Специально по виртуальным спекулянтам приведу полный текст обращения. Поясню- а аварию на ХОВО вопал мой друг- водитель. Из-за перегруза их тормоза не работают. Это массовый факт. Заметьте- мы говорим в обращении и про качество дорог- это чтобы такие как вы дальше не спекулировали, что грузовики "заказали". Мы про это уже год талдычим, и это проблемы компетентности областных чиновников, которые ещё ГОД НАЗАД к нам не прислушались...По качетсву дорог отдельная тема, её готовят.
Год назад наша организация совместно с ГТРК «Новосибирск» и Авторадио- Новосибирск провела выезную акцию в Тогучинском районе Новосибирской области. Целью акции было привлечь внимание профильных дорожных структур и руководства УГИБДД НСО к разрушаемой дороге в районе с. Карпысак. Существующая много лет дорога в районе Горновского карьера стала интенсивно разрушаться после начала эксплуатации частными перевозчиками большегрузных китайских и американских грузовиков. К сожалению, наша предупредительная акция не была профессионально воспринята соответствующими чиновниками. Весной этого года руководству области пришлось закрыть этот участок полностью разрушенной дороги.
В настоящее время негативные тенденции на дорогах области, связанные с неправильной эксплуатацией китайской и американской техники, только усиливаются. Среди главных проблем- это эксплуатация самосвалов с 30-50% перегрузом. На такую нагрузку не рассчитаны ни агрегаты автомобилей- в частности, тормозная система, ни дороги Новосибирской области. Свидетельством первому являются участившиеся случаи ДТП из-за отказа или неэффективности тормозной системы китайских грузовиков в нашей и соседних областях.
Из-за существенного многократного превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах Новосибирска и Новосибирской области практически повсеместно образовываются колеи, и происходит фактическое разрушение дорожного покрытия. Расплачиваться за это будут простые автовладельцы Новосибирской области, исправно платящие транспортный и другие дорожные налоги. При сохранении существующей практики эксплуатации самосвалов весной 2008 года судьбу дороги Карпысак- Горный могут повторить десятки других, по которым к местам строек и заводам ЖБИ доставляется щебень и ПГС.
Мы обращаемся к Губернатору, депутатам Новосибирского областного Совета и руководству УГИБДД законодательно ввести действенный контроль над эксплуатацией большегрузных китайских автомобилей, а также за допустимыми характеристиками грузоперевозок в Новосибирской области. Кроме этого, мы предлагаем рассмотреть финансовую ответственность бизнеса за разрушаемую общественную инфраструктуру при наличии прецедента в виде решения похожих проблем грузовых нефтеперевозок в Северном районе. Не отрицая проблем грузоперевозок, мы считаем также необходимым привлечь внимание к качеству дорожного строительства в г. Новосибирске - свидетельством проблем является неоднородность признаков разрушения отдельных участков автодорог в г. Новосибирске, в том числе недавно отремонтированных.
Наличие большого количества самосвалов, и минусы с их эксплуатацией в центральных районах города являются ещё одной причиной скорейшего решения проблем постоянных точечных застроек в городе Новосибирске. В Москве, например, кроме самого факта запрещения мэром Лужковым практики уплотнительных застроек, в центр города запрещен въезд грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 1 тонны.
Мы считаем, что только консолидированное и постоянное внимание к российским дорогам позволит сделать нашу жизнь комфортной и безопасной, и в числе прочих мер может привести к повышению безопасности дорожного движения на новосибирских дорогах. Если этого не делать, то все усилия федеральных политических партий и руководства области по привлечению федеральных миллиардов в региональные автодороги могут «уйти в песок».
и последнее- каких дел, если не секрет, вы мастер?????