Теперь вопрос, если поставить на разные оси колеса с разным рисунком, но одинакового размера, будет ли это опасно для трансмиссии?
Главное - найти себя.
|
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Honda, полный привод, теория и практика пользователя Slater
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Honda, полный привод, теория и практика пользователя Slater
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя x266xx54rus
это так? какой же это 4вд тогда. полный привод на хонде работает только при пробуксовки передних колес. Задние колеса подключаются и работают до тех пор, пока перед не перестанет буксовать.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя ObiWanCan
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя ObiWanCan
Точно, почти у всех. это так? какой же это 4вд тогда.
у всех хонд такой?
Исправлено пользователем EL84 (27.09.07 21:04)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя EL84
Исправлено пользователем x266xx54rus (27.09.07 21:02)
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя ObiWanCan
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя EL84
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя EL84
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя Slater
Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя ICE
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя Vs
DPS - dual pump system [цитата/] Разный рисунок резины на осях (даже при одинаковых размерах) сильно увеличивает нагрузку на ДПС, особенно зимой. Соответственно ресурс ее сильно уменьшается.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя Slater
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя ObiWanCan
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя Pan Inspector
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя Slater
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Ответ на сообщение Re: Honda, полный привод, теория и практика пользователя ObiWanCan
Работает дпс по принципу: включено/выключено. а 70% перед 30% зад крутят с постепенным увеличением до 50/50 с увеличением скорости это раньше так было и счас уже не делают? или всегда был такой недопривод.