Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пока Варанг составляет текст жалобы - мы (+)

  • Привет всем!

    Через месяц на Авторадио будет курглый стол с представителями ГИБДД - будут обсуждаться различные проблемы дорог в Н-ске - просьба в эту ветку скидывать инфу по всем, интересующим нас вопросам.

    1. скоростной режим на БШ (народ)

    2. светофор к Фараону (предложение от Дачный)

    ...........

    добавляйте!

  • Когда откроют сквозное движение Ипподромская - Каменская, то ситуация превратится в большую Ж на выезде с Фабричной на Большевичку в часности и на кольце в целом.

  • В ответ на: 1. скоростной режим на БШ (народ)
    Разметка на БШ в двух местах:

    - при въезде на мост через Иню со стороны города - полосы "сползают" справа появляется одна новая полоса, а левая упирается в никуда. Все вынуждены перестраиваться, но кто когда. Опасно.

    - в районе остановки Таловая. Три полосы переходят в две полосы. При этом - никакого плавного перехода. Тупо средняя полоса упирается в разделительную, а крайние - упираются в обочины. Имхо ОЧЕНЬ опасно.

    Я понимаю, что сейчас перерисовать скорее всего не будут - снега на носу. Но думаю обратить внимание стоит, если не предполагается дальнейшего расширения БШ.

  • 1. Перекресток Крапоткина-Ипподромская.
    Осуществить схему и режим работы светофоров, которая позволяла бы выполнять левый поворот. Например, как на перекрестке Кошурникова-Богаткова.
    2. Та же примерно проблема на перекрестке Крапоткина-Красный. Разворачиваться по правилам больно далеко и очень неудобно.
    3. Нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах!!! Особенно, когда рядом есть альтернативный подземный переход, или в паре десятков метров - светофор
    :death:
    Например: переход на Красном между Линейной и Крапоткина

  • В ответ на: 1. Перекресток Крапоткина-Ипподромская.
    Осуществить схему и режим работы светофоров, которая позволяла бы выполнять левый поворот. Например, как на перекрестке Кошурникова-Богаткова.
    2. Та же примерно проблема на перекрестке Крапоткина-Красный. Разворачиваться по правилам больно далеко и очень неудобно.
    3. Нерегулируемые пешеходные переходы на многополосных дорогах!!! Особенно, когда рядом есть альтернативный подземный переход, или в паре десятков метров - светофор
    :death:
    Например: переход на Красном между Линейной и Крапоткина
    +1

  • Советское шоссе и переезд на ул. Петухова. ВЕЧНАЯ пробка в пару километров!

    Пора менять приоритет движения! Как и раньше было

  • Навести порядок с пробкой Красина-Кошурникова... :зло:
    По полчаса 300 м проезжаешь:улыб:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Останвока "Звездная" на Бердском - как убрали светофоры на Таловой и Речпорту и добавили Бердскому полос -
    перейти 6-ти полосную дорогу невозможно.
    Регулярно сбивают пешеходов идущих на остановку и детей идущих в школу.
    Нужен или пешеходный мост или светофор.

  • Хочу чтобы все перекрестки с круговым движением были главными, а не как сейчас. Забивается кольцо со всех сторон и никто никуда выехать не может.

    Главное - найти себя.

  • Скоростной режим на большевистской, ипподромской-каменской, и г.Обь, 90 км/ч. Всетаки магистрали, хоть и в городе.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Навести порядок с пробкой Красина-Кошурникова... :зло:
    По полчаса 300 м проезжаешь:улыб:
    Да уж...
    Мегаидиотская развязка:хммм:Хотя, пока по Кошурникова движение будет осуществляться через ту маленькую дырдочку, определенной задницы на этом перекрестке не избежать
    Имхо

  • В ответ на: Советское шоссе и переезд на ул. Петухова. ВЕЧНАЯ пробка в пару километров!

    Пора менять приоритет движения! Как и раньше было
    Там изначально ступили, железнодорожные пути есть ни что иное как тупик, для перевода составов с одного пути на другой. Самое правильное решение это перевести советское шоссе за эту линию, или перед, кому как удобнее считать, но ближе к затулинке.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Навести порядок с пробкой Красина-Кошурникова... :зло:
    По полчаса 300 м проезжаешь:улыб:
    плюспицот!

  • В ответ на:
    В ответ на: Советское шоссе и переезд на ул. Петухова. ВЕЧНАЯ пробка в пару километров!

    Пора менять приоритет движения! Как и раньше было
    Там изначально ступили, железнодорожные пути есть ни что иное как тупик, для перевода составов с одного пути на другой. Самое правильное решение это перевести советское шоссе за эту линию, или перед, кому как удобнее считать, но ближе к затулинке.
    Хотя по этому поводу я дозванивался на Авторадио, когда какой то гаишник отвечал на вопросы по поводу дорог.
    Ответ его был, что там в след году планиурется расширение всего советского и т.п. и сейчас делать ничего не предполагается.

    Думаю релаьно новая стройка затянется на пару тройку лет. А за это время совсем трындец будет:-(((

  • 4,5,6 м/р

    перекресток Макаренко/Объединения + переезд на ул. Учительской (лесная дорога) - постоянно пробки утром и вечером

    Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

  • Блин, получается всех через Васхнил пустят

    Главное - найти себя.

  • У меня вопрос:
    На улице я видел автомобиль с госномером н001нн
    полностью тонированный. Скажите, в соответствии с какимими правилами?

  • необходимо светофорное регулирование на развязке БШ -- Пр. Строителей -- въезд на шлюз.
    так каждый день творится ахтунг, и если не работает светофор на сеятеле (а он не работает в связи с постройкой там надземного пешеходного перехода) то ни въехать, ни выехать в академ/из академа, ни на шлюз/со шлюза. постоянно аварийная ситуация, нервы, матюки.

    п.5

  • У меня вопрос будет!
    Какой то перец на черной камри н005нн в начале недели с мигалкой нагло согнал меня с крайнего левого ряда на ул. немировича данченко. Мигалки ж запретили, че это за крендель такой блатной?

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Изменить режим работы светофора ул Кирова-Богаткова, со стороны Кирова(аффинажного завода) Стрелку направо - надо заставить загораться вместе с основной секцией. Один пес, НИКОМУ не помешает, и убрать знаки "движение по полосам"

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Во, еще вспомнил.
    Могут ли сотрудники ГИБДД предложить механизм законного воздействия на "дворовых гонщиков", с привлечением собственно ГИБДД?
    Имеет ли право ГИБДД выдать предписание администрации района об установке во дворе "лежацих полицейских" (при условии, что несчстных случаев еще не было, но предпосылки - налицо - дети, много припаркованных машин, хорошо заасфальтированный проезд)? Куда обратиться с подобным запросом?

    Исправлено пользователем Tegraman (18.10.07 11:44)

  • железнодорожные пути на затулинке нифига не тупиковые
    они идут через красный восток и куда-то дальше...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Во, еще вспомнил.
    Могут ли сотрудники ГИБДД предложить механизм законного воздействия на "дворовых гонщиков", с привлечением собственно ГИБДД?
    Имеет ли право ГИБДД выдать предписание администрации района об установке во дворе "лежацих полицейских" (при условии, что несчстных случаев еще не было, но предпосылки - налицо - дети, много припаркованных машин, хорошо заасфальтированный проезд)? Куда обратиться с подобным запросом?
    А самим лежачих полицейских несудьба положить?

    П.3

  • +1, они идут далеко, за элитное, до кокаколы точно идут.

  • Кстати, соглашусь. Езжу иногда по одному дворику на Дусе, так вот там во дворе дорожного покрытия в принципе нет, только ямы и буераки. Если не зная броду туда сунуться, много чего можно потом заменить в подвеске :ухмылка: Я считаю, хороший выход из положения для жильцов дома.

  • В ответ на: А самим лежачих полицейских несудьба положить?
    Офф в этой теме, но может подскажете - есть ли в новосибе частные конторы, которые за плату осуществляют грамотную установку сабжей как рится "по ГОСТу"?
    Пытался самостоятельно найти - не вышло. Видел объявы о продаже установке - но все в Москве.

  • Уж не во дворе ли 258 дома - "пентагона"? :улыб:
    Ужосна не дорога.. :зло:

    ЗЫ Построить дорогу к Большой Медведице от 5-го, там строить то всего 5 км, зато Учительская с Богдашкой вздохнет посвободнее...наверно :улыб:

    всё херошо...

  • 1. Светофор на перекрестке Оловозаводская-Тюменская появится когда-нибудь?
    2. Зачем убрали знаки движения по полосам на перекрестка Аникина-Мира?

    И вообще, планируется ли что-нибудь сделать для решения проблемы ежедневной пробки при выезде с Чемского ж/м?

  • сейчас нельзя самостоятельно устанавливать
    в новостях сюжет был, что будут проверяться лежачие полицейские на соответствие ГОСТу и наличие разрешения на установку. при отсутствии разрешения будут искать виноватых вроде как

  • О наболевшем - хочу светофор на перекрестке Зыряновская-Добролюбова!

  • + светофор на пересечении Ипподромская - Писарева

  • В ответ на: железнодорожные пути есть ни что иное как тупик, для перевода составов с одного пути на другой. Самое правильное решение это перевести советское шоссе за эту линию, или перед, кому как удобнее считать, но ближе к затулинке.
    Вот уж ляпнул, так ляпнул... Ни одно утверждение не соответствует действительности.

  • В ответ на: будут проверяться лежачие полицейские на соответствие ГОСТу и наличие разрешения на установку.
    О! Кем и когда?
    А то тоже родился вопросец на тему лежачих...
    Почему установка лежачих полицейских производится без их соответствующего обозначения разметкой и знаками? Кто контролирует их установку? Кто согласует и дает разрешения? Типичный пример "невидимого" лежачего - на Космической напротив школы 14. Кого-нибудь за это накажут? :зло:
    Типичный пример грамотно установленного - на Таймырской, у школы 170. Разница разительна!

  • Странно, определенно возле стеллы видел тупик. Путь там один, значит это его тупик.

    Главное - найти себя.

  • Ну может померещилось, но вроде не страдаю этим.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: 1. Светофор на перекрестке Оловозаводская-Тюменская появится когда-нибудь?
    2. Зачем убрали знаки движения по полосам на перекрестка Аникина-Мира?

    И вообще, планируется ли что-нибудь сделать для решения проблемы ежедневной пробки при выезде с Чемского ж/м?
    +100
    там по уму надо сделать недостающий участок дороги справа от трамвайных рельс от Тюменской к ДОКу и получится второй выезд с Чемского

  • Неа, 28/1 домик.
    За дорогу от 5-го согласен, давно пора, но не гайцам это вопрос, а ОдМинЕстрацЫЕ г. Новосибирска :tease: Вечно у них денег нету мля :зло:

  • Пусть сделают Аникина односторонней от тюменской до ватутина

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Изменить режим работы светофора ул Кирова-Богаткова, со стороны Кирова(аффинажного завода) Стрелку направо - надо заставить загораться вместе с основной секцией. Один пес, НИКОМУ не помешает, и убрать знаки "движение по полосам"
    Дельное предложение! Ещё очень нужен светофор на Трикотажная - Республиканская, возможность левого поворота на Ипподромская - Кропоткина, дорога на Северный посёлок через Лебедевку, дорога с Воинской напрямую на Пед (там чё то даже строили вроде).

  • Чё там со стройкой мостика от Кирова на Выборную?

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Ничо хорошего, в следующем году если будет - жители Педа возрадуются.

  • В ответ на: Чё там со стройкой мостика от Кирова на Выборную?
    А причем тут ГИБДД?.. :dnknow:

  • С тех пор, когда Гайцы стали "помогать" светофору регулировать движение на перекрестке Большевистская- Выборная, пробка со стороны Выборной стала начинаться у леса. Очень хотелось бы убрать гайцов с этого перекрестка. Я конечно понимаю, что они за мой счет пытаются рассосать пробку на въезде в город со стороны Академгородка, но ведь и пединститутским надо вовремя попасть на работу.

  • В ответ на: О! Кем и когда?
    ГИБДД вроде как и будет.
    в течение 2008 года все лежачие полицейские должны быть приведены в соответствие ГОСТу (ну там подсветка в темное время суток, обозначение знаками и разметкой, уклон не более 10%)
    не имеющие разрешения устройства будут ликвидированы, виновные будут найдены и наказаны
    что-то вроде этого сказали, за 100% достоверность не ручаюсь

  • 1. Решить проблему выезда с Затулинки по утрам - всегда 3 пробки: перед поворотом на Гигант (Северный проезд), далее перед пл. Сибяриков-Гвардейцев и потом еще перед Немировича-Данченко.

    2. Сделать съезд с Коммунального моста на Большевисткую в 2 полосы и так же с Димитровского на Фабричную

    ...последний BOY он трудный самый...

  • Гы. Предлагаю ликвидировать на ул Линейной три полицеских. Там они такого роста, что если разогнаться получше ,легко выйти на орбиту.
    Местные бабушки там голубей подкармливают, а автолюбители, зловеще подпрыгивая, из-за волшебного перекрестка Кропоткина-Красный(где налево с поворотами фуй) едут через этот двор, и голубей шикарно раскатывают регулярно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • А также въезд на коммунальный мост со стороны немировича данченко... И вообще - коммунальному мосту нарисовать по три полосы. Можно не одинаковых - одну пошире, пару - поуже...

  • И обязательно отремонтировать покрытие на въезде на мост с Немировича. Чёрт те что а не покрытие, да и дорогу там можно чуть расширить:улыб:в повороте. Может ещё стоит изменить режим работы светофоров на некоторых перекрёстках, увеличив интервалы переключений (особенно актуально будет зимой), и сделав их не равными, а в соответствии с нагрузкой с разных направлений. Хотя, если рассуждать здраво - сам мост не является узким местом - узкие места - подъезд/съезды с него. Обосную: если бы машины по мосту двигались в две полосы (в каждом направлении) со скоростью 40-50 км/ч без остановок - было бы намана. Но они не могут - т.к. съезды с моста забиты. Т.е. проблема многоуровневых развязок стоит очень остро. Вот. Но это конечно не к ГАИ. А к ГАИ - штрафовать шибко вумных нещадно (которые умудряются объезжать пробку по встречным трамвайным путям, и полосе), но не в карман гаишникам, а в кассу, и деньги со штрафов - на ремонт и расширение дорог. И штрафовать гаишников, которые вместо того чтобы разруливать пробку сидят в кустах. Мне каца, что грамотно орудуя полосатой палкой, можно существенно сократить пробку на перекрёстке Сибиряков-Северный проезд. Особенно если предварительно качественно отремонтировать этот перекрёсток (переезд, пересечения с трамвайными путями). Я вообще поражаюсь тупости (или слепоте) тех чиновников, в чьи обязанности входит устранение этих косяков.

  • В ответ на: инфу по всем, интересующим нас вопросам.
    все читать не стал, мое "наболевшее" - установка лежачих полицейский в Академгородке перед пешеходными переходами на Морском, Лаврентьева, Строителей и на бердском на переходахпо маршруту Академ-Пляж. Количество человеческих жертв и желание залепить муд***м в заднее стекло кирпичом с каждым днем растет в геометрической прогрессии.

  • В ответ на: Через месяц на Авторадио будет курглый стол с представителями ГИБДД - будут обсуждаться различные проблемы дорог в Н-ске
    Не совсем про дороги: всех достали хамы, которые обгоняют пробку по обочинам. Может хоть иногда устраивать целенаправлено рейды против таких "самых умных"? В часы пик на известных узких местах - и через месяц город будет знать и помнить, что обочина стоит дорого.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: