молодец, после 10...15 умирающих жиканий на полоборота схватилась...
    Правда, я ее заглушил, убирая заслонку... А потом аккум вообще сдох. Напряжение падало до того, что втягивающее отщелкивало через доли секунды... Однако несмотря ни на что завелась )))
    Вам просто повезло.
    С дохлым аккумулятором в зиму делать нечего!!!!!!

    Всякий дурак сходит с ума по своему.

  • он какой-то не такой... вроде новый... летом замечательно по полчаса мне старый друндулетто крутил...
    а вот на морозе не хочет...
    толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.

    .NET Developer

  • В ответ на: он какой-то не такой... вроде новый... летом замечательно по полчаса мне старый друндулетто крутил...
    а вот на морозе не хочет...
    толи мертвый, толи хз. вторую зиму он в таком состоянии.
    Крутя по полчаса друндулетто мог убить бульбулятор. :nea.gif:

  • Может плотность низкая?

  • О!
    :respect: измерю на выходных:улыб:

    .NET Developer

  • Не за что :agree:

  • Мдя.... почти полезная штука..... мне даже от части актуальна, но вот что делать если машина всё-таки завелась, и заглохла потому что перебор подсоса был и просто залило свечи. У меня сегодня такая ситуация получилась. Подсос был на всю катушку. Иначе наверно не завелась бы. Правильно ли я думаю, что надо после того как она схватила и начала работать надо было ей чуть убрать подсос и добавить газу?
    Хорошо иметь 2 машины, одна из которых на прогреве, а вторая на механике.... галстук - самое надёжное средство для заводилок механики.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: