Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Да-да, вот я и пытаюсь сопоставить тараканы машин между собой и то, насколько они соотносятся с моими тараканами:)))

  • с таким подходом надо брать какой-нить ниссан патрол 5дерый с силовым обвесом...
    там можно за железо и себя не беспокоиться.. :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • +1 за универсал
    в семье с ребенком обязательно должен быть или универсал, или минивэн, или джип
    в мини ребенка возить до года (когда он уже сможет самостоятельно сидеть в кресле) ИМХО нереально.
    У нас Камри. во время поездок к бабушкам-дедушкам в выходные половина машины+багажник завалены всякими нужными малышачьими вещами.
    когда ребенок подрастет, думаю багажа будет меньше:улыб:был бы универсал, не надо было бы раскидывать пакеты по салону, все бы умещалось в багажнике.
    to Maia: вы говорите коляску катать не собираетесь, а как вы с ребенком передвигаться вообще собираетесь?

  • А куда передвигаться-то? Если мне куда-то нужно будет, то муж или мама будут с ребёнком дома. А если с ребёнком, например, в поликлинику, то зачем коляску с собой тащить? :dnknow:

  • А от Мини уже отказалась, как вживую увидела, даже взгляд не упал.

  • Всё познается в сравнении... есть машинки - однозначные капсулы смерти типа оки ну и тд.

  • у меня паджеро ио пятидверная, езжу на ней год. Машинка КЛАСС :live: только салон внутри маловат
    да зимой есть проблема с заводом в холод, но этого можно избежать:
    1) к зиме подготовить (свечи, зажигание, аккум проверить как минимум)
    2) автопрогрев с сигналки
    3) при заводе на морозе на 2/3 нажать педаль газа перед поворачиванием ключа (узнала недавно, когда делала движку)
    и в принципе ВСЁ :dnknow:
    прошлой зимой дважды не смогла завести, 1) свечи были дохлые 2) аккум помер, с которым покупала беспробеговую машину

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

    Исправлено пользователем sibirkiisa (08.10.07 16:35)

  • я так понял вы с ребенком гулять не планируете?
    а ребенку надо быть на свежем воздухе.
    если вы в академе живете, то в принципе вам ездить никуда не надо, если в городе, то вашему ребенку будет грустно все время в доме сидеть

  • Вот ссылка на краш Шмыгса http://cartest.omega.kz/crash/honda_s-mx.html
    Там, кстати есть краши и на множество других авто.
    Любопытно было посмотреть на "убитые" маникены в нашемарках... Особенно мне краш маршрутки понравился - не зря я всех знакомых отговариваю на них ездить...

  • Спасибо за отзыв! Приму к сведению!:)

  • Обеспечить ребёнку доступ свежего воздуха планирую, но при этом не планирую перевоза коляски, кроме переезда на дачу. И не выбирать же машину только из-за того, чтобы в ней удобно было перевозить коляску, которую я планирую перевезти дважды за лето.

  • О, спасибо большое! Пойду изучать:)

  • В ответ на: с таким подходом надо брать какой-нить ниссан патрол 5дерый с силовым обвесом...
    там можно за железо и себя не беспокоиться.. :улыб:
    Угу. Ну и жрать он может...В зависимости от стояния.
    Это бензинкас.
    А вот дизелек... Тут Артем скажет.:миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Всё познается в сравнении... есть машинки - однозначные капсулы смерти типа оки ну и тд.
    Ну Патрол сравнивать с окой...
    Тут бы Камаз посмеялсо.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Обеспечить ребёнку доступ свежего воздуха планирую, но при этом не планирую перевоза коляски, кроме переезда на дачу. И не выбирать же машину только из-за того, чтобы в ней удобно было перевозить коляску, которую я планирую перевезти дважды за лето.
    Это вы зря. Всякие дачи, шашлыкинги и пр. вылазки на природу.
    Без коляски вряд ли вы обойдетесь. Ну может быть.
    А так в багажник ждипа кинули и ехай себе...по полям...м-да...
    О чем это я?...Ах, да! В общем габажник в машинко урлит однозначно.
    Вы это просто не поняли ашшо.
    :смущ:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • я тож так думал...но в итоге все выходит иначе, периодически приходится ее возить, да и не только ее...
    вообще при покупку машины хотел что-нить двух дверное...как я рад щас что купил четырех =)
    гораздо удобнее, да и жене с ребенком не надо лазить через передние двери...

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Надо же учитывать образ жизни:) У меня все вылазки на природу и шашлыки - всё на даче. С 7 лет привыкла проводить весь летний сезон на даче. В декрете будет реальная возможность в середине июня переехать жить на дачу, а к сентябрю приехать обратно в город, вот и получается, что нет необходимости выбирать машину из расчёта того, чтобы было жутко удобно перевозить коляску:)

  • Ну назовите реальные поводы повезти куда-то коляску. Я пока не вижу.

  • поехать к бабушке
    поехать на дачу
    поехать куда-нить в лес (а на руках тяжело пол дня таскать)
    забрать от другой бабушки к которой они ушли с коляской пешком
    забрать из больницы в которую они ушли пешком а обратно не хотят пешком...
    увезти куда-нить и чтоб вернулись сами...
    список можно продолждать...вообщем родите - сами увидите...

    Toyota Surf, 1KZ-TE

  • Всё мимо.
    Бабушка в Новосибирске одна, живёт в соседнем доме, обладает своей машиной, чтобы доставить обратно:)
    На дачу - я же написала - два раза за лето.
    В лес - ходим с дачи.
    В нашей семье не принято увозить и чтобы вернулись сами, увезли - значит и привезли - нет возможности сделать это водителю, значит будет вызвано такси.
    И вообще считаю, что практически в любую машину можно запихать эту пресловутую коляску, далась же она вам:)))

    Вот скажите лучше мнение о Ками?
    В краш-тестах её не нашла, только корейский аналог.

  • краш тесты :)))
    берите хаммер2 он даже камаз по идее может выдержать..

  • Ага:) а ценник? :миг:

  • В ответ на: Вот скажите лучше мнение о Ками?
    В краш-тестах её не нашла, только корейский аналог.
    Вы имеете в виду Териос? Тогда можете смело и его рассматривать. Териос от Ками конструктивно не отличаются. Это одна и та же машина с разными шильдиками.
    Лично я при выборе машины Терика смотрел. Смешно так - продаван на барахолке все не хотел дверцу закрывать))) Я сел за руль, а он стоит рядом, дверь открыта и он стоит. Я дверь закрыть, а он мне давай по ушам ля-ля-ля. Я грю - дай дверь закрыть! Он нехотя отошел. Дверь я закрыл и понял в чем дело. До этого машинка нравилась, а как дверь закрыл - уперся в нее плечом. Заметте - не локтем, а плечом! В принципе, если вы девушка миниатюрная - вам подойдет может, и супруг поместится - сидения нормально отодвигаются, но вот если он не ботан - просто напросто будет одним плечом в дверь упираться, а другим в вас))) ОООччень узкая машинка. Удивляюсь - и как она на бок на кочках не падает :dnknow:

  • В ответ на: Вот скажите лучше мнение о Ками?
    В краш-тестах её не нашла, только корейский аналог.
    Я уже говорил мнение, и что Ками - это Дайхатсу Териос, только шильдики от Тойоты (мне не понятно, почему у нас Ками больше в продаже, при этом они еще и дороже). В краш-тестах есть Териос. А "корейский аналог" - это что? Если помещаетесь - берите. Как уже писал - сам бы взял, но не помещаюсь ни я, ни жена. Муж Ваш тоже не поместится, но ему и не надо, вроде:миг:

  • А я решила, что Дайхатсу Териос - это корейский аналог Тойоты Кам, ну то есть наоборот, если по времени создания машинки.
    Нужно взять теперь супруга на автобарахолку и попробовать сесть вместе. Муж тоже водит, так что нужно чтобы и ему было удобно:) А я - я в любую машинку помещаюсь:)

  • 182/85 - он, так что, наверное, не ботан:)
    По краш-тестам, мне из рассматриваемых больеш всего СМХ приглянулась:) У Паджерика Ио показатели не очень. Хотя мне тут подумалось, что все краш-тесты по большей части условны - у нас все ДТП происходят на гораздо больших скоростях, чем испытывают при крашах. Но, конечно, про наш автопром очень показательны тесты, повеселилась:)
    Мне ками чем приглянулась - что всё-таки типа внедорожник и что можно не бояться поребриков - моё слабое место.
    Паджерик ИО нравится по сравнению со Спасио, после спасио на паджерике чувствуешь себя очень вольготно и не боишься тех ямок, которые на спасио приходится объезжать.
    СМХ смущает меня обвесами, не придётся ли так же, как на спасио всё подряд объезжать.

  • Объезжать придется. Если нет привычки водить аккуратно, то джип, конечно лучше. Но - все в мире несовершенно - во всем есть свои плюсы и свои минусы... Вы достаточно уже информации собрали. Теперь вам нужно просто определиться - что важнее - проходимость или удобство в салоне, например.
    Я вот, например не готов сидеть скрючившись по нескольку часов в день, ради преодоления преграды, которое длиться пять минут в день... Мне проще комфортно эту преграду объехать:улыб:

  • По сравнению со спасио ширина салона у ками меньше на 19,5 см.

  • А вы купите без обвесов, он и без них нормально выглядит...
    Друг взял с обвесами, зима конечно покажет, но пока сильно не парится, места хватает ровно настолько чтобы наехать на паребрик (не сильно высокий конечно).

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Судя по объему топика Вам процесс выбора авто нравится гораздо больше процесса владения авто:улыб:

    Зачем кого то спрашивать, если нравится то надо брать:улыб:

    Паджеро Ой - значит паджеро ой.

  • Поребрик 15-20см - не преграда. Аккуратно, конечно, не торопясь, бочком, сначала левым, птом правым или как вам больше нравиться...:улыб:
    С другой стороны, если на скорости поребрик штурмовать то и на джипе колесья поотваливаются если не сразу, то со временем...

  • А вы сомневались что ли? А у кого-то по-другому? Я тоже авто выбирал себе больше месяца. То в одной посидел, то в другой, прокатился, тут пошшупал, там потряс... Нормальный процесс.
    Важно только понять, что именно нужно - это сложнее всего. Информации куча, все про все авто знаешь уже, а определиться что взять не можешь - потому что не знаешь что хочешь. Это - главный вопрос.

  • Лучше задом :ха-ха!: там просвет больше...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Привычка водить аккуратно есть, дороги плохие вокруг - только вокруг дома так раздолбаны, что ехать приходится со скоростью меньше пешехода :cray-1:
    Про дорогу на дачу -, после того, как сворачиваю с БШ еду примерно по времени чуть-чуть меньше, чем по БШ, а расстояния несравнимы: по БШ от города до Матвеевки и по дорогеот Матвеевки до дачи - протяженность 1 жд станции.
    Длительных маршрутов у меня нет. В пределах 1 часа - максимум.

  • А я ни разу не видела смх без обвесов, я даже думала, что это заводская комплектация такая.

  • Ну значит плохо смотрели, вообще это губы или как там называется... т.е. накладки на стандартный бампер, его вроде и убрать можно... при желании...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Знаете, я уже по весне взяла спасио - за 2 дня выбрала. А теперь хотелось бы машину на подольше, вот и к выбору подхожу более серьёзно.
    Нравится - не нравится - критерии больше женские, а мне нужно так, чтобы не пожалеть о выборе:)

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: С другой стороны, если на скорости поребрик штурмовать то и на джипе колесья поотваливаются если не сразу, то со временем...
    нее, не на скорости, мой бич - парковка:(

  • Ну шмыги разные же есть... Есть Чвд - тот повыше однозначно. Есть с коротким бампером - к нему обвесы прикручиваются. У меня, например лоудаун 2000г - там ничего не прикручивается, там бампер цельный до земли висит.
    Перед Шмыгом был Лаурель - на нем я значительно чаще землю цеплял безо всяких обвесов. Свесы по краям много значат - у Шмыга их почти нет))

  • В ответ на: Важно только понять, что именно нужно - это сложнее всего. Информации куча, все про все авто знаешь уже, а определиться что взять не можешь - потому что не знаешь что хочешь. Это - главный вопрос.
    Это точно. Я уже мужа так утомила своими сомнениями, что он предложил оставить спасио и не мучаться:) Я так подозреваю, что только чтобы не слышать о машинах:)

  • В ответ на: нее, не на скорости, мой бич - парковка:(
    Ну, тут все просто! :улыб:Нужно тренироваться!:миг:Выходите в чистое поле, ставите палки или бутылки пластиковые и - вперед!:хехе:

  • Спасибо за ссылку. Вижу, что есть такие. А вживую ни разу не видела. Позавчера на барахолке 3 смх видела и все с обвесами.

  • Особенно прикольный экземпляр с пропилами на бампере, стоит еще? не продали?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Причем что самое интересное - на паджеро ио паркуюсь нормально, а на спасио - нет, то ли не могу именно её почувствовать, то ли то, что не вижу глазами край.

  • Да у кого вы спрашиваете? Я в машинах примитивный юзер. Видела чёрную, бордовую и белую:)

  • В ответ на: Ну шмыги разные же есть... Есть Чвд - тот повыше однозначно. Есть с коротким бампером - к нему обвесы прикручиваются. У меня, например лоудаун 2000г - там ничего не прикручивается, там бампер цельный до земли висит.
    Перед Шмыгом был Лаурель - на нем я значительно чаще землю цеплял безо всяких обвесов. Свесы по краям много значат - у Шмыга их почти нет))
    Ты сделай как Филолог. Ножовку в руки и выпилить середину! Потом склеить верх и низ. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Да нет желания машин портить. Тем более что неудобств особо не испытываю. Правда, впереди зима...

  • Шмыг надо брать 2000г или новее.
    На старых стоит адаптивная коробка, а она чудит.
    А на балке с раздельными сидениями передними стоят или с диваном?

  • Дайхатсу это Япония, считается подразделением Тойота (у них большой пакет акций), по сути линейка у них вся своя, часть моделей продается под шильдиками Тойота (Ками, Дует), Камри продавалась под шильдиком Дайхатсу.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: