Погода: 4 °C
28.104...7переменная облачность, без осадков
29.102...4пасмурно, снег с дождем
  • Всем доброго времени суток! Возникла проблема, нужно ездить за город по плохой дороге, поэтому встал вопрос о недорогом джипе. До этого были только бензиновые машины. Рассматриваю два варианта Toyota Hilux Surf или Pajero коротыш. Вроде по всем характеристикам похожие машины. В Интернете много страшного пишут и про 4D у паджеро и про 2LT у сурфа, на самом ли деле все так плохо и данные двиги вообще нет смысла рассматривать,и нужно искать только с 1KZ ? Кто имел опыт общения с подобными машинами, помогите с выбором, плиз!!!

  • где же одинаковые-то?!
    начиная с того что коротыш и полноразмерник Очень разные вещи, и кончая полным приводом (у паджеры суперселект)
    КЗ дизель стоит на порядок дороже...
    Да и зачем эти мелкие дизели?
    Короткую паджеру можно пощупать у меня :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (08.11.07 15:38)

  • хорошо сказал про короткую паджеру :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • И сколько паджеро потребляет горючего в бензиновом варианте если не секрет ?

  • у меня 2.4л мкпп езда неспешная

    задний привод:
    город - 12-13л
    трасса до 90кмч - 8л
    трасса >90кмч - 10-11л

    полный привод
    трасса - не знаю еще
    грунтовка \средние говны(без понижайки) - 15-16
    говны с понижайкой - 17-19л и возможно и больше )

    как-то так

    но большенство паджер с 3л моторами... как там с расходм я не знаю, у соседа длинный вроде по городу 20-25 ел..

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (08.11.07 15:59)

  • Я склоняюсь к мысли что нет особой разницы какая машина и какой мотор - расход от этого не сильно зависит. Законы термодинамики везде одинаковые. А вот от таких факторов как тип колес, стиль езды и пр. зависит сильно. Грубо можно прикинуть что на 1л объема 6 л на 100 км. :миг:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • С расходом все понятно. А по надежности все таки кто впереди сурф или паджеро ?

  • от стиля езды очень много зависит да...
    просто на 3х литровом моторе тапок давить приятнее :улыб:
    на своем я знаю что он не едет и не мучаю лишний раз...
    а вот на Диаманте так все время тамок придавливал

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: С расходом все понятно. А по надежности все таки кто впереди сурф или паджеро ?
    Тут не скажу, у меня пока ниче не ломалось (тьфу-тьфу)
    но думаю на сурфа запчасти по проще\дешевле, хотя сравнивал на сайтеwww.jeepsib.ru вроде все плюс-минус одинаково стоит. Я счетаю что Паджеро - это самое лучшее и надежное ,что есть у ММС

    Моторы бензиновые у них дубовые, у трансмиссии тоже нет
    глобальных уязвимых мест.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (08.11.07 16:10)

  • ***. Грубо можно прикинуть что на 1л объема 6 л на 100 км.***

    на дизеле -вдвое меньше :улыб:

  • А почему террано стороной обошли? В 21 кузове что бензинка что дизель отличные двигатели.

    Дизель, рама, два моста

  • Много слышал хорошего про ентот аппарат, но уж очень он мне внешне не нравиться. БТР какой-то !

  • +1 тоже из-за дизайна не рассматривал террану...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Немного обобщу свои мысли...

    Коротыш можно брать если только ездишь один или Максимум вдвоем, иначе попа. Меня уже намного напрягает скакание пассажиров :улыб:
    В остальном коротыш рулит, маневреность, проходимость, экономичность, цена.
    На трассе ведет себя отлично, не козлит и т.д.

    Существенно отличаются салоны у Сурфа и Паджеры, у сурфа много беднее и посадка как на лековухе, но места у передних пассажиров больше. В Паджере теснее, но как-то уютнее (лично мне) и современнее, чувствуешь себя человеком.
    Ну багажники и сравнивать нельзя, в коротыше его почти нет.

    И самое главное, у паджеры есть раздатка SuperSelect
    позволяющая по асфальту ездить на полном приводе (т.е. есть межосевой дифф) , зимой большое дело, воткнул и едешь не паришься какое там покрытие под колесами.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А не пробовал рассмотреть такой вариант,как:Ссанг Енг Корандо??? Небольшой,недорогой джипик:миг:

  • Спасибо за инфу ! :улыб:Скорее всего буду брать пыжика

  • бери то что нравиться! это само главное

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • посмотри на челенжер/паджеро спорт
    у меня сейчас такой, в принципе доволен
    3 литра бензин в смешаном цикле не больше 15 литров, по трассе в 10-11 укладывался по лету сильно не экономя.
    места и впереди и сзади и в багажнике достаточно.
    японцы (челенжер) бывают с суперселектом, европа и америка только изиселект, то есть без межосевого дифа.

  • В ответ на: Возникла проблема, нужно ездить за город по плохой дороге, поэтому встал вопрос о недорогом джипе.
    Плохая дорога? Нафиг джип - ты ж не на говна собрался!!! Любой паркетник спасёт тебя, думаю...
    ХТРЭЙЛ у жены меня просто потряс проходимостью!
    4ВД, а вес - гораздо легче. Есть о чём подумать...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: И самое главное, у паджеры есть раздатка SuperSelect
    У товарища сурф 1998 года, движок 3RZ, 2.7 литра. На заднем приводе ест по городу около 20, за городом 11-14, в зависимости от настроения. В раздатке есть блокировка межосевого дифа, то есть получается такой же супер-селект, как у паджеры. Поправьте меня, если я не прав.
    Товарищь доволен, посадка его устраивает. Но мне все-же паджера больше нравится почему-то...
    Пы.Сы. Да, и про багажник. Не видели Вы багажник на моем коротыше. Так что не надо говорить про маленький багажник на коротком паджере. Он там до неприличия большой, просто огромный! :улыб:

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • Я за паджеру!
    + SuperSelect
    + Отличная подвеска. Легковые повадки на трассе особенно(очень чётко с минимальными кренами и раскачкой). Крепкая.
    + Короткие свесы.
    + Честные 200мм дорожного просвета, без торчащих агрегатов. А поставив крепкую защиту можно почти не бояться больших валунов на дороге или дне.
    + Интерьер богаче. Или как тут сказали, уютней.

    - Возможный ремонт ходовой будет чуть дороже сурфа. Плата за отличное, почти легковое, поведение и управляемость.

    Уже где-то здесь писал, что поворачивал на 100км/ч на коротком паджере по пахоте. Был очень впечатлён. По просёлочной дороге, где больше 40км/ч не ездят, он спокойно и уверенно ездит 90-100км/ч, уже ТРЕТИЙ!!! год без каких-либо ремонтов.

    Люблю чёрные машины и белых женщин!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: