Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя steel

подписи нет!
|
|
|
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя steel

подписи нет!
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Tedi
Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца.???
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Tedi
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Elisaveta


Cмелым судьба помогает
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя MiF
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.По "Неустойчиво": прежде проверь все контакты!!! На аккумуляторе зачисти (особенно если есть грязь, окись; так же сами клеммы, что одеваются на аккумулятор внутри зачисти), проверь затяжку и внешний вид (грязь, окись) на генераторе. И самое главное, землю к кузову с аккумулятора и землю на двигатель.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя sweep
У меня тоже торнео, с брелка сегодня завелась тоже с третьего раза.лучше завести руками. надежнее. хотя бы можно посмотреть, как ведет себя машина
Кстати может кто подскажет есть ли смысл прбовать заводить с брелка больше 3 - 5 раз, или этого делать не стоит в связи с тем, что потом можно и с ключа не завести?
Ответ на сообщение ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя KB8
Моя стоит второй день, уверен, что заведется.. всегда заводилась. Но греть влом, т.к. проезжаю в день километров 6-10.. Дольше греть, чем ехать. пока доеду (3 км) - машина только прогреется.Исправлено пользователем Nikolay (26.12.07 18:44)
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Nikolay
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Slater
Ниче понять не могу, хонда, B20B, после -15 не заводится по температуре с сигналки.Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя KB8
это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?осмелюсь заметить - вы не указали цвет автомобиля.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя ФедоровДругой
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя KB8
потом звук как трещетка...под нагрузкой падает напряжение, втягивающее начинает отскакивать. Лечится заряженным аккумом

.NET Developer
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Andron_
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя KB8

.NET Developer
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Andron_
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Alexus
Термостату - йок ?Примерно такая же фигня. Вот теперь думаю восколько мне это обойдется

П.3
Ответ на сообщение ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan

In My Humble Opinion
Исправлено пользователем Артём (26.12.07 22:13)
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя doctor
.NET Developer
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan
В ответ на:C такими советами 100% попадёт, и не только на 2500. Никогда на ходу не отрывайте провода от генератора, аккумулятора, стартера.
--------------------------------------------------------------------------------
Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.
--------------------------------------------------------------------------------
Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
Можешь попасть на замену стартера (2500руб).
Ответ на сообщение ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan


Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan
--------------------------------------------------------------------------------А что с дросселем, не забываем перед заводом вытягивать. Про "греть аккумулятор", смотри расчет. Про "слышали" писал, что несколько в теме и искючительно на основе собстенного опыта 5летноего самостоятельного обслуживания зубилки.
Не слушай гуманитариефф, от них все беды. Им слово теплоёмкость неизвестна.
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А
Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А
--------------------------------------------------------------------------------
Откуда такие цифры?
В частности про 300А?
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Землянин
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 АА нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan

Ответ на сообщение ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Ilan
Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя sibas
наверно, аж панель дребезжала, и на холостом обороты около 1800. Ужас. Во время стоянки пару раз машина полностью(целиком) обесточивалась, и включалась секунд через 15 - оказывается клема на соплях была. ЯМАЛ - полуостров сокровищ
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя 2920
Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 АНет, на память писал, внутренних документов не осталось, там это вроде было.
А нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
воще в инете полно мурзилок, у меня ещё FIDOшный имеется ;), там подробно и вполне научно. Т.о. на морозе легко посадить даже заряженный аккумулятор, с учетом что ток потребления стартера 250А и более на замороженном движке. Отсюда народная мудрость погреть аккумулятор, чтобы больше ампер отдавал. А для того чтоб нормально завестись на морозе нуно чтоб или движка или аккумулятор был тёплый (хотябы один из них). При условии подходящего масла и исправной сист. питания (наприм. карба).Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Землянин
Вот теперь вроде все понял, спасибо.Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя P1no4t

Вчера полуумершую свою машинку завел. Сам 
Vitz 1.3L 4WD
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя P1no4t
2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?Я так делаю, когда прикуриваю. Давишь на газ, увеличиваются обороты, генератор крутится шустрее, току больше. Все просто.
Vitz 1.3L 4WD
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя VAZ333
При сильной нагрузке на сеть (ближний свет печка обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус,10А+12А+10А+4А(движка карбюраторная)=36А на холостом теоретически только 29А, следовательно 7А с аккумулятора тянет потому и в минус уходит.
Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?В генератор не лезьте. Сначала 1. подтянуть ремень генератора. 2. Отрегулировать холостые. Желательно так чтобы и на 600об/мин. работал стабильно. Но выставить холостые на 900-950.
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя EL84
Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.Пусть конечно и сочтут за флуд, но я тут в этом топике уже третий раз пишу, что моя Торнео не заводится с брелка, сегодня кое как завел с ключа. В связи с этим хочу еще раз задать вопрос, может кто-то и ответит, есть ли смысл пробовать заводить с брелка более трех раз, или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?
Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...

В игре всегда должны быть правила, в жизни - нет!
Исправлено пользователем sweep (27.12.07 09:12)
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя sweep
Vitz 1.3L 4WD
Исправлено пользователем Kaa (27.12.07 09:15)
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя sweep
или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?Может в дальнейшем и не завестись. Хотя бы из-за разрядки аккума (когда на улице такие холода). ИМХО.
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Землянин
Lada AirLines - на запасном аэродроме.
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя sfg
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя byurokrat
Хоть и аккумулятор дома ночевал. Как-то вяло и натяжно три раза дыркнула.. и тишина... что делать? Люди!!!
Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
Исправлено пользователем Grafy (27.12.07 09:30)
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Grafy
Kia Rio
Потылицына 11
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Lia
Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.Ваши бы слова, да Богу в уши

Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя byurokrat
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя Lia
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Ответ на сообщение Re: ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008 пользователя byurokrat
не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.УТТ?
