Погода: −12 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

ЗИМНИЕ ЗАВОДИЛКИ 2008

  • на затулинку - без проблем! :улыб:

    подписи нет!

  • В ответ на: Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.
    Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
    Можешь попасть на замену стартера (2500руб).

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца. Снимать и смотреть однозначно, а то как сказал Илья, стартер можно "потерять".

  • В ответ на: Похоже на то что бендикс потихому погибает. Внём скапилась много грязи вот он плохо в ходит в зацепление. Или второе втягивающее не отрабатывет до конца.
    ???

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Блин заработался похоже.
    1. бендикс
    2. втягивающее.

    Пора отдыхать идти.

  • Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.
    Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?

  • В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Че мне делать??? че менять??? хочу ездить на машине. помогите плиз
    --------------------------------------------------------------------------------

    Обмыть обязательно и получше!!! :pivo: :pivo::хехе:

    пока не поздно

    точно говорю, проверял, обмыл и у меня заводится уже 2 года)))

    Cмелым судьба помогает

  • Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • 2 Tedi: Я так понял, что шум после старта. Типа, втягивающее залипает.

    В ответ на: Действительно, были мысли и о бендиксе, раз так, то заодно разберусь и с генератором. При сильной нагрузке на сеть (ближний свет + печка + обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус, думаю может эта проблема разрешиться после очистки генератора? Диодный мост менял, проверяли напряжение было 12 вт, как и положенно по инструкции. Было это ранней весной этого года.
    Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
    По "Неустойчиво": прежде проверь все контакты!!! На аккумуляторе зачисти (особенно если есть грязь, окись; так же сами клеммы, что одеваются на аккумулятор внутри зачисти), проверь затяжку и внешний вид (грязь, окись) на генераторе. И самое главное, землю к кузову с аккумулятора и землю на двигатель.
    Напряжение при заведеном моторе должно быть 14В примерно. Даже при включенных фарах.

    В генераторе ничего сложного нет. Но и ремонтировать там нечего.
    Лучше регулятор проверить, да щетки на генераторе.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • Аккамулятор чистил, клемы и минус на кузов в порядке, а вот про минус с двигателя даже мысли не было. Подскажите как он может выглядеть? И как проверить щетки в генераторе, его снимать и разбирать надо?

  • на улице сейчас -26 с ветерком

  • Щетки на регуляторе напряжения. Он крепится на двух болтиках на корпусе генератора.

  • В Девятке - не помню. Надо ТОРМОЗа спросить.
    А щетки обычно снимаются просто, без разбора генератора.

    Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

  • В ответ на: У меня тоже торнео, с брелка сегодня завелась тоже с третьего раза.
    Кстати может кто подскажет есть ли смысл прбовать заводить с брелка больше 3 - 5 раз, или этого делать не стоит в связи с тем, что потом можно и с ключа не завести?
    лучше завести руками. надежнее. хотя бы можно посмотреть, как ведет себя машина

  • вообщем, не завелось мое авто....первый раз.
    чаго делать???

  • Подари мне:улыб:Моя стоит второй день, уверен, что заведется.. всегда заводилась. Но греть влом, т.к. проезжаю в день километров 6-10.. Дольше греть, чем ехать. пока доеду (3 км) - машина только прогреется.
    З.Ы. ну просто конечная маршутки рядом с моим домом, подошел и сразу сел в ТЕПЛУЮ маршрутку.. Эх, завтра буду снег со своей ласточки убирать, да заводить, соскучился )

    Исправлено пользователем Nikolay (26.12.07 18:44)

  • это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?

  • В ответ на: Ниче понять не могу, хонда, B20B, после -15 не заводится по температуре с сигналки.
    Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.
    Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
    С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...

  • В ответ на: это все , конечно, хорошо...по делу есть что-нибудь?
    осмелюсь заметить - вы не указали цвет автомобиля.
    а не зная самого главного,цвета,очень трудно давать советы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • цефиро а 33.
    когда ключ поворачиваешь начинает немного крутить, потом звук как трещетка...
    щас друг подъезжал попробовали прикурить - минут 5-7ждали пока аакум подзарядится, потом попробовали завести - крутить стал дольше, н оне завелся... (((

  • В ответ на: потом звук как трещетка...
    под нагрузкой падает напряжение, втягивающее начинает отскакивать. Лечится заряженным аккумом:улыб:

    .NET Developer

  • где б его на ночь глядя взять еще...
    а более долгим прикуриваем может вылечиться?

  • трещетка вылечится:улыб:
    а вот заведется или нет - хз.

    .NET Developer

  • Я Свою сени завел кое как - стартер плохенький, раза с третьего завелась. И поставил в кап. гараж - там ей думаю уютней будет, да и вслучае экстренной поездки лучше завести.
    А по таким морозам не езжу. В метре щас телики еще есть?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Термостату - йок ?
    Примерно такая же фигня. Вот теперь думаю восколько мне это обойдется :хммм:

    П.3

  • Сегодня завелся без брелка, пару раз прогрев свечи.
    Всегда готов придти на помощь. Единственно, что проводов нет. И аккум у меня находится в таком месте, что < капец. Зато могу дернутЬ. Толкнуть, и отБуксирувать на мойку :ха-ха!:

    In My Humble Opinion

    Исправлено пользователем Артём (26.12.07 22:13)

  • гуд, что не на помойку буксировать...

    .NET Developer

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Завестись, завелся. Но не первый раз наблюдаются при старте посторонние крутяще-шуршащие звуки в р-не стартера, после пуска через 2-3 сек пропадают. Чем холодней (от - 18) тем дольше. Как будто втягивающее заедает (менял год назад). Что еще может быть и какова вероятность в одно морозное утро отправиться в пешую прогулку? ВАЗ-21093.
    --------------------------------------------------------------------------------


    Нужно проверить, что это за крутяще-шуршащие звуки. Путем снятия проводов со стартера во время этих звуков.
    Можешь попасть на замену стартера (2500руб).
    C такими советами 100% попадёт, и не только на 2500. Никогда на ходу не отрывайте провода от генератора, аккумулятора, стартера.
    По сучеству: было такое и именно на 21093, несколько лет назад. Проштудировал Инет, где авторитетно заявляли , что это болезнь зубил. Забил, но... прошло. Прошло, вроде, после того как сменил бронзовую втулку на которую опирается вал якоря стартера в прилив коробки.
    Старая легко досталась, потому что болталась (хотя должна сидеть внатяг), вероятно она после выключения стартера и хрипит-вращаясь. Продаются ремкомплекты втулок, я заменил только 1.
    Делал ещё пару вещей, если не поможет, ну мало ли, сообщи, отпишу что ещё делал. Мож эффект интегральный-помогло всё вместе.

    Мало, страшно мало нормальных сервисменов у нас. Если хочешь чтобы было всё чики, делай сам.


    А что вам непонятно ? 10А потребляют стандартные лампочки ближнего. Что касается стартерного тока промороженного при -20 двигла, то

    Техническая характеристика стартера зубильного
    Номинальная мощность, кВт 1,3
    Потребляемая сила тока при максимальной
    мощности, А, не более 260
    Потребляемая сила тока в заторможенном
    состоянии, А, не более 500
    Потребляемая сила тока на холостом ходу,
    без реле, А, не более 60

    какие то ещё комментарии нужны ?? Грамотных мурзилок в инэте по аккумуляторам полно. Для начала моно http://www.autodostavka.ru/index.php?id=755

  • еще раз: а в теплых (+15) гаражиках машины все гниють и гниють :yes.gif::злорадство:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: --------------------------------------------------------------------------------
    Не слушай гуманитариефф, от них все беды. Им слово теплоёмкость неизвестна.

    Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А

    Про старт 300А на 5 сек.=~0,5А с учетом -20=1А на 1 тыкр. Без температурной поправки после прогрева 0,5 А
    --------------------------------------------------------------------------------
    Откуда такие цифры?
    В частности про 300А?
    А что с дросселем, не забываем перед заводом вытягивать. Про "греть аккумулятор", смотри расчет. Про "слышали" писал, что несколько в теме и искючительно на основе собстенного опыта 5летноего самостоятельного обслуживания зубилки.
    Про ответственность, ноги...порипано

    Мля утомился аргументировать...

  • В ответ на: Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А
    А нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • пробовал сейчас завести торнео
    после 10часового стояния на морозе

    болт.
    крутит, но не схватывает
    :хммм:

  • Mazda 323, простояла во дворе 25, 26-го, открытая всем ветрам, без прогрева. 26-го вечером завелась со 2-го раза, что не может не радовать! Масло мобил 5в50.

    Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...

  • Мои пять копеек:
    Утром, как не странно, завелась, но с трудом. Но звук страшный, вся машина вибрировала минуты 3 :eek: наверно, аж панель дребезжала, и на холостом обороты около 1800. Ужас. Во время стоянки пару раз машина полностью(целиком) обесточивалась, и включалась секунд через 15 - оказывается клема на соплях была.

    Теперь вопросы:
    1)чем грозит кристализация антифриза?. Стоит с японии, по прибору на -23.

    2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?

    ЯМАЛ - полуостров сокровищ

  • В ответ на: Про прогрев. ближний 10А*3минуты=расход 0,5А с учетом старта с -20*С = меньше 1 А

    А нет увеличения расхода в прогрессии с дальнейшим понижением температуры?
    Нет, на память писал, внутренних документов не осталось, там это вроде было.
    Но суть вопроса в том, что лампочки ближнего всегда потребляют 10А, печка от 10 до 14А (от скорости зависит) для зубилки разумеется.....А вот емкость аккумулятора например стандартного 55А расчитывается относительно нормальных 27*С, а при температуре аккумулятора -40*С эта ёмкость только 40%, т.е. считай на морозе 2А за 1А летний идут, проводимость электролита падает в несколько раз, считай растёт внутреннее сопротивление, и следовательно растёт напряжение необходимое для подзаряда. Начиная с темп. аккумулятора -20*С примерно его уже нельзя зарядить, весь ток пойдет на разложение воды-гидролиз, а кушать для зарядки не будет. Это если кратко :миг:воще в инете полно мурзилок, у меня ещё FIDOшный имеется ;), там подробно и вполне научно. Т.о. на морозе легко посадить даже заряженный аккумулятор, с учетом что ток потребления стартера 250А и более на замороженном движке. Отсюда народная мудрость погреть аккумулятор, чтобы больше ампер отдавал. А для того чтоб нормально завестись на морозе нуно чтоб или движка или аккумулятор был тёплый (хотябы один из них). При условии подходящего масла и исправной сист. питания (наприм. карба).

  • :agree: Вот теперь вроде все понял, спасибо.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • ННП
    Флууууудеры, блин. И несет все, и несет, и остановиться не могут :зло:

    Затулинкинские, кому прикурить да поматериться помочь - пишите, эт я с радостью. Провода есть. Словарный запас тоже. :tease: Вчера полуумершую свою машинку завел. Сам :yes.gif:

    Я вот думаю чтоб себе и другим помочь прикупить горелку - фигню такую в виде баллончика, ну и если не заводится, то ею машинку снизу греть. Вопрос на засыпку - стоит или не стоит, косяки будут или нет?

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: 2) Нераз наблюдал, что когда пациент не заводиться с проводов, донор давит на газ, и в это время пациент заводиться успешно. Какие от этого могут быть последствия?
    Я так делаю, когда прикуриваю. Давишь на газ, увеличиваются обороты, генератор крутится шустрее, току больше. Все просто.
    Последствия - фиг знает. Кто как говорит, кто-то говорит что ничего, кто-то говорит что электроника погореть может. У меня (ттт) все нормуль пока.

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: При сильной нагрузке на сеть (ближний свет печка обогрев стекла) двигатель работает неустойчиво, аккамулятор уходит в минус,
    10А+12А+10А+4А(движка карбюраторная)=36А на холостом теоретически только 29А, следовательно 7А с аккумулятора тянет потому и в минус уходит.

    В ответ на: Может посоветуете, стоит ли лезть самому в генератор?
    В генератор не лезьте. Сначала 1. подтянуть ремень генератора. 2. Отрегулировать холостые. Желательно так чтобы и на 600об/мин. работал стабильно. Но выставить холостые на 900-950.

    Про немножко теории про генератор для зубилки прикладываю из ЗР файло. Обращаю внимание:
    1. Реальное передаточное отношение может существенно отличаться от нормального 2.04 (у меня было на одном ремне 1.92)
    2.На картинки обороты генератора, они зависят от оборотов двигателя на передаточное отношение.

  • В ответ на: Универсальный рецепт. 0W40, хорошие свечи и аккумулятор, чистка инжекторов и заслонки.
    Сегодня хонда, В20В, простояв на продуваемой площадке 10 часов завелась с брелка с первого раза. Было -26.
    С цивиками, кстати, тоже горя не знал, хотя многие владельцы хонд жалуются на плохой пуск в мороз...
    Пусть конечно и сочтут за флуд, но я тут в этом топике уже третий раз пишу, что моя Торнео не заводится с брелка, сегодня кое как завел с ключа. В связи с этим хочу еще раз задать вопрос, может кто-то и ответит, есть ли смысл пробовать заводить с брелка более трех раз, или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?
    Масло 5W50 свечи новые, аккумулятор новый, вроде должна заводиться, а не заводится... :dnknow:

    В игре всегда должны быть правила, в жизни - нет!

    Исправлено пользователем sweep (27.12.07 09:12)

  • Когда с брелка заводится, то стартером у тя сигналка маслает, она определяет сколько ему крутиться, и видимо подхватить не успевает двиг. Ну а ключем ты сам определяешь сколько стартеру крутить, поэтому и заводится. Лучше один раз попытаться с сигналки, а не получится, тогда уже ключем. Иначе сигналка токо аккум посадит нафиг.
    По-идее, сигналку можно перенастроить чтоб она дольше крутила.

    Vitz 1.3L 4WD

    Исправлено пользователем Kaa (27.12.07 09:15)

  • В ответ на: или в дальнейшем это может сказаться хуже при заводе с ключа?
    Может в дальнейшем и не завестись. Хотя бы из-за разрядки аккума (когда на улице такие холода). ИМХО.

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну вот... сегодня мой машинк не завелся (21093) самостоятельно, хотя вчера все было ок. Аккум новый, грешу на карб и масло. Феньк мужику соседу на газельке - дернул.
    Что пугает - на холодной машине скорость практически не реально включить - неужели масло в коробке так замерзает???

    P.S. Другой сосел калину не завел - крутилась весело, но не схватывала...

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Моя опять не завелась:хммм: Хоть и аккумулятор дома ночевал. Как-то вяло и натяжно три раза дыркнула.. и тишина... что делать? Люди!!! :help.gif:
    И расскажите пожалуйста, что такое бендикс ..

    Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами

    Исправлено пользователем Grafy (27.12.07 09:30)

  • Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.

    Kia Rio
    Потылицына 11

  • В ответ на: Седня потеплеет, так что вероятность оживить машинку велика.
    Ваши бы слова, да Богу в уши :agree:

    Не бойся делать то, чего не умеешь. Ведь ковчег был построен любителем, а Титаник профессионалами

  • А как же термос?
    Неужели не спас?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Бум надеятся...
    Вчера 6 попыток с брелка + сегодня с утра 3 попытки результату не дали.
    Чай утрешней допью и пойду по колесам пинать.

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

  • В ответ на: не завелся. цууууко! подвел всех и себя в первую очередь. Сижу дома, гоняю аккумулятор на зарядке... и это при том, что на ночь его уносил домой.... залил свечи и трындец.
    УТТ? :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: