Погода: −11 °C
02.12−15...−10небольшая облачность, без осадков
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Honda, полный привод, теория и практика

  • Интересует вот какой момет, я так понимаю полный привод на хонде работает только при пробуксовки передних колес. Задние колеса подключаются и работают до тех пор, пока перед не перестанет буксовать.

    Теперь вопрос, если поставить на разные оси колеса с разным рисунком, но одинакового размера, будет ли это опасно для трансмиссии?

    Главное - найти себя.

  • ДА

  • Лучше поставить с одинаковой резиной, хотя я не думаю, что разный рисунок СИЛЬНО скажется на трансмиссии. Вот разный размер-да.

  • В ответ на: полный привод на хонде работает только при пробуксовки передних колес. Задние колеса подключаются и работают до тех пор, пока перед не перестанет буксовать.
    это так? какой же это 4вд тогда.
    у всех хонд такой?

  • это можно назвать псевдо 4везде. Наверное у всех...

  • В ответ на: это так? какой же это 4вд тогда.
    у всех хонд такой?
    Точно, почти у всех.
    А так же почти у всех свежих тойот, ниссанов и (страшно сказать) субар.
    Тем не менее, даже такой "недопривод" позволяет чувствовать себя очень уверенно зимой и немного поувереннее летом (в дождь за городом). :live:
    Слухи о "непредсказуемости" токого привода сильно преувеличены.
    ПС Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на дпс, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.

    Исправлено пользователем EL84 (27.09.07 21:04)

  • *Тем не менее, даже такой "недопривод" позволяет чувствовать себя очень уверенно зимой и немного поувереннее летом (в дождь за городом).*

    +1 :respect:

    Исправлено пользователем x266xx54rus (27.09.07 21:02)

  • Да, так называемый Real-Time 4WD

    Главное - найти себя.

  • Ну значит совсем ацтой. Денег почему то нет, а колесья уже нужны. Предложили пару вариантов, один с двумя грыжами на двух колесах, второй на одном колесе дыра сквозная заделанная заплаткой типа грибок, вот кто его знает какой брать. Денег стоят прямо так скажем мало, но я опасаюсь, а на нормальный комплект не хватает.

    Главное - найти себя.

  • [цитата/] Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на ДПС, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.

    МММ, таг вод как гаишнегов извести! :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • мне кажется что стоит поискать другой комплект

    можно бу резину и на барахолке купить
    или взять отечественную какую нить
    мне кажется это лучше будет чем сомнительная резина

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • а 70% перед 30% зад крутят с постепенным увеличением до 50/50 с увеличением скорости это раньше так было и счас уже не делают? или всегда был такой недопривод.

  • В ответ на: [цитата/] Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на ДПС, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.
    DPS - dual pump system
    фирменный Хондовский Реал тайм 4ВД
    МММ, таг вод как гаишнегов извести! :ха-ха!:

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ну купи российскую резину..нафиг гавно ставить на машинку??? Тёма сколько тебе раз говоррить - ЛЮБОЕ КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • На Хондах вроде бы так никогда не было...
    там читстая механика..проскользнули передние - толкнули задние... отсюда своеобразный стиль прохождения поворотов скользких... (не пинать!!! речь про Русич и Матвеевку)... в повороте забрасываешь задницу в занос и как только машина встала на необходимы курс, топишь в газ что бы все 4 закрутились... и уходишь практически по прямой...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Серега, ты не поверишь, я бы с удовольствием, но в следствии вставлении пластиковых окон во всей квартире летом денег тока 3-4,5 рубля.

    Главное - найти себя.

  • :хммм:а тебе надо 8:хммм:
    Стукнись в Асю порешаем

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: а 70% перед 30% зад крутят с постепенным увеличением до 50/50 с увеличением скорости это раньше так было и счас уже не делают? или всегда был такой недопривод.
    Работает дпс по принципу: включено/выключено.
    Если кому интересно, вот алгоритм работы хондовского полного привода(выдернуто сwww.auto-most.ru)
    ++Запомним: при движении автомобиля вперед с постоянной скоростью обеспечивается привод

    только на передние колеса - режим 2WD. ++

    ++Запомним: во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все

    колеса автомобиля - режим 4WD.++

    ++Запомним: при движении вперед и торможении двигателем обеспечивается привод только на

    передние колеса автомобиля - режим 2WD. ++

    ++Запомним: при движении задним ходом в режиме старт/разгон может обеспечивается привод на

    все колеса автомобиля - режим 4WD. ++

    ++апомним: при движении задним ходом с постоянной скоростью обеспечивается привод только на

    передние колеса автомобиля - режим 2WD. ++

    ++Запомним: при движении задним ходом и торможении двигателем может обеспечиваться привод на

    все колеса автомобиля - режим 4WD. ++

    ++Запомним: при увеличении температуры масла до определенного значения отключение полного

    привода произойдет независимо от разницы скоростей вращения передней и задней осей

    автомобиля. ++
    т.е. долго не побуксуешь, но из небольшой грязищи вытащит.

    Еще, если скользкие повороты проходить с головой - никаких проблем никогда не возникает.

    А колеса, действительно, можно поискать отечественные, может даже приличное б/у. Реально уложиться в 3-4,5т.р., и всяко будет лучше грыжасто-дырявых...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: